- ТОП-5 лучших внедорожников на российской вторичке
- Содержание
- Toyota Land Cruiser Prado 120
- Mitsubishi Pajero Sport II
- Jeep Grand Cherokee IV (до рестайлинга)
- Nissan Patrol V (Y61) до рестайлинга
- Nissan Pathfinder III (R51)
- ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2021 году
- ТОП 20 самых надежных внедорожников
- Cadillac Escalade
- Volvo XC60
- Chevrolet Tahoe
- Toyota RAV4
- Nissan Pathfinder 3
- Toyota LC Prado
- Lexus LX570
- Ssangyong Kyron
- Toyota Fortuner
- Mitsubishi Pajero Sport 3
- Ford Explorer
- Jeep Wrangler 4
- Infiniti QX80
- Land Rover Sport
- Mercedes-Benz AMG G-Class
- Great Wall New H3
- DW Hower H5
- Nissan Xterra
- Subaru Outback
- Jeep Grand Cherokee
- Какой выбрать
ТОП-5 лучших внедорожников на российской вторичке
Содержание
Поклонники больших машин перед покупкой внедорожника задаются вопросом, какой из них лучше. Ориентироваться приходится не только на предпочтения, но и на цены. А ценники на лучшие модели внедорожников 2020 года могут повергнуть в шок. Престижный Land Cruiser 200, например, стоит более 6 млн рублей, а культовый «Гелендваген» — минимум 9,5 млн. Поэтому свой автомобиль лучше искать на вторичке.
Avtocod.ru выяснил, какой внедорожник купить , и составил рейтинг лучших моделей по цене полноприводного кроссовера. В топ попали мощные, вместительные, комфортные и надежные автомобили с хорошей проходимостью. Стоят такие экземпляры до 1,5 млн рублей.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Prado третьего поколения – младший брат сотого Toyota Land Cruiser. Он компактнее и дешевле, при этом очень надежный. Владеть «Прадо» до сих пор престижно, поэтому он пользуется спросом на вторичке. За последний месяц через avtocod.ru его пробили 7 911 раз.
Базовым служит бензиновый мотор 2,7 л (163 л. с.). Для двухтонного внедорожника он слабоват, лучше брать более мощный – двигатель 4,0 л. Он обладает примерно тем же аппетитом, что и младший мотор, но с ним машина гораздо динамичнее и все еще вписывается в комфортную по налогам мощность (249 л. с.).
Если хотите сэкономить на топливе, берите трехлитровый дизель. По отзывам владельцев, огромного топливного бака в 87 литров хватает на 1 000 км на одной заправке.
Взять Prado 120 можно в среднем за 1,2 млн рублей. В наш бюджет вкладывается любой двигатель и любая комплектация. Можно найти приличный рестайлинговый «Прадо» последних годов выпуска.
Большинство подержанных «Прадиков» имеет хорошее оснащение: кожаный салон, электропривод передних сидений, климат-контроль, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и даже вставки из натурального дерева на руле и в дверях. Салон просторный, объем багажника — 620 л. Также можно найти семиместные версии для большой семьи.
Внедорожный потенциал «Прадика» на высоте: 230 мм дорожного просвета, рамная конструкция кузова, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, системы помощи при подъеме и спуске с горы. В некоторых комплектациях ставилась пневмоподвеска для задней оси.
Надежность у Prado 120 — типичная для «Тойоты». При должном обслуживании машина без проблем пройдет 300 тыс. км.
Двигатель, коробка, подвеска, электрика здесь очень надежные. При покупке основное внимание уделите состоянию кузова и рамы (за пластиковыми панелями может быть ржавчина). Также внимательно проверяйте авто на криминальное прошлое. «Тойоты» популярны среди угонщиков, плюс можно наткнуться на распил и поддельный номер кузова.
Без проблем на вторичном рынке, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый внедорожник. Каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, ДТП или скрученным пробегом.
Каждый четвертый «Прадо 120» предлагается с расчетом ремонтных работ. Реже встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД или в залоге.
