- Какие кроссоверы не ржавеют
- Почему ржавеют машины
- Toyota RAV4
- Lexus RX
- BMW X5
- Audi Q5
- Honda CR-V
- Топ-5 недорогих автомобилей кузов которых не сгниёт даже через 10-20 лет. Горячая оцинковка. Показываем какие это машины.
- Ford Focus 2.
- Volvo S40.
- Ford Fusion.
- Audi A4.
- Volkswagen Passat B3.
- Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем
- Toyota Camry XV30
- Toyota Camry XV40
- Volkswagen Passat B6
- Toyota Corolla E150
- Honda Civic 5D VIII
- Volkswagen Tiguan I
Какие кроссоверы не ржавеют
Каждому автолюбителю важно, чтобы его «ласточка» служила долго, а самое главное, не подвергалась сквозной коррозии. Производители машин тоже учитывают этот показатель. Стоит учитывать, что 100% гарантии никто не дает, но все же существуют в мире авто, радующие своих владельцев надежностью и долгим сроком эксплуатации.
Почему ржавеют машины
Конечно, многое зависит от условий содержания кроссоверов, а так же от наличия на кузове вмятин, царапин, сколов. Если автомобилист бережно относится к своей машине, то он может не переживать за появление ржавчины.
По мнению экспертов портала «NJCar» существует 5 кроссоверов, которые имеют максимальную защиту от ржавчины. Для исследования были взяты вседорожники с оцинкованным кузовом, выпущенные после 2008 года.
Учитывалось и место эксплуатации: кроссоверы должны были ездить по улицам крупных российских городов. А там, как известно, в зимнее время дороги засыпают реагентами, способными уничтожить защитное лакокрасочное покрытие.
Toyota RAV4
Все агрегаты автомобиля Toyota RAV4 отличатся надежностью. Эта японская машина занимает 5 позицию в рейтинге. Экспертизу проводили с кросоверами, которые были выпущены в 2008-2010 годах. Несмотря на солидный возраст, кроссоверы этой марки хорошо сохранились. Автолюбители отмечают, что коррозия практически не повредила вседорожники. Проблема чаще возникает на автомобилях, у которых дилеры перекрашивали капоты по гарантии.
Следует отметить что практически все Тойоты отлично сохранятся, детали авто не ржавеют даже через несколько лет. Все дело в надежной двойной оцинковке.
Lexus RX
Четвертое место получил еще один японский автомобиль Lexus RX. Рыжики на кузове не появляются в течение нескольких лет благодаря обработке. Двусторонняя гальваническая оцинковка хоть и стоит дорого, зато надежно защищает металлические детали автомобиля от коррозии. Только в мегаполисах автомобили быстрее начинают покрываться рыжиками из-за реагентов, которыми посыпают улицы от гололеда.
BMW X5
«Соотечественник» Лексуса BMW X5 в рейтинге на почетном 3 месте. Следует отметить, что кузова своих автомобилей, начиная с первого выпуска, производители подвергают двойной оцинковке. Поэтому машины стойко переносят суровые российские условия, долго не ржавеют.
Во время гальванизации наносят слой цинковой обработки в 9-15 мкм с обеих сторон кузова. Конечно, спустя 8-9 лет эксплуатации рыжики все же появляются. Чаще всего они образуются на кромке дверей, на арках колес.
Audi Q5
Кроссовер Audi Q5 от немецкого производителя занимает 2 строку в рейтинге. Благодаря горячей двухсторонней оцинковке, долгое время радует своих владельцев отсутствием рыжиков. Ржавчина не появляется даже на арках колес.
Honda CR-V
Этот японец на первом месте. Надежность автомобиля такова, что 200000 км можно проехать без капитального ремонта. Но самое главное, за что Хонде присудили первенство, длительный срок эксплуатации без коррозии.
Двойному гальваническому цинкованию кузова подвергают с 2005 года. Даже спустя 15 лет на автомобилях Honda CR-V нет рыжиков. Ведь слой оцинковки составляет порядка 9-15 мкм.
За рулем какого из нержавеющих кроссоверов Вы бы хотели оказаться?
