- Самоблокирующийся кулачковый дифференциал БТР 60 на УАЗ
- Самоблокирующийся кулачковый дифференциал
- Назначение
- Двухрядный кулачковый дифференциал устанавливается на двух конических подшипниках в картере главой передачи и состоит:
- Самоблокирующийся кулачковый дифференциал работает следующим образом
- Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Спайсер (кулачковый) «Autogur73»
- Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Тимкен/Гибрид (кулачковый) «Autogur73»
- Преимущества кулачкового самоблокирующегося дифференциала:
- Самоблокирующиеся дифференциалы для уаз от бтр
- Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Тимкен, Гибрид (кулачковый) «Autogur73»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики товара:
- Производитель:
- Применяемость:
- Кулачковый дифференциал в переднем мосту
- Кулачковый дифференциал в заднем мосту
- Применение самоблокирующегося кулачкового дифференциала транспортного средства, установленного в ведущих мостах, позволяет:
- Преимущества кулачкового самоблокирующегося дифференциала:
- Отличия от червячных (винтовых) и Блокка (Локрайт):
- Обслуживание:
- Инструкции, статьи, видео:
- Инструкция по установке
- Видео: Кулачковый дифференциал в переднем мосту
- Статья: Устройство и принцип работы
- Клуб УАЗ Патриот
- самоблок от БТР 60
- самоблок от БТР 60
- Re: самоблок от БТР 60
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал БТР 60 на УАЗ
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал
Назначение
Обеспечивает блокировку дифференциала при возникновении разности крутящих моментов на полуосях, что дает повышение проходимости транспортного средства.
Кулачковый дифференциал обладает повышенным внутренним трением. Это позволяет рациональнее распределять тяговые силы между ведущими колесами, имеющими разные силы сцепления с дорогой, и практически исключить их раздельное буксование. При этом распределение сил тяги на ведущих колесах дифференцируется автоматически, без участия водителя и характеризуется коэффициентом блокировки:
где Мот – момент на отстающем валу; Мобг – момент на обгоняющем валу.
Двухрядный кулачковый дифференциал устанавливается на двух конических подшипниках в картере главой передачи и состоит:
1 — внутренней звездочки;
2 — сепаратора:
3 — наружной звездочки;
4 — чашки дифференциала;
5 — 24-х сухарей.
Один ряд сухарей смещен относительно другого на половину шага кулачков, чтобы исключить пульсацию передаваемого крутящего момента.
Сепаратор имеет два ряда отверстий, в которых размещаются сухари. От выпадения из сепаратора и проворачивания вокруг своих осей сухари удерживаются кольцами. Сепаратор вместе с чашкой крепится к ведомому зубчатому колесу главной передачи и образует корпус дифференциала.
Наружная звездочка имеет на внутренней поверхности шесть равномерно распложенных кулачков. Она устанавливается свободно внутри чашки и соединяется шлицами с полуосью.
Внутренняя звездочка имеет на внешней поверхности два ряда по шесть кулачков, расположенных в шахматном порядке. Эта звездочка находится в отверстии сепаратора и соединяется шлицами со второй полуосью.
В рабочем положении детали дифференциала устанавливаются таким образом, что сухари соприкасаются с кулачками наружной и внутренней звездочек.
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал работает следующим образом
При движении автомобиля по ровной дороге все детали дифференциала вращаются вокруг обшей оси как одно целое, при этом угловые скорости колесных валов и корпуса дифференциала равны между собой. Сухари относительно сепаратора не перемещаются.
Крутящий момент передается от ведомого зубчатого колеса главной передачи на сепаратор 2, с него на сухари 5, которые давят на кулачки звездочек 1 и 3, приводя их во вращение. Сила нормального давления сухарей на кулачки наружной и внутренней звездочек одинакова, но окружные силы Р, вращающие звездочки, вследствие разных углов наклона профилей кулачков на звездочках разные.
На внутренней звездочке, имеющей больший угол наклона кулачков, окружная сила больше, чем на наружной. Бóльшая окружная сила, приложенная на меньшем радиусе наружной звездочки, дает такой же крутящий момент, как и меньшая окружная сила, действующая на бóльшем радиусе наружной звездочки.
