Самый маленький джип мерседес

Маленький джип Мерседес

Недавно компания Daimler AG на автосалоне в Шанхае представила концептуальный кроссовер с большими перспективами встать на конвейер. И всего через несколько месяцев перед нами появился серийный автомобиль, который получил индекс GLA! По сравнению с прототипом, изменения во внешности и интерьере незначительны и обусловлены в первую очередь требованиями сертификации для разных стран.

Маленький джип Мерседес относится, как и все автомобили марки, к премиум-сегменту и предназначен в первую очередь для молодых покупателей, которым не нужна большая машина вроде ML. Такие люди небедны, живут обычно в городе или пригороде. Внедорожные способности их мало интересуют, но автомобиль должен быть способным выехать из сугроба, заехать на бордюр или комфортно везти по грунтовке. При этом, машина не должна выглядеть брутально, а наоборот — быть очень элегантной.

Таким и является GLA — самый маленький Мерседес из модельной линейки кроссоверов и внедорожников. Его габариты и правда скромны — 4,4 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,5 — в высоту. Зато автомобиль может похвастаться отменной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен всего 0,29, что для этого класса автомобилей очень неплохой результат).

Маленькая машина Мерседес обладает внешностью, типичной для последних моделей компании (А и B-классы, небольшой седан CLA, есть даже что-то от нового S-класса). По словам мерседесовцев, такой стиль компании именуется «чувственная ясность». В нем — стремление совместить традиции компании и одновременно желание идти вперед, не останавливаясь на достигнутом. Нет избытка хрома, как нет и излишних вычурностей.

Читайте также:  Ремонт тормозной системы уаз 469 своими руками

Линии плавные, и четкие, образ автомобиля весьма ясный. При этом автомобиль одновременно и подчеркивает то, что он все же является кроссовером. На это указывают большие, расставленные по углам кузова колеса, «гриль» фальшрадиаторной решетки, полоска хрома между задними фонарями, и другие детали.

Интерьер достаточно традиционен для автомобилей марки. Здесь также нет новаций, которые могут отпугнуть консервативных клиентов (вроде отсутствия традиционных кнопок в угоду огромному планшету). Здесь царит классика, но не архаичность. Конечно, есть и сенсорный экран, и масса всяческого оснащения (кое-что из которого, конечно, доступна только за доплату).

К слову, при заказе авто покупатель волен выбрать из двух вариантов отделки салона — со вставками из дерева и кожи, или же из полированного металла. В обоих случаях материалы будут отличного качества, а сборка — на высоком уровне.

В практичности автомобилю также не откажешь. Спинки задних сидений складываются по частям (в пропорции 2:3), а за дополнительную плату их сделают регулируемыми по углу наклона.

Объем багажника — не рекордный, но вполне достойный и варьируется от 421 до 836 л. Само грузовое отделение отличается качественной отделкой и продуманностью — владельцу доступны различные средства для фиксации поклажи — сеточки, крючочки, органайзеры. Погрузочная высота — невелика, но проем пятой двери достаточно широк. Это позволяет без особых усилий загружать авто.

Самый маленький Мерседес среди кроссоверов — GLA предлагает достаточно широкий выбор двигателей. Это бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра и два варианта дизельного мотора объемом 2,2 л — 136 и 170 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением 7G-DCT. Привод — передний, или за доплату — полный, с системой 4Matic нового поколения, автоматически перераспределяющей крутящий момент.

Можно сказать с уверенностью, что данный Мерседес – это маленькая машина с большими амбициями.

Источник

«Мерседес» показал маленький кроссовер. И он правда семиместный!

Официально представлен компактный паркетник Mercedes-Benz GLB с тремя рядами сидений, передним или полным приводом.

Выводя очередную машину на рынок, автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это либо фейслифтинг, либо значительная модернизация уже существующей модели. Mercedes-Benz GLB-Class, тем не менее, действительно является абсолютной новинкой, хотя и заимствует многое у компактного A-класса. Притом, что последний может быть хэтчбеком или седаном, GLB предлагается покупателям в виде традиционного компактного кроссовера с нечасто встречающимся в этом сегменте трехрядным семиместным салоном в качестве опции.

Немного о соперниках GLB-Class:

И это хорошая отправная точка для разговора о новинке, поскольку GLB-класс стал первой компактной машиной от Mercedes-Benz, предлагающей такую конфигурацию салона. Дополнительный третий ряд рассчитан на двух человек, возле которых даже нашлось место для подстаканников, а также USB-портов для зарядки гаджетов. Кроме того, пассажиры на «галёрке» защищены боковыми эйрбегами, а в обоих сиденья предусмотрены крепления для детских кресел. И пара слов о пространстве для ног и над головой в третьем ряду. Насколько там будет комфортно в поездке мы выясним в ходе тест-драйва, но на первый взгляд создаётся впечатление, что пара опциональных кресел в багажнике предназначены лишь для детей.

