Самый дорогой джип мерседес бенц

Самые дорогие внедорожники Mercedes в 2019 году: ТОП-5

Характеристики и обзор наиболее дорогостоящих внедорожников Мерседес в 2019 году: топ-5 моделей, техническая составляющая, интерьер и экстерьер. Видео о самых необычных внедорожниках. Характеристики и обзор наиболее дорогостоящих внедорожников Мерседес в 2019 году: топ-5 моделей, техническая составляющая, интерьер и экстерьер. Видео о самых необычных внедорожниках.

Компания Mercedes – один из самых успешных автопроизводителей в мире, выпускающий комфортабельные, технологичные и, конечно же, престижные автомобили.

История Мерседес полна огромным количеством культовых моделей, которые изменили представление об автомобилестроении и вывели его на совершенно новый уровень. В этот раз предлагаем поговорить о внедорожниках Mercedes, которые заслуживают право носить звание самых дорогих автомобилей в модельном ряду компании.

Дорогие внедорожники Мерседес

Mercedes-AMG G63

Чуть больше года назад компания Mercedes продемонстрировала новое поколение культового Гелендвагена, а всего лишь спустя месяц после его дебюта выкатила на всеобщее обозрение его заряженную версию – Mercedes-AMG G63.

Автомобиль щеголяет агрессивной внешностью и все теми же рублеными формами, которые не теряют своей актуальности на протяжении многих лет.

Внутреннее оформление скроено на современный манер и кардинально отличается от первых моделей G-серии. В наличии – мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, полностью цифровая приборная панель, огромный сенсорный дисплей медиа-центра, первоклассные отделочные материалы и безукоризненная сборка.

Читайте также:  Тюнинг интерьера для уаз

Однако самое главное находится под капотом, где обитает 4-литровый битурбированный бензиновик, генерирующий внушительные 585 «лошадок» и предельные 850 Нм вращательного момента. С ним автомобиль способен на равных конкурировать с многими суперкарами.

При этом, что немаловажно, автомобиль не растерял своих внедорожных качеств, а значит, на нем можно смело отправляться даже на серьёзное бездорожье. Вот только стоит ли игра свеч при цене автомобиля в пределах 200-260 тыс. долларов?

Mercedes-AMG G65

В июне 2012 года Mercedes продемонстрировали очередное поколение своего флагманского внедорожника AMG G65, которое в 2016 году подверглось плановому рестайлингу.

Как и подобает «заряженной» версии машина получила ещё более грозную внешность, спортивный обвес, а также первоклассный салон с массой современного оборудования и безукоризненным качеством сборки.

Производитель не стал мудрить, сохранив силовую установку предшественника – 6-литровый 12-цилиндровый бензиновик, мощность которого возросла с 613 до 630 «лошадок», а крутящий момент остался прежним – 1000 Нм. Такой двигатель обеспечивает машине разгон с нуля до сотни за 5,3 сек. и позволяет развить предельные 220 км/час (максималка традиционно ограничена электроникой).

Данная модель была показана за несколько лет до того, как дебютировал Mercedes-AMG G63 последнего поколения, о котором мы говорили ранее.

На момент своего выхода Mercedes-AMG G65 был не только одним из самых мощных, но и самых дорогих внедорожников в мире – стоимость его дорестайлинговой версии стартовала с отметки в 264,1 тыс. евро, а после рестайлинга стала ещё больше.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта уникального внедорожника Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, совместившего в себе внедорожные качества Гелендвагена и максимальную роскошь автомобилей Maybach.

Своим названием автомобиль обязан оригинальному кузову, выполненному по типу ландоле. Его ключевая особенность – наличие откидной тканевой крыши над пассажирами второго ряда сидений. В салоне машины царит роскошь и максимальная технологичность: всевозможные электрорегулировки, эксклюзивная отделка из перфорированной кожи, большое количество сенсорных дисплеев, кресла с вентиляцией и функцией массажа, отдельный климат-контроль для каждого из пассажиров и многое другое. Под капотом машины обитает 6-литровый бензиновик V12, перекочевавший сюда из заряженного Mercedes-AMG G65.

Известно, что всего было построено 99 экземпляров модели, которые, несмотря на головокружительную стоимость в 630 тыс. евро, были распроданы всего за несколько месяцев после официальной презентации модели.