Mitsubishi Pajero Sport II
Mitsubishi Pajero Sport II — один из лучших недорогих внедорожников на вторичном рынке. Выбор по агрегатам невелик. Большая часть авто продается с дизелем 2,5 л (178 л. с.) — бензиновый V6 3,0 л (220-222 л. с.) встречается редко. Оно и понятно, разница в разгоне до «сотки» — чуть больше секунды, зато дизель расходует на 5 л меньше «бензина» — 11,2 л против 16,6 л в городском цикле.
Материалы отделки простые, оснащение не особо роскошное: круиз- и климат-контроль, датчики света и дождя, кожаный салон, ксеноновые фары и камера заднего вида. Салон пятиместный, для багажа остается 714 л.
Проходимость Pajero Sport обеспечивает клиренс в 215 мм, небольшие свесы, рамная конструкция и система полного привода Super Select. Есть несколько режимов движения: по трассе можно ехать на заднем приводе, экономя топливо. Когда дорога закончится, можно переключиться на полный привод с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.
Надежность у Pajero Sport на высоте, не зря его считают внедорожником хорошего качества . Двигатель и коробка могут без проблем проехать несколько сотен тысяч километров. У дизеля нужно следить за состоянием ремней (привод ГРМ и балансирный вал), температурным режимом и системой вентиляции картерных газов. У коробок рекомендуем менять масло и оберегать от перегревов на внедорожных вылазках.
В среднем Pajero Sport стоит 1,1 млн рублей. Ближе к полутора миллионам можно взять экземпляр последних годов выпуска (2014-2015) с небольшим пробегом.
Большая часть «Паджеро Спорт» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый четвертый).
Каждый пятый внедорожник имеет в истории штрафы, каждый шестой — скрученный пробег. Реже встречаются авто с ограничениями, в лизинге и залоге. Проблем нет у каждого третьего Mitsubishi Pajero Sport II.
Jeep Grand Cherokee IV (до рестайлинга)
В списке лучших внедорожников для России точно не обойтись без «Гранд Чероки». По брутальности и престижу он не уступает Land Cruiser 200, а стоит значительно дешевле. Средняя цена на дорестайлинговое авто — 1,2 млн рублей. Сюда укладываются Cherokee 2011 года выпуска.
Чаще всего на вторичке продаются версии с трехлитровым дизелем (243 л. с.) и бензиновым V6 на 286 сил (3,6 л). Дизель выглядит более логичной покупкой: с ним «Гранд» быстрее разгоняется, «ест» гораздо меньше топлива и попадает в щадящую категорию налогообложения.
Комплектации у «американца» богатые по умолчанию. Уже в «базе» идут парктроник, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и семь подушек безопасности. В наиболее дорогой комплектации Overland, помимо кожаного салона, биксеноновых фар и хорошей аудиосистемы, есть еще панорамная крыша, подогрев руля и электропривод багажника.
Салон строго пятиместный, но в нем очень просторно. Плюс в вашем распоряжении будет огромный багажник на 782 л.
По бездорожью Grand Cherokee передвигается комфортно и уверенно. Здесь постоянный полный привод, дорожный просвет 205 мм и система управления внедорожными возможностями Selec-Terrain. Она позволяет выбирать наиболее подходящий условиям режим движения («Авто», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок», «Камни»).
Во всех комплектациях есть системы помощи при спуске и подъеме в гору, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. За доплату ставилась пневмоподвеска, поднимающая кузов на высоту до 270 мм.
К лучшим б/у внедорожникам «Гранд» относится еще и благодаря своей надежности. Кузов здесь очень крепкий, автомат надежный. Бензиновый мотор нареканий не вызывает, а вот с дизелем есть нюансы. Из-за некачественного топлива может пострадать топливный насос, бывают проблемы с клапаном системы рециркуляции отработанных газов — повышается расход и загорается аварийный индикатор. В остальном больших проблем он не имеет.
Каждый второй Jeep Grand Cherokee IV предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС и скрученным пробегом.
Реже встречаются экземпляры в залоге, лизинге и с запретом на регистрацию в ГИБДД. Проблем нет у каждого шестого автомобиля.
