- UAZ Patriot (УАЗ Патриот ) 2013 года — обзор модели авто
- УАЗ Патриот Лимитед (2013 г.)
- Уаз Патриот 2013
- Изменения в интерьере
- Перемены в кузове
- Техническая часть
- Отзывы владельцев об автомобиле УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Технические характеристики
- Схема электрооборудования
- Комплектация УАЗ Патриот 2013
- Функциональные возможности автомобиля
- Достоинства и недостатки
- Средняя стоимость
- Отзывы владельцев авто
UAZ Patriot (УАЗ Патриот ) 2013 года — обзор модели авто
UAZ Patriot чаще любого другого автомобиля российского производства подвергается рестайлингу. И каждое обновление делает автомобиль лучше, конкурентоспособнее. Последнее поколение УАЗ Патриот было продемонстрировано в 2014 году.
Новинка, хоть и базируется на той же платформе, что и ее предшественники, внешне стала выглядеть значительно интереснее. Для нового UAZ Patriot существенно осовременили оптику, увеличили радиаторную решетку, добавили подножки. Помимо этого, на 5-й двери разместился новый кожух запасного колеса. Пусть экстерьерные доработки оказались не столь существенными, но они есть, и это уже большой плюс.
В салоне также произошли изменения. В частности, стала устанавливаться новая панель приборов, водительское сидение обрело массу возможностей по настройке. К тому же, спинки передних кресел можно откинуть в горизонтальное положение и создать полноценное спальное место. Конечно, материалы отделки салона находятся на бюджетном уровне, но чего не забрать у UAZ Patriot 2013, да и у авто прошлых модификаций, так это просторного салона и багажника. Кстати, объем последнего составляет 600 литров.
Опциональной изюминкой автомобиля стал современный мультимедийный комплекс, который имеет сенсорный экран диагональю 7 дюймов, возможность проигрывания видео-аудио. К тому же, магнитола имеет встроенную навигацию.
Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей: бензиновый мотор, объемом 2.7 литра и мощностью 124 л.с., и дизельный агрегат, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность достигает 113 лошадей. Во всех комплектациях предлагается МКПП. Компенсацией отсутствующему автомату служит широкий спектр дополнительных опций: подогрев передних сидений, камера заднего вида, системы пассивной безопасности и прочие приятные дополнения.
В новом UAZ Patriot незначительно доработана подвеска. Сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а также новый тип необслуживаемых карданов, что существенно уменьшает стоимость ТО.
Источник
УАЗ Патриот Лимитед (2013 г.)
Автор отзыва: pingvin Добавлено: 24 августа 2013
Появилось время, решил написать обещанный отзыв.
Машину, сейчас, купили просто, случайно, хотели взять ближе к зиме, что бы все обещанные новшества были уже на машине. Смотря сайты автосалонов, увидел рекламу обновленного Патриота 2014 модельного года, машины с новой раздаткой, салоном, и прочими мульками. Позвонил. сказали , что можно заказать машину , под себя, причем не требовали предоплату и предварительного договора. Обещали привезти в середине августа , согласились. А 9 августа позвонили , что автовоз пришел , можете приехать , посмотреть и купить. Приехали через 2 часа в салон, машины только разгрузили , стоят на улице, менеджер показал , как бы нашу, осмотрели. на крыше две вмятины, говорю не аккуратно как то, менагер-все вопросы к директору. Пошли. он есественно занят, подождали минут 15, а в салоне только мы с женой. Короче , когда подошел говорит , вмятины не влияют на его основные ТТД и скидок не будет, мы просто офигели. Спрашиваю , а ПТСка есть (по телефону говорили , что все будут с ПТСками), говорит вот на Лимитед нет, проплата 100% и через 3 (рабочих) дня можем забрать, чет я после этих слов и такого quot;радушного приема quot;, расхотел покупать машину, решили ехать домой.
По дороге вспоминаю , что будет еще один салон , не далеко решили заехать.
Заходим, все как всегда , чем помочь и т. д. Говорю нужна машина с новым салоном, раздаткой и прочей лабудой, говорит- есть, пошли смотреть, все понравилось, стали предлагать, тест , вежливо отказались, сказав , что у нас 3 УАЗа и что там можно нового увидеть, менагер не поверил, пришлось показать документы — дальше просто не стал ничего предлагать, ни какие допы, в качестве подарка предложил антикорозийку, а я сказал , что меня устроил бы БК, на том и порешили. Через полчаса , все оформили, машину можно было бы забрать на следующий день, но отложили на восскресенье. Да что удивило, когда расплачивались, сумма стояла 655000 , а не 665000, говорим ошибочка. говорят Нет — это скидка за УАЗики Ваши, пустячек , а приятно.
