Салонный фильтр уаз 469

Фильтры салонные на УАЗ

Салонный фильтр — это расходный материал, который служит для очистки воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Он состоит из синтетических волокон, пропитанных эффективными антибактериальными составами. Благодаря этому обеспечивается надёжная защита от угарных и других газов, а вместе с ней — комфорт водителя и пассажиров.

Салонный фильтр подлежит замене, когда на нём скопилось много грязи и мусора либо если его свойства были утрачены вследствие долгого периода эксплуатации. О плохой продуктивности этого элемента могут сообщить недостаток свежего воздуха в салоне и запотевание окон. Новый обычно устанавливают по прохождении 10-20 тысяч километров.

Интернет-магазин BAZASHOP: всегда богатый ассортимент

У нас имеется широкий выбор салонных фильтров для «УАЗ PATRIOT», LadaPriora, ChevroletNiva, «Газель» и других автомобилей. Также здесь можно купить крышки корпуса фильтра для этих транспортных средств.

Почему мы?

  1. В наличии широкий ассортимент расходных материалов для УАЗ актуальных моделей.
  2. Выгодные цены на все представленные расходники, детали и запчасти.
  3. Удобная оплата — рассчитывайтесь наличными, банковским переводом или картой.
  4. Возможность наложенного платежа — вы платите только при получении посылки.

Чтобы оставить заявку, добавляйте интересующие товары в корзину, выбирайте способ оплаты, адрес и службу доставки. Если вам нужна консультация — звоните 8-800-700-95-54, и наш эксперт ответит на ваши вопросы.

  • Найдено 48 товаров в категории Фильтры салонные на УАЗ;
  • Цены от 103 до 1249 рублей;
  • 35 товаров в наличии и 13 доступно под заказ, доставка по всей России.
Читайте также:  Правильная заварка дифференциала уаз

Источник

Салонный фильтр уаз 469

Видимо нужна эта 3163-8101010-10

2007 год, фильтр есть. Правда и кондей есть.

Всем здрасте.
Патрик 2007 года, вынув бардачки увидел окно для рециркуляции, но рециркуляции наверно нет, не снимал воздухозаборник, т.к. нет кнопки управляющей рециркуляцией. Ещё не нашёл никакого фильтра салона.
Так вот может у кого есть фильтр выложат фотки своих воздухозаборников и если есть опыт поделятся как там всё устроено.
Хоцца фильтровать пыль с дорог перед забором воздуха в салон.

Добрый день!
У меня патрик 2010, тоже не могу найти чертежи конфигурации моей вентиляции, но забортный фильтр стоит. Перелопатил много доки, найти не могу.

Если моторчик печки в моторном отсеке, а не под нижним бардачком, то салонный фильтр можно не искать — его нет. А отверстие рециркуляции лучше закрыть чем-нибудь (хоть скотчем), меньше будут потеть стекла. А вот привод заслонки рециркуляции можно и не искать в связи с его отсутствием.

Моторчик печки в моторном отсеке — значит можно ничего не искать 🙁
Но хочу сделать фильтр.

Видимо нужна эта 3163-8101010-10

Чето очень дорого для хочу 😉

Есть ли варианты колхоза?

Моторчик печки в моторном отсеке — значит можно ничего не искать 🙁
Но хочу сделать фильтр.

Можно получить и фильтр, и рециркуляцию, и лучшую работу печки заменой оной на печку от НАМИ. Но дюже небюджетно — год назад 6000 рублёв.

Есть ли варианты колхоза?
Безусловно есть. Прежде всего надо определиться с фильтром, т.е. от какой машины лучше ставить (мое мнение что лучше от калины-шнивы). Далее определение места установки фильтра и моторчика. Все таки лучше перенести моторчик в салон, а фильтр установить в подкапотном пространстве. По крайней мере я бы сейчас делал бы именно так, но ранее установил НАМИшную печку, а в ней решено именно так. А далее все по месту. Но без геморроя не получится:)

Можно получить и фильтр, и рециркуляцию, и лучшую работу печки заменой оной на печку от НАМИ. Но дюже небюджетно — год назад 6000 рублёв.

Безусловно есть. Прежде всего надо определиться с фильтром, т.е. от какой машины лучше ставить (мое мнение что лучше от калины-шнивы). Далее определение места установки фильтра и моторчика. Все таки лучше перенести моторчик в салон, а фильтр установить в подкапотном пространстве. По крайней мере я бы сейчас делал бы именно так, но ранее установил НАМИшную печку, а в ней решено именно так. А далее все по месту. Но без геморроя не получится:)

Источник

Салонный фильтр уаз 469

минуты за полторы поставил и снял:) надо только рамку доработать:)

самое тяжолое это открыть капот 🙂

самое тяжолое это открыть капот 🙂

Не! Тогда невариант :):):)

дык масло которым фильтры нулевики пропитывают.

нет есть еще хитрый раствор который воду именно отталкивает и фильтр типа не теряет в сопротивлении воздуха.

ну вот я как раз про него. он как раз типа масла
у мну знакомый такой фигней занимался, нулевик ( фирменный , не китай ) пропитывал. жижа эта толи прям с фильтром шла ( счас не помню уже) раз на 5 хватало. фильтр стирался прям под струей воды. так как знакомый медленно ездить не может , то и лужи он пролетал так ,что все подкапотное было в воде ( ВАЗ-08 ) , а на фильтре капли воды висели. для интереса фильтр откручивали, изнутри воды не было.
во. K&N был у него. http://www.kn-filters.ru/

ну мей би и так, грю жеж тему надо пристольно изучать ))

не. мы о том чем пропитать салонный фильтр, чтоб он воду не пропускал и в салоне стекла не потели.

Я понял, но на тазиках фильтрующий элемент бумажный, если его пропитывать маслом для нулевиков он набухает, перестаёт пропускать воздух и разваливается если с пропиткой переборщить.

вот какой толк от одного фильтра без кондея? еще он вонять начинает со временем.

Да мусор скапливающийся в воздуходувах и так воняет при нагреве, а у меня еще при включеном вентиляторе семена нибившиеся в печку прыгать начинают и щелкать громко. 🙁

фильтры нулевики не из бумаги делают. фирменные я имею в виду

Сори, я просто не понял, что речь про нулевик идёт.

Зашел сегодня вечером в магазин пузотерочный, да присмотрел филтьр салонный от десятки матрешечной. Фильтры оказываются бывают двух видов: старого и (сюрприз, сюрприз) нового образца.
Старого они такие большие, толщиной с инжекторный фильтр, около 10 см. Нового образца, они намного тоньше, сантиметра 3-4.
Так как новые все были угольные, хотя бывают и просто бумажные, то их брать не стал. Взял старого образца.
Здоровенная хреновина из пластмассы с обклееными поролоном краями. Фильтрующий элемент сделан из чего-то напоминающее тонкий войлок.
Сначала я его просто положил сверху воздухозаборника, тогда перестал нормально закрываться капот, а весь поролон начал торчать наружу через решетку. Тогда я запихал фильтр под резиновый улотнитель той хреновины, что кладется в кожух печки. Фильтр влез весь, капот закрылся нормально, поролон топорщиться перестал.

Окатил капот из ведра два раза, фильтр остался сухим, по крайней мере на вид. Теперь буду ждать натурных испытаний в дождь, который нам каждый день обещают. Ну и второй этап — мойка, если все будет ок.

Источник

Замена салонного фильтра УАЗ Патриот

УАЗ Патриот эксплуатируется в совершенно разных условиях местности, это могут быть как дороги общего пользования, так и загородные просёлочные дороги. В случае с последними, во время движения за попутным автомобилем из под его колёс могут вырываться клубы пыли вперемешку с грязью и песком. Чтобы водитель, а также все остальные люди, находящиеся в салоне авто, не вдыхали подобную смесь, придумали салонные фильтры на УАЗ Патриот.