Nissan Patrol V (Y61) до рестайлинга
Nissan Patrol V продается с 2,8 л (129 л. с.) и 3,0 л (158 л. с.) дизельными и бензиновым V6 объемом 4,8 л (245 л. с.) двигателями. Дизельный мотор не может похвастать динамикой. Разгон до сотни занимает долгие 16,3 секунд. Бензиновый движок гораздо бодрее, но даже официальные данные по расходу топлива могут удивить — 25 л (!) на 100 км в городском цикле и 18,2 л в смешанном. Весит внедорожник почти 2,5 тонны.
В комплектациях Patrol есть все самое необходимое: электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, а в максималке предлагают такие роскошества, как кожаный салон с отделкой натуральным деревом, электропривод сидений и люк. Конечно, по опциям «Патрол» смотрится проще на фоне конкурентов.
Зато в плане внедорожных возможностей — никаких компромиссов. Тут есть рамная конструкция кузова с неразрезными мостами, полный привод, дорожный просвет 220 мм, понижающая передача и блокировка всех дифференциалов. С таким арсеналом Patrol может вывезти из тяжелого бездорожья, если зацеп есть хотя бы у одного колеса.
Свою пригодность к тяжелым условиям «Патрол» доказал участием в ралли «Париж-Дакар». Он до сих пор используется наблюдателями ООН и даже продается новым в Эмиратах.
Средняя цена Patrol в России — 1,2 млн рублей. В наш бюджет укладывается экземпляр 2008 года выпуска.
У бензинового мотора нет особых недостатков, кроме высокого топливного аппетита. Дизель тоже хорош. У него выносливая цепь в приводе ГРМ, долговечный топливный насос и форсунки.
С особым вниманием следует отнестись к состоянию приводного ремня, турбины и температурной нагрузке мотора. На двигателях из первых партий прогорали поршни. Их меняли по гарантии, а после 2005 года конструкцию доработали. Механика и автомат «ходят» по 300 тыс. км.
Без проблем продается только каждый десятый внедорожник. Каждый второй Patrol предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС или ограничениями ГИБДД.
Каждая пятая машина имеет ДТП и скрученный пробег. Единичные экземпляры числятся в залоге.
Nissan Pathfinder III (R51)
В список лучших внедорожников мы также включили еще один Nissan — Pathfinder третьего поколения.
Машины первых годов выпуска комплектовались 2,5-литровым дизелем (174 л. с.) и бензиновым 4,0 л V6 (270 л. с.). После обновления дизель прибавил мощности (190 л. с.), а бензиновый мотор перестал продаваться. Зато появился более мощный дизель 3,0 л на 231 силу. С ним внедорожник массой 2,2 тонны выезжал из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, расход в смешанном цикле составлял всего 9,5 литров.
Комплектации отличались по годам выпуска, но откровенно «пустым» Pathfinder никогда не был. Даже в базовом исполнении есть легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль и датчик давления в шинах. Но лучше подыскать топовую версию LE, в которой есть кожаный салон, электропривод сидений, люк, навигация и камера заднего вида.
Средняя цена Nissan Pathfinder III — 1,2 млн рублей. За полтора миллиона можно купить авто 2013 года выпуска с небольшим пробегом.
Салон просторный, стандартно он пятиместный. В старших комплектациях мест уже семь, но объем багажника всего 190 л. Благо, сиденья складываются в ровный пол, увеличивая объем до 515 л.
Из внедорожных возможностей: рамная конструкция кузова, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Дорожный просвет в 228 мм позволяет спокойно ездить по пересеченной местности, а благодаря независимым подвескам здесь еще и приличная управляемость.
Бензиновый цепной мотор надежен. Неприятности может доставить катализатор. Если его осколки затянет в цилиндры, это приведет к капремонту. В остальном от покупки могут «отговорить» высокий расход топлива и повышенный транспортный налог.
Дизельные моторы до рестайлинга были склонны к перегреву головки блока цилиндров. Если не мучить мотор повышенными нагрузками, то он спокойно пройдет 300-400 тыс. км. Трехлитровый дизель к покупке не рекомендуем: у него повышенный масляный аппетит, невысокий ресурс привода ГРМ и низкая ремонтопригодность.
К коробкам передач претензий нет. Механика здесь от коммерческой техники, с высоким ресурсом, но в продаже встречается редко. Большинство машин идут с пятиступенчатым автоматом Jatco, ресурс которого 300-400 тыс. км.
