- Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство и удлинение сапуна переднего редуктора Suzuki Grand Vitara
- 1. Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство Suzuki Grand Vitara 2
- 2. Удлинение сапуна переднего редуктора для Suzuki Grand Vitara 2
- Замена переднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2
- В редукторе грязь. откуда?
- Roman_69_Vitara
- saenko
Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство и удлинение сапуна переднего редуктора Suzuki Grand Vitara
Содержание статьи:
1. Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство Suzuki Grand Vitara 2
Дошел до вывода сапунов из переднего и заднего редуктора в подкапотное пространство.
По началу собирался только передний сапун. для чего был куплен топливной шланг с внутренним диаметром 8мм (стоимостью 180 рублей за 1 метр), топливной фильтр для жигулей и несколько металлических хомутов 8-12 мм.
Старый вывод сапуна не внушает доверия
В удлинении сапуна переднего редуктора нет ничего сложного, все процедуры можно провести через открытый капот, место достаточно, единственно необходимо дать двигателю остыть, дабы не обжечься.
сапун переднего редуктора
Вывел сапун к аккумулятору, на конце по примеру LeshiyUA установил фильтр тонкой очистки и грибок от старого.
Задний сапун
Посмотрел я на сапун заднего редуктора, да сделан намного лучше, чем передний, выведен в заднюю балку, но рассмотрев балку повнимательнее она вся в отверстиях.
Если уж делать, то делать все хорошо. для вывода заднего был приобретен топливной шланг внутренним диаметром 8мм длиной 4,5 метра (желающие с экономить могут приобрести армированный шланг внутренним диаметром 9мм для газового оборудования, стоимость метра около 60 рублей за метр ), топливной фильтр и 2 хомута металлических 8-12мм и упаковка стяжек 5*400мм, короткими не совсем удобно крепить.
С задним пришлось повозиться, в связи с неимением ямы или подъемника.
Как видно сапун уходит в заднюю балку
Процесс тоже довольно примитивный, первым делом снимаем старый шланг и на его место устанавливаем новый фиксируя хомутом.
Далее крепим к отверстию на топливном баке.
Прикрепляем к магистралям тормозов, идущие с левой стороны кузова.
Умело пропуская над защитой топливного фильтра и магистралей.
Вдоль той же магистрали ведем шланг в подкапотное пространство.
И выводим к переднему сапуну около аккумулятора.
Теперь редукторы надежно защищены от влаги.
Для эстетики в дальнейшем приобрету еще один грибок от переднего сапуна.
В планах вывод сапуна с механической коробки передач к аккумулятору
2. Удлинение сапуна переднего редуктора для Suzuki Grand Vitara 2
Решил удлинить сапун переднего редуктора.
На форумах по этому поводу много споров надо или нет, одни говорят, что вода не может попасть через сапун в редуктор, другие говорят, что может.
Моя точка зрения:
Если взглянуть на расположение шланга, то можно видеть, что колпачок на шланге стоит прямо на пути брызг из-под правого колеса, соответственно эти самые брызги очень легко попадают в колпачек и засасываются редуктором при остывании.
Расположение шланга сапуна
Это не говоря уже о преодолении «рек», которые образуются у нас при дождиках:
В общем я решил удлинить. Купил метр силиконового шланга с внутренним диаметром 8 мм.
Снял заводской шланг:
Снял с заводского шланга колпачек и переставил в новый:
Колпачок с заводского шланга
На сапуне редуктора удлиненный шланг закрепил тем же хомутом, что был на заводском шланге.
Кто-то вместо колпачка ставит топливных фильтр от жигулей, я решил оставить заводской колпачок.
Замена переднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2
На скорости около 80-90 км/ч стал слышен гул, который прекращался если отпустить педаль газа. Причиной износа
Источник
В редукторе грязь. откуда?
Roman_69_Vitara
Бывает здесь
С Вашей помощью (то есть помощью форума) я сегодня вывел сапун переднего редуктора (дифференциала), которого, как сказал мастер дилера одного товарища на форуме, вообще нет.
Вот фото. Может быть кому-то пригодится.
На фото место, где находится сапун, трубка о него на вверх, «грибок» родной трубки сапуна вверуху под капотом.
Чтобы вывести сапун мне понадобился шланг масло-бензо стойкий с внутренним диаметром 7-8 мм (чтобы налез на сапун плотно), внешним диаметром 11 мм (чтобы на шланг налез родной хомут).
По времени получилось так:
30 минут, чтобы все разобрать, замерить и собрать.
Пол часа чтобы купить шланг.
15 минут, чтобы разобрать, одеть новый шланг, собрать.
Ну часа три, чтобы на форуме ответы найти.
Тоже хочу шланг на сапун надеть. Вопрос: для проведения работ надо будет для удобства что-то дополнительно снимать (разбирать) под капотом? Работы проводить удобнее с ямы (подъемника) или сверху?
saenko
Сузуковод со стажем
Тоже хочу шланг на сапун надеть. Вопрос: для проведения работ надо будет для удобства что-то дополнительно снимать (разбирать) под капотом? Работы проводить удобнее с ямы (подъемника) или сверху?
все просто, как для домохозяйки.
все сверху машины, подъемник не нужен и даже вреден.
нужен ключ на 10 или на 12. точно не помню. и хомуты для электроработ.
делаем так:
снять фильтр воздушный и его кожух снять верхний и нижний.
дальше доступ открыт к сапуну.
опускаем руку, снимаем эмитацию вывода сапуна, снимаем с неё «грибок» защиты от воды сверху.
защиту втыкаем в новый заводской или кустарный шланг для вывода сапуна, на шланг одеваем зажим от старого шланга, берем все в руку, опускаем вниз, одеваем на сапун, ну и по ходу крепим шланг к кузову хомутами.
короче, звучит срашнее, чем делается.
З.Ы. кстати, кустарный шланг, о котором я выше делал фотоотчет, я снял и выбросил. он должен был задубеть зимой.
поставил вместо него «оригинальный».
теперь спокоен. рекомендую сразу покупать оригинал. он стоит не дорого, но подходит 100% по размеру.
Источник