Самый низкий уаз буханка

УАЗ Буханка (56 фото)

УАЗ Буханка, он же бухань, батон, булка, санитарка, УАЗ-452 (2206/3741/3909/39094/3962/3303) — универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль, наследие советской эпохи автомобилестроения.

Автомобиль эксплуатируется в различных сферах деятельности, облюбован рыбаками и охотниками.

Советская военная буханка УАЗ 451м

УАЗ Буханка на городской трассе

Буханка с цепями на колёсах

Просторный салон новой Буханки

Четырёхцветная раскраска буханки

Вот уже более 60 лет, буханка широко и повсеместно используется в различных отраслях. С ней поднималось народное хозяйство СССР, она имеется во всевозможных спецслужбах: пожарная охрана МЧС, полиция, скорая помощь. Ее используют там, где нужна проходимость и вместительность салона. Даже автолавки, возящие продукты в заброшенные деревни, организованы на этих уазиках.

УАЗ Батон для пожарной охраны

УАЗ Таблетка скорая помощь

Школьный автобус для села с плохими дорогами

Не случайно на буханку пал выбор и многих охотников и рыбаков. Во-первых, в буханке можно организовать полноценный автодом со спальными местами, во-вторых, внутреннее пространство даже позволяет загнать в буханку снегоход Буран и не таскаться с прицепом там, где он будет только помехой движению. И это не говоря уже о том, что в буханке можно реализовать любые идеи тюнинга, сделать её комфортной для трассы и проходимой для тотального бездорожья.

Чёрная буханка с необычными расширителями арок

Тюнингованая буханка с камуфляжем и рифлёным алюминием

Чёрная буханка вид спереди

Тюнинг Буханки для бездорожья

Подготовленный УАЗ на соревнованиях в снегу

Лифтованая бухань на симаках

Буханка на шинах низкого давления М-Трим

Буханка на колесах низкого давления

Буханка вездеход трэкол

Батон на белках

Отделка багажного отсека батона рифлёным алюминием

Даже путешественники порой выбирают буханку, допиливают её, катаются по стране и за её пределами.

Красно-белая буханка в горах

Красная с белым буханка на фоне озера и гор

Буханочкаживи красно-белого цвета от Бородатой езды

Буханка для путешествий

Буханка Бородатая езда

Буханка для путешествий с запаской на багажнике

Буханка для охоты и рыбалки на бездорожье

Буханка на бездорожье

Буханка на военных мостах едет по брёвнам

Буханка для туристических поездок

Жёлтая буханка Экспедиция

Стандартная Буханка из Барнаула на бездорожье

УАЗ Комби со скромным тюнингом и обваренной юбкой

Многие компании используют буханку для привлечения внимания к своему бренду, своей продукции, а зачастую и для шикарных фотосессий.

УАЗ Буханка Сёрферская Лавка

Буханка с рекламной раскраской

Буханка в пляжной фотосессии

Парень с девушкой возле буханки

Фотосессия с красивой буханкой

В 2018 году автозавод УАЗ выпустил Юбилейную буханку с двухцветной раскраской.

Фото юбилейной Буханки на склоне холма с красивым видом

Юбилейная буханка на шоссе

Юбилейная спецверсия буханки на грунтовой дороге с красивым пейзажем

Юбилейная буханка на бездорожье

Многие критиканы Буханки считают что она невероятно устарела. Да в общем-то это так и есть. Но всё дело в том, что если развивать буханку в соответствии с современным видением автомобильных стандартов, то это будет микроавтобус, на котором можно будет съехать с асфальта только на идеальную гравийку. Всевозможные пластиковые обвесы, заниженный центр, отсутствие переднего моста — всё это убьёт бухань как таковую, перечеркнёт то, чем ценен этот внедорожник.

Концепт новой буханки

Гибрид буханки и патриота

Модель буханки будущего

Буханка будущего, концепт, модель

Единственное, над чем стоит поработать — это удобство посадки на передних сиденьях, качество исполнения, коррозионная и геометрическая стойкость кузова и небольшие удобства в виде кондиционера. В общем-то этого будет вполне достаточно, чтобы буханка еще 60 лет, а то и больше, колесила по бездорожным просторам нашей страны.

Источник

Как строили самую низкую в мире «буханку», которая называется THE BATON

Есть ли в нашей стране заниженные УАЗ «Буханки»? До недавнего времени точно ответить на этот вопрос было сложно, ведь в России можно.

Есть ли в нашей стране заниженные УАЗ «Буханки»? До недавнего времени точно ответить на этот вопрос было сложно, ведь в России можно встретить самые неожиданные вещи. Но теперь я могу с уверенностью ответить: «Да! Есть!». Ребята с Youtube канала Iling Show собрали самую низкую в России «буханку». И зовут её – THE BATON!

