- 10 японских внедорожников 2000-х годов
- В десятке лучших – 3 Toyota и по 2 Mitsubishi и Nissan
- 10. Suzuki Grand Vitara
- 9. Mitsubishi Outlander
- 8. Nissan Pathfinder (3-е поколение)
- 7. Honda CR-V (2-е поколение)
- 6. Nissan Patrol
- 5. Toyota 4 Runner
- 4. 2003 Lexus RX 350 (2-е поколение)
- 3. Mitsubishi Pajero
- 2. Тойота RAV4
- 1. Toyota Land Сruiser
- Топ-10 японских внедорожников 2000-х годов
- Расчет стоимости нанесения покрытия U-Pol Raptor
- Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов
- Устойчивость к повреждениям
- Легкость очистки
- Защита
- Шумоизоляция
10 японских внедорожников 2000-х годов
В десятке лучших – 3 Toyota и по 2 Mitsubishi и Nissan
Бесспорно, японские внедорожники одни из лучших. Их ценят за многолетнюю надежность, высокие внедорожные свойства, мощный дизайн и продуманный комфорт. Они продаются во всем мире уже в течение многих лет, а некоторые и многих десятилетий. Особенно любят «японцев» в России, где, несмотря на ценник, наиболее востребованы их проходимые качества, неубиваемость конструкции, техническое оснащение и качество исполнения.
Вот как выглядит десятка лучших внедорожников, выпущенных в Стране восходящего солнца с начала XXI века, в порядке убывания.
10. Suzuki Grand Vitara
Компактный кроссовер выпускается с 1997 года. Полноценный заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом в первом поколении производился до 2005 года. Увидела свет и длиннобазная версия Grand Vitara XL-7 с 7-местным салоном и двигателем V6 на 2,7 литра с максимальной мощностью 185 л. с.
В 2006 году появилось второе поколение Grand Vitara. Лонжеронная рама была интегрирована в кузов, а полный привод стал постоянным. В 2012 году японцы произвели ее рестайлинг. Машина предлагалась в 3- и 5-дверном исполнении. Клиенты могли выбрать силовые агрегаты на 1,6, 2,0 и 2,4 литра.
С 2016 года машина в России не продается.
9. Mitsubishi Outlander
Среднеразмерный кроссовер с отличными характеристиками как на шоссе, так и на внедорожье. В Японии выпускается с 2001, через два года машина появилась на международном рынке.
Название Outlander точно передавало суть машины, ее приключенческий характер, давало ее владельцам уверенность, что она может довезти до самых далеких локаций.
Второе поколение появилось в 2005 году, автомобиль строился на новой платформе GS. Под капотом стоял агрегат на 2,4 литра с мощностью 170 л. с.
Третья генерация была представлена в 2012 году на Женевском автофоруме. Конструктивно это глубокая модификация 2-го поколения. Было усовершенствовано шасси, усилен каркас, управление приводом стало электрическим.
8. Nissan Pathfinder (3-е поколение)
Полноразмерный кроссовер, одна из самых знаковых моделей Nissan. Гениальный дизайн, сочетающий брутальную прямолинейность с благородством силы, во многом определил успех машины. В таком обличье она была показана в 2005 году. Рамная конструкция, независимая задняя подвеска с мощными пружинами, полный привод ALL MODE 4х4. Покупатели могли выбрать 6-ступенчатую механику или 5-ступенчатый автомат; салон предлагался в 5- или 7-местной комплектации.
Эта модель стала мировым бестселлером, она продавалась повсеместно, включая Россию.
7. Honda CR-V (2-е поколение)
Компакт-кросс, выпускаемый Хондой с 1995 года, – одна из самых продаваемых моделей в мире. Аббревиатура CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, т. е. «компактный автомобиль для отдыха».
Наибольшей популярностью пользуется 2-е поколение, вышедшее в 2001 году. Машина отличалась более современным дизайном; она стала более солидной, с увеличенными, по сравнению с предшественником, габаритами и весом. В основе конструкции лежала платформа 7-го поколения Civic. На автомобиль ставился новый двигатель K24A1 с электронной системой i-VTEC, что повысило показатели эффективности и экономичности.
В России модель продавалась с силовым агрегатом на 2 литра в полноприводном исполнении и трансмиссией механика/автомат на выбор.
6. Nissan Patrol
Его история началась еще в 1951 году, Патрол – один из самых известных долгожителей в индустрии внедорожных автомобилей, постоянный конкурент Toyota Land Cruiser и Infiniti. Его производство было прекращено в 2016 году.
