Сапун картерных газов jeep cherokee xj 1989

Рециркуляция картерных газов 4.7

Автор: Ghostship ,
11 ноября 2012 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Вентиляция картера — помогите с ее апгрейдом.

Признаюсь — сам создал себе головную боль, но охота дойти до конца. Нужны советы, критика ограниченно, флуд нет.
XJ для покатушек. После некоторого улучшения под капотом был удален родной воздушный фильтр и имплантирован нулевик.
Встал вопрос как избавиться от запаха картерных газов исходящих от неприкаянной после выкидывания возд.фильтра приточной трубки картерных газов. Разрежение в калиброванной трубке подачи газов в коллектор есть — значит она не забита.
Списывая на то, что мотор не нов и объем газов больше нужного нашел объяснение их выделению через входную трубку. (о кольцах с целью уменьшения газов думать не хочу).
Сначала подал газы по трубке через тройник в картер через штуцер вакуумного усилителя — все работает и тормоза нормально тормозят, но из мотора довольно быстро высосала 3л масла и засрало свечи. Подключил обе трубки на тонкий калиброванный штуцер — выдавливает масло в щуп.
Теперь пробую подать газы от обоих трубок вентиляции через тройник на штуцер вакуумника (калиброванная пластмассовая трубочка гикнулась в моих умелых руках) — все работает, но через отверстие шупа масла ощущается вакуум — значит и масло будет высасывать. Пробую сузить диаметр шланга ваккума (не вакуумника тормозов конечно) хомутом — вакуум на входе щупа уменьшается, вопрос — чего добиваться — легкого разряжения или полностью нейтрального состояния.

Убедит.просьба отвить понявших мою мутную мысль, не советовать менять мотор и кольца — мотор работает нормально и меня это устраивает. Выводить шланг под мотор не хочу — это колхоз (хотя то чем я занимаюсь тоже колхоз, но с причудами). Одеть на входной шланг фильтр — видел подобный в Техкоме — не знаю, его получу — нормальный вход воздуха или выход масляных паров под капот.
Вообще насколько нужна подача в мотор не просто газов, а их смеси с воздухом. Неужели воздуха входящего через дроссель не хватит мотору для работы?

Заранее сенкс за понимание и ответы.

мысли следующие по последнему вопросу — мотору смесь воздуха и выхлопа не нужна совсем. от смеси этой только хуже — но без нее экология того-с.

по делу:
на тонкую трубку одеть специальный фильтр, искать там-же где нулевик. такой мелкий нулевичок. толстую трубку в патрубок фильтр-дроссель. для начала просто сбоку как тройник. если будет жрать мнооого, то вместо тройника оч хорошо подойдет крышка штатного фильтра от ZJ (мож на XJ такая-же — не знаю). от нее отпилить сам патрубок и вперед — там конструкция а-ля эжектор, то есть сосет как-то определенно. если и это не поможет — то вариант злобный колхоз — на толстую трубку колхозный маслоотделитель (читать на уазбуке например) и далее в воздух.

ну и еще — если нулевик сделан не из компоновочных соображений подкапотки, а из соображений типо тюнинга — проще все вернуть назад.

Re:вот как раз из соображений экономии места > воздушный фильтр был заменен на второй АКБ в пару ко второму генератору. Т.ч. обратно уже не отмотать. Вкрячить тройник под нулевик — думал, только боюсь места по высоте не хватит — нулевик в капот упрется.

а нулевик прямо на дросселе стоит что-ли?

> Надевать маленький нулевик на толстую трубку — не знаю — пары пойдут под капот.

на тонкую. на забор воздуха.

> Еще вопрос — где стоит калиброванный жиклер — в уголке на клапанной крышке или в штуцере на входе в коллектор или роль жиклера выполняла тонкая пластиковая трубка

это я не знаю. я вообще не уверен что там есть калиброванный жиклер 🙂 в клапанной крышке есть отсекатель масла и кмк все.

Не понял. почему Входная трубка, а не ВЫходная? Картерные газы удаляются оттуда нафиг, и чтобы вся эта нечисть не валила под капот, её снова пускают в дроссель, даже в обход воздушника. Спарцмены вешают маленький специальный нулевичочек на патрубок, что торчит из картера.

Помнится, у меня как-то (еще давно на Рено) эта система подзабилась — в итоге мотор чуть не взорвался, а машина чуть не сгорела. От возросшего давления внутри картера масло попёрло отовсюду, да с такой силой, что лилось по всему подкапотному пространству. А мотор работал нормально — хоть бы что:) Вот когда оно попало на выпускной коллектор.. дымовуха была что надо!)

во, во я как раз и хотел уточнить — получается что если газов картерных много (ну или по крайней мере они есть) нет необходимости к ним подмешивать воздух для подачи их в коллектор и можно тупо подключить обе вентиляционные трубки в коллектор, только надо расчитать разрежение в них, так чтоб масло все не высасывало.

А какой может быть еще вред от сильного разрежения в вентиляции картера??

Наш ответ чемберлену( М-да, уважаемый если вы не можете понять сокращение к.м.н. и к.т.н. то это диагноз на вашем сленге.
В первых система предназначена для вентиляции от картерных газов, а ни коем случае их отвода, думаю разница существенная.
Система вентиляции от картерных газов предназначена в первую очередь для продления эксплуатации вашего двигателя и в последнею очередь, о заботе здоровья окружающих.
Смысл в следующем, при работе двигателя происходит прорыв газов, которые в процессе взаимодействия с окружающей их средой образуют серную кислоту, что очень негативно сказывается на ресурсе.
Работа системы:
Подвод очищенного воздуха после фильтра, смешивание с картерными газами и поступление через тарированное отверстие в впускной коллектор.
Поэтому никакой разницы нулевой фильтр или не нулевой, будьте добры подать очищенный воздух.
Ну когда у вас картерные газы начинают переть во все щели, это называется приплыли.

Мой совет такой, поменяйте хотя бы маслосъемные колпачки.
Ну не может уйти 3 литра масла через систему вентиляции.
P.S Ничего личного

Источник

Прочистка системы рецеркуляции картерных газов на 5.2

Автор: sub ,
27 октября 2010 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Сапун картерных газов

Автор: Emil’ ,
8 декабря 2016 в ZJ (ZG) 1992-1999 GRAND CHEROKEE

Рекомендованные сообщения

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы передние уаз патриот какие лучше поставить
Оцените статью