Самые крутые внедорожники джипы

Содержание
  1. Самые крутые джипы пятерка элитных внедорожников
  2. Самый лучший внедорожник в разных классах
  3. Самые большие джипы в мире выбираем лучший
  4. FordF-250 SuperChief #8211 огромный пикап для гордой личности
  5. Ford Excursion #8211 вы достойны
  6. Chevrolet Suburban – настоящий дом на колесах
  7. Chevrolet Tahoe – гигант с претензией на экономичность
  8. Cadillac Escalade – роскошь, доступная немногим
  9. Infiniti QX56: и куда больше?
  10. Mercedes-Benz GL: лимузин и джип в одном флаконе?
  11. Nissan Patrol: надежность + стиль
  12. Hummer H1 Alpha: военным не нужен комфорт
  13. Тигр, просто тигр
  14. Лидер на базе пикапа
  15. Почти шестиметровый
  16. Перевезёт десятерых
  17. Десять самых крутых джипов, которые вовсе не Джипы Обзор Autoutro.ru
  18. Самый дорогой внедорожник в мире
  19. Самый крутой джип в мире Lamborghini Urus
  20. Мощный список
  21. Особенный «немец»
  22. Редкий мотор
  23. «Японец» премиум класса
  24. Отличная цена и небывалая лёгкость
  25. Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники

Самые крутые джипы пятерка элитных внедорожников

Самый лучший внедорожник в разных классах

Самый лучший внедорожник, не адаптированный к российским дорогам, может оказаться не мощной машиной, которая может проехать везде, а обычным автомобилем. Поэтому при выборе авто лучше ориентироваться на мнение тех, кто их тестировал в нашей стране

Итак, на какие модели имеет смысл обратить внимание, исходя из мирового опыта?

Всем известно, что внедорожники делятся на классы: легкие, среднеразмерные (семь мест для пассажиров и объем двигателя от 2,5 литров) и полноразмерные (двигатель от 3,5 литров). И в каждом классе может быть выявлен самый лучший внедорожник.

По показателям надежности в полноразмерном ряде выделяют «Форд Эксплорер». Эта модель изначально была не рассчитана на быструю езду, но отличалась существенной проходимостью. Для использования в России стоит покупать образец с шестиступенчатым «автоматом», 3,5-литровым двигателем мощностью 294 л.с. Можно выбрать или переднеприводную, или 4х4 интеллектуальную систему полного привода, которая перенастраивает параметры автомобиля (системы газа, тормоза, антипробуксовка, коробка передач и др.) так, чтобы для режимов «снег», «песок», «спуск с горы» или «грязь» создавались оптимальные параметры передвижения. Россиянам как любителям быстрой езды понравится максимальная скорость модели – до 230 км\ч и разгон до «сотки» за 8 секунд.

Читайте также:  Граната уаз патриот передний мост

Специалисты считают, что самый лучший внедорожник среднего класса производится также не в России. Это «Фольксваген Туарег» – автомобиль представительского класса. Его обладатели, начиная уже с 2007 года выпуска, могут пользоваться системой АБС-плюс, укорачивающей тормозной путь на песке, гравии, снегу на 20 процентов. Также у машины присутствует круиз-контроль с системами, сканирующими боковые «слепые» зоны. Современный «Туарег» снабжается камерой заднего вида, бензиновым или дизельным двигателем (до 5,0 литра\более 300 лошадиных сил), имеет в своем корпусе облегченные современные материалы, позволяющие управлять этой «махиной» более легко, а также экономить на топливе. Некоторые считают, что по уровню комфортности это лучший внедорожник в мире, чему способствует подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема, динамики с качественным звуком и множество других полезных и приятных вещей.

Из машин «легкого» класса выделяют Хонду Си-Эр-Ви. Автомобиль имеет массу до 1542 кг в зависимости от типа двигателя, длину кузова до 4,5 с небольшим метра. Дорожный просвет у последних моделей марки не очень высокий – 16,5 см, что ориентирует это транспортное средство больше на эксплуатацию в комфортных условиях, чем посреди полей и лесов. А вот в плане интерьера действительно можно сказать, что это самый лучший внедорожник, ну, или один из них. Багажное отделение машины имеет объем почти до 1670 литров, в салоне установлен высокопроизводительный бортовой компьютер, а под капотом присутствует двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 150 л.с. Автомобили оснащаются «умной» системой «Риал Тайм 4ВиДи», которая дает малый расход топлива, несвойственный внедорожнику.

