- Новый UAZ Patriot 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы УАЗ Патриот
- Отзывы владельцев UAZ Patriot
- УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики UAZ Patriot
- Видео тест-драйв нового UAZ Patriot
- Внешний вид
- Салон
- УАЗ Патриот 2021: стильный и мужественный покоритель российского бездорожья
- Внешний вид
- Салон
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажник
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дата выхода в России
- Конкуренты
Новый UAZ Patriot 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Данный внедорожник появился на наших дорогах довольно давно, но за все время производства он практически никак не менялся. Очередной рестайлинг машины лишь слегка поменяет его внешность и салон, однако серьезно затронет подкапотное пространство.
Новый УАЗ Патриот 2021 года, помимо уже всем известных силовых установок, получит и новые, характеристики которых будут несколько лучше. Также новая модель должна стать чуть комфортнее и надежнее.
Плюсы и все минусы УАЗ Патриот
- Динамика
- Качество сборки
- Комфорт
- Проходимость
- Вместительность салона
- Дизайн
- Стоимость обслуживания
- Мультимедиа
- Багажник
- Безопасность
- Обзорность
- Расход топлива
- Управляемость
Отзывы владельцев UAZ Patriot
Не описать бурю эмоций и эйфорию после начала эксплуатации! Не считая мелких шалостей автомобиля, машина очень нравиться- комфортная, вместительная, проходимая, душевная и харизматичная.
Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура! Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, Нивы подготовленый не могли проехать там, где я ехал не напригаясь. Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.
УАЗ Патриот — настоящий внедорожник для реальных мужиков! Проблем с авто нет! расход топлива из опыта (мерился по баку) город 15, трасса с круизом 107км/час — 10-11 литров. если без круиза можно уложиться в 9. климат работает на 5! вторая печка даром не нужна! ездил в —35, сзади тепло! единственная проблема сквозило из дверей, проблему решил проклейкой дверей! Проблем с задней дверью вообще нет! ничего не провисло, все открывается и закрывается! Очень нравится подогрев руля, причем греется весь! Двигатель весь сухой, подтеков масла нет!
Начну с главного — КПП нормально переключается! С коротки и четким ходом, НЕ ШУМИТ как это было раньше. Жаль, что механика, с автоматом было бы интереснее. Динамичность появилась у машины, чего раньше в ней не было.
Отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации
Цена УАЗ Патриот 2021 в России составляет от 1 089 000 до 1 565 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 1 089 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 | 1 225 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT5 | 1 345 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 | 1 360 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 | 1 430 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT6 | 1 480 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 | 1 565 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики UAZ Patriot
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1900 / 2050 |
Колесная база, мм | 2760 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1130 / 2415 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 135 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 217 | 235 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 150 | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,0 | 14,0 |
— трасса | 11,5 | 11,5 |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.
Видео тест-драйв нового UAZ Patriot
Внешний вид
В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.
Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.
Салон
Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2021 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.
На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.
Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.
Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.
Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.
Источник
УАЗ Патриот 2021: стильный и мужественный покоритель российского бездорожья
Российский внедорожник «Патриот» выпускается уже практически 15 лет, однако какого-то глубоко рестайлинга он никогда не получал. Вот и УАЗ Патриот 2021 года немного освежится внешне и станет чуть современнее внутри, при этом заметно преобразуется пространство под капотом. Так, помимо хорошо известных моторов, инженеры завода добавят и новые, с улучшенными характеристиками и более надежные. В целом автомобиль, при внешней простоте, стал несколько интереснее во всех смыслах, и это обстоятельство должно расширить круг потенциальных покупателей отечественного «проходимца».
Внешний вид
Судя по фото, внедоржник не приобрел принципиально новых элементов и украшений. У него все такой же массивный, угловатый кузов со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простенькими воздухозаборниками. Впрочем, все вместе это выглядит довольно интересно.