В стандартном пятиместном исполнении новый GLB выглядит несколько более удобным для взрослых пассажиров. При сложенных задних сиденьях, за спинками которых в базовом варианте вмещается минимум 560 л поклажи, объём грузового отделения вырастает до 1755 л. Кстати, второй ряд в любой конфигурации салона можно двигать продольно в пределах 14 см. В передней части салона мы видим всё то, к чему уже привыкли владельцы родственного А-класса, правда, с несколько большим запасом пространства над головой.

На передней панели доминируют широкоформатные семидюймовые дисплеи: один вместо приборной панели и второй сенсорный над центральной консолью. Последний обеспечивает доступ к большинству стандартных функций фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение включены многочисленные электронные ассистенты: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. В списке опций числятся: контроль за «слепыми зонами», навигация, помощь при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи, продвинутая акустика Burmester и многое другое.

И хотя GLB-Class выглядит внешне вполне традиционным кроссовером или внедорожником, он всё же не такой квадратный, как мы предполагали раннее, глядя на затянутые камуфляжной плёнкой тестовые прототипы. Да, под этим кузовом скрываются агрегаты А-класса, но колёсная база у GLB (2829 мм) на 13 см больше, чем у нынешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном варианте новичок будет переднеприводным, хотя подозреваем, что многие клиенты будут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Вместе с последним можно также получить дополнительные режимы настройки движения вне дорог, с которыми крутящий момент можно делить между передней и задней осями пополам. Без них 80% тяги станет уходить на передние колёса в эко-режиме, а в «Спорте» распределение составит 70/30.

Вряд ли вы удивитесь, обнаружив под капотом этого «Мерседеса» двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (GLB 250), развивающую 224 силы и 350 Нм крутящего момента. По заверениям немцев этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с и до максимальных 236 км/ч. Поначалу модель будет предлагаться в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Позже появятся начальная бензиновая GLB 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два двухлитровых дизеля — GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. О механике пока ни слова.

Продажи нового Mercedes-Benz GLB должны стартовать до конца текущего года. Цены станут известны ближе к дате выпуска кроссовера на рынок.

Источник: Mercedes-Benz

Источник

Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz стал больше. Представлен новый GLA

Цены пока неизвестны.

Mercedes-Benz GLA. Источник: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.

Дизайн

Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.

Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:

В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE

12 Сентябрь 2018

По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!

Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.

Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.

Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:

Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.

Железо

В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.

Пока обнародовано только две версии:

  • GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
  • GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.

AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.

Не обошлось и без внешних изменений:

Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.

Когда?

В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.

Источник

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Игра «приподними хэтчбек», которой многие производители увлеклись вслед за Mercedes-Benz, последним уже отыграна. На «легковом» шасси в Штутгарте теперь строят полноценные кроссоверы, мало чем уступающие более дорогим сородичам. Пример тому — Mercedes-Benz GLB.

Mercedes-Benz GLB. Цена: от 2 590 000 руб. В продаже: с 2020 г.

Прежде самым доступным кроссовером в линейке Mercedes-Benz был GLA — по сути A-class «на цыпочках» и с пластиковой защитой колесных арок. Этому мимикрировавшему под внедорожник хэтчбеку-трансформеру приходилось конкурировать сразу с двумя моделями BMW — X1 и X2. Ясно, что такой расклад был не в пользу «Мерса». Поэтому в Штутгарте решили сменить тактику и пойти на опережение, заняв нишу, где еще нет их главного конкурента. GLA при этом остался в строю, но в новом кузове, ему отведена роль молодежной и отнюдь не дешевой модели, а роль утилитарного кроссовера, рассчитанного на широкую аудиторию, теперь играет соплатформенный GLB, одновременно похожий на потомка первого мерседесовского «беби-кроссовера», модели GLK, и уменьшенную копию флагманского GLS.

Новинка всего на 2,5 см короче Mercedes-Benz GLC и почти на 20 см длиннее BMW Х1. Но самое интересное, что эта модель может предлагаться в… 7‑местном варианте! Заглянув в багажник GLB, в это сложно поверить — как тут разместить еще один ряд кресел?! Но ларчик открывается просто: производитель делает оговорку, что на третьем ряду могут поместиться пассажиры ростом не выше 168 см, то есть дети класса так до 6‑го. Думаю, что при таком раскладе эта опция будет мало востребована. Мои предположения подтвердили и в дилерском центре, где мы брали машину на тест — пока 7‑местные версии здесь не заказывали. Оно и понятно: условному третьему ряду сидений многие покупатели предпочтут полноценный багажник, который здесь, к слову, больше, чем у GLC. Новинка также превосходит старшую модель по запасу пространства над головой, а что касается меньшей колесной базы, то это не стало помехой для конструкторов — задний ряд у GLB получился очень просторным.