Таким образом, крутящий момент при движении прямо по твердой дороге распределяется между колесами поровну.
При движении на повороте или по неровной дороге одно из колес начинает вращаться быстрее другого. Звездочка, соединенная с отстающим колесом, вращается медленнее. Своими кулачками она толкает сухари в сторону второй звездочки, ускоряя ее вращение, тем самым дифференциал позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями.
При скольжении сухарей по кулачкам на их поверхности возникают силы трения Ртр. На звездочке, имеющей бóльшую скорость, сила трения направлена против вращения, притормаживая ее, а на отстающей звездочке – в сторону вращения, увеличивая тем самым окружную силу, в результате чего передаваемый на колесо крутящий момент возрастает в три-четыре раза.
Применение самоблокирующегося кулачкового дифференциала транспортного средства, установленного в ведущих мостах, позволяет:
— более полно использовать сцепной вес, приходящийся на ведущие колеса; — увеличивает тяговое усилие на колесах;
— повышает проходимость;
— повышает возможность трогания с места на скользких подъемах;
— улучшает устойчивость движения в тяжелых дорожных условиях.
Источники информации Дифференциалы колесных машин /А.Ф. Андреев, В.В. Ванцевич, А.Х. Лефаров. Под общ. ред. А.Х. Лефарова. — М.: Машиностроение, 1987. — 176 с; ил. с 71-75 — прототип.
На нашем сайте доступны для заказа:
Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Спайсер (кулачковый) «Autogur73»
Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Тимкен/Гибрид (кулачковый) «Autogur73»
Преимущества кулачкового самоблокирующегося дифференциала:
— простота монтажа;
— не прихотливы к смазочным материалам;
— не требуют специального обслуживания.
Отличия от червячных(винтовых) и Блокка (Локрайт):
— в отличии от червячных (винтовых) самоблокирующихся дифференциалов не нужно делать преднатяг;
— с блокировкой Блокка (Локрайт), если в повороте резко добавить газа, автомобиль будет стремиться двигаться прямолинейно, поэтому манёвр «поворот» требует особой осторожности и аккуратности, особенно на мокрых поверхностях и на льду. При движении на повороте самоблокирующийся кулачковый дифференциал позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями.
Источник
Самоблокирующиеся дифференциалы для уаз от бтр
Главные недостатки
1 Не работает при вывешивании одного колеса Для срабатывания необходимо чтоб оба колеса за что то цеплялись
2 Более строгое управление автомобилем на гололёде (как и у любого другого самоблокирующегося дифа)
3 Установка в мост типа «Спайсер» затруднена но возможна после некоторых доработок дифа
Но в принципе как недорогой вариант повышения проходимости авто мне этот диф очень нравится и с недостатками я готов мирится
Добрый день коллеги 🙂
У кого стоит данная приблуда поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации. Поиском искал — есть хорошие отзывы, но в большинстве случаев сплошная каша — куда ставить и какого типа 🙂
Хочется конкретики.
PS планируется установка на Патр в задний мост
Есть одна проблемка с этим девайсом.Как всегда — это и хорошо, и плохо.Я приноровился и мне нравится.
Хорошо: — всегда крутятся два колеса(не жестко 50\50, но все таки два)
-можно тронуться, когда на льду одно колесо(не так быстро едется,но тронуться можно),
-в грязи вообще не замечаю как он работает, но едет с ним гораздо лучше.
— зимой езжу спокойно только с одним задним мостом, передок включаю, только если очень надо). Очень помогает то, что всегда крутятся два колеса, а не одно. Причем не жестко, а относительно мягко.Считаю, что это одно из самых главных преимуществ этого типа дифференциала.
— можно быстрее развернуться на небольшой скорости, как на затянутом ручнике у легковых машин, сильно крутя заднюю ось(можно переборщить, нужно контролировать снос задней оси).Не увлекаюсь, но делать можно.Легкий занос — он хорошо контролируется педалью газа и частенько помогает.
Плохо: — сильная склонность к заносу или сносу задней оси при трогании с места на скользком покрытии
— при боковом уклоне более осторожно контролировать трогание с места, из-за того, что срабатывают сразу два колеса. Юзит и сносит гораздо чаще, чем с обычным диффом, т.к. у обычного одно колесо на дороге скользит, второе держит.
— на повороте нельзя сильно газовать, может развернуть из-за юза и сноса задней оси.
— вывешенное заднее колесо без установки нейтрали в раздатке вручную не прокрутишь.
Очень хорошо, что только сзади ставишь. У меня стоит еще и впереди. Из за этого есть проблема с ездой по городу в сухую погоду, сильно затяжеляет руль в повороте на малой скорости.
Источник
Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Тимкен, Гибрид (кулачковый) «Autogur73»
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: ДСК БТР 60
Назначение:
Кулачковый дифференциал, в отличии от конического, обладает повышенным внутренним трением. Это позволяет рациональнее распределять тяговые силы между ведущими колесами, имеющими разные силы сцепления с дорогой, и практически исключить их раздельное буксование. При этом распределение сил тяги на ведущих колесах дифференцируется автоматически, без участия водителя.
Принцип работы кулачкового дифференциала основан на расклинивании сухарей между дисками – значит, при достижении некоторой разницы в угловых скоростях наступает мгновенная блокировка, а до этого момента дифференциал работает как классический механический.
Характеристики товара:
- Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.2х0.19х0.19;
- Вес, кг: 8.02;
- Объем, м3: 0.0072;
- Упаковка: фирменная коробка Autogur73;
- Тип: кулачковый (повышенного трения);
- Тип моста: Тимкен, Гибридный;
- Узел установки: передний, задний мост (картер);
- Условия эксплуатации: город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.
Производитель:
Произведено по заказу и под контролем качества «Autogur73»
Применяемость:
Кулачковый самоблок устанавливается в передний и задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 452 Буханка с гражданскими мостами «Тимкен» и «Гибридный». Устанавливается в замен штатного без какой-либо доработки.
Кулачковый дифференциал в переднем мосту
Кулачковый дифференциал в заднем мосту
Применение самоблокирующегося кулачкового дифференциала транспортного средства, установленного в ведущих мостах, позволяет:
- более полно использовать сцепной вес, приходящийся на ведущие колеса;
- увеличивает тяговое усилие на колесах;
- повышает проходимость;
- повышает возможность трогания с места на скользких подъемах;
- улучшает устойчивость движения в тяжелых дорожных условиях.
Преимущества кулачкового самоблокирующегося дифференциала:
- простота монтажа;
- не прихотливы к смазочным материалам;
- не требуют специального обслуживания.
Отличия от червячных (винтовых) и Блокка (Локрайт):
- в отличии от червячных (винтовых) самоблокирующихся дифференциалов не нужно делать преднатяг;
- с блокировкой Блокка (Локрайт), если в повороте резко добавить газа, автомобиль будет стремиться двигаться прямолинейно, поэтому манёвр «поворот» требует особой осторожности и аккуратности, особенно на мокрых поверхностях и на льду. При движении на повороте самоблокирующийся кулачковый дифференциал позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями.
Обслуживание:
Для правильной работы кулачкового дифференциала (самоблока) во избежание заклинивания кулачков необходимо следить за уровнем масла в картере моста (уровень должен быть чуть выше) и вязкостью (с учетом температурных характеристик региона).
Инструкции, статьи, видео:
Инструкция по установке
Видео: Кулачковый дифференциал в переднем мосту
Статья: Устройство и принцип работы
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Тимкен, Гибрид (кулачковый) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
самоблок от БТР 60
самоблок от БТР 60
Сообщение Лаваш » Ср июл 08, 2009 15:58
Ребят скажите если у кого есть опыт — вещь эта хорошая или злая ?
маркировка девайса вроде как БТР-60 2403011
еще такой вопрос, если поставить самоблок в передний мост он будет срабатывать в режиме 4×2 ? или только при включеном передке 4×4 ?
