- Рециркуляция картерных газов 4.7
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Вентиляция картера — помогите с ее апгрейдом.
- Прочистка системы рецеркуляции картерных газов на 5.2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Сапун картерных газов
- Рекомендованные сообщения
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Рециркуляция картерных газов 4.7
Автор: Ghostship ,
11 ноября 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21489
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 192
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Вентиляция картера — помогите с ее апгрейдом.
Признаюсь — сам создал себе головную боль, но охота дойти до конца. Нужны советы, критика ограниченно, флуд нет.
XJ для покатушек. После некоторого улучшения под капотом был удален родной воздушный фильтр и имплантирован нулевик.
Встал вопрос как избавиться от запаха картерных газов исходящих от неприкаянной после выкидывания возд.фильтра приточной трубки картерных газов. Разрежение в калиброванной трубке подачи газов в коллектор есть — значит она не забита.
Списывая на то, что мотор не нов и объем газов больше нужного нашел объяснение их выделению через входную трубку. (о кольцах с целью уменьшения газов думать не хочу).
Сначала подал газы по трубке через тройник в картер через штуцер вакуумного усилителя — все работает и тормоза нормально тормозят, но из мотора довольно быстро высосала 3л масла и засрало свечи. Подключил обе трубки на тонкий калиброванный штуцер — выдавливает масло в щуп.
Теперь пробую подать газы от обоих трубок вентиляции через тройник на штуцер вакуумника (калиброванная пластмассовая трубочка гикнулась в моих умелых руках) — все работает, но через отверстие шупа масла ощущается вакуум — значит и масло будет высасывать. Пробую сузить диаметр шланга ваккума (не вакуумника тормозов конечно) хомутом — вакуум на входе щупа уменьшается, вопрос — чего добиваться — легкого разряжения или полностью нейтрального состояния.
Убедит.просьба отвить понявших мою мутную мысль, не советовать менять мотор и кольца — мотор работает нормально и меня это устраивает. Выводить шланг под мотор не хочу — это колхоз (хотя то чем я занимаюсь тоже колхоз, но с причудами). Одеть на входной шланг фильтр — видел подобный в Техкоме — не знаю, его получу — нормальный вход воздуха или выход масляных паров под капот.
Вообще насколько нужна подача в мотор не просто газов, а их смеси с воздухом. Неужели воздуха входящего через дроссель не хватит мотору для работы?
Заранее сенкс за понимание и ответы.
мысли следующие по последнему вопросу — мотору смесь воздуха и выхлопа не нужна совсем. от смеси этой только хуже — но без нее экология того-с.
по делу:
на тонкую трубку одеть специальный фильтр, искать там-же где нулевик. такой мелкий нулевичок. толстую трубку в патрубок фильтр-дроссель. для начала просто сбоку как тройник. если будет жрать мнооого, то вместо тройника оч хорошо подойдет крышка штатного фильтра от ZJ (мож на XJ такая-же — не знаю). от нее отпилить сам патрубок и вперед — там конструкция а-ля эжектор, то есть сосет как-то определенно. если и это не поможет — то вариант злобный колхоз — на толстую трубку колхозный маслоотделитель (читать на уазбуке например) и далее в воздух.
ну и еще — если нулевик сделан не из компоновочных соображений подкапотки, а из соображений типо тюнинга — проще все вернуть назад.
Re:вот как раз из соображений экономии места > воздушный фильтр был заменен на второй АКБ в пару ко второму генератору. Т.ч. обратно уже не отмотать. Вкрячить тройник под нулевик — думал, только боюсь места по высоте не хватит — нулевик в капот упрется.
а нулевик прямо на дросселе стоит что-ли?
> Надевать маленький нулевик на толстую трубку — не знаю — пары пойдут под капот.
на тонкую. на забор воздуха.
> Еще вопрос — где стоит калиброванный жиклер — в уголке на клапанной крышке или в штуцере на входе в коллектор или роль жиклера выполняла тонкая пластиковая трубка
это я не знаю. я вообще не уверен что там есть калиброванный жиклер 🙂 в клапанной крышке есть отсекатель масла и кмк все.
Не понял. почему Входная трубка, а не ВЫходная? Картерные газы удаляются оттуда нафиг, и чтобы вся эта нечисть не валила под капот, её снова пускают в дроссель, даже в обход воздушника. Спарцмены вешают маленький специальный нулевичочек на патрубок, что торчит из картера.
Помнится, у меня как-то (еще давно на Рено) эта система подзабилась — в итоге мотор чуть не взорвался, а машина чуть не сгорела. От возросшего давления внутри картера масло попёрло отовсюду, да с такой силой, что лилось по всему подкапотному пространству. А мотор работал нормально — хоть бы что:) Вот когда оно попало на выпускной коллектор.. дымовуха была что надо!)
во, во я как раз и хотел уточнить — получается что если газов картерных много (ну или по крайней мере они есть) нет необходимости к ним подмешивать воздух для подачи их в коллектор и можно тупо подключить обе вентиляционные трубки в коллектор, только надо расчитать разрежение в них, так чтоб масло все не высасывало.
А какой может быть еще вред от сильного разрежения в вентиляции картера??
Наш ответ чемберлену( М-да, уважаемый если вы не можете понять сокращение к.м.н. и к.т.н. то это диагноз на вашем сленге.
В первых система предназначена для вентиляции от картерных газов, а ни коем случае их отвода, думаю разница существенная.
Система вентиляции от картерных газов предназначена в первую очередь для продления эксплуатации вашего двигателя и в последнею очередь, о заботе здоровья окружающих.
Смысл в следующем, при работе двигателя происходит прорыв газов, которые в процессе взаимодействия с окружающей их средой образуют серную кислоту, что очень негативно сказывается на ресурсе.
Работа системы:
Подвод очищенного воздуха после фильтра, смешивание с картерными газами и поступление через тарированное отверстие в впускной коллектор.
Поэтому никакой разницы нулевой фильтр или не нулевой, будьте добры подать очищенный воздух.
Ну когда у вас картерные газы начинают переть во все щели, это называется приплыли.
Мой совет такой, поменяйте хотя бы маслосъемные колпачки.
Ну не может уйти 3 литра масла через систему вентиляции.
P.S Ничего личного
Источник
Прочистка системы рецеркуляции картерных газов на 5.2
Автор: sub ,
27 октября 2010 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21489
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 192
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Сапун картерных газов
Автор: Emil’ ,
8 декабря 2016 в ZJ (ZG) 1992-1999 GRAND CHEROKEE
Рекомендованные сообщения
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21489
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 192
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник