- Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
- Самоблокирующийся дифференциал для уаз хантер
- Какая блокировка УАЗ лучше? Сравниваем и обозреваем!
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 736 мм) с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% задний мост Спайсер, Хантер «Val Racing»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Состав комплекта:
- Преимущества комплекта:
- Установка:
- Применяемость:
- Рекомендации для правильной работы самоблокирующего дифференциала «Val-racing»:
Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.
Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.
Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?
КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.
ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА
Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.
ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Принудительные блокировки на «УАЗ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.
Теперь появилась новая принудительная блокировка, лишенная этих недостатков. Называется «Спрут» и выпускается Ульяновским авторемзаводом. Выполнена аналогично широко известной ARB и работает точно так же. Будучи установленной на стенд, в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал. Тормозим одно колесо – второе продолжает вращение. Включаем компрессор, затем блокировку. Раздается шипение пневмопривода, и ремень на шкиве, тормозящем одно колесо, начинает буксовать – обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Опять нажимаем кнопочку, теперь чтобы выключить блокировку. Одно колесо не вращается, второе крутится. Опять обычный дифференциал.
Чудес не бывает. Жесткая принудительная блокировка – это жесткая принудительная блокировка. Надо тебе – включил. Не надо – выключил.
ГЛАМУР В ЗАКОНЕ
Дифференциал автоматический Красикова – самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше, чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели – сказали, что вы, дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Разобрав устройство, мы увидели конструкцию, во многом напоминающую винтовой Torsen. Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое, но работает иначе, чем все, что мы пробовали до этого. Установили на стенд. Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает, оба колеса крутятся. Как будто мы включили жесткую блокировку. Может, дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда, вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками, но проворачивается. Возникает мысль: а что будет с машиной в повороте? Берем устройство и устанавливаем в «уазик». Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду. Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом вращаются с одинаковой скоростью, как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по-другому. Цепляем тросом машину к столбу. Пытаемся тронуться с места. «Уазик» честно буксует двумя колесами, из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси. Разворот происходит без пробуксовки! И это – на передней оси автомобиля. На задней, кстати, тоже. Если резко не газовать.
Источник
Самоблокирующийся дифференциал для уаз хантер
Страница 1 из 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Господа,
Сразу прошу не ругаться, знаю, что похожие темы были и не один раз, я их видел, читал тему вынесенную в Важное из 80 страниц, НО . во всех этих темах практически нет конкретных ответов, в основном споры о достоинствах одного над другим, зачастую вообще уходящие от предмета обсуждения. Поэтому я хочу задать несколько вполне конкретных вопросов, кто может подсказать, заранее спасибо!
Исходные данные: УАЗ Хантер Евро3, мосты Спайсер, двигатель 409, грязевые колёса 235/85/16
Машина на 99% используется для поездок за город, где не менее 90% это загородная трасса, 7-8% это хорошие проселочные дороги и только не более 2-3% полевые дороги, сами поля, луга, и прочее бездорожье. Езжу на рыбалку и на раскопки, спортсменом не являюсь, поэтому грязь по мере возможности стараюсь вообще объезжать, но так как основная масса поездок приходится на весну и осень, то грязи после дождей или таяния снега, разбитых грузовиками полевых дорог и колейности не избежать.
Машина со всем этим вполне успешно справляется, жалоб пока не было, НО . хочется иметь некий запас по проходимости, чтобы не смотреть на каждую лужу круглыми глазами. Для этого планирую сделать небольшой лифт и установить 33 колеса (но это пока под вопросом и не ранее зимы, поэтому сейчас обсуждать не будем) и установить блокировки диффиренциалов в мосты.
Вопрос о блокировках встал ранней весной, когда машина провалилась задними колёсами в канаву скрытую под талым снегом и я три часа её откапывал. При этом передние колёса стояли на земле, но несмотря на подключенный передок и пониженную не помогали вызволению, зато задние крутились в каше из воды и снега за милую душу.
Рассматриваю два варианта — квайф и/или жёсткую (тросовую) блокировку.
Теперь вопросы:
1. Нужны ли мне блокировки вообще исходя из моих исходных данных?
2. Если нужны, то стоит ли ставить жёсткие блокировки или за глаза хватит самоблоков?
3. Куда ставить — в оба моста или для начала куда-то в один из двух?
4. Как ведут себя самоблоки зимой, не срывает ли машину на поворотах?
5. Нет ли проблем в тёплое время года на больших скоростях (может ли произойти произвольное блокирование) при попадании в колейность например?
5. Есть ли от самоблоков реальный толк на бездорожье или это больше для сомоуспокоения (плацебо)?
Пневматические, гидравлические, электрические и прочие блокировки не рассматриваю, так как усложнять конструкцию не буду точно.
П.С. Господа, только не спорьте зря, а то как всегда получится, начнём про блокировки, а закончим советами ставить военные мосты, так как всё остальное ерунда.
Источник
Какая блокировка УАЗ лучше? Сравниваем и обозреваем!
Начнём пожалуй с дифференциала червячного типа ValRacing …
Об устройстве которого много разговаривать не будем. Я думаю, всем любителям джиппинга известно строение червячного дифференциала.
