Самый маленький кроссовер фольксваген

Volkswagen T-Cross 2019: самый маленький кроссовер компании

Обзор Volkswagen T-Cross 2019: внешний облик Т-Кросс, интерьер новинки, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Фольксваген Т-Кросс 2019 года! Обзор Volkswagen T-Cross 2019: внешний облик Т-Кросс, интерьер новинки, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Фольксваген Т-Кросс 2019 года!

В конце октября 2018-го немецкий автопроизводитель Фольксваген представил свой новый компакт-кроссовер Volkswagen T-Cross. Как отмечает производитель, новинка займёт место на одну ступень ниже кроссовера T-Roc и будет представлена на европейском, североамериканском и рынке Китая.

Забегая наперёд, стоит отметить, что T-Cross получил стильную и современную внешность, качественный и достаточно вместительный салон, а также производительные и, главное, экономичные бензиновые и дизельные двигатели. Все это позволяет предположить, что как только машина поступит в продажу, за ней моментально выстроятся очереди.

Внешний облик Volkswagen T-Cross

Новый Фольксваген Т-Кросс обладает яркой и современной внешностью, которая, к удивлению, не копирует дизайн других моделей компании.

«Морда» кроссовера щеголяет широкой фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом VW по центру, строгой оптикой головного света и мускулистым передним бампером, демонстрирующим широкий воздухозаборник и оригинально обыгранные крупные противотуманки.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросается наличие покатой крыши, сильно заваленные стойки ветрового стекла и крупные колёсные арки, в которые могут вписаны 16,17 или 18-дюймовые колеса.

Тут же стоит отметить наличие пластикового обвеса, аналогичного тому, который устанавливается на «старшем» T-Roc.

Отдельного внимания заслуживает выразительная корма, представленная эффектными габаритными LED-огнями, оригинальной дверью багажного отсека с надписью «T-Cross» по центру снизу и монументальным задним бампером с парой встроенных противотуманок.

Согласно данным производителя, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4110
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1543
База колес, мм 2564
Клиренс, мм 155-165

Это значит, что новинка на 57 мм длиннее и на 97 мм выше сопратформенного брата в лице VW Polo. К сожалению, в настоящее время нет точных данных о высоте дорожного просвета, но можно предположить он будет варьироваться (см. таблицу) в пределах 155-165 мм.

Как и другие модели автоконцерна, Volkswagen T-Cross получит широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер новинки T-Cross

Внутреннее оформление перекликается с интерьером Фольксваген Поло последнего поколения. Это значит, что салон обладает отличной сборкой, качественными материалами отделки, богатым набором оснащения и чётко выверенной эргономикой, которой славятся все автомобили автоконцерна.

Центральная торпедо демонстрирует крупный дисплей информационно-развлекательного центра, блок воздуховодов и лаконичный блок климатической системы с интуитивно понятным управлением.

Водителю и переднему пассажиру производитель предлагает комфортабельные кресла с качественной обивкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет удобно расположиться даже рослому человеку.

Задним седокам доступен ладно скроенный диван, способный вместить до трёх седоков. Правда стоит оговориться, что с максимальным комфортом сзади сможет усесться только два взрослы пассажира, т.к. третьему центральному седоку будет мешать высокий трансмиссионный туннель и короткая подушка.

Объем багажника в стандартной компоновке салона составляет 385 литров, что на 34 л больше, чем у Фольксваген Поло. При этом владелец имеет возможность немного сдвинуть задний диван вперёд или полностью сложить его спинки, тем самым получив 455 и 1281 литр погрузочного пространства соответственно. Под фальшполом багажника производитель помести запаску и небольшой ремонтный набор.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019

Новый Volkswagen T-Cross построен на фирменной платформе MQB-А0, представляющей собой бюджетную модификацию «тележки» MQB. Передняя подвеска компакт-хэтчбека имеет независимую архитектуру и представлена МакФерсон стойками, в то время как задняя полунезависимая получила балку кручения. Это значит, что новинка является прямым родственником таких моделей как Ауди А1, Сеат Ибица, а также Сеат Арона.

В подкапотном пространстве может располагаться бензиновая или дизельная силовая установка, причём бензиновых моторов – три, а дизель всего один. Впрочем, это и не удивительно. Бензиновые моторы представлены:

    1-литровым трехцилиндровиком TSI, генерирующим 175 Нм тяги и максимальные 95 «лошадок». Его напарником выступает 5-ступенчатая «механика», что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнать кроссовер до максимальных 180 км/час.

1-литровым 3-цилиндровым турбо-мотором TSI, агрегатируемым 6-скоростной МКПП либо 7-диапазонным «роботом» DSG. С такой силовой установкой авто разменивает первую сотню за 9,9 сек. и достигает максимальной отметки в 193 км/час.