На некоторых автомобилях салонный фильтрующий элемент отсутствует с завода.

Однако, даже если в вашей местности воздух постоянно чистый, фильтрующий элемент всё же нужен, хотя бы для того, чтобы в салон не попадали насекомые, пыльца растений, да и всякие посторонние запахи с улицы с таким фильтром внутри салона будут меньше ощущаться. Для автомобиля Patriot замена фильтрующего элемента должна производиться раз в год, или каждые 10–20 тыс. км — зависит от того, что раньше произойдёт. А ещё зависит от загрязнённости среды.

Вот ещё несколько признаков того, что фильтрующий элемент засорён и его пора менять:

  • в салоне ощущается неприятный запах;
  • сильная запылённость салона;
  • запотевшие стёкла автомобиля;
  • вентилятор печки слабо дует.

Выбор, замена

Перед выбором салонного фильтра УАЗ Патриот нужно определиться, какой его тип подходит именно вам, поскольку в разные года выпуска автомобиля тип и расположение фильтрующего элемента менялись. Так, например, на автомобилях с «новой» панелью (после 2013 г. выпуска) используется совершенно новый фильтр, имеющий форму квадрата со следующими размерами: 17×17×2 см. И расположен он за бардачком — в ногах переднего пассажира.

На Патриотах со старой панелью, выпущенных до 2013 года, форма фильтра больше напоминала прямоугольник. Многие владельцы Патриотов отмечают, что процедура замены фильтрующего элемента на рестайлинговых версиях существенно упрощена, за счёт того, что в таких машинах он держится всего на паре защёлок. А на дорестайлинговых машинах для доступа к нему придётся открутить несколько шурупов и извлечь бардачок, но об этом ниже по тексту.

Лучше всего выбирать варианты салонных фильтров с большим количеством складок, поскольку дорожная пыль и другой мусор в первую очередь забивает пространство между этими складками, при этом основной поток воздуха будет проходить через оставшиеся «холмы». Чем больше таких «холмов» расположено на поверхности фильтрующего элемента, тем лучше его пропускная способность.

Список подходящих фильтрующих элементов (оригинал + аналоги) можно найти здесь.

Также, выбирать лучше так называемые «угольные» фильтры, у которых есть покрытие с активированным углем. Такой фильтр салона позволит сократить попадание неприятных запахов внутрь автомобиля, да ещё обладает некоторым антибактериальным действием, не давая развиваться плесени и различным микроорганизмам. На автомобилях УАЗ Патриот с кондиционером фильтр салона будет находиться в том же самом месте.

Инструменты

Чтобы начать замену салонного фильтра у Патриота нужно подготовить или обзавестись некоторыми инструментами, если таковых не имеется. В первую очередь речь идёт об отвёртке и шестиграннике, без которых невозможно добраться до салонного фильтра на Патриотах до 2013 года выпуска. Желательно наличие под рукой нового фильтрующего элемента взамен старому.

Если так получилось, что нового фильтра с собой нет, а старый сильно забит, из-за чего плохо греет печка, и нужно срочно ехать в мороз, тогда можно попытаться пропылесосить старый фильтрующих элемент, либо продуть его сжатым воздухом, если есть компрессор. После такой процедуры старый салонный фильтр ещё должен прослужить какое-то время.

Чтобы поменять фильтр салона на УАЗ Патриоте после 2013 г. никакие инструменты не требуются. Лишь несколько минут свободного времени.

Процедура замены — УАЗ Патриот до 2013 года

Замена салонных фильтров УАЗ Патриот условно делится на две категории: со старой панелью и с новой панелью (Патриот после 2013 г.). Салонный фильтр на дорестайлинговом УАЗ Патриоте расположен там же, где и бардачок. Однако, в прямой видимости он там не находится, для доступа к нему как раз пригодятся вышеупомянутые инструменты.

  1. Первым делом необходимо открыть дверцу бардачка.
  2. Извлечь кожух, расположенный в нише перчаточного ящика.
  3. Выкрутить 10 шурупов, используя крестообразную отвертку.
  4. Отсоединить штекеры проводов подсветки бардачка.
  5. Теперь можно извлечь оба бардачка.
  6. Теперь нашему взору стала доступна длинная чёрная планка с двумя болтами под шестигранник. Откручиваем их, извлекаем планку.
  7. Теперь нужно аккуратно извлечь старый фильтр, чтобы пыль из него не разлетелась повсюду.
  8. Новый фильтрующий элемент необходимо вставлять так, чтобы вы могли видеть ту сторону фильтра, где указана маркировка и направление установки (стрелка). Поток воздуха идёт сверху вниз, значит стрелка должна быть направлена точно так же.
  9. Сборка деталей производится в обратном порядке.

Процедура замены — УАЗ Патриот после 2013 года

Замену фильтра для салонного пространства новых моделей УАЗ Патриот сделать куда проще. Всё что для этого нужно — сесть на переднюю пассажирскую ступеньку, лечь спиной на пол и попытаться просунуть голову под бардачок. Однако, подобные действия совершенно не обязательны, при должной сноровке фильтр можно заменить практически на ощупь. Как вариант, можно воспользоваться камерой телефона, чтобы определить местоположение фильтрующего элемента внутри салона.

Поскольку фильтр здесь стоит не горизонтально, как на предыдущем поколении УАЗ Патриот, а вертикально, от выпадения снизу его удерживает ребристая пластиковая крышка на двух защёлках. Примечательно, что сама крышка имеет треугольную форму, из-за чего создаётся иллюзия неправильной установки фильтрующего элемента. Эти защёлки часто ломаются на морозе, поэтому замену лучше всего производить в тёплом помещении. Для извлечения фильтра необходимо отогнуть фиксаторы в сторону.

Источник

Салонный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

УАЗ Патриот стал незаменимым транспортным средством у любителей активного отдыха: рыбаков, охотников и грибников.

Качество покрытия отечественных дорог оставляет желать лучшего, а в сельской местности они порой просто отсутствуют, поэтому для кабины авто необходима хорошая система воздухоочистки.

В статье описывается, как проводится замена салонного фильтра УАЗ Патриот. Для проведения процедуры не нужно иметь особых знаний, с этим может справиться любой автолюбитель.

Расположение салонного фильтра

На дорестайлинговом УАЗ Патриот салонный фильтр находится за бардачком. Он располагается горизонтально и его прикрывает крышка, зафиксированная двумя шурупами.

Начиная с 2013 года для доступа к салонному фильтру на УАЗ Патриот нет необходимости снимать бардачок. Расходник размещен вертикально. Доступ к нему открывает крышка на защелках. Снимать ее удобно с пассажирского переднего сидения.

Рекомендации по выбору салонного фильтра

Месторасположение фильтра может быть разным, в зависимости от года выпуска, различаются также и размеры для авто со старой и новой торпедой, что немного осложняет выбор.

Перед выбором салонного фильтра УАЗ Патриот нужно определиться, какой его тип подходит именно вам, поскольку в разные года выпуска автомобиля тип и расположение фильтрующего элемента менялись.

Так, например, на автомобилях с «новой» панелью (после 2013 г. выпуска) используется совершенно новый фильтр, имеющий форму квадрата со следующими размерами: 17×17×2 см. И расположен он за бардачком — в ногах переднего пассажира.

На Патриотах со старой панелью, выпущенных до 2013 года, форма фильтра больше напоминала прямоугольник.

Многие владельцы Патриотов отмечают, что процедура замены фильтрующего элемента на рестайлинговых версиях существенно упрощена, за счёт того, что в таких машинах он держится всего на паре защёлок. А на дорестайлинговых машинах для доступа к нему придётся открутить несколько шурупов и извлечь бардачок.

Современные салонные фильтры могут состоять из нескольких слоёв, обеспечивая разную степень очистки воздуха, и именно этот фактор оказывает решающее влияние на ценообразование. Однослойные фильтрующие элементы – это ячеистый материал с диаметром ячейки около 1 микрона.

