Салон уаз патриот 2011г

Достоинства и недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2011 года

Внедорожник УАЗ Патриот 2011 модельного года отличается от предшественников рядом усовершенствований, позволивших повысить надежность и комфортабельность.

Автомобили оснащаются системой полного привода с принудительным включением переднего моста. Увеличенный дорожный просвет позволяет двигаться по проселочным или грунтовым дорогам без риска повредить картеры мотора или агрегаты трансмиссии.

Технические характеристики

Завод УАЗ выпускал машины Патриот с рядными 4-цилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения. Базовым являлся бензиновый 128-сильный агрегат производства Заволжского моторного завода.

На часть машин устанавливали импортный дизель Iveco мощностью 116 л.с. В состав трансмиссии входили сухое 1-дисковое сцепление, 5-скоростная коробка с ручным управлением и 2-ступенчатый редуктор, распределяющий крутящий момент между ведущими мостами.

Передние ступицы оборудованы дисковыми тормозными механизмами, сзади используются барабаны.

Машина способна развивать скорость до 150 км/ч, но при использовании дизеля параметр снижается до 135 км/ч.

Средний расход топлива в городе составляет 14,5 и 12,5 л (для бензинового и дизельного моторов соответственно). Запас горючего хранится в 2 баках, установленных по бокам от лонжеронов рамы. Между емкостями находится магистраль с насосом.

Схема электрооборудования УАЗ Патриот 2011

Машины оснащены электрической системой постоянного тока напряжением 12 В. Отрицательные выводы источников питания и потребителей подключены к кузову. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея, для зарядки используется генератор переменного тока, оборудованный выпрямителем и реле-регулятором.

Для защиты цепей от перегрузок или коротких замыканий установлены предохранители ножевого типа. Распределительные коробки расположены в панели приборов и под капотом машины.

Комплектация автомобиля

Основные модификации автомобиля:

  1. Машина предлагалась покупателям в 3 вариантах (Classic, Comfort и Limited). Базовая модификация оснащалась стальными колесными дисками и кожухом для запасного колеса, изготовленным из мягкого синтетического материала. «Средний» вариант получил литые диски и кофр для запасного колеса из ударопрочного пластика. Максимальная комплектация была оборудована блоком ABS, штатной магнитолой и системой обогрева передних сидений. Внешне автомобиль отличался дугами на крыше и тонированными задними стеклами.
  2. В середине 2011 г. был прекращен выпуск версии Sport, базировавшейся на укороченном шасси. Покупателям предлагались машины с бензиновым мотором, развивавшим мощность до 128 л.с.
  3. В начале осени 2011 г. началась сборка ограниченной юбилейной серии, посвященной 70-летию автозавода. Машины окрашены светло-серой эмалью с эффектом «металлик». Для них использованы оригинальные колесные диски из легкого сплава. В стандартное оснащение входит парковочный ассистент. Внешне внедорожник можно опознать по золотистой эмблеме на решетке радиатора и по логотипам с цифрой «70», установленным в салоне и на внешней части кузова.

Функциональные возможности

Автомобили оснащаются системой полного привода. Конструкция трансмиссии позволяет подключать передний мост на ходу. Предусмотрена 2-скоростная раздаточная коробка, в редукторах мостов имеются дифференциалы.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем, позволяющим снизить нагрузки на водителя. Гидравлическая 2-контурная система тормозов позволяет установить блок ABS (опционно).

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы механизмами раздельной регулировки. На часть машин установлен электрический обогрев со ступенчатой регулировкой. Стандартный УАЗ Патриот вмещает в себя 5 человек.

По заказу в багажном отделении ставятся откидные сиденья, рассчитанные еще на 4 пассажиров. Кондиционер устанавливается только на часть машин. На версии Limited в крыше предусматривается люк с ручным управлением.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства автомобиля:

  • рамное шасси, позволяющее установить дополнительное оборудование;
  • высокая проходимость по рыхлому грунту и снегу;
  • багажное отделение, позволяющее установить 4 дополнительных места для пассажиров;
  • увеличенная до 3 лет гарантия.

Недостатки, отмечаемые владельцами:

  • недостаточная мощность двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • низкая эффективность системы отопления;
  • коррозия элементов конструкции кузова.

Средняя стоимость

Стоимость подержанных внедорожников, собранных в 2011 г., находится в диапазоне от 170 до 500 тыс. руб. Пробег машин с максимальной ценой составляет 50-60 тыс. км.