Теперь о машине, салон намного лучше , полный электропакет-все стеклоподьемники и попогрейки, подогрев лобового. Ручник теперь на задние колеса, карданы задний без подвесного , а передней стал длиннее, катализатор перенесли ближе к моторному отсеку, ну и новая раздатка. Не знаю , что изменили в рулевом, кроме как убрали шар, но оно стало лучше , информативней что ли. Ну и подвеска стала другой тоже.
Что не понравилось: не показыват давления масла (только часы и напряжение) хилые воздуховоды, стоит один звуковой сигнал (как на тракторе) закрывается только одна водительская дверь на ключ, запаска теперь крепится просто гайками, не закрываются защитой от воров, нет доводчиков капота, все сделано , как в старом УАЗе — просто ставишь упор?! Ну а алгоритм включения раздатки , это просто шедевр-ну наверное привыкну.
Поставил ГБО, мои любимые ХАБЫ, и ходовые они.
Вот такие мои первые впечатления, в сентябре собираемся в Беларусь, заодно и обкатаем.
За время владения показал себя надежным и неприхотливым , при всех плюсах и минусах советовать можно только , человеку который знает , Что такое Российская машина, и иногда придется под ней полежать, а это не каждому надо и дано. Радует , что завод не стоит на месте , а радует владельцев учитывая их нарекания.
При всех плюсах и минусах машиной доволен, может привык к УАЗке. Хоть и жаль , что завод такие полезные функции , как показания давления масла, доводчик капота, сигналы, муфты подключения моста, фаркоп, защита запаски — убрали.
Удивляюсь , не ужели не кому не нужен , мой бывший машин.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/uaz_patriot_2013_881153662
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Уаз Патриот 2013
Настоящий российский внедорожник УАЗ Патриот получил полностью новый интерьер. Обновленный салон UAZ Patriot 2012-2013 модельного года с радушием встречает своих пассажиров. Изменения внутри автомобиля никоим образом не повлияли на внедорожный потенциал российского джипа.
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2012-2013 годов выпуска можно почитать по ссылке.
УАЗ Патриот 2013 по прежнему остается всепроходным автомобилем, рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации. При этом стоимость вездехода УАЗ Патриот (цена стартует с 548000 рублей) сопоставима с тем, сколько стоит обычный бюджетный автомобиль.
Изменения в интерьере
Начнем наш обзор именно с салона авто (можно оценить по фото в галерее). Полностью новая передняя панель выполнена из мягкого фактурного пластика, является цельной деталью, навешенной на трубчатый каркас. Плавные линии и массивность торпедо придает сидящим в первом ряду чувство уверенности и защищенности. В скором времени для водителя и переднего пассажира будут устанавливаться фронтальные подушки безопасности. Именно по этой причине исчезла ручка перед пассажиром.
Салон автомобиля с тканевой отделкой кресел и дверных карт. В комплектациях Classic и Comfort темного цвета, в версии Limited — двухцветная комбинация (темный верх и светлый низ), кожаный салон за доплату в 15000 рублей. На наш взгляд самым стильным и красивым является интерьер с комбинированной цветной отделкой, настолько гармоничным и по-домашнему уютным выглядит автомобиль внутри.
Приборная панель со светодиодной подсветкой и отлично читаемыми показаниями крупных радиусов спидометра и тахометра. Обновленный педальный узел обзавелся электронной педалью акселератора. На центральной консоли расположились 2DIN магнитола Ural (радио CD MP3) — выглядит просто шикарно, вот только разъем USB находится в перчаточном ящике и качество звука не впечатляет. Виной тому акустика, которую водителю-меломану придется заменить. Грамотно скомпонованные клавиши управления вспомогательными функциями и блок климатической установки с удобными ручками разместились чуть ниже. Подсветка всех кнопок, ручек и переключателей на передней панели светодиодная. Удобно, и красиво выглядит в темное время суток. Передние сиденья с широким диапазоном регулировок, в базе лифт — индивидуальный подбор высоты сидушки, подогрев уже во второй комплектации.
Не обошлось в передней части салона и без досадных ляпов. Портят общую благоприятную картину рулевое колесо со странным дизайном, дешевые дефлекторы вентиляции, неудобно разместившиеся на вертикальной плоскости центрального тоннеля, кнопки управления стеклоподъемниками и подогревом сидений, мутнеющее со временем стекло приборной панели, неудобная регулировка передних сидений корейского производства от фирмы DaeWon.
Во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых мужчин славянской наружности, да еще в зимней одежде. Раздельная спинка изменяет угол наклона, в максимальной комплектации доступен мощный отопитель для задней части салона.
По умолчанию Патриот пятиместный внедорожник с огромным грузовым отсеком, даже с пятью пассажирами способным вместить 1200 литров груза, сложив задний ряд получим багажник в 2250 литров. Грузоподъемность внедорожника 525 кг. Существует возможность заказать сиденья в багажное отделение для размещения еще четверых пассажиров.
