- Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой средняя степень блокировки (70%) Туризм «Val Racing»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики товара:
- Применяемость:
- Статьи и таблицы применяемости:
- Рекомендации по эксплуатации:
- ВАЖНОЕ!
- Клуб УАЗ Патриот
- Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
- Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой средняя степень блокировки (70%) Туризм «Val Racing»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцеплениях колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по плохим дорогам, улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием, не требует дополнительных усилий от водителя и взаимозаменяем со стандартным дифференциалом.
Полной блокировки в таких дифференциалах не наступает, поэтому нагрузки на полуоси не столь критичные, как у дифференциалов с принудительной блокировкой
Самоблокирующийся дифференциал автоматически снимает блокировку полуосей при сбросе газа при прямолинейном движении, когда выравниваются скорости полуосей.
Характеристики товара:
- Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185;
- Вес, кг: 9.94;
- Объем, м3: 0.0072;
- Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
- Вид: стандартный шлиц;
- Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
- Тип моста: Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданский);
- Степень блокирования: средняя (70%);
- Узел установки: передний, задний мост (картер);
- Условия эксплуатации: 50/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-дифференциал в задний мост.
Применяемость:
Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка) и модификации, УАЗ 469, 3151, УАЗ 31519 Хатер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданские).
Статьи и таблицы применяемости:
Рекомендации по эксплуатации:
- масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
- эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip differential);
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
- запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
- необходимо контролировать состояние и уровень масла;
- в случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.
При установке в мост «Тимкен» и «Гибрид» необходимо заказать кольцо компенсатора.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблок + принудительная блокировка;
2) 2-а самоблокирующихся дифференциала.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой средняя степень блокировки (70%) Туризм «Val Racing»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 09:43
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 09:48
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:04
Сообщение DiadiaVova » Пн апр 01, 2013 10:21
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:24
По поводу локрайда, понравилось нет скорее повеселило, что в 60 в России, в литературе аналоги этой блокировки называли — дифференциалом повышенного трения, если что на всякий случай поясню, что она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство 😀
Ну вот основное . вцелом если честно мне понравилось, но
случилась мелкая неприятность, ставил ее я в пятницу, в воскресенье решил срезать , пойти так сказать по скользкой дорожке, резина у меня мудовая, а там на дорожке ледяная «ванна» глубина небольшая 40-50 см, там вижу туарег телепается , ну подождал он раза с 10 проехал, там края резкие.
Пошел ходом на полном, так как резина не зимняя на мудах я в этой ванне в «потихоньку » не проеду , ну и чето там на дне видать тож поттаяло слегка, короче чуть газанул, естессно пролетел эту «ванну» легко но там бздын 🙁
вообщем полуось сломана, пришлось поездить по городу потом на одном колесе, машина себе едет (полное доказательство 100% блокировки) равду на 60-70 км в час уже подправлять ее рулем приходится передний мост в раздатке не включал.
Подведу итог поломки, зимой с этой блокировкой желательна зимняя резина, буду брать к следующей зиме, а то что на блокировках все проходится внатяжку и без букса все и так знают 🙂
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:29
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:58
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 11:18
Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 11:59
Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:01
Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:04
это самая надежная 100% блокировка (в нашем случае разблокировка) — исполнительных механизмов нет, ломаться нечему.
Ценник — ниже 10 т.р.
Полуоси -мы пока учимся делать 🙂
На сайте скоро новость появится, спасибо за проявленное внимание.
Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 12:11
Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:16
Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 12:23
Сообщение Max 533 » Пн апр 01, 2013 12:31
мона потеоретизировать на тему переднего моста 🙂 , допустим в моем случае предпочтительнее в передок
аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче — хана полуоси 🙂
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно. и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется. примерно такие мысли
Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:34
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 12:54
Max 533 писал(а): мона потеоретизировать на тему переднего моста 🙂 , допустим в моем случае предпочтительнее в передок
аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче — хана полуоси 🙂
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно. и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется. примерно такие мысли
Сообщение DenMax » Пн апр 01, 2013 13:03
Сообщение arithmetik » Пн апр 01, 2013 13:10
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 13:32
Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 13:51
Сообщение злой инженер » Пн апр 01, 2013 13:59
Сообщение TRUCKER » Пн апр 01, 2013 14:23
Сообщение Аркадий62 » Пн апр 01, 2013 15:01
Сообщение Max 533 » Пн апр 01, 2013 15:30
за такую деньгу. побегу к соседу занимать 😀 , кто в очереди последний?
тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это 🙂
Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах — только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент — разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше — он блокируется только когда сильно газу дать поидее.
Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского — он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается — Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских — по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит «тапку в пол», но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона — он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.
Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.
просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации
Сообщение pickupчик » Пн апр 01, 2013 15:52
Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 15:58
Max 533 писал(а): за такую деньгу. побегу к соседу занимать 😀 , кто в очереди последний?
тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это 🙂
Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах — только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент — разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше — он блокируется только когда сильно газу дать поидее.
Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского — он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается — Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских — по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит «тапку в пол», но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона — он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.
Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.
просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации
Источник