Если же вернуться на просторы нашей родины, то обнаружится, что в ряде районов проехать может только самый крутой внедорожник типа ГАЗ-2975, который является армейским транспортом. Этот «монстр» вмещает 10 человек, поднимается над землей (грязью, снегом и пр.) на 40 см. Он не очень быстро ездит по шоссе (до 135 км\ч), но может забираться в гору под углом в 45 градусов или переезжать брод глубиной до 1,2 метра. Машина берет на борт полторы тонны груза и может столько же тащить за собой в прицепе.

Читайте также:  Hot wheels jeep grand cherokee trackhawk

Самые большие джипы в мире выбираем лучший

Мужчинам нужны джипы, чтобы подчеркнуть свою значимость. Женщина даже на метле выглядит эффектно ( неизвестный автор).

А большим и статусным мужчинам нужны такие же большие и «крутые» внедорожники. О них – самых-самых крутых и массивных, статусных, престижных да гордых #8211 мы и поговорим в статье. Перед Вами десятка крупнейших авто, которых достоин настоящий мужчина. Итак, знакомьтесь. Вот они, самые большие джипы в мире. способные удивить и впечатлить любого:

  • FordF-250 SuperChief
  • Ford Excursion
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe
  • Cadillac Escalade
  • Infiniti QX56
  • Mercedes-Benz GL
  • Nissan Patrol
  • Hummer H1 Alpha
  • Тигр

Ну а теперь познакомимся с нашими гигантами поближе.

FordF-250 SuperChief #8211 огромный пикап для гордой личности

Длина – больше шести метров, «движок» #8211 6,8 л. Двойка топливных баков обеспечит запросто движением на протяжении 800 км без заправки.

Катается эта «малышка» как на бензине, так и этанол-бензиновой смеси, на водороде – в общем, выбирайте то, что удобнее. Салон поразит даже эстета: черный орех, коричневая кожа, полированный алюминий.

Ford Excursion #8211 вы достойны

Гигант среди гигантов, которого разработчики одарили длиной в 5,76 метра. Версию Limited может себе позволить только настоящий богач с солидной копеечкой в кармане.

Но Ford Excursion действительно стоит своих денег: салон, отделанный кожей, кресла, снабженные электроприводами, прекрасная работа в суровых климатических условиях. Масса «малыша» #8211 почти три тонны.

Несколько технических характеристик:

  • топливный бак «загрузит» 150 л бензина,
  • движок имеет мощность в 300 л. с.

До сотки этот красавец разгоняется за 9 секунд.

Chevrolet Suburban – настоящий дом на колесах

Гигант расходует примерно 30 литров топлива сотку километров. Настоящая громадина, способная устрашить на дороге любую «аудюшку».

Плавный ход, богато отделанный салон, престижность и «слоновьи» размеры – настоящий дом на колесах!

Chevrolet Tahoe – гигант с претензией на экономичность

Chevrolet Tahoe выглядит солидно и при этом не разоряет своего хозяина. Экономичность – главный «козырь» этого гиганта.

Выбирая данный автомобиль, его владелец отдает предпочтение невысокой мощности в сочетании с экономией на уровне 10-ти литров топлива для 100 км дороги.

Cadillac Escalade – роскошь, доступная немногим

Cadillac Escalade #8211 заокеанский внедорожник. который просто потрясает своей роскошью. Причем «шикарная» у него не только внешность, но и внутренняя начинка: объем 6,2 литра и мощность на уровне 403 л.с.

Стопроцентный запуск даже в суровые сибирские морозы, плавный ход, сильная ровная динамика разгона, автоматические выдвижные подножки — вот только несколько плюсов этого «малыша» с претензией на звание золотого.

Infiniti QX56: и куда больше?

Высота этого гиганта вызывает удивление – примерно два метра. Но не только «рост» стал фишкой джипа .

Четырехрежимная трансмиссия, объем бензинового движка 5,6 л, мощность на уровне 325 «лошадок»… Он станет покорителем бездорожья, не сомневайтесь!

Mercedes-Benz GL: лимузин и джип в одном флаконе?

Внешность его напоминает лимузин-вездеход.

Мультиконтурные кресла, способные в зависимости от условий дороги автоматически изменять уровень боковой поддержки, мощный движок с 388 л. с. постоянный полный привод, понижающая передача – это только несколько характеристик, которыми может похвастаться этот настоящий герой.