В самом первом видеоролике ребята показывают купленный автомобиль и рассказывают о том, что же они планируют с ним сделать:

Выбор двигателя был однозначным – 1JZ. Ребята купили BMW 5-серии, штатный двигатель которого прежний владелец заменил на 1JZ (да, бывает и такое). Потом было несколько попыток работы со штатной рамой УАЗика, которые привели к тому, что мастера приварили к ней передний и задний подрамники от Toyota Crown Athlete-V. Было это примерно вот так:

Двигатель было решено разместить по центру шасси, а значит он будет находиться в самой середине салона. Первая примерка кузова и шасси состоялась в январе 2018 года.

Но затем концепция вдруг резко изменилась. Была куплена разбитая Toyota Crown, с которой срезали большую часть кузова, чтобы превратить в основу для самой низкой «буханки». То есть фактически, ребята просто решили поставить кузов от УАЗа на шасси Toyota. Оригинально. Видеоролик ниже покажет процедуру примерки кузова и первый выезд.

В итоге, теперь двигатель расположен спереди, там где в нормальной «буханке» сидят водитель и передний пассажир, а водитель расположился где-то в районе центральной двери! Обзорность, скажем так, на любителя. Но это не помешало впервые вывести THE BATON на зимний дрифт, закрыв столь эпичным образом сезон!

После того, как корч уже неплохо ездил, можно было заняться и внешним видом. Всю ржавчину снизу срезали, а сам кузов окрасили в черно-красно-серые тона, как знаменитый фургон Команды А. Не обошлось без огромного спойлера на крыше – все, как должно быть!

Как только с внешним видом было закончено, ребята поставили большие колеса с хорошей летней резиной и отправились на тайм-аттак! Посмотрите, насколько сложно управлять автомобилем, сидя по его центру!

Конечно, ютубберы продолжают создавать совершенно абсурдные проекты. Но пока подписчикам это интересно, они будут продолжать генерировать и строить всё более безумные автомобили. Мы следим за вами!

Источник

Обзор УАЗ «Буханка»: динозавр нашего времени

Шёл 2020 год. На рынке LCV производители предлагали новые модели фургонов и микроавтобусов. В них было всё – от климат-контроля до умных систем для помощи водителю. Но русские покупатели продолжали приобретать, казалось бы, морально и физически устаревшие разновидности УАЗ «Буханка». Только за 7 месяцев 2020 года в стране у почти 5000 единиц этих машин появились новые владельцы. Только ли за проходимость УАЗ «Буханку» ценят или есть другой секрет популярности внедорожника, который создали аж в 1958 году?

Вай, мама, что это?

Сразу оговоримся, что «Буханкой» или «Таблеткой» (это относится к санитарным версиям) называют различные модели, начиная от первородной 450-й и заканчивая СГР Комби «Экспедиция». Хотя выглядят, что стар, что млад примерно одинаково. Рестайлинг, который был в 2016 году, изменений в экстерьер не привнёс.

Конструкторы Ульяновского автозавода усовершенствовали раму, добавили в моторный отсек шумоизоляции, заменили панель приборов, кресла и рулевое колесо, а в салон добавили отопитель. Всё, на этом модернизация закончилась. Даже подушек безопасности не добавили, а это, напомним, фургон вагонной компоновки, то есть водитель при лобовом столкновении попросту обречён.

На самом заводе-производителе официально эту модель относят к семейству «Старого грузового ряда» (СГР). И когда внимательно осматриваешь эту «легенду», вроде новую, поневоле представляешь, что её собирают тем же старым способом – кувалдой и сварочным аппаратом с двумя газовыми баллонами на тележке. То там, то там встречаются неровности, плохо затертые швы, неравномерные зазоры между деталями кузова. Нет, конечно же, за все экземпляры сказать не можем, но судя по тому, что видели сами и встречали в обзорах видеоблогеров – такие попадаются частенько.

«Детская» болезнь «Буханок» — недолговечный кузов. Ржавчина идёт и сверху и снизу. (фото: drive2.ru/Redmax34)

Прорывающаяся в самых разных местах ржавчина – обычное дело даже для новых «Буханок» в салоне дилера. Если не по кузову, то внутри на каких-либо закрывающих элементах.

В кабине и в салоне никаких подстаканников, ниш для документов, USB-портов для подзарядки телефона и прочих, ставших привычными в XXI веке удобств. Даже водителю с ростом более 180 см сидеть неудобно, несмотря на регулировку сиденья. Нижняя перегородка кабины и салона не даёт отодвинуться назад подальше.