Всего выпущено 6 поколений. Последнее – Y62 – вышло в 2010 году. Это была полностью модифицированная версия: бензиновый V8 на 5,6 литра выдает 405 л. с. и агрегатируется 7-ступенчатым автоматом с подключаемым полным приводом с блокировкой заднего дифференциала. Салон вмещает 7 пассажиров.
Машина вобрала в себя все лучшее из класса внедорожников: мощь и проходимость в сочетании со стилем и комфортом. Неслучайно она существует в «премиальном» варианте Infiniti QX80.
5. Toyota 4 Runner
Компактный внедорожник выпускается Toyota с 1983 года. С самого начала модель была ориентирована на американский и рынок и является небольшой модификацией пикапа Hilux. Всего было реализовано 5 генераций, и до сих пор это один из наиболее востребованных в США внедорожников.
5-е поколение появилось в 2009 году. Машина имеет рамную конструкцию и 3 типа приводов: задний, жестко подключаемый полный или постоянный полный. Силовой агрегат – 4-цилиндровый V6, выдающий 270 л. с. и 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
4. 2003 Lexus RX 350 (2-е поколение)
Среднеразмерный кроссовер в люксовом исполнении. Его появление на Североамериканском международном автосалоне 2003 года произвело настоящий фурор. По сравнению с моделью 1-го поколения «второй» RX350 стал более крупным, с роскошным и вместительным салоном. Его дизайн отличался бόльшей вальяжностью, без той значительной доли мужественности и прямолинейности, свойственной другим внедорожникам.
В Европе машина комплектовалась 3-литровым двигателем 1MZ-FE и именовалась RX300. После 2007 года появился другой двигатель – 2GR-FE на 3,5 литра: Lexus RX350. Вне зависимости от силовой установки в качестве трансмиссии был 5-ступенчатый автомат. Салон доступен в 5- и 7-местной компоновке.
Данная модель была и остается самой продаваемой во всей линейке бренда.
Ее основные конкуренты: Audi Q5 и Volvo XC60.
3. Mitsubishi Pajero
Полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда и символ бренда Mitsubishi. Его история ведет начало с 1981 года, когда он был впервые показан на Токийском автосалоне. С тех пор Паджеро 12 раз становился чемпионом «Даккара». У него много имен в разных частях света. В Англии его называют Сёгун, то есть Полководец, а на американском континенте – Монтеро (воин-горец). Но как бы его ни именовали, Mitsubishi Pajero остается легендой офф-роуда.
Многое в этой машине было впервые для японского автопрома. Так, 2-я генерация Pajero обзавелась мультирежимной АБС и подушкой безопасности, трансмиссией с электронным управлением, а также подвеской с регулируемыми амортизаторами. Начиная с 3-го поколения, рамную конструкцию заменили несущим кузовом с прочным каркасом днища.
С 2017 года выходит 5-е поколение Mitsubishi Pajero.
2. Тойота RAV4
Компактный кроссовер дебютировал в 1994 году в Великобритании. Он появился в эпоху, когда в большой моде были седаны и минивэны. Но с его выходом взгляды покупателей значительно изменились. Они быстро оценили небольшой практичный автомобиль с приличным внедорожным потенциалом. Ориентированный поначалу на молодежную аудиторию, постепенно «Равик» стал востребованным всеми возрастными и социальными слоями. На протяжении многих лет модель находится в топе продаж по всему миру.
В 2018 году в Нью-Йорке была представлена давно ожидаемая 5 генерация.
1. Toyota Land Сruiser
Ожидаемый чемпион рейтинга, бессменный лидер в своем классе. LC появился в 1951 году одновременно с Nissan Patrol. Это было время, когда внедорожники оценивались в первую голову по своим «проходимым» качествам. И машина, которая поначалу была задумана как аналог армейского «Виллиса», постепенно становилась все более гражданской, сохраняя уникальные внедорожные характеристики.
Переломным стало 7-е поколение, увидевшее свет в 1990 году. На смену угловатым формам экстерьера пришли округлые очертания, машина обрела внешне притягательную солидность. Она стала автомобилем-статусом успеха, достатка и высокого стандарта жизни.
В 2020-2021 гг. ожидается выход 10 поколения «Крузака», как его называют в России.
И в этом слове слышится и гордость владеющих ими, и зависть тех, кто может только мечтать об этой легенде.