Без проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, предлагается только каждый десятый автомобиль. Каждый третий имеет скрученный пробег и неоплаченные штрафы. Каждый четвертый экземпляр сбывается битым, каждый пятый — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС.
Реже встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.
Автор: Роман Яровой
Какой внедорожник вы считаете самым лучшим? Какие характеристики вам нравятся в нем больше всего? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Источник
ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2021 году
Российские условия для автомобилей — уникальны. Холодный климат дополняется далеко не самыми лучшими дорогами. Именно поэтому в РФ спросом и пользуются внедорожники, для которых характерны большой клиренс и устойчивая к критическим нагрузкам трансмиссия. Хорошо, что автоконцерны сейчас предлагают широкий выбор таких автомобилей. А какой внедорожник лучше по мнению самих автомобилистов? И на какие критерии следует ориентироваться при покупке такого авто?
ТОП 20 самых надежных внедорожников
Начать стоит с того, что сейчас термин «внедорожник» производителями не используется. Под этот термин подойдет и джип , и кроссовер, и так называемые «авто повышенной проходимости» со сокращенной колесной базой. Но всех их объединяют следующие критерии:
- полный привод;
- высокий клиренс;
- трансмиссия, оптимизированная для езды по бездорожью (с системами блокировки дифференциалов);
- мощный двигатель;
- надежность.
Cadillac Escalade
Один из самых популярных внедорожников в мире . Представлена уже 4-я его вариация, которая отличается оптимизацией также под городские условия езды. Преимущества этих авто:
- самые долговечные ;
- продвинутая система интеллектуальной балансировки ходовой части (адаптируется под текущие дорожные условия);
- двигатель на 6,2 литра (V8, 409 лошадиных сил);
- премиум-сборка.
Единственный недостаток — цена . За базовую версию производитель запрашивает почти 5 миллионов рублей.
Есть масса внедорожников по характеристикам не хуже, но с более низкой стоимостью.
Volvo XC60
Одновременно надежный и экономичный внедорожник. Стал популярным после того, как о нём вышел сюжет в шоу Top Gear. А в марте 2018 года Volvo представили обновленную версию XC60. Есть также и дизельный вариант. Эксклюзивно для европейского рынка выпустили ещё и гибридную модификацию с двигателем на 407 лошадиных сил (в РФ она официально не поставлялась).
- регулируемый клиренс;
- отличная звукоизоляция;
- турбонаддув с интеллектуальной системой распределения газа;
- полностью независимая подвеска.
XC60 считается лучшим по проходимости среди внедорожников в своей ценовой категории.
Из недостатков: слишком простой дизайн, только АКПП и полный привод (из-за этого стоит дороже). Цена — от 3,5 миллионов рублей.
Chevrolet Tahoe
Можно считать, что это недорогой Escalade. Двигатели у них — идентичные, здесь тоже гидромеханическая АКПП (сверхнадежная при пиковых нагрузках), независимая подвеска. И хоть за последние несколько лет Chevrolet существенно уменьшил модельный ряд своих автомобилей, которые продаются официально в РФ, Tahoe продолжают активно ввозить. То есть спрос на данную модель есть.
Ещё важное преимущество данного внедорожника — хорошая комплектация даже в базовой версии.
В ней предусмотрены:
- круиз-контроль;
- зональный климат-контроль;
- светодиодные фары;
- продвинутая мультимедиа-система.
Цена — от 3,5 миллионов рублей (последнее поколение — от 4,5 миллионов).
Toyota RAV4
Это недорогой внедорожник от японского автоконцерна. И именно благодаря этому в РФ он стал бестселлером. В своей ценовой категории ему пока что никто не может составить конкуренцию. За базовую комплектацию запрашивают 1,9 миллиона рублей. По проходимости он уступает и Volvo XC60, и Chevrolet Tahoe. Но по надежности — полный аналог. Преимущества модели:
- маневренность (что среди кроссоверов встречается редко);
- экономный расход топлива (менее 11 литров на 100 километров в смешанном режиме);
- в РФ продают адаптированную версию авто (с дополнительной защитой кузова от коррозии и более жесткой трансмиссией).
Из недостатков можно упомянуть только то, что производитель в RAV4 устанавливает КПП и двигатель, разработанные ещё в 2008-м году. Зато они проверены временем!
