Самые быстрые suv нюрбургринга

Новая топ-версия Porsche Cayenne Coupe установила рекорд Нюрбургринга в классе SUV

Ещё не представленная самая «горячая» версия немецкого кроссовера проехала легендарную Нордшляйфе за 7 мин 38,925 с, побив позапрошлогодний рекорд родственного Audi RS Q8 — 7 мин 42,253 с. Логично предположить, что следующим рекордсменом станет обновлённый Lamborghini Urus, если, конечно, в гонку не вмешается Mercedes-Benz.

В мае этого года компания Porsche анонсировала новую бензиновую топ-версию купеобразного Cayenne. За её основу взяли не актуальный гибридный 680-сильный Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe (снаряженная масса — 2535 кг, разгон до 100 км/ч — 3,8 с), а более лёгкую и менее мощную версию Turbo Coupe (550 л.с., снаряженная масса — 2200 кг, разгон до 100 км/ч — 3,9 с). По данным немецкого журнала auto motor und sport, в новой модификации отдача 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» составит 640 л.с. и 850 Нм. Вдобавок новый кроссовер получит перенастроенную пневмоподвеску, уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, углепластиковую крышу и карбон-керамические тормоза в базе. Такая версия будет предлагаться только в купеобразном кузове и именно она 14 июня отправилась на Нюрбургринг, чтобы установить новый рекорд круга.

Заезды проходили в первой половине дня при температуре воздуха +23 градуса Цельсия, управлял машиной заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Кроссовер утюжил легендарную 20,832-километровую трассу в серийной спецификации, из нештатного оборудования были установлены лишь каркас безопасности и гоночное кресло пилота. Шины Pirelli P Zero Cora — стоковые. Керн отметил, что у новой версии кроссовера подвеска отличается завидной энергоёмкостью: «Ход отбоя пружин колоссальный, кузов не подпрыгивает и остается под контролем».

Читайте также:  Ролики chery tiggo t11

Напомним, что с 2019 года владеющая трассой компания Nürburgring GmbH сама фиксирует рекорды круга на его полной длине — прежде в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности были вынуждены сбрасывать скорость. Автомобили-участники распределяются по 13 классам (в прошлом году было 12, но к ним добавили тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования). Актуальный список рекордов круга представлен на официальном сайте Нюрбургринга. Нового рекорда Porsche Cayenne Coupe на ней пока нет, так как модель ещё официально не представлена и её название засекречено — ждём премьеры.

Добавим, что до Audi RS Q8 рекордсменом Нюрбургринга в классе SUV считался Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, он проехал трассу в 2018 году за 7 мин 54,40 с. Сейчас Mercedes-AMG и Porsche чаще других производителей борются за рекорды Нюрбургринга, компания BMW эти состязания молчаливо игнорирует.

Самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга на данный момент является купе Mercedes-AMG GT Black Series — время круга 6 мин 48,047 с, абсолютный рекорд трассы принадлежит гоночного прототипу Porsche 919 Hybrid Evo — 5 мин 19,546 с.

В табели о ранках концерна VW марка Porsche котируется выше, чем Audi, но на вершине спортивной иерархии всё-таки Lamborghini. В этой связи понятно, почему мощность двигателя топ-версии Porsche Cayenne Coupe на 10 л.с. меньше, чем у кроссовера Lamborghini Urus (650 л.с.), при этом в следующем году Urus ожидает обновление, после которого он, скорее всего, станет ещё мощнее и быстрее — ждём новый рекорд Нюрбургринга!

Источник

Porsche Cayenne стал самым быстрым кроссовером на Нюрбургринге

Установленный полтора года назад рекорд кроссовера Audi RS Q8 побит. Причем с пьедестала «эрэску» сбросил ее ближайший родственник — Porsche Cayenne Coupe в новой, пока еще безымянной версии, официальная премьера которой состоится в самое ближайшее время. Эта модификация создана на базе существующей версии Cayenne Turbo Coupe с мотором V8 и без гибридного довеска, предполагаемая мощность — около 640 л.с. Такой кроссовер должен оказаться самым быстрым и экстремальным в семействе. Рекорд Нюрбургринга — весомое тому доказательство.

Заезд состоялся 14 июня при температуре окружающего воздуха 23 градуса. В компании уверяют, что рекордный Cayenne был полностью серийный, даже особые шины Pirelli P Zero Corsa с посадочным диаметром 22 дюйма, созданные специально для этой модели, будут входить в конвейерную комплектацию. Из доработок — только каркас безопасности, гоночное кресло и едва заметный камуфляж на кузове.

Заводской пилот Ларс Керн промчал на новом Кайене один круг Нюрбургринга длиной 20,832 км за 7 минут и 38,925 секунды. Предыдущий рекорд Audi улучшен на 3,3 секунды, а средняя скорость составила 163,4 км/ч. Как рассказал Ларс Керн, во время заезда большой и тяжелый кроссовер не проявлял признаков недостаточной поворачиваемости. Кстати, еще в 2010 году такое время круга показывало купе Porsche 911 Turbo серии 997.

Источник

Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8 еще официально не представлен, но слава предсерийного прототипа бежит впереди серийной версии. Закамуфлированный RS-паркетник поставил новый рекорд легендарной трассы Нюрбургринг: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Прошлым рекордсменом среди кроссоверов был Mercedes-AMG GLC 63 S, однако Audi RS Q8 обошел его более чем на семь секунд.

Под капотом грядущего RS-паркетника прописался тот же битурбомотор V8 4.0 (600 л.с., 800 Нм), что ставят на универсалы Audi RS 6 Avant нового поколения. По данным издания Autocar, кроссовер с таким двигателем набирает «сотню» за 3,8 с, а его максимальная скорость — 306 км/ч. За основу инженеры взяли полноуправляемое шасси «подогретого» кроссовера Audi SQ8 с активными стабилизаторами, но пневмоподвеска у RS-версии настроена иначе и на 10—15% жестче. Кроссовер имеет шины Pirelli P Zero размерностью 295/35 ZR23.

Внешне автомобиль будет отличаться от стандартных кроссоверов Audi Q8 более агрессивным обвесом, а также фирменными для RS-моделей овальными патрубками выпускной системы и серебристыми акцентами на кузове. Представители компании Audi заявили, что полноценная премьера серийной машины состоится уже в этом месяце. Вероятно, речь идет о грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Источник

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Источник

Оцените статью