Источник
Топ-10 японских внедорожников 2000-х годов
Все автомобилисты знают, что лучшими внедорожниками являются те, которые были произведены в Японии. Недаром такие слова, как «Toyota», «Honda», «Suzuki» всегда ассоциируются с автомобилями высокого качества.
Модели японских компаний отличаются надёжностью, комфортом, отличными внедорожными свойствами и, конечно, красивым внешним видом. Они распространены по всему миру. Но больше всего они нравятся россиянам, которые, даже несмотря на цену, приобретают их лишь из-за проходимых качеств. Ведь это очень важно в условиях отечественных дорог.
Приведём рейтинг внедорожников, выпущенных в Японии после 2000 года.
1. Suzuki Grand Vitara
Этот автомобиль появился в 1997 году в качестве кроссовера. Полноценный внедорожник производится с 2005.
В 2006 появились представители нового поколения. Через 6 лет был проведён рестайлинг. В 2016 продажа в России прекратилась.
У машины может быть 3 или 5 дверей. В салоне может поместиться до 7 человек. Под капотом может находиться двигатель в 1,6 л, 2 л, 2,4 л.
2. Mitsubishi Outlander
Этоткроссовер со средними размерами демонстрирует превосходные ходовые качества как в городе, так и за его пределами.
На родине выпуск начался в 2001 году, а в 2003 автомобиль дошёл до других стран.
О том, что на этой машине можно смело отправляться в любое приключение, говорит уже даже его название.
Последнее поколение было представлено в 2012 году.
3. Nissan Pathfinder
Этоткроссовер – знаковаямодель компании. В дизайне сочетаются брутальность и благородство.
Впервые машина была показана в 2005. Она быстро приобрела популярность во всём мире, в том числе в России.
4. NissanPatrol
Patrolотносится к самым долгоживущим моделям. История его началась ещё в середине прошлого века, а прекратился выпуск лишь в 2016 году.
В машине удачно сочетаются мощь, проходимость, стиль, комфорт.
5. Toyota 4 Runner
Первый внедорожник «4 Runner», выпущенный ещё в 80-х, был рассчитан на американцев. И по сей день он остаётся одним из самых востребованных в Штатах.
Представитель последнего, пятого поколения появился на свет в 2009. Внедорожник обладает рамной конструкцией и тремя типами приводов.
6. Subaru Forester
Этот внедорожник отлично может исполнить роль семейного авто. Этому способствуют полный привод, 9 подушек безопасности, невысокий расход топлива, приятный дизайн, демократичная цена. Приобрести его можно всего за 20 000 долларов.
7. Suzuki SX4
Этоткроссовер разрабатывался совместно с итальянской фирмой Fiat. Он был представлен в 2009, а через 5 лет на свет появилось II поколение.
Основные преимущества модели – небольшие размеры, малый вес, хорошая управляемость, активные системы безопасности.
Цена начинается от 17 000 долларов.
8. Mazda CX-5
Этот компактный джип с полным приводом имеет спортивную направленность. Он отлично подойдёт для езды по городу.
При производстве CX-5 используются лёгкие материалы, благодаря чему значительно уменьшается вес, но при этом не утрачиваются прочность и безопасность.
9. HondaCR-V
В 2016 на свет появилось пятое поколение CR-V. Изначально модель позиционировалась как автомобиль для отдыха. Однако после рестайлингов и нескольких улучшений машина стала демонстрировать хорошие способности как на городской трассе, так и на природе.
10. Toyota Land Cruiser
Многие присваивают ЛендКрузеру звание «эталона сочетания стиля и надёжности». Благодаря несложной и технологичной платформе, обеспечивается отличная проходимость.
Как и другие внедорожники, ЛендКрузер постоянно улучшается. Вот-вот на свет должно появиться уже десятое поколение. И его с нетерпением ждут все поклонники надёжного и стильного «японца».
Расчет стоимости нанесения покрытия U-Pol Raptor
Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов
Устойчивость к повреждениям
Легкость очистки
Защита
Шумоизоляция
- Выполнненых работ
- + Счастливых клиентов
- Часов работы
- + Литров материала
Анатолий Ефремов Hyundai Terracan
Покрасил Раптором Hyundai Terracan, до этого мне такое покрытие долго советовали друзья. С момента покраски сейчас прошло уже два года – машина до сих пор смотрится как новая. Я не раз выезжал за город, несколько раз ездил с друзьями по лесу, один раз довольно сильно зацепил сосны – осталась вмятина на кузове. Раптор все это выдержал спокойно: после мойки машина снова аккуратная, никаких царапин, как будто даже со двора не выезжал. В месте вмятины краска не треснула, удалось просто выровнять кузов. Так что могу все смело порекомендовать, не пожалеете.