Заострим внимание на том, что используют его в основном в городском цикле (70 — город, 30 — бездорожье), так как преднатяг в данном дифференциале выставляется при помощи тарельчатых пружинящих шайб и при активном его использовании их хватает всего на 20-40 тысяч км, после чего дифференциал становится простым, не самоблокирующимся. Приходится вынимать дифференциал из моста, ставить новые тарельчатые шайбы, для того, чтобы дифференциал работал как самоблокирующийся, как прежде.
Рассматривая дифференциал Арзамасского производства БТР 60 нужно сказать, что он используется очень активно всеми любителями джиппинга, охоты, рыбалки.
Хочу заметить, что сделан он еще много десятилетий назад и является военной разработкой, до сих пор используется в БТРах. Дифференциал является 100% блокиратором. Одним из его основных качеств является надёжность. То, что он по продолжительности своей не то, чтобы вечный, но его хватит на весь цикл жизни вашего автомобиля при своевременной замене масла в мосту вашего автомобиля. Больше никакого к себе дополнительного ухода он не требует. Дифференциал подходит на мосты Тимкен и Спайсер. Сделан из отличной качественной стали, что вы можете услышать при ударе (стоит хрустальный звон). Отличная толщина крышки по сравнению с аналогом китайским , на котором крышка при активных нагрузках не выдерживает давления и просто лопается.
В завершении я хотел бы предложить всё таки ставить на задние мосты дифференциалы БТР 60 Арзамассовского производства без всяких переделок и наслаждаться ездой как по городу, так и в бездорожье. Напоминаю, что самоблокирующийся дифференциал, используя в заднем мосту, не приносит никаких повреждений при движении. Если же ездить еще и с дифференциалом в переднем мосту, то всегда нужно помнить, что в повороте машину может бросить в сторону.
Подписывайтесь на наш блог, пишите свои пожелания и мнения в комментариях.
Напоминаю, что все блокировки, которые мы рассмотрели сегодня, вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине запчастей УАЗ по низким ценам от производителя.
Источник
Самоблокирующиеся дифференциалы
Самоблокирующиеся дифференциалы, самоблоки
ВАЗ, Ока
Самоблокирующиеся дифференциалы в нормальных условиях движения работают как классический дифференциал, а при начале пробуксовки одного из колёс блокируются. В результате крутящий момент поступает на оба колеса, и автомобиль продолжает движение! Такие дифференциалы недороги и их легко установить, они не требуют от водителя дополнительных действий. «Самоблоки» различаются по двум важным характеристикам – коэффициенту блокировки и величине преднатяга.
Коэффициент блокировки дифференциала – это отношение между моментами на отстающем и забегающем колесе. КБД обычно выражается в процентах – от 0 до 100%. Стопроцентным КБД, как правило, обладают дифференциалы принудительного включения или же просто две сваренные между собой полуоси ведущего моста.
При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности водителя. Поэтому некоторые конструкции таких дифференциалов содержат муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки. В случае установки такого «самоблока» на переднюю ось исключается рывок рулевого колеса, что напрямую связано с безопасностью движения.
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Источник
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 736 мм) с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% задний мост Спайсер, Хантер «Val Racing»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: VR-11-G000003 (850+736)
Назначение:
Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи — автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.
Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.
Характеристики:
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185 + 0.95х0.12х0.12;
- Вес, кг: 23.94;
- Объем, м3: 0.09;
- Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
- Длина левой полуоси, м: 0.850;
- Длина правой полуоси, м: 0.736;
- Вид: мелкий шлиц;
- Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
- Тип моста: Спайсер Хантер;
- Степень блокирования: средняя (70%);
- Узел установки: задний мост (картер);
- Условия эксплуатации: предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи — автомобилей.
Состав комплекта:
- Полуось заднего моста 3741-00-2403071-01 длинная L-850 мм усиленная с мелкими/стандартными шлицами Val racing — 1 шт.;
- Полуось заднего моста 3160-50-2403070-01 короткая L-736 мм усиленная с мелкими шлицами Val racing — 1 шт.;
- Самоблокирующийся дифференциал с мелкими шлицами «Val racing» — 1 шт.;
- Прокладки — 2 шт.;
- Фланец со стандартными шлицами — 2 шт.
Преимущества комплекта:
- Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс;
- Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес;
- Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием;
- Повышает динамику разгона;
- Полностью взаимозаменяем со штатным комплектом.
Установка:
- Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы;
- Надеть прокадку на полуось;
- Установить самоблокирующийся дифференциал в задний мост;
- Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста;
- Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами. Можно использовать резбовой герметик.
Применяемость:
Устанавливается на УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Спайсер.
Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи — автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.
Рекомендации для правильной работы самоблокирующего дифференциала «Val-racing»:
- масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
- эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip differential);
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
- запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
- необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
- самоблок + принудительная блокировка;
- 2-а самоблокирующихся дифференциала.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 736 мм) с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% задний мост Спайсер, Хантер «Val Racing» » осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник