- Пять кроссоверов, которые не сломаются даже за 15 лет эксплуатации
- Toyota Highlander
- Странный бизнес: первый тест-драйв новой Audi A6
- Тест-драйв Volvo XC60: потомок нормандских конунгов
- Honda Pilot
- Honda CR-V
- Первый тест-драйв обновленного Renault Logan: самый русский француз
- Универсальный солдат: первый тест-драйв нового KIA Ceed SW
- Subaru Forester
- Acura MDX
- Самые надежные кроссоверы 2019-2020
- Стали известны пять лучших по надежности моделей кроссоверов 2019-2020
- Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»
- Мечта североамериканца: Toyota 4Runner
- «Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander
- «Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara
- «Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4
Пять кроссоверов, которые не сломаются даже за 15 лет эксплуатации
Американские эксперты iSeeCars.com подвели ежегодный рейтинг надежности автомобилей на базе опроса 750 000 автовладельцев. Список автомобилей, с которыми жители Соединенных Штатов не спешат расставаться, не изобилует названием североамериканских автомобильных брендов. Да и «корейцев», в отличии от России, на вершине американской лестницы популярности тоже нет. В топе, как всегда, «японцы».
В перечне множество имен, которые нам плохо известны и официально не продаются в России, но вот все «фамилии» хорошо знакомы. Впрочем, судите сами.
Toyota Highlander
Бессменным лидером рейтинга вот уже долгие годы остается Toyota. Этот японский автопроизводитель «отхватил» чуть ли не весь «Олимп», а на первом месте гордо возвышается большой кроссовер Highlander.
Почти пятая часть владельцев «Горцев» использует «паркетник» более 15 лет и даже не смотрит в сторону автосалонов. В исследовании есть оговорка, что все автомобили не изменили собственника, то есть могли поменять рулящего, но точно остались «в семье».
Что ж, этот пункт только подтвердит довод о надежности и безопасности японского кроссовера. Жаль, что в России из-за высокой цены и агрессивной политики конкурентов этот надежный и комфортабельный автомобиль чаще пылится на задворках шоу-румов, чем стоит в очереди «на выдачу» очередном счастливчику.
Странный бизнес: первый тест-драйв новой Audi A6
Тест-драйв Volvo XC60: потомок нормандских конунгов
Honda Pilot
Honda издревле считается производителем чуть ли не самых надежных автомобилей в мире. Автовладельцы из стран Азии готовы значительно переплачивать, чтобы каждый день наслаждаться литерой «H» на капоте.
Вершина продуктовой цепочки в сегменте SUV — могучий семиместный кроссовер Pilot — пользуется завидным уважением повсеместно. В США же его особенно выделяют, считая отличным вариантом для семейного гаража на долгие годы. Довеском к «долголетию» является многофункциональная система полного привода iVTM-4 с управляемым вектором тяги, которая позволяет большому и неповоротливому с виду автомобилю легко держать высокую скорость в поворотах и здорово выручает в сложных ситуациях. При необдуманных маневрах, например.
Чуть более 15% американских владельцев «Пилотов» получают удовольствие от комфорта, безопасности и надежности большой «Хонды» уже на протяжении 15 лет.
Honda CR-V
Тем, кому Pilot оказался великоват, прописана младшая, но не менее интересная модель — Honda CR-V. Она компактнее, менее просторна, зато намного экономичнее в потреблении топлива и налогах. Американский рынок привык к 2,4-литровым 190-сильным «Сервантам» с передним или полным приводом, а вот модели с двухлитровой силовой установкой в США не продаются. Трансмиссия — только вариатор. Это к слову о надежности.
Кстати, одним из ключевых факторов потрясающей популярности CR-V в Штатах стала цена: стартовая комплектация обойдется в 24 350 долларов или 1 637 537 рублей, тогда как в России автомобиль с двухлитровым мотором, но полным приводом будет стоить минимум 2 084 900 рублей.
Итого: 12,4% обладателей Honda CR-V остались верны своему выбору на протяжении 15 лет.