Источник
Топ-5 недорогих автомобилей кузов которых не сгниёт даже через 10-20 лет. Горячая оцинковка. Показываем какие это машины.
Всем привет! Вы на канале «Поехали». Раньше, когда в приоритете было качество автомобиля, а не цена, за которую его можно продать, инженеры начали применять технологию оцинковки кузова, чтобы те в свою очередь прослужили его владельцу несколько десятков лет без особых проблем с коррозией кузова.
Всего есть несколько видов оцинковки и каждый из них мы сейчас разберем:
- холодная оцинковка — ее наносят на автомобиль очень тонким слоем, что дает очень слабую защиту кузову. Цинка содержится 91-97%. Производители автомобилей используют такой вид оцинковки для дешевых машин.
- цинкрометалл — этот металл хорош тем, что он уже сам по себе без обработки является защитой для автомобиля. Но, самый главный минус в том, что он не любит влажности,поэтому в нашей стране автомобили из такого металла сразу начнут ржаветь.
- гальваническая оцинковка — машину погружают в ванную, в которой с помощью тока цинк садится на кузов автомобиля полностью покрывая его. Гарантия от производителя 10 лет.
- горячая оцинковка — самый лучший вид, который сейчас используют крайне редко. Абсолютно сухой кузов опускают в термическую ванную с очень большой температурой, где он полностью обвалакивается цинком, благодаря этой обработке производители дают гарантию от коррозии 16 лет и больше.
Можно сделать вывод, что горячая оцинковка очень удачная технология обработки кузова от коррозии. Она защищает кузов даже если у вас появилась вмятина на кузове или же мелкие царапины, такой вид оцинковки способен к самовосстановлению.
Ниже представлена подборка автомобилей, которые обработаны этой самой, горячей оцинковкой и они пользуются большим спросом на вторичном рынке. В некоторых случаях даже можно найти абсолютно целые кузова, как будто они только сошли с конвейера.
Ford Focus 2.
Разработка данного автомобиля велась вместе с инженерами из Швеции.
Самое слабое место — это пороги, да они начинают подгнивать, но в целом кузов абсолютно целый. Можно немного обработать и подкрасить их и больше никаких проблем с кузовом вы не узнаете. Если же вас вовсе не беспокоят пороги, то можете просто ездить и все.
Некоторые напишут в комментариях что по их городу ездит много Фокусов абсолютно гнилых. И это правда, если машины после серьезного ДТП была отремонтирована тяп ляп, то именно таки и будет происходить с замененными частями авто. Так как их зачастую вообще не обрабатывают оцинковкой и после попадания влаги начинает гнить.
Конечно за 100 тысяч вы можете увидеть подгнившие модели, но если поднять диапазон до 300 тысяч, можно найти отличный вариант. Правда таких будет мало, так как такие аппараты нужны самим.
Volvo S40.
Сделан автомобиль по той же технологии что и Фокус. В простонародье их называют «близнецами».
Правда цены на Вольво свыше 300 тысяч. Выпускаться автомобили начали с 2004 года и на них нет даже намеков на ржавчину. Конечно есть те, которые уже неслабо подгнили, но состояние во многом зависит от владельца.
Когда началось производство Volvo S40, начали использовать горячую оцинковку и обработку мастичным антикором.
Когда на кузове появляются различные виды сколов, то металл на этом месте не ржавеет, а просто начинает белеть.
Ford Fusion.
Абсолютно простой дизайн автомобиля, как внешне так и внутренне. Однако места в таком автомобиле достаточно много.
Как и Фокус 2 этот автомобиль полностью обработан горячей оцинковкой.
Если посмотреть на рынке, то можно купить вполне живую машину за 200-250 тысяч. Конечно же главная болячка как у Фьюжена, так и у Фокуса это пороги, но если не учитывать это, то машина вполне достойная, потому что кузов абсолютно целый. Если же немного поискать, то сможете найти авто даже с целыми порогами.
Audi A4.