В продаже встречаются экспедиционные варианты, доработанные владельцами.

Цена машин, оборудованных лебедками, силовыми бамперами и колесами увеличенного размера, доходит до 850 тыс. руб.

Отзывы автовладельцев

Кирилл, 36 лет, Тула: «Приобрел машину Патриот сборки 2011 г. для поездок на рыбалку. Машина оснащена дополнительными сиденьями в багажном отделении, на крыше имеются дуги для крепления дополнительного багажа. После покупки пришлось поменять часть элементов кузова. Сварные швы с завода не защищены герметиком.

Потребовалась ревизия электропроводки. От времени разрушилась изоляция и окислились контакты в разъемах. По ходовой части и силовому агрегату ремонт не требуется, пробег машины составляет 148 тыс. км».

Иван, 41 год, Рязань: «У родственников в деревне имеется Патриот, купленный в 2011 г. в автосалоне. После приобретения машина прошла цикл антикоррозионной обработки.

Часть резьбовых соединений была не затянута на заводе. За 9 лет на кузове появились очаги сквозной коррозии, пластиковые элементы отделки салона скрипят при движении.

Автомобиль используется периодически для выездов на природу. Проходимость позволяет двигаться по болотистой местности или глубокому снежному покрову».

Источник

Обзор автомобиля UAZ Patriot (с 2011 года выпуска)

История этого автомобиля начинается с далекого 2001 года. Этот автомобиль был произведен на базе всем известного УАЗ-3162 «Симбир». 2003 год был ознаменован тем, что этот автомобиль только показали на выставке MIMS в Москве. В августе 2005 года автомобиль был запущен в производственную серию.

Уделим несколько слов техническим характеристикам автомобиля. Этот автомобиль имеет длину 4647 мм, ширину 2080 мм и высоту 1900 мм, а если имеются на крыше дуги, то высота автомобиля составляет 2000 мм. Колесная база имеет 2760 мм, колея передних и задних колес составляет 1600 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм, а угол въезда составляет 35 градусов. Точно такой же угол и при съезде. Автомобиль имеет полную массу в 2670 килограмм (в некоторых случаях она достигает 2770 килограмм), а вот снаряженная масса автомобиля ограничивается 2070 кг. Грузоподъемность автомобиля составляет шестьсот килограмм, что для его габаритов весьма неплохо.

В данном автомобиле используют два типа двигателей, дизельный и бензиновый. Рабочий объем у дизельного двигателя несколько меньше чем у бензинового (2.3 литра против 2.7 литров). Максимальная мощность у дизельного двигателя составляет 116 лошадиных сил (при 3900 оборотов в минуту). А у бензинового двигателя данный показатель значительно выше 128 л.с. при 4400 оборотов в минуту. Однако, крутящий момент на дизельном двигателе значительно больше, чем на бензиновом двигателе (270 Н.м. против 217.6 Н.м.). С коробкой передач разработчики данного автомобиля ничего придумывать не стали и оставили старую пятиступенчатую. Задние тормоза имеют барабанный тип, а передние тормоза дисковые.

Максимальная скорость при дизельном двигателе составляет сто тридцать пять километров в час, а с бензиновым двигателем достигает всех ста пятидесяти. Автомобиль расходует при городском цикле езды примерно 14,5 литров на сто километров. А при загородном цикле езды расход составляет порядка 10,4 литра. Эти характеристики расхода приведены для бензинового двигателя, а в случае с дизельным двигателем — расход составит 12,5/9,5 литров соответственно. Топливный бак у машины имеет объем в 87 литров. Этого вполне хватает, чтобы преодолеть расстояние от Канска до Красноярска без дозаправки. Так же у данного автомобиля имеется раздаточная коробка, которая имеет две ступени.

Особенностью данного автомобиля является его уникальный дизайн и высокая проходимость. Если сравнивать его с другими моделями УАЗ, то он намного лучше и имеет в своем арсенал множество плюсов.

Как только данная модель появилась на рынке, она сразу же обрела своего покупателя. Автомобили раскупались с неимоверной скоростью. Если не брать во внимание его дизайн и интерьер, то он является самым респектабельным и современным Российским внедорожником. К тому же, его передние тормоза заставляют убедиться в надежности данного автомобиля, а подушка безопасности, которая имеется в рулевом колесе, ставит его в один ряд с мировыми грандами автомобилестроения.