Лицевая часть новой модели поставлена высоко и отличается довольно большими размерами, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди. Лобовое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефную крышку капота с приподнятой центральной частью. Перед ней разместились крупные головные фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодными огнями дневного хода, собранными в ленту. Все это выглядит как единое целое с многоугольником радиаторной решетки, которая в некоторых версиях, возможно, получит хромированное обрамление и мелкую сетку внутри.
Обвес УАЗа Патриот 2021 получился весьма массивным, тем компактнее кажется воздухозаборная прорезь и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой. Завершается же этот элемент довольно мощной защитной пластиной подкапотного пространства, чуть выше которой в экспедиционной версии могут быть установлены узлы внедорожной оснастки.
В профиль новый кузов демонстрирует строгие квадратные очертания, подчеркиваемые прямоугольными окнами среднего размера в массивной окантовке. Дополняется все это сочетанием плавного и рубленого рельефа и огромными выступающими колесными арками со слегка измененными дисками.
Корма российского внедорожника традиционно располагается практически перпендикулярно дороге, и основная деталь здесь – тяжелая дверь багажного отделения с крупным прямоугольным стеклом и запаской в пластиковом кожухе чуть ниже. Габаритные огни здесь размещены на стойках, они выглядят очень объемно и частично заходят на бока. Обвес новинки довольно крупный, но содержит минимум элементов, среди которых – противотуманки по углам кузова, защитная полоса внизу и прорези под патрубки системы выхлопа.
Салон
Интерьер нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал значительно более интересным за счет присутствия в отделке нового пластика, ткани и металла. Мультимедийный комплекс включает новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать сравнительно серьезные расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит весьма скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой дисплей мультимедийки, расположенный строго по центру. Справа и слева от него можно обнаружить трапеции воздуховодов, а ниже – блоки физических переключателей, ответственных за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций. Неподалеку красуются гнезда для подключения к авто внешних носителей информации.
Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка перелицованным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал слегка тоньше. Центровина получила декоративные вставки из шлифованного алюминия, а на спицах красуется дюжина кнопок и джойстиков, существенно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя. А вот приборный щиток остался прежним и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.
Посадочные места и багажник
За сравнительно небольшую стоимость покупатель получит неплохие сиденья, коих в автомобиле будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сидушками, снабженными боковой поддержкой, подогревом, а также электроприводами регулировок. Задний диван очень удобен и спокойно вмещает трех человек, снабжен хорошими подголовниками, а также опционально может предоставить систему обогрева.
Большой багажник вводит автомобиль в список тех, путешествие на котором будет комфортным, в том числе, и из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров – если сложить второй ряд сидений.
Технические характеристики
Подвеска УАЗ Патриот 2021 осталась зависимой: спереди она пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – неразрезной мост с рессорами. Как и любой настоящий покоритель бездорожья, автомобиль снабжен также рамой.
Вне зависимости от комплектации, машина будет поставляться с 2,7-литровым бензиновым атмосферником на 150 «лошадок», а вот трансмиссию – механическую или автоматическую – можно будет выбирать. Вероятнее всего, в ближайшем будущем «Патриот» получит и 126-сильный аппарат того же объема, что и базовый мотор, работающий на газу. Кроме того, покупателю машины всегда будут доступны гидроусилитель руля и система полного привода.
Как показал тест-драйв, новинка сможет легко справляться с бездорожьем, но движение в городе или по трассе не будет слишком комфортным для водителя и пассажиров.
Комплектации и цены
Начальная цена машины вплотную подберется к отметке в 940 тысяч рублей. Топовая версия «Люкс Премиум» обойдется уже в 1,4 миллиона рублей.
Дата выхода в России
Вопрос старта продаж в России неактуален, так как в автосалонах с января 2021 года уже можно приобрести автомобили нынешнего модельного года.
Конкуренты
В борьбу за кошелек покупателя с Патриотом вступят Хавал H5, Ссан-Йонг Кайрон, Ниссан Террано, а также Рено Дастер.
Источник