Функционал системы MBUX такой же, как и у старших моделей Mercedes-Benz.

Сенсорными «тачпадами» на руле удобно управлять медиацентром и панелью приборов.

Если продолжить сравнивать новый кроссовер с Mercedes-Benz GLC, еще по многим критериям сравнение будет не в пользу последнего. При схожих габаритах начальная цена обеих моделей отличается где-то на миллион. При этом, будучи сильно дороже, внутри GLC выглядит проще — сказываются возраст и устаревшая начинка модели. Раскинувшийся вдоль торпедо GLB сдоенный планшет из электронной приборной панели и экрана медиацентра MBUX, впервые появившийся на новом A-class, до сих пор производит сильное впечатление. Графика и функционал у нее (включая управление при помощи тачпада и сенсорных кнопок на руле) такие же, как в самых дорогих «Мерседесах», и ни один конкурент пока не предложил ничего лучше. В распоряжении водителя пара разъемов USB и столько же у задних пассажиров — но все они нового стандарта Type-C, поэтому телефон и экшн-камеру мне пришлось заряжать от паэурбанка.

Даже с отделкой из кожзама салон кроссовера смотрится дорого. На заднем ряду не будет тесно даже рослым пассажирам. Спинка дивана регулируется по углу наклона, а у 7-местных версий задний диван можно двигать
по направляющим.

Обильно сдобренный металлом и «кожей» салон кроссовера смотрится богато и дорого пахнет, хотя низ торпедо и дверей из жесткого пластика все же выдает «бюджетность» модели. Но производитель сэкономил не только на материалах. Шумо- и виброизоляция здесь тоже далеки от идеала. Работа турбодизеля отчетливо слышна и осязаема как на переднем, так и на заднем ряду. И здесь понимаешь, насколько полезной может быть штатная система «Старт-стоп», которая не только экономит горючее, но еще и дает возможность отдохнуть от тарахтения и принудительного вибромассажа. Впрочем, на это обращаешь внимание ровно до того момента, пока не тронешься с места. С нажатием педали газа урчание дизеля вливается в естественный процесс движения: шум мотора, как и вибрация, растворяются на фоне шороха шин и работы подвески. Этот фон совсем не мешает и даже, напротив, получив под рык мотора хороший моментный «пинок» на низах, забываешь, что под капотом здесь всего 150 «кобыл». Но везут немецкие «лошадки» неплохо не только по ощущениям: 9 с небольшим секунд в разгоне до сотни — весьма неплохой показатель, который удовлетворит амбиции и потребности большинства водителей.

Ну а те, кому этого мало, могут поиграть с настройками. Традиционно для Mercedes-Benz, при помощи меню медиацентра или качельки возле тачпада, водитель может выбрать один из предустановленных режимов вождения либо подогнать все под себя, отрегулировав производительность усилителя руля, момент переключения передач и отзывчивость мотора при помощи отдельных «пресетов». Настроек масса, как и вариаций дизайна приборной панели, а также оформления меню медиацентра. В эту игру можно играть часами, и она не надоест! А еще можно щелкнуть подрулевым лепестком и взять управление 8‑ступенчатой роботизированной коробкой в свои руки. Но лучше плюнуть на все это и наслаждаться ездой, просто включив музыку — звучит штатная аудиосистема очень достойно.

Убирающаяся камера заднего вида всегда остаётся чистой. Багажник больше, чем у GLC.

Всегда на связи

Благодаря MBUX с машиной вы не расстанетесь, как бы далеко вы от нее ни были. Поставив на смартфон приложение Mercedes Me и привязав его к автомобилю у дилера (или к нескольким автомобилям сразу — удобно, для тех, у кого в семье целый выводок «Мерсов» или для владельцев корпоративных парков), можно открывать/закрывать двери, заводить/глушить мотор, получать информацию с бортового компьютера и т. д. из любой точки Земного шара, где есть интернет.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLB 200d 4Matic

Габариты 4634x1834x1658 мм
База 2829 мм
Снаряженная масса 1735 кг
Полная масса 2250 кг
Клиренс 204 мм
Объем багажника 565/1800 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 1950 см 3 , 150/3800 л. с./мин -1 , 320/1400–3200 Нм/мин -1
Трансмиссия роботизированная, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 201 км/ч; 9,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,3 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi Q3, BMW X1

  • Стильная внешность, просторный салон, впечатляющее мультимедиа, полный привод по адекватной цене.

  • недостаточная шумоизоляция, Дилеры пока неохотно дают скидки.

Источник

Оцените статью