  • Самым мощным из тройки 1-литровым ТSI-мотором, выдающим 150 «коней» и пиковые 250 Нм момента. Такой двигатель комплектуется безальтернативным 7-скоростным «роботом» DSG, разгоняющим автомобиль с 0 до 100 за 7,8 сек. и позволяющим стрелке спидометра достичь отметки в 220 км/час.
  • Дизельная силовая установка представлена 1,6-литровым 95-сильным мотором, предлагающим на выбор установку 6-скоростной МКПП либо 7-скоростной «робот» с системой двойного сцепления. С ним компакт-кроссовер набирает «сотку» за 12 сек. и разгоняется до пиковых 181 км/ч.

    К сожалению, на текущий момент производитель не раскрывает информацию про расход топлива, но вряд ли он сильно превышает таковой в Фольксваген Поло последней генерации.

    За торможение автомобиля в базе отвечают фронтальные вентилируемые «диски» и задние тормозные механизмы барабанного типа. В более дорогих исполнениях задние «барабаны» заменяют дисковые механизмы торможения.

    Системы безопасности нового Volkswagen T-Cross 2019

    Несмотря на то, что в настоящее время производитель официально не предоставлял информацию о системах безопасности, которые должен получить новый VW T-Cross, некоторая информация уже известна благодаря инсайдерским данным.

    Так, новый компакт-кроссовер получит в своё распоряжение:

    Боковые эирбеги + шторки безопасности;

    Светодиодные фонари, включая ДХО;

    Антиблокировочную систему торможения;

    Систему курсовой устойчивости;

    Систему автоматического замедления;

    Технологию удержания авто в заданной полосе;

    Ремни безопасности спереди и сзади;

    Камеру обзорности назад;

    Светодиодные противотуманные огни;

    Парковочный помощник «Park Assist»;

    Обогреваемые внешние зеркала с электроприводом;

  • Isofix-крепления для установки детских кресел и многое другое.
  • Помимо всего прочего, кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали, что также сыграло немаловажную роль в повышение общего уровня безопасности.

    Цена и доступные комплектации Фольксваген Т-Кросс 2019 года

    Как упоминалось в начале статьи, официальные продажи нового Volkswagen T-Cross в Европе стартуют не ранее весны 2019-го, при этом его минимальная цена составит порядка 18 тыс. евро или 1,375 млн. в перерасчёте на российский рубль.

    В базовом исполнении компакт-кроссовера покупатель сможет рассчитывать на:

      Штампованные 16-дюймовые диски колёс;

    Галогеновую головную и светодиодную заднюю оптику;

    Электрические стеклоподъёмники во всех дверях;

    Регулируемое по высоте водительское сидение;

    Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы;

    Систему автоматического замедления;

    Технологию удержания авто в заданной полосе;

    Тканевую обивку салона;

    Медиа-систему с 6,5” «телевизором»;

    Ремни безопасности для всех седоков;

    Isofix-крепления для установки детских кресел;

  • Иммобилайзер двигателя и прочие мелочи.
  • В более дорогих исполнениях, цена на которые превысит 20 тыс. евро, покупатель дополнительно получит:

      Светодиодную оптику головного света;

    Светодиодные габаритные огни;

    Климат-контроль на две зоны;

    Виртуальную приборную панель;

    Медиа-систему с 8” «телевизором»;

    Адаптивный круиз контроль;

    Подогреваемые кресла первого ряда;

    Дисковые тормоза на обеих осях;

  • Продвинутую 300-ватную аудиосистему от компании Beats и многое другое.
  • Кроме того, покупателям предложат широкий перечень дополнительного оснащения, в числе которого оказался даже кондиционер, коим не оснащается базовая версия кроссовера.

    Заключение

    Volkswagen T-Cross без сомнений станет настоящим хитом как у себя на родине, так и далеко за её пределами. Этому способствует современная и первобытная внешность, качественный и хорошо продуманный салон, отменная сборка, производительные и экономичные силовые установки, а также относительно невысокая стоимость.

    Видео-панорама Volkswagen T-Cross 2019:

    Источник

    Как Поло, только качественней и кроссовер – Volkswagen T-Cross 2019-2020

    Технические характеристики

    Комплектация Цена
    T-Cross 18 695 €
    Life 20 795 €
    Style 24 550 €
    Комплектация Цена в рублях
    T-Cross 1 514 295 ₽
    Life 1 684 395 ₽
    Style 1 988 550 ₽

    Отзывы

    После выхода T-Roc сложно было поверить, что в линейке немецкого концерна появится еще один маленький кроссовер Volkswagen T-Cross. Все-таки кроссоверы – лидеры рынка, поэтому производители все сильнее расширяют эту индустрию. Новинка одновременна показана в 2018 году на автосалонах Амстердама, Шанхая, Сан-Паула.

    Мы решили не дожидаться появления модели на российском рынке и подробно познакомиться с ней. Все-таки возможно российские продажи начнутся, так что перед нами будущий лидер сегмента.