Сегодня же некоторые владельцы готовы расстаться с лимитированным Mercedes-Maybach G 650 Landaulet как минимум за 1,2 млн. евро, что автоматически превращает машины в неплохую инвестицию.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Специально по заказу арабских шейхов компанией Mercedes была выпушена лимитированная серия 6-колёсного «заряженного» внедорожника G63 AMG 6×6.

Как и подобает автомобилю люкс-класса, салон внедорожника встречает гостей безукоризненной сборкой, эксклюзивными отделочными материалами и передовым уровнем оснащения.

В салоне Mercedes G63 AMG 6×6 без труда может расположиться 4 взрослых седока, каждому из которых положено отдельное кресло с огромным количеством регулировок, подогревом, системой вентилирования и функцией массажа.

Машина может похвастаться погрузочной площадкой, выполненной в стиле автомобилей с кузовом пикап, где при необходимости можно перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы.

Как и подобает внедорожнику, G63 AMG 6×6 обладает великолепной геометрической проходимостью и впечатляющими внедорожными качествами. Чего только стоят 37-дюймовые внедорожные покрышки, позволяющие автомобилю преодолеть практически любые мыслимые и немыслимые преграды!

Под капотом внедорожника устанавливался 5,5-литровый V8 с двойной турбиной, генерирующий 536 л. с. и 760 Нм вращательной тяги. Согласно неофициальным данным, с места до «сотни» авто разгоняется за 6 сек., а максимальная скорость достигает 160 км/час. Цена авто начинается с 350 тыс. евро.

Mercedes-AMG GLS 63

В 2012 году руководство Mercedes-Benz показало миру заряженную версию полноразмерного внедорожника GL 63, а в 2015 году состоялась премьера его обновлённой версии, изменившей своё название на Mercedes-AMG GLS 63.

Внутреннее оформление стало ещё более качественным и технологичным, а среди материалов отделки появились декоративные элементы из карбона.

Салон внедорожника может похвастаться наличием трёх рядов сидений, причём последний ряд вполне пригоден для размещения взрослых пассажиров.

Под капотом GLS 63 располагается 5,5-литровый 8-цилиндровик, воспроизводящий грозные 760 Нм вращательного момента и предельные 585 «лошадок». Такой симбиоз наградил крупный внедорожник спорткаровской динамикой – разгон с 0 до 100 занимает 4,6 сек., а максималка ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час.

Стоимость авто на российском рынке составляла порядка 170 тыс. долларов, при этом покупатели могли доукомплектовать машину целым рядом опционального оборудования, которое вполне могло взвинтить стоимость внедорожника до ещё более внушительной суммы.

Заключение

Несмотря на то, что представленные в подборке внедорожники Mercedes обладают непомерно высокой стоимостью, компания никогда не имела проблем с их реализацией. Более того, львиная доля продаж премиум-внедорожников с трехлучевой звездой на фальшрадиаторной решётке приходится на российский рынок.

Видео о самых необычных внедорожниках:

Источник

Все о «Геликах»: обзор версий Mercedes G-Class с ценами

Содержание:

Mercedes-Benz G-класса, который также называют просто Gelendwagen или совсем уж просто «Гелик», не нуждается в представлении. Это легендарный армейский внедорожник, который был разработан Steyr-Daimler-Puch в конце 1970-х в качестве военного транспорта по заказу иранского шаха Моххамеда Реза Пехлеви. А гражданская версия автомобиля для свободной продажи была представлена в 1979 году.

За сорок с лишним лет существования автомобиль претерпел свыше дюжины модернизаций и лишь в 2018 году сменил поколение. Модель с кузовным индексом W460 и W461, которая выпускалась в период с 1979-го по 1990-й и с 1990-го по 2018-й соответственно, ушла на покой. А на конвейер в австрийском Граце встала новая машина с кузовным индексом W463.

Однако благодаря своему уникальному брутальному дизайну и невероятным внедорожным способностям, G-класс все эти годы оставался узнаваем и стал одной из икон автомобилестроения. Сегодня в массовом сознании «Гелендваген» — это не просто дорогой и роскошный внедорожник, а своего рода символ успеха и достатка. О таком автомобиле мечтают миллионы, а армия его фанатов исчисляется десятками тысяч людей.