Nissan Patrol: надежность + стиль

Неизменно пользуется популярностью у рыболовов, охотников, геологов и любителей путешествий по непроходимым дебрям. А все благодаря тому, что у этого «парня» репутация «неубиваемого» джипа с жесткими мостами.

Быстрая езда по асфальту – удел «маломерок». Этот гигант предпочитает крутые склоны и серьезные препятствия.

Hummer H1 Alpha: военным не нужен комфорт

По ощущениям напоминает собой грузовик. Вполне понятно: предназначался при создании для военных целей. Отсюда и малокомфортность вместе с плохой адаптированностью к гражданским дорогам.

Отличный вариант для военных, которые не привыкли к комфорту.

Тигр, просто тигр

Производится Арзамасским автоконцерном. Суров, выглядит устрашающе. Для пущей убедительности оснащается бронью и баллистической защитой. Движок #8211 3,2 л, мощность — 215 л. с.

Вот и подошел медленно к концу парад «джиповых звезд». А какую «звездочку» из представленной десятки гигантов Вы готовы приобрести прямо сегодня и прямо сейчас?

Лидер на базе пикапа

Итак, самый мощный джип, поставленный на поток — это «американец» Ford Excursion. До появления этого «тяжелоатлета» самым большим считали Chevrolet Suburban. Но Ford оказался на 18 см длиннее, на 14 см выше и на 8 шире.

Почти шестиметровый

«Экскуршн» создали на базе пикапа Ford F Super Duty 20 — самого большеразмерного в своей категории. На его раму, в принципе, можно было не один внедорожник водрузить!

Автомобиль Ford Excursion — самый большой и мощный

Ford Excursion унаследовал от своего брата пикапа раму, подвеску, свет. Каковы же технические характеристики? Здесь стоит движок мощностью 314 «лошадей». Максимальная скорость — 153 км/ч. Длина гигантоджипа — 5 758 см, ширина — 2 032, высота — 2037 см, клиренс — 20,6 см.

Перевезёт десятерых

Машина отличается от стандартного внедорожника и вместимостью. Здесь установлены дополнительные кресла для пассажиров. Всего получается десять мест. Салон «Экскуршн» смотрится богато — отделан кожей и деревом.

В машине установлены современные аудиосистема и бортовой компьютер, кондиционер, а передняя дверь со стороны водителя закодирована.

Обзор автомобиля Ford Excursion:

Интересно, что конструкторы предусмотрели под бампером «Экскуршн» специальное устройство, которое при аварии (если таковая произойдёт) не даст попасть более мелкой машине под этого гиганта.

Десять самых крутых джипов, которые вовсе не Джипы Обзор Autoutro.ru

Все – от Kia, Nissan, Alfa Romeo и Toyota до BAIC, Mahindra, ssangYong и УАЗ – строили собственную версию американского внедорожника-завоевателя. Перед вами 10 самых странных Jeep, которые в общем-то и не Jeep вовсе…

Toyota Land Cruiser 40. Почти как старый Jeep, только праворульный и собран качественнее.

Land Rover Defender. Тоже почти как старый Jeep, только ломается чаще и никак не хочет выходить из состояния “неандертальца”. В связи с этим очень медленно разгоняется и замедляется, да и в принципе едет, как трактор.

Icon Bronco. До сих пор идут жаркие споры, кто же на самом деле круче – Ford Bronco или International Harvester Scout? Обе стороны не правы. Круче всех ультра-дорогой высеченный из гранита рестомод Icon Bronco со стеклами от небоскреба.

Mahindra Thar. Индийский Jeep. Он до сих пор в продаже и даже прогрессирует.

Suzuki Samurai. Самый компактный из всех мейнстримовых “Jeep”. Эти машины удивительно суровы, и несмотря на их пляжный имидж, Samurai можно повсеместно встретить в виде лифтованных вездеходов на зубастых шинах.

УАЗ-469. Бескомпромиссный внедорожник, созданный в СССР. Испытано на себе: забирается на любую Крымскую гору. УАЗ настолько прост, что его можно отремонтировать веревкой и молотком. Это очень полезно, когда вы встали в монгольской степи, и ближайший механик – в трех днях езды.

Lamborghini LM002. Это Jeep с V12 от Countach. Вы будете очень удивлены, когда прочитаете предысторию этого “Рэмбо-Ламбо” и узнаете, насколько он беспощаден к бездорожью.

