Самые популярные кроссоверы 2012

Лучшие кроссоверы 2012, по материалам ПОРТ 3.

Лучшие кроссоверы 2012, по материалам ПОРТ 3.

С чем это связанно не известно, но то, что это принесет только пользу понятно всем. На этом фоне крепчает здоровая конкуренция. Она заставляет производителей выпускать качественные автомобили по сносной цене.

На фоне всех этих перемен на первом месте среди популярных кроссоверов в России находится Skoda Yeti. На рынке представлено не много, ни мало, а ровно двенадцать комплектации. Дизайн у автомобиля получился своеобразным и узнаваемым. Тут всего два варианта: либо нравится, либо нет. Ко всем модификациям предлагается на выбор автоматическая коробка передач или прекрасная механика, обладающая шестью передачами. Также потенциальный клиент выбирает между полным и передним приводом. Последний в свою очередь предлагается только в двух последних модификациях. Цена стартует с 700 000 рублей и останавливается на отметке в 1 100 000 рублей за самую богатую комплектацию.

На втором месте уверенно держится недорогой южно кореец под названием Kia Sportage. Оригинальные автозапчасти запчасти KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) редакция рекомендуем посмотреть на ПОРТ 3. Интересный дизайн вызывает смешанные чувства. Для кого-то он слишком вульгарный, другим он нравится. Дело вкусов, да и только, но нотка спорта в этом дизайне присутствует. Производитель также предлагает двенадцать вариантов комплектации с довольно мощными двигателями. Самый привлекательный это бензин объемом в 2 литра, который выдает целые 184 лошадиные цели. Есть и дизель мощностью в 115 сил, который комплектуется исключительно передним приводом. Остальные бензиновые варианты на выбор комплектуются полным или передним приводом. Также на выбор потенциального владельца в абсолютно любой комплектации, оснастить Kia Sportage механикой или автоматом. Цены на корейца очень привлекательны: самая дешевая версия предлагается за 860 000 рублей. Самая топовая версия стоит 1 500 000 рублей.

Читайте также:  Соленоид турбокомпрессора volkswagen tiguan

Почётное третье место занял популярный немецкий кроссовер под названием Volkswagen Tiguan. Качественный, вместительный и просто симпатичный автомобиль. Его трудно не узнать на дороге и еще труднее обойтись по бездорожью. На российском рынке предлагается семь вариантов. Линейка двигателей широка. Предлагается пять бензиновых и два дизельных агрегата. Мощность топовой версии равна 200 лошадиным силам. На всех версиях потенциальному покупателю дается выбор между полным или передним приводом. Также вы можете выбрать между автоматом на 6 передач или такой же механикой в 6 передач. Самая дешевая версия на русском рынке стоит 900 000 рублей. За топовую версию вам придётся выложить 1 400 000рублей.

В шаге от бронзы остановился всем известный кроссовер под названием Audi Q3. Автомобиль одарили своим собственным, уникальным и узнаваемым дизайном. Довольно агрессивный дизайн нравится как молодежи, так и людям в солидном возрасте. Такому дизайну соответствует и нрав Audi Q3. Стоя на светофоре, так и хочется с визгом урвать вперед. Останавливает здравый смысл и комфорт высокого уровня. Салон как в любой другой Audi спроектирован очень удачно. Все именно там, где должно быть. На рынке представлено 11 модификаций. Вам предлагается 4 бензиновых и два дизельных агрегата. Самая «горячая» версия Audi Q3 обладает двигателем в 201 лошадиную силу. Тип привода вы выбираете самостоятельно, впрочем, как и коробку передач. Во всем вариантах их 6, но вот механика или автомат дело сугубо личное.

На пятом месте располагается еще один немец, а именно Audi Q5. Отличное качество в сочетании с прекрасным дизайном делают автомобиль очень узнаваемым. Высокое качество сборки салона и прекрасная эргономика влюбили в себя не одну тысячу человек. Все продуманно до мельчайших деталей. Кнопки, рычажки и все прочее расположены как нельзя лучше. Удобные кресла дают возможность проезжать тысячи километров в сутки. Цена на новый Audi Q5 начинается с 960 000 рублей и останавливается на 1 600 000. В топовой комплектации вы получаете отличную музыку премиум класса, салон из кожи и алькантары. На трассе авто ведет себя как заправский спортивный автомобиль. На бездорожье показатели просто отличные. Если бы владельцы Audi Q5 знали, на что способна их машина, они бы были приятно удивлены.

Читайте также:  Кроссовер ural урал warhead crossover 3 обзор

http://www.port3.ru/. Недорогие оригинальные автозапчасти и запчасти для Kia Sportage!