Самый дешевый «Гелик»

Самая доступная модификация внедорожника Mercedes носит индекс G 350 d. Под капот такой версии автомобиля устанавливается рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, который развивает 249 л.с. А с ним в паре работает 9-ступенчатый автомат. Энерговооруженности этого силового агрегата хватает, чтобы ускорять машину до 100 км/ч за 7,4 секунды и разгонять ее до максимальных 199 км/ч.

Цена на Mercedes G 350 d начинается от 11 730 000 рублей

Впрочем, в линейке G-класса есть еще одна модификация с точно таким же мотором только с иной степенью форсировки. Она стоит на ступень выше и носит индекс Mercedes G 400 d. Здесь рядная турбодизельная «шестерка» объемом 2,9 литра развивает уже 330 л.с. и работает паре все с тем же 9-ступенчатым «автоматом». Такой «Гелик» разменивает первую «сотню» за 6,4 секунды, а максималка у него достигает 210 км/ч.

Цена Mercedes G 400 d начинается от 13 280 000 рублей

Самый дорогой «Гелик»

Сразу оговоримся, что под «самым дорогим «Геликом» мы подразумеваем не машину с самой высокой ценой в принципе, а самую дорогостоящую из заводской линейки Mercedes.

Так вот, среди таких версий «Гелика» без каких-либо прибамбасов придворных ателье и тюнеров значится топовая модификация внедорожника с индексом G 500. Такой G-класс оснащается бензиновым V8 с двойным наддувом в развале блока и рабочим объемом 4.0 л., который развивает 422 «лошадки». Разгон до 100 км/ч — 5,9 секунды, а максималка — 210 км/ч.

Цена Mercedes G 500 начинается от 15 330 000 рублей

Заряженный G 63 от AMG

Начиная с AMG-версии G-класса, в прайс-листах «Геленвагена» разворачивается настоящее безумие. Под капотом заряженной версии G 63 стоит двигатель, как у топовой G 500, однако он изрядно доработан мастерами из придворного тюниг-ателье AMG и собирается вручную одним из его мастеров в Аффальтербахе.

Такой мотор «Гелика», заряженный гоночными технологиями, развивает уже 585 сил, а ассистирует ему спортивный автомат AMG Speedshift TCT 9G. Возможностей этого тандема хватает, чтобы разгонять внедорожник массой свыше двух тонн до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максималки в 240 км/ч.

Цена Mercedes-AMG G63 начинается от 19 840 000 рублей

G-классы от Brabus

Впрочем, ни мощность, ни цена заряженного Mercedes-AMG G 63 — это не предел для «Гелендвагена». За доработку внедорожника берутся и независимые тюниг-ателье и выжимают из него еще больше. Самое известное среди них — это Brabus.

Мастера из немецкого Боттропа берут за основу своих проектов все тот же G 63 и «раскачивают» его до какой-то монструозной мощности. Сейчас в линейке тюнеров значится две версии G-класса: Brabus 700 WideStar и Brabus 800 WideStar мощностью 700 и 800 лошадиных сил соответственно. Впрочем, к производству готовится еще более дикая версия Brabus 900 Rocket Edition отдачей 900 л.с., которая будет выпущена ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Стоимость такой версии пока не оглашена, а вот «семисотый» и «восьмисотый» уже есть в свободной продаже.

Цена BRABUS 700 WIDESTAR начинается от 31 200 000 рублей

Цена BRABUS 800 WIDESTAR начинается от 32 400 000 рублей

Внедорожная версия G 500 4×4²

G-класс нового поколения только начал свой жизненный цикл и еще не успел обрасти бесчисленными модификациями и версиями. Однако фанаты модели и просто коллекционеры до сих пор ведут охоту на специальную, подготовленную к еще более суровому бездорожью, версию прошлого поколения G 500 4×4² с портальными мостами, сдвоенными амортизаторами и клиренсом в 45 см!

Такой «Гелик» продавался в России в период с 2016 по 2017 год и стоил 19 910 000 рублей. Поговаривают, что за небольшой срок присутствия на рынке было продано чуть больше двух десятков таких «Геликов» и их стоимость сейчас точно не ниже, чем у новеньких машин в салонах 4 или 5 лет назад. Даже с учетом намотанного на их одометры пробега.

