- Polo с плюсом: представлен маленький паркетник Volkswagen T-Cross
- Длиннее и выше
- Практичность
- Только с наддувом
- Еврооснащение
- Глобальные перспективы?
- Новый Volkswagen Taos 2022 года — это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор
- Новый Tank 500, дешевый «убийца» LC 300, может не выйти на рынок: Great Wall лишается торговой марки
- Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»
- Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Respect
- Status
- Exclusive
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Преимущества и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Polo с плюсом: представлен маленький паркетник Volkswagen T-Cross
Tiguan, Teramont, T-Roc, Tharu, Tayron… В сегменте кроссоверов компания Volkswagen выбрала стратегию ковровой бомбардировки, друг за другом выводя на мировые рынки паркетники разных размеров. Так что встречаем очередную новинку: Volkswagen T-Cross стал самым маленьким и доступным кроссовером марки, причем с глобальными амбициями. Хотя, строго говоря, кроссоверного в нем немного.
Длиннее и выше
T-Cross базируется на модульной платформе MQB-A0 и представляет собой разновидность хэтчбека Volkswagen Polo нынешнего поколения, но с оригинальным кузовом. Помните высокий хэтчбек Golf Plus на базе «пятого» Гольфа? Так вот T-Cross конвертирован из Polo по точно такому же рецепту.
Он на 54 мм длиннее и на 97 мм выше исходного хэтчбека (4107 и 1558 мм соответственно), при этом колесная база (2563 мм) и ширина (1750 мм) у двух машин одинаковые. Обитатели салона сидят на 10 см выше, чем в Polo, — и это едва ли не самый явный признак «кроссоверности» наряду с черными накладками на порогах и колесных арках. На выбор — колеса посадочным диаметром 16, 17 или 18 дюймов.
Практичность
Главная фишка салона — продольная регулировка заднего дивана, которая обычно встречается на однообъемниках и некоторых кроссоверах. На всех версиях Тикросса трехместное сиденье можно двигать вперед-назад на 14 см. Минимальный объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр. Если планируете возить длинномеры, можно заказать складную спинку кресла переднего пассажира.
Оформление интерьера в целом такое же, как у нового Polo: экран медиасистемы врезан в переднюю панель, но из-за этого пришлось опустить центральные дефлекторы вентиляции на уровень локтей.
Интересный момент: высокая посадка и приподнятая передняя панель позволили выкроить на центральной консоли место для кнопки аварийки, тогда как у Polo она расположена в зоне пассажира. Два ряда сидений установлены амфитеатром: задние на 55 мм выше передних.
Только с наддувом
Платформа MQB-A0 подразумевает безальтернативную «балку» в задней подвеске. А еще — отсутствие полного привода: T-Cross во всех версиях имеет только два ведущих колеса. У самых простых версий — барабанные задние тормоза. На выбор — четыре двигателя.
Базовый паркетник имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Такая машина может разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с и набрать 180 км/ч. Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG: 9,9 с до «сотни» и максимум 193 км/ч вне зависимости от коробки передач.
Самый резвый T-Cross имеет турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Таким машинам положен только преселектив DSG, время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. Ну а для самых неспешных и экономных — T-Cross с четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI (95 л.с.): вариант с механической пятиступкой разменивает «сотню» за 12,0 с, а с «роботом» — за 12,4 с. Максимальная скорость — 180 и 181 км/ч соответственно.
Еврооснащение
На выбор предложены три комплектации: базовая без названия, Life и Style. Стандартное оснащение включает четыре электростеклоподъемника, диодные задние фонари, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, штампованные колеса, регулировку водительского сиденья по высоте, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Но за кондиционер придется доплачивать.
Зато перечень опций по меркам класса очень богат. Есть двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы, восьмидюймовый экран мультимедии, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Beats мощностью 300 ватт. Также предложены стилевые пакеты Design и R-Line, которые отличаются декором кузова и интерьера. На выбор — двенадцать базовых цветов кузова, но позже в гамме будут и двухцветные варианты.
Глобальные перспективы?
Выпускать Volkswagen T-Cross начнут на том же заводе в испанской Памплоне, где делают хэтчбеки Polo для Европы (в модернизацию площадки вложен один миллиард евро). Цены в Германии будут начинаться с тех же 18 тысяч евро, которые просят за базовый Golf. Для сравнения: Polo стоит от 13 тысяч, а «старший по званию» кроссовер Volkswagen T-Roc — минимум 20600 евро. Позже модель появится в Китае и Южной Америке, причем «адаптированные» версии будут отличаться не только оформлением кузова, но также моторной гаммой и длиной колесной базы.