Панель приборов в дорестайлинговой версии информативна и удобно расположена (фото: uazbuka.ru)

В рестайлинговых версиях приборная панель стала… бесполезной для водителя. Все показания теперь в одном месте. Только вот место это вместе со спидометром перенесли в центр торпедо. То есть, водителю во время движения, чтобы узнать, допустим, с какой скоростью он едет, нужно отвлечься от происходящего впереди и нагнуться вправо. И неважно, что впереди резко остановился какой-нибудь КАМАЗ или пешеход выскочил. Этого шофёр уже не увидит.

Обратите внимание, куда переехала панель приборов в рестайлинговой версии и что, кроме показаний скорости там можно увидеть издалека (Фото: 1gai.ru)

Тем более, что на затормозить он вряд ли успеет, даже если чудом сможет увидеть опасность спереди. Дело в том, что педаль газа находится на полу, а педали тормоза и сцепления висят в воздухе. И для нажатия на них ногу придётся высоко задрать. А об них ещё и зацепиться ногами можно с непривычки.

К педальному узлу УАЗ «Буханки» надо привыкнуть (фото: uazbuka.ru)

Воздуховоды печки в кабине — это просто два обрубка труб. Одна дует в правую ногу водителя, вторая — в левую ногу пассажира. Опять же, если хочется эстетики, то можно придумать для этих обрезков продолжение.

Вот этот чёрный кусок резиновой трубки и обдаёт горячим или холодным воздухом ноги

Проходимец

Ценят УАЗ «Буханку» за проходимость. Ну и ремонтопригодность. Причём вторым часто приходится заниматься любителям бездорожья. То рама лопнет, то кузов рвётся в слабых местах, то крестовина кардана у «раздатки» из-за износа начинает вибрировать, то наконечники стабилизатора начинают долбить, то сальники ни с того ни с сего начинают пропускать, то… Список можно продолжать долго. И вот тут раздаются радостные крики владельцев: «Ага, да мы это легко сами починим».

И да, тут не поспоришь. Конструкцию 60-летней давности действительно просто починить в чистом поле. При наличии инструментов и запчастей, естественно. А уж сколько возможностей для тюнинга есть у счастливых обладателей этого поистине проходимого внедорожника.

Цена на УАЗ СГР Экспедиция грузоподъёмностью до 704 кг стартует от 1 015 900 рублей

Хотя даже ярые поклонники модели признаются, что после покупки всю машину нужно полностью протягивать. Видимо, у сборщиков в почёте ручной труд, а сил завернуть все винты отвёртками не хватает. Хотя, не исключено, что на УАЗе специально таким образом поддерживают любителей приложить руки. Чтобы не скучно было собирать этот конструктор.

А может даёт о себе знать назначение «Буханки». Изначально технику разрабатывали для нужд Минобороны СССР – вывозить трупы и раненых из радиоактивных мест. Тогда допускали ядерную войну с США, отсюда в машине полный аскетизм. Лишь бы ехала, где можно и нельзя, да привести в рабочее состояние можно было с помощью кувалды и такой-то матери. Собственно, вот эта неприхотливость и покоряет охотников, рыбаков и любителей острых ощущений.

Вообще, машина очень брутальна. Девушкам тут не место, мало того, что позвоночник высыплется в трусы, так ещё и пониженную передачу включить – требуется недюжинная сила. Впрочем, если дама желает получить заряд незабываемых ощущений, то ловля руля на дороге из-за огромного люфта этому очень способствует.

«Буханку» ценят за способность пробираться там, где «пузотеры» не пройдут (фото: go-patriot.ru)

Любителям экономить «Таблетка» не подойдёт. Запчасти дорожают, а при эксплуатации вне дорог покупать их приходится постоянно. Для городской стихии с заторами эта машина слишком прожорлива – 18-20 литров на сотню (по трассе в районе 11-13 литров). Это в реальных условиях, а не в идеальных. Летом внутри хорошо – салон проветривает изо всех щелей (а их тут хватает). А вот зимой придётся ехать в тёплой одежде. Несмотря на хорошую печку просквозит и привет, температура.

За счёт расположения ДВС между сиденьями в кабине, подшаманить его просто (фото: go-patriot.ru)

Мотор тянет что фургон, что бортовую платформу на ура. Можно смело трогаться со второй передачи, если приноровиться к сцеплению. Правда, на ЗМЗ-409 жалуются даже фанаты «Буханок», говорят, 402-й был надёжнее.

УАЗ «Буханка» хорошо подходит под переделку в кемпер

Тем не менее, «Буханки» очень любили европейские ателье. На их базе создавали различные дома на колёсах. Правда, это было во времена СССР, но и до сих пор встречаются компании, дорабатывающие фургоны под комфортный отдых на природе, например, «УАЗ Байкал». К слову, по заказу немцев. Естественно, обойдётся такое удовольствие примерно в стоимость ещё одной «Таблетки», хоть и б/у.