Читайте также:У нас пикапы пока не популярны — горожане предпочитают кроссоверы, ну а сельским жителям обычно не до дорогих автомобилей. Хотя в той же Америке пикапы являются главным средством передвижения. Там на пикапах не только ездят, но и делают, рожают и воспитывают детей. Почему на пикапах? Потому что красиво, удобно, проходимо и недорого. Все эти доводы могут сработать и у нас. Особенно последний — сейчас сложилась ситуация, когда большие внедорожники стоят дорого, а кроссоверы способны лишь перескочить через бордюр. Чтобы понять, может ли стать современный пикап альтернативой внедорожнику, мы отправились на Сахалин, где прошел тест-драйв нового поколения Toyota Hilux. Главная гордость Перед нами полностью новый Hilux, который не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Долго рассуждать о дизайне мы сейчас не будем, но нам Hilux понравился. Машина смотрится мужественно и стильно, особенно если речь идет о максимальной комплектации с 18-дюймовыми дисками. Но главное другое — у новой модели оказался «легковой» салон и почти «легковая» шумоизоляция. Вы не встретите здесь мягкий пластик, однако как по дизайну, так и по количеству «наворотов» Hilux сделал большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Кожаный салон, климат-контроль, система бесключевого доступа, USB-разъем, мультимедийная система с красивым 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, удобные кресла — все это тут есть. Конечно, в богатой версии (к радости многих клиентов, «Тойота» предлагает на нашем рынке и простой Hilux на «тряпке» и с механикой). Слева Hilux в самой простой комплектации. Справа — в самой богатой. Двигайте мышкой по экрану.

Источник

В Мире Моторов

блог о автомобилях

10 самых экономичных внедорожников и кроссоверов конца 2012 года

Рейтинг экономичности составлен по данным официальных технических характеристик представленных кроссоверов и внедорожников.

10 место Hyundai Tucson 2012 года

Hyundai Tucson это самый маленький кроссовер в линейке Hyundai несколько раз модернизировался и улучшался, в 2012 году обзавелся активной системой ECO на моделях укомплектованных шести ступенчатыми автоматическими кпп, которая позволяет двигателю работать с наибольшим кпд и обеспечивает высокую экономичность.

Расход топлива Hyundai Tucson:

  • средний расход 11,3 л на 100 км
  • расход в городском цикле 13,4 л на 100 км
  • расход по трассе 9,2 л на 100 км.

9 место Honda CR-V 2012 года

В 2012 году Honda CR-V также претерпел изменения, разработчики стараются сделать автомобиль лучшим в своей категории, высокотехнологичная мультимедийная начинка салона и простота управления CR-V, и разумеется экономичность, что не маловажно при постоянном росте цен на бензин.

Расход топлива Honda CR-V:

  • средний расход 10,6 л на 100 км
  • расход в городском цикле 12 л на 100 км
  • расход по трассе 9 л на 100 км.

8 место Chevrolet Equinox 2012 года

Chevy Equinox является одним лидеров в категории компактных кроссоверов, но расход топлива по трассе позволяет ему оставить далеко позади своих основных конкурентов.

Расход топлива Chevy Equinox:

  • средний расход 10,6 л на 100 км
  • расход в городском цикле 12,1 л на 100 км
  • расход по трассе 8,7 л на 100 км.

7 место Mitsubishi Outlander Sport 2012 года

Mitsubishi Outlander Sport далеко не самый мощный кроссовер в своем классе, но он является одним из самых экономичных и самых бюджетных. Мощная мультимедийная составляющая и комфорт, позволяют ему тягаться с более именитыми собратьями.

Расход топлива Mitsubishi Outlander Sport:

  • средний расход 10,4 л на 100 км
  • расход в городском цикле 11,8 л на 100 км
  • расход по трассе 9 л на 100 км.

6 место Toyota Highlander Hybrid 2012 года

Highlander Hybrid это единственный представитель семиместных кроссоверов в нашем рейтинге. Экономичность достигается гибридной трансмиссией, благодаря которой удается достигать высоких показателей экономичности. Причем расход топлива остается неизменным во всех циклах езды город-трасса.

Расход топлива Toyota Highlander Hybrid:

  • средний расход 9,9 л на 100 км
  • расход в городском цикле 9,9 л на 100 км
  • расход по трассе 9,9 л на 100 км.

5 место Nissan Juke 2013 года

Nissan Juke, этот тот кроссовер который вызывает постоянные споры ценителей автомобильного дизайна, но определенно этот автомобиль не оставит владельца незамеченным в общем транспортном потоке. Между тем этот кроссовер обладает неплохим соотношением мощности двигателя к расходу топлива. Напомним стандартное сердце Nissan Juke развивает 188 л/с при нехилом крутящем моменте.

Расход топлива Nissan Juke:

  • средний расход 9,65 л на 100 км
  • расход в городском цикле 10,3 л на 100 км
  • расход по трассе 8,7 л на 100 км.

4 место Mazda CX-5 2012-2013 года

К 2013 году Mazda CX-5 обзавелась фирменной технологий SKYACTIV, обеспечивающую не только безупречную управляемость автомобилем, но отличную экономичность. Напомним также что в Азии, точнее на родине в Японии, Mazda CX-5 признан автомобилем года.

Расход топлива Mazda CX-5:

  • средний расход 9,64 л на 100 км
  • расход в городском цикле 10,7 л на 100 км
  • расход по трассе 8 л на 100 км.