Я выбрал Раптор для своего Патриота, потому что часто езжу по деревенским дорогам, уже не раз приходилось доставать машину и из леса, и из глубоких луж. В таких условиях обычная краска для кузова долго не потянет, хотелось чего-то надежного. За год могу сделать такие выводы. Покрытие и правда надежное. Ни от веток, ни от камней следов не осталось, не нужно машину ни перекрашивать, ни вообще как-то ремонтировать кузов. Царапин нет, покрытие хорошо моется, на бампере не остаются риски от камешков с дороги. Поверхность действительно необычная: она не блестит, как обычная краска, но смотрится интересно. Лично мне нравится узнаваемый дизайн: такой машины больше ни во дворе, ни в целом квартале нет.
Краситься специально решил в мастерской, потому что не доверяю гаражным мастерам. Обрабатывал Раптором Hyundai Creta, потому что до этого устал постоянно полировать царапины. Раптор – это и красиво, и практично, и никто не угонит, потому что многим не нравится поверхность машины без блеска. В мастерской все сделали очень хорошо и ровно, дали гарантию на год. Я доволен и ничуть не пожалел, что выбрал Раптор.
В мастерской покрасил Раптором старую Ниву, перед этим еще потребовалась тщательная зачистка кузова от ржавчины. Спасибо мастеру: очень внимательно относится к работе, все аккуратно почистил, затем загрунтовал и покрасил кузов. Готовое покрытие смотрится интересно: выбрал обычный белый цвет, но выглядит как-то непривычно. Дали годовую гарантию, рассчитываю, что теперь перекрашивать машину придется нескоро. Есть еще плюс: я заказывал покраску через сайт, поэтому она еще и обошлась дешевле.
Выбрал Раптор для покрытия Nissan X-Trail – я несколько раз в год выезжаю на охоту, и от внедорожника мне нужна максимальная надежность и приспособленность к сложным условиям, С момента покраски сейчас прошло два года, покрытие пока что не подвело ни разу. Уже много раз попадал в заросли, один раз вытаскивал машину лебедкой, неоднократно ездил по очень плохим дорогам – Раптору все нипочем. Достаточно приехать домой и помыть машину – она снова смотрится отлично, никаких царапин нет. Выбрал темно-зеленое покрытие – это и необычно, и вполне практично, грязь меньше заметна.
Мне Раптор несколько раз советовали друзья, теперь я убедился, что это действительно надежное покрытие для Toyota RAV4. Этот автомобиль сам по себе отличный внедорожник, а с хорошим покрытием он превращается в настоящий танк. Можно больше не беспокоиться о том, что на нем останутся царапины после поездки по лесу: Раптор выдерживает ветки, один раз я даже довольно основательно приложил машину об березу – и ни следа не осталось. Само покрытие ровное и красивое, хотя кому-то может не понравиться, потому что не блестит. К мастерской тоже никаких претензий: сделали быстро и хорошо, работа понравилась.
Михаил Николаевич KIA Sorento
Раптор прежде всего нужен тем, кому нужны не дороги, а направления. Я на KIA Sorento всю область изъездил, несколько раз забирался в довольно глухие места, и после этого машину не пришлось полировать. Царапин на кузове нет даже возле колес, а до покраски Раптором постоянно появлялись следы. Но если вы хотите, чтобы краска долго держалась, заказывайте покрытие у профессионалов. В этой мастерской мне все сделали надежно, еще и гарантию дали на 12 месяцев. Машину красили в камере, так что ни пылинки нет, ни малейшей неровности. Цена тоже в принципе вполне приемлемая.
Использовал Раптор для покраски Ниссан Кашкай. Если кроссовер использовать по назначению, то без защиты обойтись невозможно, иначе его постоянно придётся полировать. Обратился в центр. Заказал чистку от ржавчины и полное окрашивание кузова. Сделали быстро, покрытие получилось очень ровное. В течение трех месяцев после покраски я неоднократно его испытывал: два раза выезжал на рыбалку в глухое место, еще два раза ездил в деревню по разбитой дороге через лес. И в итоге повреждений никаких, покрытие смотрится как новое. Могу рекомендовать всем, кто хочет забыть о проблемах с царапинами на кузове.
Источник