Nissan Pathfinder 3
Полный привод , рамная конструкция, мощный мотор, адаптивная подвеска — это лишь базовые преимущества Ниссана. Но все это относится только к 3-му поколению Pathfinder. В последующих, как ни странно, производитель сделал ставку на дизайн и «интеллектуальную» начинку, нивелировав все ранее имеющиеся плюсы модели.
Также в Pathfinder установлена полностью независимая подвеска, есть масса вариаций двигателей (включая дизельные).
Недостатки: старый дизайн, не самая удачная компоновка салона. Цена: от 2,7 до 3 миллионов рублей.
Toyota LC Prado
Самый популярный и в то же время доступный Land Cruiser.
За базовую версию производитель запрашивает всего 2,3 миллиона рублей. За свои деньги — это самый надежный и презентабельный внедорожник.
Вот только максимально мощный двигатель — это бензиновый V6 на 249 лошадиных сил. То есть автомобиль подойдет для простых офф-роадов, но для действительно экстремальных условий — не лучший вариант.
Есть и более дорогие премиум-модификации. Но спросом они не пользуются, ведь по цене они практически не отличаются от Chevrolet Tahoe, который изначально относится к премиум-категории.
Lexus LX570
Эта модель — ТОП по многим критериям. У него самая продвинутая начинка (3 бортовых компьютера, работающие независимо друг от друга), корпус двигателя из авиационного алюминия, ходовая часть настраивается вручную, есть система интеллектуальной адаптации под стиль управления и так далее. Это полноценный флагман в мире автомобилей, качество сборки для Lexus всегда было превыше всего.
Недостатков у него нет. Но вот цена — от 7,5 миллионов рублей. Немногие смогут позволить себе такую покупку.
Ssangyong Kyron
За сравнительно небольшие деньги (1,05 миллионов рублей) предлагается полноценный внедорожник со сверхпрочной рамной конструкцией. Привод — полный, но можно включать только передний (практика показывает, что проходимость от этого не снижается, а вот расход топлива — существенно падает). В базовой комплектации уже предусмотрены:
- гидроусилитель руля;
- электрорегулировка наружных боковых зеркал;
- обогрев зеркал и заднего стекла;
- фронтальные подушки безопасности.
Расход топлива в смешанном режиме — 11,8 литров на 100 километров. Мотор: турбодизель на 2 литра (150 лошадиных сил).
Из недостатков: слабые динамические характеристики (разгон до 100 км/ч аж за 12 секунд), задняя площадка при сложенных сидениях неровная.
Но это с лихвой окупается низкой стоимостью.
Toyota Fortuner
Входит в 5 самых надежных внедорожников по версии Moody’s. Есть версии с турбодизелем и бензиновым мотором. Первая пользуется большим спросом, так как там предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. Объем двигателя — 2,8 литра (177 лошадиных сил). Преимущества:
- проходимость (полный привод);
- хороший обзор с водительского места;
- кузов адаптирован под российские условия эксплуатации (повышенная устойчивость от коррозии).
Из недостатков автолюбители упоминают только излишне жесткую подвеску. А также в базовой комплектации не предусмотрена навигационная система.
Средняя стоимость в автосалонах — 2 миллиона рублей.
Mitsubishi Pajero Sport 3
Это — не самый надежный внедорожник для России , но самый желанный для большинства автолюбителей. В третей генерации модель стала полноценным рамным кроссовером ( старые — нет). Дизайнеры незначительно переделали внешний вид (адаптировав под свой фирменный «Dynamic Shield» с X-образным передком). В базовой версии есть боковые подножки, кожаное покрытие для рулевого колеса, электроподогрев зеркал, подогрев для передних кресел, дистанционные пульты для управления мультимедиа (и спереди, и сзади), колесные диски из легкосплавного металла (18 дюймов). Мотор: турбодизель на 2,4 литра (249 лошадиных сил). Преимущества:
- динамичный и маневренный (упор на спортивные функции);
- полный привод, АКПП (6-ступенчатая);
- клиренс всего 220 миллиметров.
Из недостатков владельцы упоминают лишь не лучшее лакокрасочное покрытие кузова и плохой обзор с места водителя (в сравнении с другими внедорожниками).