Re: самоблок от БТР 60
Сообщение Мёдведъ » Ср июл 08, 2009 17:36
Сообщение ostrenЫч » Ср июл 08, 2009 18:00
Сообщение Лаваш » Чт июл 09, 2009 08:12
Сообщение ostrenЫч » Чт июл 09, 2009 08:36
Сообщение Лаваш » Чт июл 09, 2009 09:10
Сообщение alex177 » Чт июл 09, 2009 10:18
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Лаваш » Чт июл 09, 2009 15:42
Сообщение rezakbdn » Вс июл 12, 2009 14:14
Сообщение ostrenЫч » Вс июл 12, 2009 23:16
Сообщение rezakbdn » Вс июл 12, 2009 23:46
Сообщение Лаваш » Чт дек 31, 2009 09:34
посмотрим что люди с Уазбуки скажут
Сообщение ВАЙНАХ » Чт дек 31, 2009 11:52
Сообщение Лаваш » Чт дек 31, 2009 12:25
я вот как раз все таки в задний раздумываю 🙂
хотя изначально думал про передний
ВАЙНАХ — расскажи как машина себя с ним ведет
может видео есть
или статистика наработки на отказ
в общем прошу раскрыть тему сисег :)))))))))))))))))))
с червячным непонятко по качеству много
я вот тут составил список доступных нам самоблоков
но что из них выбрать .
Сообщение Ep » Чт дек 31, 2009 13:42
Сообщение Лаваш » Чт дек 31, 2009 13:50
то есть вопрос в том новодел или нет ?
а так притензий к БТР смб нет ?
вот тут продают по 7500 не подготовленные к нашим мостам
может возьму после НГ
Сообщение Ep » Чт дек 31, 2009 14:13
Сообщение Лаваш » Чт дек 31, 2009 15:00
Сообщение Лаваш » Чт дек 31, 2009 17:55
вот кстати пятаки на бетере 80
на вывешенной части моста колеса крутятся — так же как и на не вывешенной — правда это бетер 80
а везде говорят что в диаганалаке смб не работает
или я чего то не понимаю ?
Сообщение ВАЙНАХ » Чт дек 31, 2009 23:25
Сообщение rezakbdn » Пт янв 01, 2010 00:01
Сообщение Лаваш » Пт янв 01, 2010 10:05
ВАЙНАХ — причин не доверять Вам нет — вы в этих блоках собаку съели
Причина по которой нежелательно ставить на задок- мост широкий и при резких поворотах с натягом самоблок будет включаться — ясна
тогда что Вы посоветуете из нынешних производителей винтовых-червячных ?
вот тут есть список
Сообщение Лаваш » Пт янв 01, 2010 15:52
вот сравнение с ДАКом
Сравнивал с блокировкой БТР.
Вот мои наблюдения
1. Бтр даёт меньше нагрузку на трансмиссию, щелчки есть но они меньше дёргают.
2. В развороте на асфальте Бтр практически не ощущается.
3. При движении по косогогу на Даках машина не пробуксовывает и её не стаскивает (в разумных пределах конечно) На БТР я не смог к тому косогору доехать не говоря о том что бы по нему двигаться.
4. При экстремальном подъёме на гору равных Дакам пока нет многие автомобили пытались повторить но результат -они не смогли проехать и 1/3 горки куда я на даках залез развернулся и спустился причём это было не один раз.
5. При движении по асфальту по прямой на заднем посту машина идёт гораздо ровнее подруливать не надо, колейность абсолютно не чувствуется, лужи гораздо спокойней можно проходить.
Даки ходят гораздо меньше Бтр но над этим сейчас производители работаю.
В общем для себя тему с ДАК пока закрыл
осталось 2 притендента — долго читал тему на уазбуке — рано , нет статистики, нет требуемого качества
+ только 1 — гарантия производителя год
вот еще инфа по БТР
поскольку газ 66 и бтр 60 имеют одни и теже смб, но разных размеров пошел читать форум ГАЗ 66
Источник