Можно сделать выводы, что данный автомобиль представляет собой хорошую смесь внедорожника и джипа и за счет этого прекрасно справляется со многими трудностями на дороге. К примеру, на данном автомобиле можно довольно легко проехать по глубокому снегу или же пересечь поперек какую-либо речку. На других автомобилях данные дела тоже можно произвести, однако это будет довольно проблематично ввиду их “нежности”.

Этот же суровый внедорожник полностью оправдывает свое название. Его стихия не ровный асфальт, а именно те дороги, на которых проезд весьма затруднен. Ему ничто не чуждо и справиться он может как с крутым подъемом, так и с крутым спуском. Автомобиль без особых проблем проходит все препятствия. Как только автомобиль попадает в сложную ситуацию, ему тут же необходимо включить блокировку всех колес и это будет единственной гарантией того, что все пройдет успешно.

Плюсами данного автомобиля являются: высокая проходимость, сбалансированная подвеска, устойчивость и прекрасная динамика.

Его плюсы можно легко отследить на дороге, автомобиль за счет своей феноменальной подвески легко сглаживает дорожные неровности.

Цена на автомобиль в комплектации Classic составляет 515 000 рублей, в комплектации Comfort — 582.000 рублей, а в максимальной комплектации Limited — 622.000 рублей.

Источник

УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)

Автор отзыва: председатель Добавлено: 17 января 2012 Срок владения: 2 месяца Пробег: 7000 км

Доброго здравия уважаемые форумчане! Изучаю инфу на сайте чуть более четырёх лет, с той поры как заболел всей душой по УАЗу Патриоту. Собственно, о нём и хочу поведать, а вы уж строго не судите. Стаж мой водительский небольшой, всего 21 год. Довелось по жизни покатать и легковые и грузовые авто. В личном пользовании «Черныш» — первый внедорожник. Спросите почему «Черныш»? Да потому что цвет «авантюрин».

Итак, долго думали–гадали, какой же взять авто, чтобы и на природу семьёй (4 человека + собака) и на работу (занимаемся сельским хозяйством), ну и иногда мне с сыном на рыбалку сгонять. Выбор был невелик: Патриот и Вшивик. Победили рама и внутренний объём. Б/у не рассматривалось однозначно, так же как и Китай (личный комплекс).

01.11.2011 года после незначительных перебранок с персоналом официального дилера в г. Орске (он у нас один), я выехал за ворота сервиса довольный как сто китайцев и весь Шанхай. По дороге до дома прослушивал работу всех механизмов и узлов, всё ждал, когда и где что-нибудь отвалится (начитался на разных форумах злопыхателей). Но к счастью ничего не произошло, автомобиль работает в штатном режиме. Пробег на момент написания отзыва составляет 7000 км. Машина полностью удовлетворяет поставленным требованиям всей семьи: для меня и сына это проходимость (даже на стоковой резине), а для жены и дочери это стиль (по их словам, на нём не стыдно к магазину подъехать, не то что на «гужулях»). По поводу поломок кривить душой не буду. Случались обращения на СТО по гарантии по мелочам, таким как: туго открывались все три задние двери, не горели лампы подсветки номера и т. д. Всё это мог бы устранить и сам, но температура окружающего воздуха гораздо ниже ноля, а тёплого помещения в наличии нет.

За сим заканчиваю свой опус. Пишу впервые, так что извиняйте, если что не так. Какие вопросы не осветил, задавайте, буду отвечать. Фото обязуюсь выложить в ближайшее время. Буду очень рад если примите меня в свои ряды «WROOM.RU»-чан.

Достоинства, которые нужны моему семейству, описал выше.

Чуть-чуть подправить руки сборщикам.

Это не формульный болид, а авто для людей, которые поняли жизнь и никуда не спешат.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Добавлено 17 января 2012

По словам четырнадцатилетнего сына, проходимость авто зависит от ширины лопаты, которой у нас с собой небыло (на фото лопата друга).

Как и обещал, чуть чуть фоток.




Добавлено 18 января 2012

Как и обещал дополняю свой отзыв. Начну с краткого исторического экскурса в своё автомобильное прошлое. И так, по порядку:

1. ВАЗ 2101 (1974 г. в) – был подарен на свадьбу. Собственно подарены были крыша, стойки и передняя панель. Год на восстановление. Авто сварено из нержавейки толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Продан в деревню нашей области и до сих пор на ходу (видел неделю назад).

2. ВАЗ 2103 (1979 г. в) – Авто из Германии.

3. ВАЗ 21043 (1996 г. в) – приобретён новым 28 декабря 1996 г. Верой и правдой служил 2,5 года.