Основателем качественных кузовов как в старых, так и в новых моделях является именно Ауди. Машины с 30 летним стажем до сих пор ездят на наших дорогах с абсолютно целым кузовом, без единой ржавчины. Именно производители Ауди начали первыми использовать технологию горячей оцинковки.
Ауди А4 с кузовом B6 уже 20 лет обработана горячей оцинковкой. Металл достойно держится, несмотря на возраст автомобиля. Нет ни единой ржавчины. Данные модели очень популярны, но многие машины уже разбиты или же плохо отремонтированы и из-за этого найти действительно живой аппарат достаточно сложно,но возможно.
Volkswagen Passat B3.
Автомобили Фольксвагена не относятся к тем, кто использует горячую оцинковку, однако эти автомобили достаточно качественные и тоже пользуются большой популярностью среди нержавеющих машин. Однако они используют другую технику оцинковки.
Например одна из моделей Пассата достаточно старого образца очень даже отлично выглядит и ни единой ржавчины нет.
Отличные автомобили делали раньше. А у вас есть какой то из вышеперечисленных или может быть был? Пишите вашу историю эксплуатации в комментариях.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет много интересного контента.
Источник
Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем
Покупатели на сегодняшний день пошли весьма придирчивые и я отлично понимаю, почему. Во-первых, мы уже разбалованы автомобилями и много чего смогли повидать 2000-х годах начиная от автомобилей, привезенных серыми дилерами неофициально и заканчивая псевдоспортивными компактами, которые обладают отличной динамикой ускорения. Во-вторых, сейчас машины дорожают и люди делают выбор в пользу надежности и долговечности. Это относится не только к новым автомобилям с нулевым пробегам, но и к подержанным. Поэтому никто сейчас не хочет ошибаться, ибо прекрасно все понимают, что на машине придется ездить уже не два-три года, как раньше, а намного дольше и, в связи с этим, я решил сегодня затронуть тему долговечности. А именно, поговорим сегодня о машинах, чьи кузов хорошо сопротивляются коррозии.
Что такое коррозия? Это процесс окисления и разрушения металла в результате его взаимодействия с кислородом. Грубо говоря, это гниение металла. Увы, но коррозия у автомобилей встречается относительно часто, ибо сейчас далеко не каждый автопроизводитель серьезно вкладывается как в качество самого металла кузова, так и в его оцинковку и антикоррозионную защиту. Последняя включает в себя целый комплекс мероприятия, которые порой могут повышать себестоимость транспортного средства. Впрочем, нам то что до этого?
Ведь, покупателя, как правило, интересует конечный продукт и именно за него мы платим деньги. В сегодняшней публикации будут представлены относительно доступные автомобили, которые обладают высокой антикоррозионной стойкостью. Таким даже десятки лет не страшны. Поэтому смотрите и делайте выбор, выводы.
Toyota Camry XV30
Многим нравится этот автомобиль. Он получил неформальное прозвище «Акула» — за счет того, что имеет стремительный кузов и раскосые фары, которые заходят на крылья. При всем при этом, Тойоту Камри в 30-м кузове любят за высокий уровень ездового комфорта, богатое оснащение, а также за высокое качество исполнения.
Хорошая защита от коррозии, также, относится к этому самому качеству исполнения. Японцы постарались на славу, в результате чего автомобиль, даже сейчас, сложно встретить в совсем уж гнилом состоянии. И этот заслуживает уважения.
Впрочем, если зададитесь целью, то ищите коррозию на порогах либо на лонжеронах, крышке багажника либо на крыше. На этом можно закончить.
В общем и целом, машина достаточно добротно исполнена и, даже, несмотря на относительную бюджетность, радует своей долговечностью.
Toyota Camry XV40
Раз уж, речь зашла о японском седане, то давайте продолжим разговор на эту тему. Вот вам и следующее поколение – в кузове XV40. Признаться честно, я считаю этот автомобиль даже более успешным с коммерческой точки зрения, нежели 30-й кузов. Оно и неудивительно, ибо преемница обладает улучшенным комфортом.