В интернете полно роликов, как неподготовленные «Буханки» застревают в грязи. Даже танк надо доработать для топей (фото: youtube.com/watch?v=WrYQAYwfIJI)

Кстати, несмотря на, пожалуй, единственное победное свойство машины – проходимость, стоковая версия проедет далеко не везде. Для пересечения реально болотистых мест требуется подготовка. Всё же расстояние мостов в 205 мм от земли, хоть и придаёт уверенности, но в глубокой грязи автомобиль рискует завязнуть. Резина тоже нужна позлее, иначе не даже на спущенных не отовсюду выберешься. Угол въезда внушительный – 30 градусов.

Он такой один

Но несмотря на всю архаичность, продажи идут. Покупают и микроавтобусы, и грузопассажирские версии, и фургоны, и бортовые платформы. Причём, это напоминает чем-то тех ёжиков, которые кололись, но продолжали есть кактус.

Допустим, новый фургон «Комби» в базовой комплектации, то есть, безо всех удобств (если их так можно назвать), обойдётся у дилера примерно в 774 000 рублей. Грузоподъёмность 940 кг, но без блокировки дифференциала и мостов Dana-Spicer. С оными – ценник начинается от 815 000 рублей.

Цена нового УАЗ «Буханка»

Тот же полноприводный «Соболь Бизнес» от «Группы ГАЗ» официально способен перевозить до 990 кг и обладает комфортабельной кабиной с электростеклоподъёмниками, полноценной эргономичной приборной панелью и множество отсеков для водителя и двух пассажиров, а также передней пружинной подвеской. За версию с бензиновым 106-сильным мотором дилеры просят 864 000 рублей.

Да-да, мы понимаем, что «уазик» можно насиловать в болотах, колхозах, тундре и прочих местах, куда на трезвую голову 95% людей попросту не поедут. «Соболь» там, скорее всего, умрёт. Но давайте будем честны – львиная доля «буханок» уходит на службу в посёлки, деревни и прочие населённые пункты, где попросту нет асфальтовых дорог. Для изнасилования природой их приобретают от силы с десяток в месяц. В остальных случаях даже за пределами городов людям будет приятно ездить с комфортом даже по грязи.

А к концу года в серийное производство обещают запустить «Соболь 4х4 Next» с полноценными шарнирами равных угловых скоростей, коробкой передач от «ГАЗели Next», новой «раздаткой» и экономичным дизельным Cummins ISF2.8 мощностью 140 л. с. Цена, конечно, будет за миллион, но тем не менее.

Полноприводная Mitsubishi Delica, по заверению владельцев, месит грязь не хуже «Буханок» (фото: youtube.com/watch?v=wlqvnyH1ulk)

Ну и в конце концов, если мы говорим о машине времён СССР, то отличной альтернативой станет Mitsubishi Delica тех же годов рождения. Проходимость та же, комфорта куда больше. Да, собственно, и последние поколения ничем не уступят детищу советского автопрома, разве что комплектующие дороже. Но так и поломок там в разы меньше. Кстати, не поленитесь, найдите в Youtube видеоролик с рассказом японца, который купил себе новую «Буханку». Впечатлений – уйма.

В стоке «Буханка» хороша для выездов на природу

И всё же «Буханка» уникальна. Эмоции от поездок на ней непередаваемые. Пусть несовременная, пусть шумная и в салоне воняет бензином. Есть в ней что-то этакое. Русское.

Доступные вариации УАЗ СГР

  • УАЗ 3309 – грузопассажирский фургон, рассчитанный на перевозку 6 пассажиров и 450 кг груза.
  • УАЗ 2206 – микроавтобус на 9 и 10 мест (зависит от комплектации) с грузоподъёмностью 875 и 865 кг соответственно. Только не забывайте, что это общая грузоподъёмность, а не отдельно от веса пассажиров.
  • УАЗ 3741 – грузопассажирская версия с возможностью взять на борт 925 кг.
  • УАЗ 3303 – грузовой авто с бортовой платформой грузоподъёмностью 1225 кг.
  • УАЗ 39094 «Фермер» — грузовой авто с двухрядной кабиной, рассчитанный на 4 пассажиров с общей грузоподъёмностью до 1075 кг.

Первые партии УАЗ 450 ещё не получили прозвище «Буханка» (фото: uaz.ru)

Во всех моделях установлены бензиновый ЗМЗ-40911.10 мощностью 82,5 л. с., китайская 5-ступенчатая МКПП Baic и родная «УАЗовская» раздаточная коробка. Опционально доступна блокировка дифференциала Eaton.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Радиатор уаз 469 схема
Оцените статью