В начальной комплектации Classic российский покоритель бездорожья располагает боксом между передними сиденьями, гидроусилителем, центральным замком, электозеркалами с подогревом, музыкой Урал (CD MP3). Самая навороченная версия Limited добавит к базовому оснащению кондиционер, подогрев передних сидений, дополнительный отопитель, парктроник, сигнализацию, ABS с EBD, легкосплавные 16-ти дюймовые диски и фаркоп.
Перемены в кузове
Внешность УАЗ Патриот универсальна — строгая, без заигрывания. Простые, прямые формы кузовных панелей не блещут дизайнерскими изысками. Да и зачем пускать пыль в глаза, ведь предназначение по-настоящему мужского автомобиля в другом. Проехать там, куда многие владельцы импортных, современных вездеходов и не подумают направляться. Так что в этой части обзора напомним читателем габаритные размеры UAZ Patriot и укажем какие элементы кузова требуют повышенного внимания со стороны владельца. Габариты внедорожника: 4700 мм в длину, 1953 мм (2100 мм с зеркалами) в ширину, 1910 мм (2000 мм с рейлингами) в высоту, 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета (клиренс).
Недостатки кузова: производитель обещает качественную антикоррозийную обработку кузова мастикой Нова-гриф. Но на практике это не дает гарантии от появления на теле вашей машины ржавчины. Слабые дверные петли со временем приводят к провисанию дверей, особенно задней, обеспечивающей доступ в багажник. Ну а к неравномерным зазорам между элементами кузова все уже привыкли. Так что следить за автомобилем надо постоянно и по мере возможностей устранять проблемы.
Патриот можно купить в различных вариантах цвета окраски кузова — авантюрин металик (черный), амулет металик (темно-зеленый), океан металик (темно-синий), золотой лист металик (зеленый), желто-серебристый металик, бело-серый (белый).
Колеса русского джипа комплектуются: шины 225/ 75 R16, 235/ 70 R16 и резина 245/ 70 R16, диски стальные или легкосплавные 16-го радиуса.
Техническая часть
UAZ Patriot возможно приобрести с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 (2,7 литра 128 лс) с 5 МКПП, способным разогнать автомобиль на твердом покрытии до максимальных 140 кмч, расход топлива в среднем редко опускается ниже 15 литров, виной такого аппетита на бензин высокая масса автомобиля в 2135 кг.
И дизельным мотором ЗМЗ-51432 (2,2 литра 113 лс) с той же 5 КПП. Двигатель дизель может развивать максимальную скорость до 135 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 12-13 литров дизтоплива.
Остальные технические характеристики. Трансмиссия: коробка передач корейского производства (Dymos), раздаточная 2-ух ступенчатая с понижающей передачей, передний жестко подключаемый мост. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Гидроусилителем от ZF или Delphi.
Основными проблемами для владельца станут сложности при техническом обслуживании — шприцевание рулевых тяг и карданов. Также нестабильное качество комплектующих, «косяки» могут появиться в двигателе, коробке передач, раздатке, да в практически в любом узле и агрегате Патриота. Мы уже неоднократно говорили, что российский внедорожник — это машина для мужчин, и добавим — для мужчин способных не только работать головой но и своими руками, способных в крайних случаях самостоятельно выполнить ремонт, заменить запчасти и починить неисправности в своем автомобиле.
Про ходовые характеристики и управление героя нашего обзора сказано очень много, особенно о поведении вне дорог с твердым покрытием. UAZ Patriot не только способен заехать туда куда его заставит водитель, но и выехать из практически непроездной грязи.
Купить в России на УАЗ Патриот универсал можно за сумму от 548 000 рублей за начальную комплектацию Classic с бензиновым мотором. Продажа внедорожника с дизелем в версии Limited осуществляется за 730 000 рублей.
Далее предлагаем вниманию читателей обзор рестайлингового UAZ Patriot 2014 модельного года.
Источник
Отзывы владельцев об автомобиле УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Рамный автомобиль УАЗ Патриот в 2013 г. претерпел небольшие изменения конструкции, направленные на повышение надежности. В трансмиссии появилась импортная раздаточная коробка с электромагнитным управлением. Это привело к удалению рычага переключения в салоне. Внешний облик внедорожника остался неизменным, но появились дополнительные опции.
Технические характеристики
Завод оснащал машины бензиновым атмосферным 128-сильным мотором или дизелем с наддувом мощностью 114 л.с. В трансмиссию введен цепной раздаточный редуктор Dymos с 2 скоростями. Для переключения режимов используется электрический привод.