В частности, салон такой Камри рассчитан на крупных людей и на том же диване второго ряда можно разместиться при росте до 190-195 сантиметров без особого дискомфорта. Более того, подвеска обладает высокой энергоемкостью и большими ходами, что позволяет ей успешно справляться даже с крупными дорожными выбоинами. А еще у Тойота Камри вполне обширный функционал и уже в «базе» можно рассчитывать на наличие двухзонного климат-контроля, велюровой обшивки кресел, а также круиз-контроля, датчика дождя, штатной аудиосистему с CD-чейнджером, системы стабилизации и многого другого.
Также, могу отметить достаточно мощные моторы. Базовым является агрегат 2.4 литра с отдачей в 167 лошадиных сил, тогда как на вершине силовой гаммы расположился 3.5 литра на 277 «кобылы». Такие моторы обеспечивают неплохую динамику японскому бизнес-седану, что еще больше привлекает к нему внимание.
Что же касается коррозии, то и здесь найти ее очень и очень сложно. Ну, изредка может попадаться подгнивание рамки лобового стекла. Также, нужно обращать внимание на крышу. А вот, все прочее держится с достоинством и нареканий не вызывает.
Volkswagen Passat B6
Некогда признанный эталон сегмента D и просто, добротный автомобиль, который сумел стать крайне популярным у нас на российском рынке. Идеология Das Auto в полной мере применима к этому семейному автомобилю и он ее оправдывает сполна.
Суди сами – Фольксваген Пассат B6 имеет достаточно функциональный интерьер с очень высоким качеством материалов отделки и сборки. Внутри машины способны с комфортом разместиться пять человек ростом до 190 сантиметров. Причем вас никогда не покинет ощущение того, что вы находитесь внутри автомобиля, который делали педантично, уделяя внимание каждой детали.
Шасси Фольксвагена сочетает в себе хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Мне нравится то, насколько точно он способен проходить повороты этот седан, при этом относительной юркости от него никто и не ждет. Однако малые крены, хорошая отзывчивость и информативность рулевого управления, а также высочайшая устойчивость настраивают на активный лад. Подвеска же, без особой тряски «разделывается» с мелкими и средними неровностями.
При всем при этом, автомобиль способен предложить еще и очень широкий выбор мотора – начиная от 1.6-литрового атмосферного агрегата и заканчивая турбированным бензиновым 2.0 литра, который генерирует 200 лошадиных сил. Впрочем, наиболее популярным, все же, стал турбо-агрегат 1.8 литра, выдающий на выходе 152 лошадиные силы.
Однако, как показало время, такой движок оказался достаточно проблемным. Но вот, если говорить о кузове, то он оказался «долгожителем» и до сих пор радует высоким качеством исполнения. Он настолько хорошо защищен от гниения, то даже сейчас откровенная ржавчина на порогах, кромках колесных арок, а также на днище не встречается. А про внешние кузовные панели я могу, вовсе, просто промолчать – если машина в аварии не бывала, то будет сложно к кузову придраться по этой части.
Toyota Corolla E150
И снова, я обращаю свой взор на Тойоту. На этот раз, речь идет об относительно бюджетном седане Королла в 150-м кузове. Автомобиль, наряду с Камри XV40, стал одним из хитов продаж в классе С во второй половине 2000-х годов и оно неудивительно, ведь относительно предшественника, 150-й кузов отличается куда более выразительным и солидным дизайном, а также улучшенным комфортом салона и современным оснащением.
По части ходовых свойств Тойота Королла Е150 неплохо сбалансирована. Он управляется, хоть и без изюминки, но безопасно. При этом подвеска способна побаловать упругим ходом на не самых больших неровностях.
Неплохую динамику японскому седану обеспечивают два силовых агрегата. Первый и базовый – это 1.4 литра мощностью в 97 лошадиных сил. Более «старший» — 1.6 литра, форсированный до 124 «лошадок». Однако, если говорить о таком моторе, то он может сочетаться (до рестайлинга) с роботизированной трансмиссией, которая вызывает вопросы в плане надежности и оставляет неоднозначные впечатления.