Этого достаточно, чтобы не пропускать пыль и аллергоопасную пыльцу растений. Многослойные СФ могут состоять из нескольких обычных слоёв и слоя активированного угля, справляющегося с задержкой летучих газов и устраняющего неприятные запахи.

Дополнительно может присутствовать прослойка электростатического материала, задача которого – улучшать компонентный состав воздуха. Салонный фильтр для УАЗ Патриот также бывает однослойным и с активированным углём.

Если вы не испытываете проблем с финансами, желательно приобретать фильтр с угольным слоем – он обеспечивает в разы лучшую защиту, но и стоит намного дороже.

За задержку всех возможных загрязнителей такой фильтровальный элемент расплачивается некоторым снижением пропускной способности и более короткими интервалами между заменами, но тут ничего не поделаешь. Тем более что здоровье бесценно.

На заводе-изготовителе в качестве оригинального используют СФ Delphi (каталожный номер 691546 1870).

Но в продаже имеется огромное количество аналогов, подходящих по размерам для установки в УАЗ Патриот независимо от года выпуска. Недостатка в моделях нет, причём, как правило, о наличии слоя активированного угля свидетельствует символ «С» в наименовании фильтра. Главное – убедиться в том, что размеры фильтровального элемента совпадают с требуемыми (в частности, для Патриот образца 2013 года и позже это 17х17 см).

Как устроен салонный фильтр?

Салонный фильтр состоит из нескольких слоев:

  1. Материал с ячейками размером до 1 микрон. Предназначение: не пропускает частицы пыльцы растений и пыли;
  2. Активированный уголь. Устраняет неприятные запахи в виде сажи и газов;
  3. Электростатический материал. Улучшает качество кислорода.

На УАЗ Патриот замена салонного фильтра может осуществляться по-разному. Все зависит от типа приборной панели: старой или новой. В статье мы рассмотрим способ самостоятельной замены на обоих типах панели и поэтапно опишем технический процесс.

Функции фильтрующего элемента

Главная задача салонных фильтров, независимо от марки/модели транспортного средства, – очистка внешнего воздуха, направляемого в салон, от всего спектра загрязнителей, включая пыль, грязь, остатков растительности и мелких насекомых.

Неприхотливый в эксплуатации, достаточно надёжный и простой в обслуживании, УАЗ Патриот лучше других справляется с бездорожьем, за что его и любят не только жители отдалённых от центра регионов, но и жители мегаполисов, предпочитающих выходные проводить на лоне природы.

Отметим, что поездки по городу тоже трудно назвать беспроблемными, учитывая постоянные пробки и высокую загазованность дорог.

Салонный фильтр с угольным слоем способен справляться и с такими угрозами, предохраняя водителя и пассажиров от вредных веществ, концентрация которых на запруженных городских дорогах многократно превышает ПДК.

Проблема состоит в том, что чем сильнее забиваются микропоры фильтровального элемента, тем хуже справляется со своими обязанностями СФ. Это означает, что уровень комфорта внутри салона будет постепенно ухудшаться, отражаясь на самочувствии пассажиров. Но страдать будут и компоненты климатической системы, поскольку им придётся работать в более нагруженном режиме.

В отношении любых расходных материалов, используемых на транспортном средстве, существуют рекомендации от производителей касаемо периодичности их замены. Если говорить о фильтре салона УАЗ Патриот, то он как раз и является редким исключением: в руководстве пользователя ничего не говориться о том, через какое время производить замену.

То есть выполнение этой операции автовладелец проводит на своё усмотрение.

Специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра УАЗ Патриот примерно каждые 20000 километров, а если режим эксплуатации автомашины тяжелый или экстремальный, то этот пробег нужно сократить вдвое или даже вчетверо.

Строго говоря, соблюдать эти рекомендации не следует, если знать основные признаки, свидетельствующие о сильной загрязнённости фильтровального элемента, поскольку именно они являются основным ориентиром, а не какие-то абстрактные километры пробега.