    Содержание:

    Дизайн

    Вечно спорный и индивидуальный момент. В данном случае внешность немного напоминает Тигуан, но больше похожа на раздутый шестой Поло, на базе которого и построена новинка, точнее модульной платформе MQB-A0. Дизайнером был Клаус Бишофф, ответственный за Артеон и третий Туарег.

    Спереди кроссовер щеголяет суженными диодными блоками, между которыми увеличивающая хромированная радиаторная решетка. Количество хрома зависит еще от обвеса. Обвес – это бампера, которые здесь выглядят отлично с большими обрамленными хромом ПТФ, разными накладками и вообще спортивной архитектурой. Естественно на презентации была модель с обвесом R-Line, база будет выглядеть иначе.

    Как раз сбоку отлично видна схожесть T-Cross с Поло, видно, что размеры были просто увеличены. Чтобы придать некую кроссоверноcть и визуально увеличить размеры машины использованы пластиковые накладки порога и верхние рейлинги. Колеса устанавливают от R16 до R18.

    Сзади модное решение сплошного фонаря вызвало споры – что-то он слишком толстый. Конечно центральная часть только выглядит как фонарь, а сама не светится. Развилось модное решение черных стоек спойлера, которые теперь занимают большую часть самого анти-крыла. Задний бампер несколько проще и благо нет фальшивого выхлопа, его вообще нет на виду.

    Размеры кроссовера:

    • длина – 4108 мм;
    • ширина – 1760 мм;
    • высота – 1584 мм;
    • колесная база – 2551 мм.

    Цветов кузова предлагается много, а особенно стильно смотрятся яркие цвета, за которые нужно доплачивать от 500 евро.

    Идентичный салон

    Салон VAG-группы всегда одинаков, отличаясь только разными мелочами. Здесь отличий от собрана намного меньше, особенно если речь про торпедо. По качеству все будет хорошо – отличная сборка с недорогими материалами. Помните, что Поло седан и хэтчбек – разные машины по качеству.

    Панель торпедо украшена пластиком, цвет которого выбирается. Доступно 6 вариантов, включая яркие и даже интересные похожие на карбон.

    Кресла Ти-Кросса почти одинаковы, разве задний диван почему-то более плоский. Свободного места столько же, даже возросшие размеры не добавили пространства. Был потенциал на увеличение места над головой, но изначально высота посадки больше. Под передним сиденьем есть выдвижной тайник, что порадует разную мелочь, ранее лежащую в бардачке.

    Задний диван имеет продольную регулировку диапазоном 14 см. Просторней не станет, ведь сделано это для увеличения места в багажнике с 385 до 455 литров. Откинутый диван даст уже 1281 литр.

    Руль – 3-спицевая мульти-баранка. Приборная панель зависит от комплектации, либо это будет классический щиток с крупными аналоговыми датчиками и центральным дисплеем, либо большой дисплей, имитирующий те же датчики. Функциональность второго выше, правда стоит он 400 евро.

    Основной дисплей Volkswagen T-Cross – 6,5-дюймовая сенсорная мультимедиа на центральной консоли, которая опционально станет 8-дюймовой. Дальше ничего интересного, кроме площадки беспроводной зарядки правда уже на тоннеле.

    Топовая комплектация младшего кроссовера оснащается достойно:

    • контроль слепых зон;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • 300-ватная аудиосистема Beats Audio;
    • 4 USB-порта;
    • система автоматической парковки;
    • 2-зонный климат-контроль.

    Отлично, но есть к чему придраться. Во-первых, нет подсветки зеркал в козырьках, что не критично, а во-вторых, почему-то машину лишили верхних поручней. Еще к минусам припишем шумоизоляцию.

    Турбированные малыши

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 3
    Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,2 сек. 193 км/ч 3
    Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 200 км/ч 4
    Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4

    Подробнее

    Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:

    1. TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
    2. 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.

    Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.

    Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.

    Измененная ходовая

    Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

    Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

    Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

    Пока машина не добралась до российского рынка мы можем только посмотреть ценники других стран. В Германии новинка продается в трех комплектациях:

    • T-Cross – 18 700 евро (1,28 миллиона рублей);
    • Life – 20 800 евро (1,43 миллиона рублей);
    • Style – 24 550 евро (1,68 миллиона рублей).

    Цена отличая, если бы кроссовер продавался в Росси по такой цене, то заслужил бы массу покупателей. Оснащается базовая комплектация то же отлично:

    • 6,5-дюймовая мультимедиа;
    • контроль слепых зон;
    • система экстренного торможения;
    • кондиционер;
    • диодные ДХО;
    • 16-дюймовые колеса;
    • 4 подушки безопасности.

    Если немцы будут организовывать местную сборку, то Volkswagen T-Cross обойдет многих конкурентов, если машина будет экспортироваться (что скорее всего), то пошлины еще сильнее повысят стартовый ценник и сделают модель не такой привлекательной. Минусы конечно есть, но плюсов за такие деньги намного больше, поэтому мы считаем модель очень интересной.

    Видео

    Источник

    Читайте также:  Hyundai tucson каталог деталей
    Оцените статью