4. ТОЙОТА – ЧАЙЗЕР (1984 г. в) – Авто прекрасен, но только после доработки ходовки (усиление). Прослужил 1,5 года и сгорел. Жаль.

5. Москвич 2140 (1978 г. в) – куплен на следующий день после того как сгорел предыдущий авто. Куплен был спонтанно за 6 т. р. Прослужил зиму и с успехом продан за 12 т. р.

6. Москвич 2141 (1991 г. в) – авто о котором остались только тёплые воспоминания. После покупки ездил 2 недели, пока крендель на «КОМБИ» не снёс мне весь перед. Восстанавливал 7 месяцев (сам в гараже).

7. Фольцваген – Пассат Вариант (универсал) (1990 г. в.) – Честный трудяга.

8. ГАЗ 31029 (1996 г. в) – Баржа. Дети вспоминают с любовью, как мы на ней путешествовали.

9. ВАЗ 21112 (2005 г. в.) – есть и сейчас. Пробег 222 000 т. км. «Труженица села», так друзья её называют т. к. я занимаюсь сельским хозяйством.

10. УАЗ 3163 «ПАТРИОТ» о котором собственно и пойдёт обещанное изложение

Машина дожидалась меня 2 недели. И вот 1.11.2011 г. я с суммой нала вошёл в двери автосалона. Предпродажку сделали из под палки в моём присутствии (сам проверял все пункты по сервисной книжке). В итоге провёл в автосалоне 8 часов. По приезду домой, собрал всю семью и мы двинули на променад по вечернему городу. На следующий день, отдав другу – гайцу документы, поехал устанавливать сиги и тонироваться. Документы мне вернули через неделю, так что ездил без них. Обращался по гарантии на сервис. Причины были банальные (не горела подсветка номера (устранили), плохо закрывались задние двери (отрегулировали), не работал переключатель режимов стеклоочистителя (поменяли)). Всё это мог бы устранить и сам, будь на улице лето. ТО – 0 прошёл на пробеге 3000 т. км. Цена 11 000 т. р. Спросите почему так дорого? Отвечу просто, все смазочные жиры поменял тупо на импорт. Дополнительно на машину ничего не ставил и не вешал кроме чехлов – маек из велюра на сиденья и вышеупомянутых приблуд. Самая неприятная история случилась на днях. Загорелся «ЧЕК». Ошибка 0420 (низкая производительность катализатора). По сервисной книжке гарантия на катализатор и датчики кислорода действует 1000 км. пробега или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит ранее. Теперь ищу честных чип – тюнеров для прошивки контроллера на ЕВРО или ЕВРО 2 (кто знает или делал, посоветуйте, что лучше). А в остальном всё нормально, авто катает наше семейство нам в удовольствие. По расходу изначально было страшно. При первом подсчёте получилось 28 литров с копейками, и это в смешанном цикле. Но потом аппетит поубавился, и сейчас по городу без передка и нервных перегазовок составляет 13,7 литров на соточку. С передком около 15.

Ну вот вроде бы и всё. Спасибо Всем, кто дочитал сей опус до конца. Отдельно спасибо тем людям, которые указывают на мои недостатки в отзыве и тем кто за меня заступается. На все интересующие вопросы буду отвечать. Спасибо.

Добавлено 18 января 2012

Как и просили, машина без жены.



Добавлено 29 января 2012

Выезжали сегодня на фотосессию. Результаты выношу на ВАШ суд.



Добавлено 29 января 2012


Добавлено 12 февраля 2012

Выезжали на покатухи и немного пофоткались.



Добавлено 12 февраля 2012



Добавлено 4 августа 2012

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Извините за долгое отсутствие. После крайнего посещения сайта, жизнь рванула вскач и стала наносить хлёсткие удары по голве, точно попадая в темя с завидным постоянством. Итог прост и смешон. Я попал в болницу, откуда и пишу сие дополнение к своему отзыву.

Автомобиль пробежал 21 ткм. принося с каждым километром радость, восторг, восхищение и немножечко разочарования. Сначала опишу позитивные моменты общения с моим quot;АВАНТЮРИСТОМ quot;.