Вот эти признаки критического загрязнения салонного фильтра УАЗ Патриот:

  1. появление внутри машины неприятных запахов, идущих из дефлекторов, которые могут вызвать такие патологические состояния, как головная боль, раздражительность и другие расстройства;
  2. повышенная запылённость воздуха, оборачивающаяся раздражением слизистых оболочек, развитием аллергии и некоторых заболеваний дыхательной системы;
  3. запотевание всех окон вне зависимости от погодных факторов и состояния микроклимата внутри салона автотранспортного средства;
  4. сбои в работе обогревателя системы вентиляции автомобиля.

В большинстве случаев производить замену следует, ориентируясь не на нормативные показатели, а принимая во внимание факторы, описанные выше, поскольку они говорят о фактической степени засорения фильтровального элемента.

Недостаточная эффективность работы системы кондиционирования и штатного отопителя – тоже следствие существенного ухудшения пропускной способности системы вентилирования ТС. Игнорирование проблемы может привести к их преждевременной поломке.

А поскольку салонный фильтр, особенно при тяжёлых режимах эксплуатации автотранспортного средства, загрязняется достаточно быстро, если его не менять, то проблемы с микроклиматом будут возникать на регулярной основе.

Так что лучше этого не допускать и при появлении заметных симптомов загрязнённости немедленно заменить СФ. Тем более, что процедура это одна из самых простых при техобслуживании отечественного внедорожника.

Процедура замены — УАЗ Патриот до 2013 года

Замена салонных фильтров УАЗ Патриот условно делится на две категории: со старой панелью и с новой панелью (Патриот после 2013 г.). Салонный фильтр на дорестайлинговом УАЗ Патриоте расположен там же, где и бардачок. Однако, в прямой видимости он там не находится, для доступа к нему как раз пригодятся вышеупомянутые инструменты.

1. Первым делом необходимо открыть дверцу бардачка.
2. Извлечь кожух, расположенный в нише перчаточного ящика.
3. Выкрутить 10 шурупов, используя крестообразную отвертку.

4. Отсоединить штекеры проводов подсветки бардачка.

5. Теперь можно извлечь оба бардачка.
6. Теперь нашему взору стала доступна длинная чёрная планка с двумя болтами под шестигранник. Откручиваем их, извлекаем планку.

7. Теперь нужно аккуратно извлечь старый фильтр, чтобы пыль из него не разлетелась повсюду.
8. Новый фильтрующий элемент необходимо вставлять так, чтобы вы могли видеть ту сторону фильтра, где указана маркировка и направление установки (стрелка). Поток воздуха идёт сверху вниз, значит стрелка должна быть направлена точно так же.
9. Сборка деталей производится в обратном порядке.

Процедура замены — УАЗ Патриот после 2013 года

Замену фильтра для салонного пространства новых моделей УАЗ Патриот сделать куда проще. Всё что для этого нужно — сесть на переднюю пассажирскую ступеньку, лечь спиной на пол и попытаться просунуть голову под бардачок. Однако, подобные действия совершенно не обязательны, при должной сноровке фильтр можно заменить практически на ощупь. Как вариант, можно воспользоваться камерой телефона, чтобы определить местоположение фильтрующего элемента внутри салона.

Поскольку фильтр здесь стоит не горизонтально, как на предыдущем поколении УАЗ Патриот, а вертикально, от выпадения снизу его удерживает ребристая пластиковая крышка на двух защёлках.

Примечательно, что сама крышка имеет треугольную форму, из-за чего создаётся иллюзия неправильной установки фильтрующего элемента. Эти защёлки часто ломаются на морозе, поэтому замену лучше всего производить в тёплом помещении.

Для извлечения фильтра необходимо отогнуть фиксаторы в сторону.

При замене фильтра салона случается обламывается фиксатор (ухо крышки).
На нашем сайте в наличии Крышка фильтра воздушного салона УАЗ Патриот с 2012 по 2016 год «Sandem»


Выбрать фильтр можно в разделе Фильтра УАЗ

Источник

Оцените статью