Первый тест-драйв обновленного Renault Logan: самый русский француз
Универсальный солдат: первый тест-драйв нового KIA Ceed SW
Subaru Forester
Сложно найти в мире автомобилей более преданную аудиторию, чем у Subaru. Малый японский бренд достиг невероятных показателей лояльности за счет своей самобытности и узнаваемости, нежеланию идти на поводу у моды и ортодоксальной приверженности к оппозитным моторам. Можно долго рассказывать про дороговизну обслуживания и содержания «Субарей», но факт остается фактом: 10% американских обладателей Subaru не меняют автомобиль более 15 лет.
А показатели флагманского кроссовера Forester, который так же является самым популярным автомобилем бренда в России, и того выше: 12,1% собственников не желают с ним расставаться более полутора десятков лет. Да многие авто других марок за этот же срок сгниют полностью!
Удобный и практичный, не кичливый и крайне универсальный, со сверхспособной системой полного привода и самым приятным вариатором в классе, Subaru Forester располагается на десятой строчке американского рейтинга надежности.
Acura MDX
Замыкает наш обзор снова Honda. Acura, «премиальное» подразделение японского бренда, очень популярно в Штатах за лучший, чем у головной организации, подход к отделке и оснащению, узнаваемый дизайн и фирменную «хондовскую» надежность. Сам бренд был создан с оглядкой на американский рынок и с единственной целью: ублажить аборигенов. Что ж, японцам это удалось.
В списке надежности располагается флагман линейки японо-американского, а, вернее — американо-японского бренда — Acura MDX. Более 11% обладателей автомобиля не спешат попрощаться с мощным атмосферным мотором, фирменной системой полного привода SH-AWD, просторным салоном и богатой по меркам американцев отделкой.
Японские автомобильные бренды по-прежнему в топе рейтингов надежности. Секрет автомобилей из Страны восходящего солнца прост до неприличия: японцы делают действительно надежные и ресурсные машины, на которые можно положиться.
Источник
Самые надежные кроссоверы 2019-2020
Стали известны пять лучших по надежности моделей кроссоверов 2019-2020
Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»
Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.
Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…
Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:
Мечта североамериканца: Toyota 4Runner
Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.
Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.
- оптимальные свесы;
- эффективная ходовая;
- хорошая проходимость;
- сбалансированный клиренс (230 мм);
- приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
- вместительное багажное отделение (225-2510 л)
- высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
- отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).
- Проблемная аэродинамика.
- Средняя степень оснащенности.
- Нефункциональное рулевое колесо.
- Недостаточно совершенная управляемость.
- Плохо отрегулированная конструкция подвески.
- Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
- Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).
«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander
Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».
«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.
- универсален;
- мягок при движении;
- обладает просторным салоном;
- весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
- дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
- устойчив на скоростном шоссе;
- имеет мощную климат-систему;
- отличается удачной эргономикой;
- считается статусным автомобилем;
- экстерьеру присуща добротность и комфорт;
- сравнительно прост в ремонтном обслуживании.
- Спорный дизайн кузова.
- Немалый угол разворота.
- Примитивный навигатор.
- Ненадежный ближний свет.
- Тормоза подвержены сбоям.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
- Некачественный облицовочный пластик.
- Слишком нежный слой кузовной покраски.
- Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
- Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.
Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.
«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara
«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.
Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.
Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.
Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.
- качественная сборка;
- неприхотлив в эксплуатации;
- не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
- снабжен бережным режимом повышенной проходимости.
- Капризен насчет масла и вообще смазки.
- С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
- Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
- Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.
«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4
«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.
Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.
Запланирован монтаж 3 типов мотора:
- бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
- бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
- 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.
Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.
На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.
- продуманным интерьером;
- салоном-«трансформером»;
- экономичным силовым агрегатом;
- улучшенной линейкой двигателей;
- более представительной внешностью;
- богатой вариативностью комплектации;
- идеально спроектированными порогами;
- испытанной подвеской на все случаи жизни.
Источник