Самоблоки для уаз буханка

Самоблоки для уаз буханка

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Каждый хвалит свое болото. Это просто еще одна тема чтобы в этом убедиться?

Мягкие винтовые это какие? Которые не работают, а по бездорожью едешь на самовнушении, что отвалил 14000 и от этого уазик в танк превратился?
Правильная блокировка и будет рвать полуоси при неаккуратном нажатии на педаль газа, если крутится вывешенное колесо значит толку то от такого мягкого самоблока?

PS Мое скромное мнение про самоблоки.

Винтовые. Помогают лишь слегка, большого толку от них нет, долго объяснять.
Кулачковые БТР.Проверенная годами и лично мной блокировка. Качественные сейчас уже очень трудно найти, но на бездорожье реально работают. Про них очень много слухов о том что жестко работают и рвут полуоси. Это всего лишь слухи, очевидно испускаемые производителями винтовых блокировок, ведь это говно за такие деньги еще и продать кому-то ведь надо. Так-же поддерживают этот миф и обладатели винтовых дифференциалов, не каждый же может признаться, что он лох и повелся на рекламу.
ДАК. Реально работает, но это очень сложный механизм требующий своевременного ухода и который легко можно вывести из строя.
Локка. Судя по конструкции реально должна работать. Если не хватит денег на принудительную, то буду себе брать ее.

. Мое скромное мнение про самоблоки.

Винтовые. Помогают лишь слегка, большого толку от них нет, долго объяснять.

ДАК. Реально работает, но это очень сложный механизм требующий своевременного ухода и который легко можно вывести из строя.
Локка. Судя по конструкции реально должна работать. Если не хватит денег на принудительную, то буду себе брать ее.
Кулачковые БТР.Проверенная годами и лично мной блокировка. Качественные сейчас уже очень трудно найти, но на бездорожье реально работают. Про них очень много слухов о том что жестко работают и рвут полуоси. Это всего лишь слухи, очевидно испускаемые производителями винтовых блокировок, ведь это говно за такие деньги еще и продать кому-то ведь надо. Так-же поддерживают этот миф и обладатели винтовых дифференциалов, не каждый же может признаться, что он лох и повелся на рекламу.

Ты ездил только на блокировках БТР. судя по написанному.
Поэтому тебе «долго объяснять», как работают винтовые.
Лохи же, по твоим словам — лохи — и нас не один, которые поменяли. да работающие БТР. на да работающий винт. Обратного движения среди моих знакомых нет.
Кстати, для «чотких пацанов». ну тех, которые не лохи . Винт рвет полуоси запросто. наверняка потому, что не блокирует и рвет просто из озорства.

post scriptum. Если пишешь скромное мнение, то пиши скромнее. без слов «говно», «лох», «повелся» и тому подобное.

Каждый хвалит свое болото. Это просто еще одна тема чтобы в этом убедиться?

Мягкие винтовые это какие? Которые не работают, а по бездорожью едешь на самовнушении, что отвалил 14000 и от этого уазик в танк превратился?
Правильная блокировка и будет рвать полуоси при неаккуратном нажатии на педаль газа, если крутится вывешенное колесо значит толку то от такого мягкого самоблока?

PS Мое скромное мнение про самоблоки.

Винтовые. Помогают лишь слегка, большого толку от них нет, долго объяснять.
Кулачковые БТР.Проверенная годами и лично мной блокировка. Качественные сейчас уже очень трудно найти, но на бездорожье реально работают. Про них очень много слухов о том что жестко работают и рвут полуоси. Это всего лишь слухи, очевидно испускаемые производителями винтовых блокировок, ведь это говно за такие деньги еще и продать кому-то ведь надо. Так-же поддерживают этот миф и обладатели винтовых дифференциалов, не каждый же может признаться, что он лох и повелся на рекламу.
ДАК. Реально работает, но это очень сложный механизм требующий своевременного ухода и который легко можно вывести из строя.
Локка. Судя по конструкции реально должна работать. Если не хватит денег на принудительную, то буду себе брать ее.

Источник

Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.

Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?

КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.

ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА
Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.

ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Принудительные блокировки на «УАЗ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.

Теперь появилась новая принудительная блокировка, лишенная этих недостатков. Называется «Спрут» и выпускается Ульяновским авторемзаводом. Выполнена аналогично широко известной ARB и работает точно так же. Будучи установленной на стенд, в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал. Тормозим одно колесо – второе продолжает вращение. Включаем компрессор, затем блокировку. Раздается шипение пневмопривода, и ремень на шкиве, тормозящем одно колесо, начинает буксовать – обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Опять нажимаем кнопочку, теперь чтобы выключить блокировку. Одно колесо не вращается, второе крутится. Опять обычный дифференциал.
Чудес не бывает. Жесткая принудительная блокировка – это жесткая принудительная блокировка. Надо тебе – включил. Не надо – выключил.

ГЛАМУР В ЗАКОНЕ

Дифференциал автоматический Красикова – самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше, чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели – сказали, что вы, дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Разобрав устройство, мы увидели конструкцию, во многом напоминающую винтовой Torsen. Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое, но работает иначе, чем все, что мы пробовали до этого. Установили на стенд. Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает, оба колеса крутятся. Как будто мы включили жесткую блокировку. Может, дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда, вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками, но проворачивается. Возникает мысль: а что будет с машиной в повороте? Берем устройство и устанавливаем в «уазик». Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду. Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом вращаются с одинаковой скоростью, как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по-другому. Цепляем тросом машину к столбу. Пытаемся тронуться с места. «Уазик» честно буксует двумя колесами, из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси. Разворот происходит без пробуксовки! И это – на передней оси автомобиля. На задней, кстати, тоже. Если резко не газовать.

Источник

Какая блокировка УАЗ лучше? Сравниваем и обозреваем!

Начнём пожалуй с дифференциала червячного типа ValRacing

Об устройстве которого много разговаривать не будем. Я думаю, всем любителям джиппинга известно строение червячного дифференциала.
Заострим внимание на том, что используют его в основном в городском цикле (70 — город, 30 — бездорожье), так как преднатяг в данном дифференциале выставляется при помощи тарельчатых пружинящих шайб и при активном его использовании их хватает всего на 20-40 тысяч км, после чего дифференциал становится простым, не самоблокирующимся. Приходится вынимать дифференциал из моста, ставить новые тарельчатые шайбы, для того, чтобы дифференциал работал как самоблокирующийся, как прежде.

Рассматривая дифференциал Арзамасского производства БТР 60 нужно сказать, что он используется очень активно всеми любителями джиппинга, охоты, рыбалки.

Хочу заметить, что сделан он еще много десятилетий назад и является военной разработкой, до сих пор используется в БТРах. Дифференциал является 100% блокиратором. Одним из его основных качеств является надёжность. То, что он по продолжительности своей не то, чтобы вечный, но его хватит на весь цикл жизни вашего автомобиля при своевременной замене масла в мосту вашего автомобиля. Больше никакого к себе дополнительного ухода он не требует. Дифференциал подходит на мосты Тимкен и Спайсер. Сделан из отличной качественной стали, что вы можете услышать при ударе (стоит хрустальный звон). Отличная толщина крышки по сравнению с аналогом китайским , на котором крышка при активных нагрузках не выдерживает давления и просто лопается.

В завершении я хотел бы предложить всё таки ставить на задние мосты дифференциалы БТР 60 Арзамассовского производства без всяких переделок и наслаждаться ездой как по городу, так и в бездорожье. Напоминаю, что самоблокирующийся дифференциал, используя в заднем мосту, не приносит никаких повреждений при движении. Если же ездить еще и с дифференциалом в переднем мосту, то всегда нужно помнить, что в повороте машину может бросить в сторону.

Подписывайтесь на наш блог, пишите свои пожелания и мнения в комментариях.

Напоминаю, что все блокировки, которые мы рассмотрели сегодня, вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине запчастей УАЗ по низким ценам от производителя.

Источник

Читайте также:  Ниссан кашкай это джип или нет
Оцените статью