На машине используется гидравлическая система тормозов с 2 независимыми контурами. Блок ABS с электронным распределением усилий входит в стандартное оснащение. Удаление рычага управления раздаточным редуктором привело к изменению конструкции центрального тоннеля. Машины оснащены доработанной центральной консолью с подлокотником, под которым находится ниша для хранения вещей. Доработки трансмиссии не повлияли на динамические характеристики и расход топлива. Запас горючего хранится в 2 емкостях.
Схема электрооборудования
Автомобиль сохранил 12-вольтовую схему электрических цепей. Источниками постоянного тока являются аккумулятор и генератор. Предусмотрена возможность установки задних кресел и ветрового стекла с электрическим обогревом.
За доплату монтируется автономный отопитель с таймером, обеспечивающий прогрев системы охлаждения и ускоренный пуск двигателя при отрицательной температуре воздуха.
Комплектация УАЗ Патриот 2013
Основные модификации машины:
- Базовый вариант Classic поставлялся заказчикам только с бензиновым двигателем. Кузов машины и пластиковые элементы внешней отделки окрашены синтетическими эмалями, предусмотрены штампованные стальные диски с дорожными шинами 225/75R16. Автомобиль оснащен электрическими приводами зеркал и стекол. Предусмотрена магнитола с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков.
- Улучшенная версия Comfort поставлялась с бензиновым или дизельным мотором. Предусмотрена установка легкосплавных колесных дисков и кондиционера воздуха в салоне. Имеется обогрев передних кресел, обшивка сидений выполнена из износоустойчивой ткани. По заказу устанавливался зимний пакет, включавший обогрев ветрового стекла и подушек заднего ряда сидений. В состав пакета входит автономный обогреватель с таймером, обеспечивающий прогрев салона и системы охлаждения двигателя.
- Вариант Limited, оборудованный багажными дугами и дополнительными такелажными петлями в багажном отделении. По заказу устанавливался зимний пакет. Предусмотрены кожаная обшивка кресел и дополнительный отопитель салона.
Функциональные возможности автомобиля
Для управления режимами работы трансмиссии используется поворотная шайба. В комбинации приборов появились светодиодные индикаторы, указывающие на тип привода. Сохранены рукоятка переключения скоростей в основной коробке и рычаг стояночного тормоза. На задней крышке облицовки центрального тоннеля предусмотрены воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений. На части машин имеются кнопки управления электрическим обогревом и вентилятором дополнительного отопителя.
Для снижения уровня шума используется формованная панель потолка, снабженная эргономичными поручнями над дверями. Рулевое колесо травмобезопасного типа осталось неизменным, а кнопки управления электрическими приводами стекол перемещены на подлокотники дверных обшивок. Блок подрулевых переключателей модернизирован, в перчаточном ящике расположен разъем USB.
По заказу устанавливается лобовое стекло с электрическим обогревом и таймером, предусмотрено место для монтажа автономного отопителя салона.
Достоинства и недостатки
- Новый раздаточный редуктор упростил управление.
- Имеется зимний пакет с обогреваемым ветровым стеклом.
- Рамное шасси обеспечивает повышенную жесткость конструкции.
- Салон рассчитан на перевозку 5 пассажиров в зимней одежде.
Недостатки машины, отмечаемые владельцами:
- вибрации сцепления в момент начала движения;
- большое количество дефектов;
- размеры кузова, затрудняющие парковку в стесненных условиях;
- постоянные скрипы в салоне.
Средняя стоимость
Цена машин 2013 г. выпуска на вторичном рынке находится в диапазоне от 250 до 550 тыс. руб. Стоимость не зависит от типа двигателя. Доработанные автомобили обойдутся покупателю в сумму до 850 тыс. руб.
На машинах устанавливаются силовые бамперы, защитные решетки, лебедка и колеса с увеличенным диаметром и развитым рисунком протектора.
Отзывы владельцев авто
Алексей, 44 года, Москва: “Приобрел машину в салоне официального дилера УАЗ в начале 2014 г., а через 2 года при выезде на природу произошло возгорание автомобиля. Проведенная экспертиза показала, что пожар начался из-за масла, попавшего через разрушенный сальник раздаточной коробки на выхлопную трубу. По решению суда производитель возместил ущерб, но завод подал апелляционную жалобу, которую впоследствии отозвал”.
Ярослав, 38 лет, Белгород: “В конце 2013 г. приобрел внедорожник Патриот, через 6 месяцев эксплуатации появилась течь антифриза по стыкам трубок и расширительного бачка. Проблему решил самостоятельно, установив импортные пружинные хомуты. На 18 тыс. км произошел обрыв цепи газораспределительного механизма двигателя, которую поменяли по гарантии. На местах сколов краски на кузове образуются ржавые точки, облезла краска с кнопок на приборной панели. В 2018 г. автомобиль продал с пробегом 68 тыс. км”.
Источник