Санг енг рекстон или уаз патриот

Санг енг рекстон или уаз патриот

тут выбирать то нечего, что бы ты взял жульку или короллу?

если уж выбор пал на Рекстона

обходи версию AWD за километр-ужасно сложный и нежный(шесть шаровых. )задний мост.бери с Part-time,пусть версия будет менее кучерявой-зато одной головной болью меньше:)

там простой неразрезной мост

Бери Рекса, только корейской сборки. СОЛЕРСовской сборки не бери, замучаешься с ремонтом, хоть и по гарантийке. Лучше прочитай отзывы на Дроме.

если бюджет не позволяет за 1,2-1,3 млн. рб.,

бери Кайрона нового за 900 тыр. тоже неплохая машинка.

да нафиг вам нужен этот кореец.

конечно же патрик.а еще лучше сурф ну или пыжик или прадик квадрат.вот они настоящие внедорожники а по правде лучшего паркетника для Якутска не найдете.А прадо уже что то не то, иногда мне кажется что это чисто женская машинка.А новый патриот если ухаживать грамотно хотя бы года 3-4 ну там доводить до ума шумка, аморты за 7тыс за каждого, сайленты, японские подшипники, резину с магазина, легко-сплав диски, шноркель то аппарат лет 10 уж точно будет бегать без особых заморочек, главное одним бензином заправлять и свечи периодически менять, датчики диагностировать то уж точно лет 20 без проблем бегать будет.А на корейце зимой допустим с сибойла залили и все хана тнвд накроется а они *** такие уебищные что бошовцы уже скоро закроются.Здесь у нас никто не делает такие вещи стенд вести никто не собирается.Вот я дипломированный топливщик и агрегатчик грузовой марки Хино и мне здесь очень сложно открывать свой сервис желание имею бешеное но бабки для старта нужны тоже бешеные.Никакая организация не хочет и не сможет мне инвестировать, хотя прибыль достаточно солидная была бы.Вы спросите зачем же тогда обучался.Я тогда жил в Новосибе и работал почти 2 года , там познакомился с женой и переехал в якутию.Там да действительно развитая инфраструктура есть короче работа можно жить ни в чем себе не отказывая.все крупные фабрики, строители, фермеры, тягочи пользуются именно этой техникой.Хотя появился достаточно серъезно настроенный конкурент это газель почти все склады, базы, рынки,бюджетники пересели полностью на газельки, каждую неделю по жд привозят по несколько партий, что уже означает уже по тихой вытесняют японцев и европейцев.Так что кореец это уже не актуально и не серъезно у них был пик года 3 назад и все на большее они не способны.На корейцах можно ездить исключительно только летом.Но зато есть чувство что возрождается отечественное автомобилястроение и это хорошо.

Источник

Рамный внедорожник по цене УАЗ Патриот — SsangYong Rexton

В поисках большого рамного внедорожника легко запутаться. При выборе в учет можно взять российский «УАЗ Патриот», но это является не самым лучшим выбором, а к китайским авто вроде Hover с пробегом не все относятся с доверием. Куда более предпочтительным вариантом в этом случае кажется корейский авто. Учитывая небольшой бюджет, можно рассмотреть такую модель как SsangYong Rexton, которая является рамным внедорожником. Автомобиль на ходу можно приобрести и за 400 000 рублей, но ждать от него высокого качества не стоит.

Хороший же экземпляр этого внедорожника обойдется в сумму около 700-800 тысяч рублей. Однако, не зная особенностей модели, сложно понять сразу, стоит ли останавливать свой выбор на этом внедорожнике или все же обратить внимание на конкурентов. Во всех смыслах этого слова внедорожник является весьма нестандартным. Rexton увидел свет впервые в 2001 году и стал результатов труда корейских инженеров и рабочих, итальянского ателье и лицензионных технологий «Мерседес-Бенц».

Без серьезных изменений автомобиль просуществовал вплоть до 2006 года. В следующий раз обновление произошло в 2012 году. Формально модель в течение этого времени меняла поколения, но его модификация также может подвергнуться сомнению. По сути, поскольку в ходе этих доработок техническая часть оставалась без существенных изменений, правильнее было бы говорить о рейстайлингах. На конвейере модель продержалась до 2017 года на протяжении около 2-ух десятков лет. На вторичном рынке в России представлены в основном экземпляры после первого рестайлинга и небольшое количество автомобилей, которые были выпущено после второго по счету обновления.

Рассмотрим важные аргументы в пользу покупки этого корейского внедорожника. Во-первых, это рамная конструкция, которая делает автомобиль более надежным и предоставляет возможность передвигаться в разных условиях с большим комфортом. Кузов нельзя назвать самым слабым местом поддержанного «СангЙонг Рекстон», но определено он подвержен довольно сильно гниению из-за тонкого железа, которое не получило дополнительной обработки.