Что с российскими перспективами? Увы, официальная позиция компании Volkswagen ничем порадовать не может. Хотя маркетологи, конечно же, изучают возможность вывода Тикросса на наш рынок. Причем основным конкурентом они почему-то видят Renault Kaptur (от 944 тысяч рублей, 17460 проданных машин за первые семь месяцев этого года), хотя с учетом более скромных габаритов и отсутствия полного привода равняться надо скорее на Kia Soul (от 952 тысяч рублей, 9413 проданных автомобилей).
Но в компании Volkswagen понимают, что без локальной сборки успеха не добиться: импортный T-Cross испанской сборки окажется слишком дорогим. Добавим, что не помешает еще и базовый атмосферный двигатель, который привлечет консервативных покупателей. Увы, ни российская сборка, ни дешевый мотор официально пока не заявлены. Но если Volkswagen все-таки вложится в локализацию и адаптацию, потребители только выиграют.
ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ С ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Источник
Новый Volkswagen Taos 2022 года — это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор
Новый Tank 500, дешевый «убийца» LC 300, может не выйти на рынок: Great Wall лишается торговой марки
Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»
Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Volkswagen Taos – абсолютный дебютант рынка компактных SUV-представителей, который позиционируется немецким разработчиком в качестве наиболее доступного кроссовера на рынке. Его конкурентами являются Hyundai Creta, KIA Seltos и Skoda Karoq. Впервые данная модель была представлена на китайском авторынке в 2018 году под «именем» Tharu, а в качестве актуального варианта его название было предложено для американского рынка. Впервые, информация о том, что Volkswagen Taos будет продаваться в России, появилась в начале весны текущего года. Тогда же стало известно, что его сборка будет проходить на мощностях ГАЗ в Нижнем Новгороде, наряду с собратом – Skoda Karoq. На территории РФ Фольксваген Таос 2022 года предложен в четырех модификация, цена на которые находится в пределах 1626900 до 2199900 рублей. По ожиданиям автопроизводителя, данная модель станет одним из бестселлеров российского авторынка.
Фольксваген Таос 2022
Технические характеристики
Поскольку ранее на территории РФ немецкая модель не продавалась, то совершенно очевидно, что Фольксваген Таос 2022 года предлагается производителем в совершенно новом кузове. Учитывая тот факт, что данный кросс считается «младшим» братом Volkswagen Tiguan, производитель предложил для него более низкие цены, а также пересмотренные комплектации и технические характеристики. Все фото нового паркетника опубликованы здесь.
Силовые параметры автомобиля определяют два вида агрегатов. Первый – 1,6-литровый атмосферный мотор, отдача которого составляет 110 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 155 Н*м. Совместно с ним взаимодействует механическая КПП на 5 скоростей и переднеприводная система. Для данного исполнения заявленный расход топлива составляет 7,4 литра, а разгон до сотни достигается за 11,4 секунды. Второй вариант доступного мотора – 1,4-литровый турбоагрегат, вырабатывающий 150 лошадиных сил мощности. В зависимости от того, оснащен кроссовер передне либо полноприводной системой, его парой является 8-скоростной «автомат» либо 7-ступенчатый «робот». В первом случае паркетник разгонится до 100 км/ч за 8,8 секунды и съест 5,7 литра бензина, а во втором – 9,1 секунды и 6 литров топлива.
Конструкция ходовой части кроссовера представляет собой две независимых подвески. Спереди, традиционно, установлены стойки Макферсон, а сзади – предлагается многорычажная конструкция. Основные габариты нового Volkswagen Taos:
- размер кузова – 4417х1841х1602 мм;
- вес автомобиля – 1405 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 175 мм;
- колесная база кроссовера – 2630 мм;
- объем топливного бака – 51 литр.
Комплектации и цены
Как уже было сказано, на российском рынке новый Volkswagen Taos 2022 предложен в четырех различных вариациях.
Respect
Базовая версия компактного «немца», цена на которую составляет 1,6269-1,8569 миллиона рублей. Список ее стандартного оснащения включает следующее:
- стальные 16-дюймовые диски;
- вся оптика на светодиодах;
- полный комплект противотуманок;
- световой датчик;
- подогреваемые зеркала с электроприводом;
- заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
- мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных положениях;
- дисплей панели приборов на 8 дюймов;
- тканевая отделка салона;
- передний подлокотник;
- первый ряд кресел с подогревом;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- подгореваемые форсунки стеклоомывателя;
- электророзетка;
- комплект эйрбегов;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- антиблокировка колес;
- «антибукс»;
- помощник в момент торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- круиз контроль;
- датчик определения уровня давления в колесах;
- двухзонный климат-контроль либо кондиционер;
- аудиосистема на 4 динамика;
- дисплей системы мультимедиа на 6,5 дюймов;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Status
Второй по доступности вариант исполнения, стоимостью 1,9069-2,0069 миллиона рублей. Для данной версии дополнительно предусмотрено:
- алюминиевые диски;
- датчик дождя;
- электрические регулировки положения водительского кресла;
- помощник при движении на подъеме;
- выбор различных режимов движения;
- парковочные датчики;
- климат-контроль;
- цифровой дисплей мультимедиа на 10 дюймов.
Предтоповое исполнение компактного паркетника, цена на который составляет 2004,9-2,1049 миллиона рублей. Она предполагает список такого дополнительного оборудования и возможностей:
- колесные диски, размером на 17 дюймов;
- тонировка с завода;
- старт мотора с кнопки;
- оранжевый декор в интерьере;
- доступ без ключа в салон;
- ветровое стекло с электроподогревом;
- камера заднего вида;
- сигнализация.
Exclusive
Наиболее дорогая версия немецкого компакт-кросса, ценой в 2099900-2199900 рублей. Ее возможности представлены следующими системами:
- комбинированный либо кожаный салон;
- задний подлокотник;
- подогрев кресел второго ряда;
- адаптивный свет.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Exclusive | 2021 — | Передний | АКПП 8 | 1395 | 150 (110) / 5000 | None | None | None | 2 099 900 |
2 | 1.4 TSI AT JOY! | 2021 — | Передний | АКПП 8 | 1395 | 150 (110) / 5000 | None | None | None | 2 004 900 |
3 | 1.4 TSI AT Status | 2021 — | Передний | АКПП 8 | 1395 | 150 (110) / 5000 | None | None | None | 1 906 900 |
4 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2021 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 2 199 900 |
5 | 1.4 TSI DSG 4Motion JOY! | 2021 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 2 104 900 |
6 | 1.4 TSI DSG 4Motion Status | 2021 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 2 006 900 |
7 | 1.6 MPI MT Respect | 2021 — | Передний | МКПП 5 | 1598 | 110 (81) / 5800 | None | None | None | 1 626 900 |
8 | 1.4 TSI DSG 4Motion Respect | 2021 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 1856900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Поскольку компактный немецкий кросс дебютировал совсем недавно, никаких официальных данных относительно того, участвовал ли он в краш-тестах по какой-либо из существующих систем оценки, в сети нет. В то же время, зная, что Volkswagen всегда заботится о том, чтобы его автомобили имели достаточно серьезные показатели безопасности по отношению к пассажирам, можно предположить, что и кроссовер Taos будет в этом плане весьма надежен. Об этом позволяет судить полный комплект подушек безопасности, а также различные ассистенты безопасности, которые включены в состав комплектаций автомобиля.
Управляемость и внедорожные характеристики
Компактные размеры и надежная подвеска, положенные кроссоверу, обеспечивают Volkswagen Taos 2022 года отличный уровень управляемости. Паркетник практически идеально держит дорогу, маневрирует и оперативно откликается на движения рулевым колесом. В целом, данный SUV можно назвать типичным городским автомобилем.
Что касается внедорожных характеристик немецкой модели, то они будут получше, чем у многих компактных моделей, но все же говорить о возможности поездок за рулем кроссовера по бездорожью, не приходится. Конечно, полный привод придет на выручку во многих ситуациях, однако не самый внушительный клиренс и отсутствие понижающей передачи не дают возможности пробовать покорять за рулем VW Taos реальное бездорожье.
Преимущества и недостатки
Как и другие представители автомобильного мира, новый Volkswagen Taos имеет ряд преимуществ и отрицательных сторон. В числе плюсов паркетника можно назвать:
- Достаточно доступную цену на немецкую модель.
- Выбор комплектаций и силовых установок.
- Наличие полного привода.
Список отрицательных сторон кросса выглядит так:
- Не самые крупные размеры кузова.
- Один из наиболее дорогих представителей в сегменте компактных паркетников.
Дизайн
Внешность автомобиля нельзя назвать уникальной. Она достаточно близка со всеми современными моделями бренда. Несмотря на свои компактные размеры паркетник выделяется за счет внушительной передней части, где особняком выделяется массивная решетка радиатора. Все прочие элементы экстерьера имеют классическое исполнение и не выделяются какой-либо уникальностью.
Салон автомобиля достаточно лаконичен, строг и прост, но имеет высококачественное исполнение. Производитель не сумел предложить для немецкого кросса массу сверхсовременных решений, однако даже то, что есть, отличается высочайшим качеством и надежностью работы.
Начало продаж
Как уже было отмечено, на территории Китая кросс дебютировал в 2018 году под названием Tharu. Позднее автомобиль начал появляться и на других авторынках. На территории России кросс ожидали год назад, но пандемия коронавируса внесла свои коррективы и разработчик сдвинул данные сроки дебюта. В итоге, в продажу автомобиль поступил в июле 2021 года.
Конкуренты
Поскольку Фольксваген Таос 2022 года является представителем наиболее широкого ряда кроссоверов – компактного, то его соперниками оказываются соответствующие модели – Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos, Skoda Karoq.
Видео тест-драйв
Источник