Но Короллу, все равно, активно разбирают себе покупатели на вторичном рынке и хорошая устойчивость кузова к коррозии – это лишь дополнительное преимущество «японца» в борьбе за покупателя. Все, что может подгнивать – это крышка багажного отсека, а также передняя кромка капота и сварные швы по низу кузова. Но я хочу добавить, что происходит это лишь по причине активной эксплуатации автомобиля по дорогам с реагентной обработкой.
Honda Civic 5D VIII
Восьмое поколение данной модели пользуется у нас, наряду с Короллой, неплохим спросом. Однако квота на модель была в свое время на нашу страну заниженной, поэтому спрос превысил предложение и именно поэтому мы можем относительно редко видеть данный автомобиль на дорогах. Но суть не в этом.
Исходя из того, что я написал выше, рассматривать я буду только пятидверный хэтчбек, тогда как седан имеет чуть худшие показатели в плане коррозии, впрочем, обо всем этом – позже. А сейчас, я бы хотел немного познакомить вас с Honda Civic 5D 8-го поколения.
Итак, данный автомобиль появился у нас годом позже, в отличие от Сивика 4Д, но практически, сразу же собрал за собой большие очереди, которые простирались на много месяцев вперед. Пятидверный Сивик обладает неординарным и эффектным дизайном – как кузова, так и салона. При этом у него богатые возможности трансформации салона, вместительное багажное отделение, а также просторный задний диван, который позволяет с легкостью разместиться при росте в 185 сантиметров. Дополнительно, я бы хотел отметить высокое качество материалов отделки, а также богатейшее оснащение, в состав в которого могут входить кожаный салон, панорамная крыша, электрические регулировки водительского кресла, климат-контроль на две зоны, штатное головное устройство, датчики дождя и света, ксенон, круиз-контроль, датчики парковки и многое другое.
Автомобиль отличается азартной управляемостью, а также неплохой динамикой ускорения. Но только, в том случае, если двигатель 1.8 литра сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. Роботизированная трансмиссия, увы, восторга не вызывает, в том числе, в плане надежности.
Но, давайте, вернемся к коррозии кузова. Так вот, она, если и встречается, то только лишь поверхностная – в местах глубоких сколов, например. В целом, активное гниение у Сивика 5Д не наблюдается и касается это, в том числе, днища кузова. Пороги, колесные арки хорошо защищены пластиковыми накладками и локерами, поэтому о коррозии можно не беспокоиться.
Что касается Civic 4D, то автомобиль несколько хуже защищен по днищу кузова, поэтому стоит ожидать образования ржавчины на сварных швах, а также в районе подрамника и лонжеронов. Впрочем, и здесь о глобальном гниении речи не идет и, по сути, обе машинки в плане устойчивости к коррозии – молодцы.
Volkswagen Tiguan I
Решил закончить свою подборку еще одним Фольксвагеном. Им оказался среднеразмерный кроссовер Тигуан, который пользуется устойчивым спросом в России. Вообще, данная машина – это серьезный коммерческий успех марки, ведь «первый блин» в сегменте среднеразмерных SUV немцам не вышел комом.
В частности, автомобиль, практически сражу же, стал новым хитом и обставил многих своих конкурентов. Тигуан обладает азартными настройками шасси, а также неплохими внедорожными способностями, а еще может похвастаться достойной динамикой ускорения, вне зависимости от того, какой мотор прячет под капотом.
Салон отличается высоким качеством сборки и множеством ниш для мелочевки. Я не могу сказать, что в салоне уж слишком просторно, но в принципе, четыре человека ростом в 180-185 сантиметров здесь чувствуют себя вполне комфортно.
В базовых вариантах предложены турбодвижки 1.4 литра мощностью в 122, 150 лошадиных сил. Более мощные – 2.0 литра на 170, 200 либо 211 лошадиных сил, соответственно. Коробки – роботизированные с двумя сцеплениями либо честная «механика». Привод может быть передним либо полным, подключаемым.
Конечно, надежность моторов и коробок передач у многих вызывает вопросы. Но вот, коррозия у кузова, практически, полностью отсутствует. Немцы хорошо постарались и провели качественную антикоррозионную защиту и обработку, поэтому больших нареканий не встретите.
Источник