Mercedes Unimog. Он универсален, как швейцарский армейский нож, и неприхотлив, поэтому в основном чистит тоннели, подстригает деревья и даже буксирует самолеты.

Citroen Mehari. Этого французского классика в основном ценили фермеры, ремесленники и торговцы, но не будем забывать, что с полным приводом он сделал неплохую военную карьеру.

Jeepney. Неофициальный автомобиль Филиппин. Наиболее распространенный вид общественного транспорта. Это самая сумасшедшая и дикая интерпретация оригинальной формы Jeep. Пусть Jeepney живут вечно!

Самый дорогой внедорожник в мире

Внедорожники | | Самый дорогой внедорожник в мире

В апреле две тысячи тринадцатого года, на шоу автомобилей Top Marques Monaco, представят самый дорогой в мире внедорожник, который создала компания Дартц, использую базу российского автомобиля «Комбат». Новому автомобилю дали имя Prombron Monaco Red Diamond Edition .

Чтобы построить это эксцентричный внедорожник, разработчики в качестве образца выбрали американский Хаммер. но получившийся автомобиль выглядит гораздо серьезнее, чем его коллега из-за океана. Одним из самых важным его преимуществ, является то, что автомобиль бронированный, может выдержать выстрел из гранатомета или же автоматную очередь. Правда что касается стекол, то они имеют толщину семь сантиметров. Чтобы добиться дополнительной прочности кузов покрыли кевларом.

По заявлению кампании, которая разработала данный автомобиль, они приняли решение в одном автомобиле поместить все самые безумные заказы своих клиентов.

Машина покрыта матовой краской ярко-красного цвета, которую именуют «красным рубином». Самой дорогой и неимоверной деталью внедорожника является – покрытые позолотой пуленепробиваемые стекла. Также в него установили стерео-систему Rogue, Интерьер машины украшают золото, рубины и бриллианты. Но самым большим изыском является то, что салон автомобиля отделан кожей из полового органа кита, эта кожа является одной из самых дорогих материалов в мире. Помимо этого автомобиля этот вид кожи использовали, когда оформляли интерьер на яхте, которая принадлежала всем известному миллиардеру #8212 Аристотелю Онассису. Эта яхта является самой дрогой яхтой в мире. В отделке интерьеров автомобилей, этот вид кожи пока не применяли.

Помимо этого, компанией ведутся переговоры с кампанией которая производит самые дорогие в мире мобильны е телефоны Vertu, для того чтобы создать специальную версию мобильного телефона для Pombron Monaco Red Diamond, который бы стал обычным автомобильным брелоком. В салоне автомобиля имеется небольшой бар, в котором находится самая дорогая бутылка водки в мире. Под капотом данного автомобиля установлен двигатель, имеющий восемьсот сорок лошадиных сил, который разгоняет внедорожник весом в три целых семь десятых тонны до скорости двести сорок километров в час. Ожидается что первый человек, который будет тестировать внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт II.

За эту сверх-эксклюзивную бронированную машину компания хочет получить один миллион евро. Предыдущий автомобиль этой кампании, люксовый бренд автомобиль Dartz Kombat T98,который был представлен на Top Marques в две тысячи девятом году, стоил всего лишь двести тысяч евро.

Самый крутой джип в мире Lamborghini Urus

Компанией Lamborghini представлен самый крутой джип в мире, которому было дано название Urus. Пока он является только концептом, однако итальянцы стараются заверить, что модель должна уже в 2015 году пойти в серийное производство. Следует отметить, что уже в 80-х годах Lamborghini пыталась создать собственный внедорожник под названием LM002. Однако спрос на данную модель не соответствовал ожиданиям производителя, так как она оказалась чрезмерно дорогой. Именно поэтому было произведено только 300 экземпляров данного автомобиля.

В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. В соответствии с оценкой маркетологов Lamborghini, в последнее время сформировалось порядка нескольких десятков тысяч потенциальных покупателей созданного внедорожника под маркой Lamborghini, причем, значительная часть из них из стран Ближнего Востока, Китая, США и России. Предполагается, что именно последняя может выступить одним из главных потребителей разработанной модели, благодаря чему итальянский производитель планирует продавать ежегодно около 3 тысяч экземпляров внедорожника.

