Самый уродливый bmw x5

Посмотрите, как выглядит один из самых уродливых BMW X5 в мире

В Сети опубликовали фотографию кроссовера BMW X5 с очень странным тюнингом. Журналисты уже окрестили этот автомобиль самым уродливым на Земле, а комментаторы сравнили его с мусорным контейнером.

Судя по фотографии, которая появилась на портале Reddit, необычный автомобиль обнаружили на крытой парковке одного из торговых центров США. Кроссовер получил угловатые расширители колесных арок, а также необычные бампер и капот, из-за автомобиль стал мало похож на обычный X5.

Автомобиль окрашен черной матовой краской, а колесные диски выполнены в бронзовом цвете. Автор «проекта» также решил заменить решетку радиатора на более объемную, а внизу установить огромный сплиттер.

В комментариях этот автомобиль сравнивают с мусорным баком с шильдиком BMW или с автомобилем из компьютерных игр (например, Grand Theft Auto), который не прогрузился до конца. Журналисты издания Carscoops, которое первым обратило внимание на фотографию, назвали кроссовер «самым уродливым BMW X5 на Земле» и предупредили, что если долго смотреть на снимок, можно почувствовать приступы тошноты.

Несколько месяцев назад в Сети опубликовали фотографию автомобиля, который смог бы поспорить с BMW за титул самого уродливого тюнинга. Речь о спорткаре Nissan GT-R, который засняли на одной из заправок в Японии. Автомобиль был полностью покрыт странными пластиковыми накладками, часть из которых сделана из решеток радиатора Toyota Camry.

Читайте также:  Renault duster передний привод или полный

Источник

Найден самый страшный BMW X5 в мире (фото)

На этой неделе на форуме Reddit стала популярной фотография BMW X5, владелец которого решил улучшить внешний вид кроссовера. Пользователи сошлись во мнении, что сделать это у него, мягко говоря, не получилось.

Издание Carscoops назвало этот кроссовер «самым уродливым BMW X5 в мире». «Он настолько уродлив, что если вы будете смотреть на него слишком долго, вы можете почувствовать небольшую тошноту», — написал автор заметки.

Переднюю часть X5 полностью изменили за счет установки новых решеток радиатора, бампера со спортивным сплиттером и круглых противотуманных фар. Все это придало автомобилю квадратную форму.

На этом единственном снимке можно рассмотреть и несколько других модификаций: к примеру, квадратные расширители колесных арок, боковые «юбки» и колеса бронзового цвета. Как автомобиль выглядит сзади, остается только догадываться. Где именно было сделано фото, не уточняется.

В комментариях пользователи с иронией отметили, что кто-то слишком много играет в Need for Speed, сравнили BMW с машиной Таноса из киновселенной Marvel и заметили, что некоторым людям не стоит прикасаться к автомобилям.

Источник

Худшие модели BMW на 2020 год: ТОП-5

Обзор и рейтинг наименее качественных моделей BMW: топ-5 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео про худшие моторы BMW. Обзор и рейтинг наименее качественных моделей BMW: топ-5 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео про худшие моторы BMW.

Немецкий автопром издавна славился качеством своей продукции. А компания BMW, как один из наиболее ярких его представителей, давно завоевала себе признание среди автолюбителей.

И хотя большинство выпускаемых этим брендом автомобилей надёжны, удобны и современны, даже у такой солидной фирмы, как BMW, случаются проколы, равно как и в колёсах машин, носящих эту марку. В данном обзоре представлены 5 моделей, произведённых немецким автогигантом, которые уступают другим по некоторым показателям.

Не слишком качественные БМВ

1. BMW 3-Series

Весной 2019 года немецкий автогигант BMW выпустил на рынок уже седьмое по счёту поколение легковых машин третьей серии.

Кроме седана G20, имеющего привычную длину для такого типа автомобилей, и универсала под названием G21, автопроизводитель целенаправленно китайским покупателям предложил модель G28, отличающуюся увеличенной колёсной базой.

В перспективе BMW собирается показать ещё спортивный автомобиль модели G80. А вот лифтбек Gran Turismo в седьмое поколение не попал.

Естественно, более просторным стал и салон машины. В распоряжении водителя – электронная приборная панель и многофункциональный дисплей, размещённый на центральной консоли.

Особенно подчеркнуть люксовый класс автомобиля можно с помощью многочисленных добавочных опций. Например, интерьер салона украсить кожаной отделкой, установить трёхзонный климат-контроль и беспроводную зарядку для телефона. Все эти дополнительные сервисы позволяют сделать машину более комфортной и статусной.

Широкая гамма бензиновых и дизельных турбодвигателей, а также наличие полноприводных и гибридных версий седанов может заинтересовать покупателей с самыми разными предпочтениями. И претензиями тоже.