3 место Lexus RX 450h 2012 года

Мы не могли обойти вниманием категорию люксовых кроссоверов. Lexus RX 450h это непревзойденное сочетание роскошного кроссовера, мощного гибридного силового агрегата вкупе с экономичным топливным потреблением. Причем гибрид настроен таким образом, что потребляет топлива больше на трассе, чем в городе, за счет того что в городе снижается скорость передвижения.

Расход топлива Lexus RX 450h:

  • средний расход 9,35 л на 100 км
  • расход в городском цикле 8,7 л на 100 км
  • расход по трассе 9,9 л на 100 км.

2 место Mini Cooper Countryman 2012 года

Mini Cooper Countryman, да мы не ошиблись, это версия Mini Cooper где задействованы все четыре колеса. В отличие от обычной версии Купера на этой модели увеличен дорожный просвет, тепреь авто может преодолевать легкое бездорожье. И разумеется экономичность, благодаря которой он и попал в наш список.

Расход топлива Mini Cooper Countryman:

  • средний расход 9,3 л на 100 км
  • расход в городском цикле 10,3 л на 100 км
  • расход по трассе 7,9 л на 100 км.

1 место Ford Escape Hybrid 2012 года

Разумеется поистине экономичным кроссовером является гибридный Ford Escape . Ford Escape Hybrid замыкает наш рейтинг экономичных полноприводных автомобилей в классе SUV. Здесь мы, также как и у Lexus RX 450h, видим настройку гибридной трансмиссии, где экономичность преобладает в городском цикле.

Расход топлива Ford Escape Hybrid:

  • средний расход 8,7 л на 100 км
  • расход в городском цикле 8,2 л на 100 км
  • расход по трассе 9 л на 100 км.

Источник

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

В ходе подготовки этого материала мы решили не отталкиваться от класса или возраста автомобиля, а смотреть исключительно на один, пожалуй, самый главный параметр для автомобиля с пробегом — надежность. Тем более, что сейчас в разных странах мира существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.

Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Все эти рейтинги отличаются друг от друга методиками исследований, но если обратить внимание на их шот-листы, то самыми стойкими и надежными во всем мире оказываются примерно одни и те же модели.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ноябре прошлого года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии. В шот-лист «TUV Report 2020» попали несколько десятков моделей, которые на протяжении эксплуатации продемонстрировали минимальное число отказов, а также поломок, не влияющих на безопасность при движении. Причем этот список может быть интересен не только европейцам, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин продавалась и в России.

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 6 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911. А сразу за ним, на второй строчке, расположился паркетник Opel Mokka с результатом менее 5% поломок при пробегах свыше 60 000 км. Этот автомобиль в свое время был очень популярен в нашей стране и пользовался стабильным спросом вплоть до 2015 года, когда Opel, находящийся в ту пору под крылом General Motors, покинул Россию.

Поэтому за сумму до миллиона рублей на вторичке легко можно подобрать отличный вариант «Мокки» последних годов выпуска, чей возраст не будет превышать 5-6 лет. Что касается технической начинки, то кроссовер оснащался двумя 140-сильными бензиновыми моторами. Базовым был 1,8-литровый «атмосферник», а на ступень выше стоял 1,4-литровый турбомотор.

Оба двигателя отличаются высокой надежностью при надлежащей эксплуатации. Они сочетаются с практически неубиваемой механикой или достаточно надежным 6-диапазонным автоматом. У последнего случаются проблемы на версиях с начальным мотором, поскольку 1,8-литровый агрегат отличается высокой теплонагруженностью и в пробках может вызвать перегрев автомата и его дальнейший выход из строя. Никаких других серьезных проблем Mokka не доставит своему владельцу.

И сам бренд Lexus, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power кроссовер Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota.

Схожие оценки RX дает и исследование британского издания Auto Express, а также эксперты немецкого клуба ADAC. Да и в нашей стране о надежности RX достаточно лестно отзываются сервисмены. Быть может, именно по этой причине японский кроссовер сохраняет столь высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

С суммой в один миллион рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь рестайлинговый RX второго поколения, выпускавшийся с 2006 по 2009 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым 276-сильным V6 точно не станет головной болью. А если и будет расстраивать, то скорее высоким расходом топлива и немалым транспортным налогом, чем неожиданными поломками.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. Так утверждает и североамериканское агентство J.D. Power и рейтинг надежности Consumer Report. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем случае в пределах миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что в данном бюджете будет доступен уже рестайлинговый автомобиль, выпущенный после 2010 года. Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2020 году, за исключением, наверное, каких-то водительских ассистентов.

Что же касается техники третьего RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором, достаточно крепкий, а «автомат» для старшего — практически неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы. Обслуживание и ремонт подвесок RAV4 может оказаться недешевым, но требуется крайне редко. А вот электроника у японца совсем некапризная.

Традиционно высокие рейтинги надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером по надежности в своем классе.

Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет. А это значит, что по мнению американцев и европейцев одним из самых крепких автомобилей классе небольших кроссоверов считается рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год.

В пределах миллиона рублей можно легко найти автомобиль в приличном состоянии возрастом до десяти лет, которые при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем. Ведь подвеска и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.) и бортовая электроника.

Источник

Оцените статью