Самый крутой джип в мире под названием Urus в длину приближается к 5 метрам (точнее 4990 мм), а ширину – к 2 метрам. Это значит, что он длиннее на 120мм и шире на 16мм внедорожника BMW X6, который считается главным конкурентом Urus, однако общественность прекрасно понимает, что по сравнению с моделью Lamborghini он выглядит достаточно просто и бедно.

Предполагается, что самый крутой джип в мире будет комплектоваться 600-сильным двигателем, однако окончательная информация компанией пока не оглашается. Скорее всего, мотор будет размещен спереди внедорожника, однако вполне существует вероятность, что он может стать обладателем среднемоторной компоновки, являющейся традиционной для суперкаров.

По заявлению Стефана Винкельмана, являющегося президентом компании Lamborghini, Urus должен стать третьей моделью в гамме производителя, которая сможет отлично дополнить линейку суперкаров. В настоящее время внедорожники представляют собой одну из наиболее успешных сфер автомобильного рынка во всем мире. И предполагается, что именно Urus должен стать самым экстремальным из них. Последние исследования подтверждают, что практически у каждого обладателя автомобиля Lamborghini в гараже имеется внедорожник, однако производителю пока нечего им предложить.

Следует отметить, что Urus станет самой практичной моделью компании, так как в ней имеется место для четырех человек, поэтому ее можно будет использовать для передвижения всей семьи.

Мощный список

Но важно понимать, что большой — не всегда означает мощный. Хотя, как правило, сейчас производители стараются, чтобы размеры и ходовые возможности внедорожника были сопоставимы

Давайте посмотрим, что же предлагает отечественный рынок тем, кто хочет приобрести мощный джип?

Особенный «немец»

Автомобиль BMW X6 — мощный и послушный

Самый мощный джип из автомобилей серийного производства, доступный нашему покупателю, это BMW X6. Это особенный «немец», динамичный и стильный. Он выдаёт 555 «коней» и разгоняется до ста километров в час за 4,7 секунды. Несмотря на свои внушительные размеры, машина безукоризненно слушается водителя. Чтобы стать обладателем такого красавца, придётся раскошелиться. Цена — более шести миллионов рублей. Автоэксперты говорят, что оно того стоит.

Тест-драйв автомобиля BMW X6:

Редкий мотор

Mercedes G65 AMG — внедорожник с дерзким стилем

Вызывает уважение и Mercedes G65 AMG, обладатель редкого варианта мотора V12 и спортивного салона. Этот джип дерзок даже внешне и, без сомнения, даст фору многим спорткарам. Его возможности: 612 «лошадей» под капотом и максимальный разбег до 230 км/ч. Во что же выльется покупка такого питомца? 15 миллионов рублей… Что ж, мощность и престиж нынче в цене.

Тест-драйв автомобиля Mercedes G65 AMG:

«Японец» премиум класса

Lexus LX570 — доступный японский внедорожник

Едем дальше. На подиуме — Lexus LX570. Японский внедорожник премиум класса. Почти 370 лошадиных сил, модная внешность и щадящая (по сравнению с другими «здоровилами») цена в пять миллионов рублей сделали эту модель весьма популярной в наших краях.

Тест-драйв автомобиля Lexus LX570:

Отличная цена и небывалая лёгкость

Заслуженное место среди самых мощных внедорожников занимает Chevrolet Tahoe

Кто ещё? Конечно, стоит обратить внимание и на Chevrolet Tahoe. Мотор развивает 325 «лошадей», хотя внушительные размеры внедорожника не всегда позволяют в полной степени оценить эту прыть

Зато цена «Шевроле» приятно удивляет — два с половиной миллиона рублей.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Tahoe:

А вот и представитель «Ауди» — Audi Q7 Quattro. Отметим, что в элитный список мощных джипов эта модель «въехала» на дизеле. Что само по себе — редкость. 340 «лошадей» и хороший уровень крутящего момента наделили эту модель небывалой для внедорожников лёгкостью. Базовая модель обойдётся почти в четыре миллиона рублей.

Audi Q7 Quattro — внедорожник с дизельным двигателем

Обзор автомобиля Audi Q7 Quattro:

Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники

Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление – фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса – от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем “Комбата” является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser – самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель – 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward Control

Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника – 400 мм.

Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet Kodiak – популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Spyker D12 «Peking-to-Paris» – один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни – 5.2 секунды, максимальная скорость – 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ – сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.

Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.

Источник

Оцените статью