Как показало исследование американского авторынка, 11,8 % автомобилистов после покупки BMW 3-Series избавляются от неё в первый же год эксплуатации. Возможно, причина такой неприязни к «тройке» лежит в следующем, судя по комментариям:

    плохо держит дорогу на неровных поворотах;

неудачный передний бампер;

  • испорчен изгиб Хофмайстера.
  • 2. BMW X5 E53

    В индексе этой модели буква «X» говорит о том, что автомобиль полноприводный, цифра «5» указывает на то, что в его основе лежит пятая серия машин BMW. Благодаря большому дорожному просвету и постоянному полному приводу, X5 способен передвигаться по самым разным дорогам.

    Характерно, что BMW Group разрабатывала кроссовер Х5 E53, уже будучи владельцем бренда Land Rover. Потому неудивительно, что у X5 и Range Rover L322 много общего. А отличие состояло в том, что вначале X5 был прежде всего гоночным автомобилем и по внедорожным качествам значительно проигрывал своему «близнецу».

    Долгое время местом сборки BMW X5 E53 служил завод в Спартанберге (США), выпускавший эти машины как для рынка своей страны, так и для Европы.

    Официально продаваться X5 начали в США с 1999 года и в Европе – с 2000-го. Выпускать модель перестали в 2006 году, когда ей на смену пришёл представитель нового поколения – E70.

    Ну, а тем, кто всё же охотится за суровым внедорожником E53, стоит предостеречься от опрометчивой покупки, поскольку такой автомобиль может принести владельцу больше страданий, чем наслаждений, и существенно облегчить его кошелёк. Виной тому:

      постоянно ломающиеся алюминиевые части подвески;

  • дёргающаяся автоматическая коробка передач.
  • 3. BMW 5-Series

    В 1972 году на смену линейке BMW Neue Klasse пришла пятая серия автомобилей от знаменитого производителя. Изначально она включала только машины типа седан, пока в 1991 году к ним не добавились «универсалы» под именем Touring. А в 2009-м ассортимент пятой серии пополнили модели в кузове фастбэк, названные Gran Turismo. Сейчас осуществляется выпуск уже 7-го поколения «пятёрок».

    Известно, что автоконцерн BMW славится своими высокотехнологичными инновационными решениями и смелым дизайном экстерьера машин. Однако новейшая пятая серия, похоже, немного не дотягивает до премиум-класса.

    Несомненно, BMW 5 Series достаточно удобен и включает в себя определённые технологии безопасности, но он мало чем отличается от предыдущей модели и определённо не стоит навешанного на него ценника.

    Обновлённому экстерьеру машины придали традиционную форму седана, и в этом нет ничего из ряда вон выходящего, в отличие от того, что автомобили BMW обычно из себя представляют.

    Кроме того, материалы интерьера, как говорят, стали более низкого качества, и в авто всё ещё не хватает места для ног. При желании, можно получить более комфортную машину от Honda или Toyota с похожими внешним дизайном и техническими характеристиками за полцены BMW.

    Другие особенности модели:

      малый дорожный просвет;

  • неудобное меню системы мультимедиа.
  • 4. BMW X6

    Этот среднеразмерный кроссовер является ни чем иным, как гибридом внедорожника и купе. От первого ему достались полный привод, большие клиренс и колёса, мощный мотор. В пользу второго говорит значительный уклон крыши автомобиля. Производитель же определяет модель как спортивное купе, предназначенное для активного отдыха.

    Во второй половине 2008 года кроссовер вышел на рынок, а в 2012-м пережил лёгкий рестайлинг: немного изменился экстерьер, добавились новые опции.

    Объёмы продаж X6 в том году намного превзошли прогнозы аналитиков, что побудило конкурентов BMW взяться за конструирование альтернативных машин. Ну, а третье поколение внедорожника дебютировало в июле 2019 года.

    Откровенно спортивный кузов автомобиля сочетается здесь с оригинальной решёткой радиатора. Передняя оптика – светодиодная, но за доплату можно установить и лазерно-люминофорный дальний свет, «бьющий» на расстояние в 500 м.

    Внутри салона обнаруживаются виртуальная приборка с экраном в 12,3 дюйма и трёхспицевый мультируль. Наверное, чтобы подчеркнуть ещё больше динамичность модели, производитель уже изначально снабдил кроссовер спортивными сидениями.

    Мощный двигатель, эффективная подвеска и такие функции, как пакет xOffroad, предполагают весьма комфортное вождение BMW X6. Трансмиссия кроссовера оснащена «автоматом» ZF, а функция перераспределения крутящего момента позволяет при выходе из виража раньше и увереннее жать на педаль газа.

    Считается, что немецкий автоконцерн BMW завоевал признание автолюбителей в основном благодаря выпуску внедорожников и купе-автомобилей. Однако попытка компании объединить эти два класса в один привела к довольно странному результату в виде купе-кроссовера BMW X6.

    Модель обладает нестандартным дизайном, отсюда и пренебрежительное отношение к ней со стороны части автомобилистов. А некоторые и вовсе не воспринимают эту машину всерьёз.

    Другие особенности модели:

      плохо управляется на бездорожье;

    плохо регулируется руль по высоте;

  • быстро садится аккумулятор.
  • 5. BMW X1

    Не так давно представители Японии и стран Евросоюза заключили соглашение, возводящее системы автоторможения в ранг неотъемлемых атрибутов легковых машин. В Европе такие нормы вступают в силу с 2022 года, а в Японии – уже с 2020-го.