Цена Mercedes-Benz G 500 4×4² начинается от 19 910 000 рублей

Самый роскошный «Гелик» от Maybach

Полное наименование самой роскошной версии «Гелендвагена» за всю историю значится так — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Слово Maybach в названии говорит о том, что внедорожник был доработан подразделением Mercedes, которое традиционно выпускает самые роскошные версии флагманского лимузина S-класса. А приставка Landaulet указывает на необычный тип кузова, у которого над водителем и передним пассажиром возвышается традиционная жесткая крыша, а над пассажирами второго ряда находится мягкий складной верх. Это означает, что при нажатии специальной клавиши суровый внедорожник менее чем за минуту превращается в прогулочный кабриолет. По крайней мере, для седоков на заднем ряду.

Кроме того, G 650 Landaulet оснащен уникальным 6-литровым битурбо мотором V12 мощностью 630 л.с., а в отделке его салона используется дорогостоящая кожа, дерево и полированный металл. Помимо этого, вместо дивана на втором ряду установлены два раздельных кресла-оттоманки с вентиляцией и функцией массажа.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet был представлен весной 2017-го года на Женевском автосалоне. Немецкая компания сразу же заявила, что тираж автомобиля будет ограничен 99 экземплярами, а цена на новинку будет начинаться от 500 000 евро. К моменту прибытия в Россию небольшой квоты уникальных роскошных внедорожников их стоимость начиналась от 60 000 000 рублей, а к окончанию продаж последние экземпляры стоили около 84 000 000 — 85 000 000 рублей.

Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: от 60 000 000 до 85 000 000 руб.

Уникальный шестиколесный «Гелик»

Уникальный трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG с колесной формулой 6×6 — это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, а заводской автомобиль.

Основа этого монструозного пикапа — трехосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом.

Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять! К трем от стандартного «Гелендвагена» добавилось еще два: межосевой между вторым и третьим мостами и межколесный третьей оси. Двигатель от AMG — это 5,5-литровый V8 отдачей 544 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. Поэтому даже при снаряженной массе в 3850 кг G 63 AMG 6×6 может разгоняться до 160 км/ч.

Автомобиль был представлен в марте 2013 года на автосалоне в Женеве. А осенью того же года началось мелкосерийное производство пикапа в Граце, которое продлилось вплоть до конца 2015-го. Начальная цена была анонсирована на уровне 350 000 евро. В Россию автомобиль прибыл по цене от 28 660 000 рублей.

Цена Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 начиналась от 28 660 000 рублей

Сколько стоят б/у «Гелендвагены»

Цены Mercedes G-класса с пробегом находятся в колоссально широкой вилке, поскольку благодаря выносливости и высокой надежности автомобиля, огромное количество таких машин ранних годов выпуска до сих пор находятся в строю.

Разброс цен на сайтах объявлений начинается от 450 000 — 500 000 рублей за экземпляры 1980-х годов и может доходить до 15-16 млн рублей за двух- или трехлетние машины нового поколения с кузовным индексом W463 и пробегом всего в несколько тысяч километров.

Поэтому мы решили разбить их на несколько категорий, чтобы более наглядно показать цены на Mercedes G-класса с пробегом.

  • G-класс, выпущенный в 1980-е, с пробегом свыше 300 000 — 350 000 км стоит от 500 000 до 850 000 рублей.
  • G-класс, выпущенный в 1990-е, с пробегом свыше 200 000 — 250 000 км стоит от 700 000 до 2 500 000 рублей.
  • G-классы, выпускавшиеся после миллениума и вплоть до 2012-го года, с пробегом свыше 150 000 — 200 000 км стоят от 2 000 000 до 4 500 000 рублей.
  • G-классы прошлого поколения, выпускавшийся после рестайлинга 2012-го года и вплоть до 2018-го, с пробегом свыше 100 000-150 000 км стоят от 3 000 000 до 7 000 000 рублей.
  • G-класс нового поколения старше двух лет и с пробегом свыше 20 000 км стоят от 11 000 000 до 13 000 000 рублей.

Источник

Оцените статью