Проехано нами много дорог с различным покрытием и без. В меру матерясь и чертыхаясь преодолевали мы километры направлений Российской глубинки. Запомниля один случай, когда подъезжая к броду ко мне на встречу выбежал мужик, размахивая руками. На вопрос quot;Что случилось? quot; в ответ услышал историю о том как промыло русло реки, а его автомобиль (со всеми признаками гидроудара) сейчас находится во власти Нептуна. Самое смешное в этой истории зто то, что я проезжал там накануне. Немного успокоив страдальца, поехали выручать его автомобиль. Я был немало удивлён увидев посредине (при ширине реки около70 метров) quot;ПАДЖЕРО quot;, которому вода не доставала до порогов. Далее классика жанра. Подъехал, зацепил, вытянул. До сей поры не могу понять, как можно схватить гидроудар при глубине 20 — 30 см.? Ну да бог с ним. При пробеге 18 ткм. поменял прошивку на ЕВРО-2. На родной ЕВРО-3 с горящим quot;джекичаном quot; расход вырос до безумных 15-16 л. Чека горела по причине ошибки 0420 (неэффективная работа катализатора). Что поделаешь, такой у нас ГСМ. С новой программой не увидел каких либо кардинальных изменений за исключением расхода топлива, который составил примерно 12 л. Так же установил на машину радар-детектор quot;СТАР 2009 quot; (помогает), навигатор quot;ИКСПЛЕЙ quot; с 7 дюймовым монитором и авторегистратор (марку не помню). Передвигаемся мы не нарушая скоростного режима. Но единожды разогнались (грешен) на пустой дороге до рекордных 170 км/ч. Сразу скажу что разгонялся под горку с выходом на ровную дорогу. По равнине проехал около 10 километров. Скорость не падала но ехать не комфортно. Вибрации нет, уровень шума приемлемый (перепонки целые), машину не кидает из стороны в сторону, но вот рулить quot;со второго этажа quot; не совсем удобно.

И наконец немного quot;негатива quot;. Спрсите quot;Почему в кавычках? quot;. Ответ простой: quot;Всё устранено по гарантии с небольшим расходом нервных клеток quot;. И так поменяли: 1. Уплотнитель лобового стекла. 2. Карданный вал. 3. Водительское сиденье с подогревом. Немного объясню. уплотнитель перетёрло по кузовной рамке сверху так, что он разошёлся на две части (наружную и внутренную) и в салон стала попадать вода и ветер. Кардан заменён из за появившегося люфта в шлицевом соединении. Самое смешное получилось с сидением. Так как оно с подогревом, оно должнл греть. Но вместо этого подогрев замкнул и спалил оббивку с чехлом, на неё натянутым. По заявлению оф. диллеров таких случаев в нашей области всего два вместе с моим.

А в остальном у нас с quot;АВАНТЮРИСТОМ quot; всё в порядке. Сейчас машин стоит и отдыхает пока его хозяина немного подремонтируют. Ну вот вроде бы и всё. Буду рад если простите моё долгое отсутствие. Если будут вопросы, пишите в личку, отвечу всем, времени сейчас много.

Добавлено 4 января 2015

Доброго Всем времени суток уважаемые господа и дамы. Прошу прощения за долгое отсутствие, но как говорят французы quot;Такой селяви quot;. Много изменилось в моей грешной жизни за это время. Продал я своего ПАТРИОТА в Казахстан по причине финансовых трудностей. И вот теперь хочу рассказать ВАМ уважаемые форумчане о своём новом виде транспорта. Имя ей quot;Тойота старлет quot; или БЕШЕННАЯ БЛОХА. Двигатель 1331 кубик, коней по ПТС 67 (убавлено), но что самое страшное, она на полном приводе т. е. 4WезDе. Досталась она мне от друга детства в хорошем состоянии не взирая на 1992 г. в. и даже не битая. Комплектация самая простая, с вёслами и механикой. Из наворотов ГУР и внимание: КОНДИЦИОНЕР. с двуме режимами работы: экономичный и полный колотун. Сие чудо досталось мне за 70 килорублей. По приобретении сразу заменены все расходники (машина стояла 2 года) а также правый рычаг и левый рулевой наконечник. Скажу ВАМ уважаемые форумчане, очень скучная машина. Заливаешь 20 литров высококачественной 92 субстанции (по другому не назвать ту дрянь которая вытекает из наших ТРК) и ЖЖёщ неделю. На ПАТРИОТЕ 20 — ки хватало дунуть пару светофоров. Ну вот вроде бы и всё что вспомнил на скорую руку. По мере ознакомления с данным девайсом постараюсь отписываться. Фото БЛОХИ обязуюсь выложить в ближайшее время. Спасибо за внимание. До скорых встреч.

Источник

Читайте также:  Как снять штатную магнитолу уаз патриот 2015 года лимитед
Оцените статью