    Принятые правила требуют, чтобы новые машины оснащались устройствами, способными определять, на каком расстоянии находится пешеход или какое-нибудь препятствие на дороге. И если система решит, что риск аварии достаточно велик, то при условии, что скорость не превышает 60 км/час, а водитель бездействует, активируется экстренное торможение.

    Ну, а для того, чтобы выяснить, каким образом обстоит дело с похожими сервисами в уже используемых автомобилях, был проведён краш-тест среди 11 компактных внедорожников разных брендов.

    В этом тесте были смоделированы 3 типичных ДТП и 3 варианта скорости:

      переход дороги пешеходом с правой обочины (20 и 40 км/час);

    выбегание ребёнка из-за двух припаркованных машин (20 и 40 км/час);

  • движение пешехода по правой обочине параллельно транспортному потоку (40 и 60 км/час).
  • Тест проводили на сухом асфальте, каждый из указанных сценариев повторили по 5 раз.

    В итоге, последнее место среди тестируемых моделей неожиданно занял BMW X1 – представитель премиум-класса. Эта машина «завалила» все сценарии, хотя в ней и была установлена система Daytime Pedestrian Detection.

    Организаторы исследования уже передали результаты теста немецким машиностроителям в расчёте на то, что те внесут коррективы в настройки системы автоматического торможения на выпускаемых ими автомобилях.

    Справедливости ради стоит отметить, что по результатам теста самыми безопасными автомобилями были признаны Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40. Ну, а пока BMW X1 также замыкает антирейтинг представителей этого знаменитого бренда.

    Заключение

    Проектирование и производство транспортных средств – дело, разумеется, непростое. Тем более в условиях серьёзной конкуренции. Предугадать, как новая модель «зайдёт» на рынок, будет ли доволен покупкой клиент, в этой сфере весьма затруднительно. И даже бренды, сделавшие себе имя на автомобильном поприще, не застрахованы от каких-нибудь промахов или неоправданных авантюр. Если в целом качество товаров остаётся на высоком уровне, то отдельные эпизоды могут и не иметь сильного резонанса.

    Видео про худшие моторы BMW:

    Источник

    5 самых уродливых BMW всех времен и народов

    Недавно мы вспоминали самые интересные модели баварского концерна за время его существования. Помните удивительный микромобиль Isetta, эффектный скоростной M1 и роскошный кабриолет 507 Roadster?

    Но были в истории компании и откровенные дизайнерские провалы.

    BMW Z5 (Е1)

    Ну очень странный концепт BMW E1 1991 года выпуска – это гибридный автомобиль. В силовую установку вошел мотоциклетный бензиновый двигатель, а при торможении энергия рекуперировалась. Но для начала 90-х технологии были на том уровне, что баварцы отказались от подобных экспериментов на долгие годы. смотришь на эту неказистую машину и понимаешь: не зря отказались.

    Еще один спорный эксперимент баварцев в начале 90-х. Концепт Z1 Coupe продемонстрировали общественности в 1991 году. Своим появлением он расколол фанатов марки на два лагеря. Кто-то презрительно смотрел на это художество, кто-то восхищался и оценил попытку совместить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Тут, благодаря буйной фантазии дизайнеров, уживаются и купе, и внедорожник, и универсал типа «шутинг-брейк».

    Получилось вот это, со снимающимися пластиковыми дверями, между прочим.

    BMW Z13

    Очевидцы успокаивают: в жизни все не так страшно! Ну, не знаем. Женевское моторшоу 1993 года в смысле этого концепта можно назвать мотор-шоком.

    Маленький уродец в кузове хэтчбек зачем-то оснастили водительским креслом аккурат посреди лобового стекла. Добавим двигатель от мотоцикла и один из первых вариаторов, который BMW выкупила у Ford – получим городской автомобильчик. То есть каким его видели баварцы на начало 90-х. Хорошо, что передумали!

    BMW Z22

    Долгое время баварцы не жаловали внедорожники в принципе. А затем пришел 1999 год, а с ним – концепт инновационного для своего времени Z22.

    Вы только вдумайтесь: бензиновый мотор мощностью 135 л.с., бесступенчатая трансмиссия, задний привод и целый комплекс наворотов – от боковых камер и автоматически поворачивающихся фар до скана отпечатка пальца владельца (иначе двигатель не запустится). Правда, ко всем этим роскошествам прилагался откровенно неуклюжий кузов со странными свесами, грустная оптика и, зачем-то, квадратный руль.

    BMW UR Roadster

    Это одна из первых моделей, выпущенный собственной дизайн-студией BMW. Концепт UR Roadster не пошел в серию, как, собственно, и все вышеперечисленные модели. Зато идея компактной открытой модели выжила и даже воплотилась в BMW Z3. Правда, это уже совсем другая история.

    Узнайте о легендарных двигателях БМВ здесь.

    Источник

    Оцените статью