Но есть возможность замены штатных кресел (в рамках базовой комплектации). Средняя стоимость в салонах — 2,3 миллиона рублей.
Ford Explorer
Недавно представленная генерация XLT с семиместным салоном официальной в РФ будет поставляться в конце 2021 года. Но в странах Америки — это уже бестселлер. Средняя стоимость в салонах (в перерасчете на рубли) — 2,3 миллиона рублей. За эту цену предусмотрены:
- электроподогрев лобового стекла;
- аудиосистема на 9 динамиков;
- мультимедийный SYNC с дисплеем на 8 дюймов (сенсорное управление);
- голосовое управление (с поддержкой русского языка).
Двигатель — бензиновый на 3,5 литра («атмосферник»), мощностью в 249 лошадиных сил. Полный привод, 6-ступенчатая АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — о 7,2 литра (на практике — 8,6 литра). Клиренс — 211 миллиметров.
Недостатки: свет в базовой комплектации.
Jeep Wrangler 4
Какой внедорожник самый проходимый? Джипы с полным приводом всегда были флагманами в этом направлении. А главное — они универсальные.
Отличная управляемость сохраняется как на снегу, так и на бездорожье или песке.
Конструкция — рамная, но в сравнении с предыдущим поколением общий вес был уменьшен на 90 килограмм. Из алюминиевого и магниевого сплава здесь сделаны двери (включая пятую).
Wrangler доступен с 3-я вариациями крыши: мягкая, средней жесткости и жесткая. За последнюю версию в РФ запрашивают 4,8 миллиона рублей. Мотор — турбированный на 2 литра (272 лошадиные силы). Трансмиссия — 8 АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — 11,4 литра на 100 километров.
Недостатки: наклон лобового стекла (излишне вертикальный), из-за чего оно не устойчиво к динамическим нагрузкам (быстро появляются трещины из-за попадания камней).
Infiniti QX80
В рейтинг внедорожников включен из-за того, что в РФ в 2020 году было продано свыше 3 тысяч данных авто. И это — при цене в 4,8 миллиона рублей! Но популярен он не только из-за своей «сверхпроходимости».
В первую очередь модель удивляет продвинутой электроникой.
В базовой комплектации и передние/задние камеры, и система автоматического распознавания пешеходов и препятствий, и интеллектуальный круиз-контроль, и отслеживание слепых зон с предупреждениями при выполнении маневров. Дополняется это роскошным кожаным салоном и дизайнерским экстерьером. Двигатель — 5,6 литра (V8) на 400 лошадиных сил. 7-ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Недостаток всего один: цена, хотя это же Infinity.
Land Rover Sport
Это одновременно и самый надежный внедорожник для России , и самый «спортивный» (наравне с Pajero). Выбрать рекомендуется версию 2018 года. За базовую комплектацию запрашивают 5,1 миллион рублей. За эти деньги покупатель получает:
- кожаный салон;
- 250-ватная аудиосистема;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- электроподогрев боковых зеркал и стекол;
- легкосплавные 19-дюймовые диски (на «спицах»);
- фары со светодиодами премиум-класса (регулируются вручную на заводе).
Двигатель — 2 литра (300 лошадиных сил), трансмиссия — АКПП с возможностью ручного переключения передач. Расход топлива — 9 литров на 100 километров в смешанном режиме.
Mercedes-Benz AMG G-Class
В странах Европы вообще не пользуется спросом. Но по проходимости и маневренности не уступает внедорожникам Jeep. В РФ же на дорогах встречается довольно часто.
Мотор — 4 литра с турбо, на 585 лошадиных сил. 9-ступенчатая АКПП, расход топлива — 17 литров на 100 километров.
Почему стоит так дорого? Потому что это авто премиум-класса. И за эти деньги покупатель получает:
- полностью независимую подвеску (как спереди, так и сзади);
- отделка салона черной кожей;
- электропривод для переднего ряда кресел;
- подушки безопасности спереди, боковые, сзади;
- климат-контроль с делением на 3 зоны;
- спортивная трансмиссия (со специальными тормозными суппортами).
И все это дополняется расширенной гарантией от производителя (3 года).