По этой причине кузов весьма быстро покрывается очагами коррозии и теряет первоначальный вид. Наиболее проблемным местом при этом является фронтальная часть. Машины с пробегом рекомендуется в этом случае тщательно осматривать на предмет наличия ржавчины. У новых экземпляров модели Rexton нередко обнаруживалась ржавчина рядом с лобовым стеклом. Одной из главных сложностей при эксплуатации этого внедорожника являются проблемы в подборе запчастей, а также их стоимости.

Подвеска характеризуется невысоким ресурсом элементов и валкостью, но опять здесь зависит от подбора комплектующих и их качества. В плане техническом все даже очень неплохо. Эксперты рекомендуют выбирать версию с 2,7-литровым дизельным двигателем. Бензиновый также очень хорош, но не отличается экономичностью как в плане расхода горючего, так и размера транспортного налога.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Patriot Vs SsangYong

Patriot Vs SsangYong

Сообщение ЛEв_dup2 » Сб май 29, 2010 11:42

Сообщение pbuh » Сб май 29, 2010 12:38

Сообщение Партизанский » Сб май 29, 2010 13:35

В своей категории и рыночной нише у Патра конкурентов нет. И, скорее всего, не будет (по крайней мере, не наблюдаю даже потенциальных кандидатов).
Поэтому сравнивать его не с кем — по совокупности характеристик «цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами» ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.

Что касается поднятой темы — считаю, что Кайрон и Рекстон вообще не лучший выбор: слишком редкая и малораспространённая марка, очень слабая сервисная сеть, к тому же Саньён банкрот (могут вообще прекратить производство этих машин).
Если сравнивать этих корейцев с одноклассниками, разумнее рассматривать более удачные, распространённые и ремонтопригодные модели. Например, под Ваши задачи (если не брать во внимание стоимость) подходит любой высокий паркетник — например, Сузуки Гранд Витара или Ниссан X-трейл (у них геометрия значительно лучше, чем у Кайрона).
Рекстон же слишком дорог, чтобы его вообще принимать во внимание (уже более «породистые» одноклассники рядом по стоимости).
Только нужно понимать, что это будут не полноценные джипы, а просто «приподнятые универсалы» (например, пустой «паркетник» не проедет по такой заснеженной дороге, на которой гружёный Патр ещё едет на заднем приводе).
Геометрия и подходящая резина для джипа — основа успеха в большинстве случаев 🙂

Re: Patriot Vs SsangYong

Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 29, 2010 15:18

Сообщение ЛEв_dup2 » Сб май 29, 2010 16:18

Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 29, 2010 16:32

Сообщение intvoice » Сб май 29, 2010 18:59

+1
и у мну те же цели 🙂

2 Aleks_andr 2 лучше чем одна

Сообщение НегОро » Сб май 29, 2010 19:02

Сообщение НегОро » Сб май 29, 2010 19:11

Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов:
1. Что для меня комфорт?
Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал «Караул! Что за г. Уроды!, и т.д.» В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер — мне нужен. Датчик дождя — нахрен. Скрипы? Ну и что?
Чтобы разгон серьезный? Это не сюда. Это к ним.
В общем, с комфортом, мощностью и управляемостью в ССангйонге получше будет. Или сильно получше даже.

2. Что для меня надежность?
Если надежность — это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО — это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять.
Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.
А если надежность — это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь — ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии — вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал. Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все.
Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто. А зимой и подавно.
Опять же, насколько можно судить по форуму, у них случаются проблемы с качеством периодически. Скорее всего, реже, чем у нас, но надежность не 100% точно.

3. Что для меня бездорожье?
Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз — и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.

Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.

Сообщение Volodya » Сб май 29, 2010 19:14

Сообщение streich » Вс май 30, 2010 11:00

НегОро писал(а): Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов:
1. Что для меня комфорт?
Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал «Караул! Что за г. Уроды!, и т.д.» В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер — мне нужен. Датчик дождя — нахрен. Скрипы? Ну и что?
Чтобы разгон серьезный? Это не сюда. Это к ним.
В общем, с комфортом, мощностью и управляемостью в ССангйонге получше будет. Или сильно получше даже.

2. Что для меня надежность?
Если надежность — это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО — это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять.
Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.
А если надежность — это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь — ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии — вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал. Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все.
Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто. А зимой и подавно.
Опять же, насколько можно судить по форуму, у них случаются проблемы с качеством периодически. Скорее всего, реже, чем у нас, но надежность не 100% точно.

3. Что для меня бездорожье?
Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз — и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.

Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.

Источник

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

SsangYong Rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

SsangYong Rexton

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

SsangYong Rexton

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

SsangYong Rexton

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

SsangYong Rexton

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

SsangYong Rexton

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

SsangYong Rexton

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

SsangYong Rexton

Покупаем?

Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

Источник

Читайте также:  Высота гбц уаз под 92 бензин
Оцените статью