Great Wall New H3
А это — самый надежный внедорожник для России , что производится в Китае. Считается среднеразмерным, не рамная конструкция. Мотор — на 2 литра («атмосферник»), всего 119 лошадиных сил. Трансмиссия — механика 6-ступенчатая, расход топлива — до 8,7 литра в смешанном режиме. Главное же преимущество модели — цена. Без скидок в автосалонах он обойдется в 930 тысяч рублей. Дополнительные плюсы:
- прост и дешев в обслуживании;
- заявленный ресурс мотора — 400 тысяч километров;
- качественный пластик в отделке салона (визуально выглядит как карбон, хоть и не является таковым).
Но недостатков тоже хватает: слабые динамические характеристики, небольшой багажник (с неровностями, если складывать задний ряд сидений), кузов не самый надежный.
Но за свои деньги New H3 — лучшие внедорожники для российских дорог.
DW Hower H5
Многие автолюбители утверждают, что лучше купить именно Hower H5, чем Great Wall New H3. Стоит он ненамного дороже (1,3 миллиона рублей). Но у него уже турбомотор на 2 литра (150 лошадиных сил), полный привод и 6-ступенчатая МКПП. А расход топлива аналогичен — до 8,7 литров на 100 километров. В общем, он полностью лишен недостатков New H3, в остальном — полный аналог. Дополнительные преимущества:
- в базовой комплектации противоугонная система от Bosch;
- надежный (450 километров ресурс двигателя);
- недорогой в обслуживании;
- большой клиренс (240 миллиметров).
Из недостатков: плохая звукоизоляция.
Nissan Xterra
В Японии — это выбор внедорожника для «рабочего класса». В РФ официально не ввозился, представлен модельный ряд ещё в 2003 году. Минимум электроники, основной упор на раму и силовой агрегат. Двигатель — 3,3 литра (V6) на 180 лошадиных сил. Трансмиссия — МКПП, есть блокировка заднего дифференциала. Среди внедорожников с пробегом — один из самых дешевых. Средняя стоимость — 500 тысяч рублей.
Subaru Outback
По версии нескольких российских издательства занимает 1-е место в ТОП самых надежных внедорожников именно по трансмиссии. Вполне возможно, что это из-за делителя осевой нагрузки в пропорции 45 на 55 (в версии BT). Мотор — 2,4 литра (турбированный), на 264 лошадиные силы. Расход топлива — 9,2 литра на 100 километров. Трансмиссия — АКПП. Преимущества: динамичное управление, предусмотрен «спортивный» режим управления, просторный салон и вместительный «вытянутый» багажник. Недостатки: не адаптирован под быструю езду на заснеженных трассах. Средняя цена: 3 миллиона рублей.
Jeep Grand Cherokee
Первая их генерация появилась ещё в 1992 году.
Но это — самые надежные внедорожники в мире, и в то же время неубиваемые .
В третьей версии — полноценный рамный кузов. 3 версии двигателя:
- на 3 литра турбо (247 лошадиных сил);
- на 3,6 литра дизель (286 лошадиных сил);
- на 6,4 литров турбо (468 лошадиных сил).
Во всех версиях — 8-ступенчатая АКПП повышенной надежности. Цена за базовую комплектацию: 4,5 миллиона рублей. Подвеска полностью независимая, электрический подогрев передних сидений, боковых зеркал. Можно за 220 тысяч доукомплектовать датчиками слепых зон и камерами (сзади, спереди). Недостатки: только цена, но Jeep априори не бывает дешевым.
Какой выбрать
Если суммировать всю информацию, то выводы следующие:
- Mercedes AMG — выбор внедорожника для тех, кто может себе это позволить;
- DW Hower H5 — лучший из бюджетной категории;
- Toyota RAV4 — для среднего бюджета;
- Mitsubishi Pajero — для любителей «спортивных» кроссоверов;
- JeepGrand Cherokee — для тех, кому важна проходимость и надежность.
Итого, представленный рейтинг внедорожников по качеству для своих ценовых категорий — это тот перечень авто, которые чаще покупают в РФ. Но какой именно выбрать — каждый решает самостоятельно, основываясь на доступном бюджете и требуемом функционале. А вариантов на потребительском рынке — масса.
Источник