Сапун переднего редуктора suzuki grand vitara

Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство и удлинение сапуна переднего редуктора Suzuki Grand Vitara

Содержание статьи:

1. Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство Suzuki Grand Vitara 2

Дошел до вывода сапунов из переднего и заднего редуктора в подкапотное пространство.

По началу собирался только передний сапун. для чего был куплен топливной шланг с внутренним диаметром 8мм (стоимостью 180 рублей за 1 метр), топливной фильтр для жигулей и несколько металлических хомутов 8-12 мм.

Старый вывод сапуна не внушает доверия

В удлинении сапуна переднего редуктора нет ничего сложного, все процедуры можно провести через открытый капот, место достаточно, единственно необходимо дать двигателю остыть, дабы не обжечься.

сапун переднего редуктора

Вывел сапун к аккумулятору, на конце по примеру LeshiyUA установил фильтр тонкой очистки и грибок от старого.

Задний сапун
Посмотрел я на сапун заднего редуктора, да сделан намного лучше, чем передний, выведен в заднюю балку, но рассмотрев балку повнимательнее она вся в отверстиях.
Если уж делать, то делать все хорошо. для вывода заднего был приобретен топливной шланг внутренним диаметром 8мм длиной 4,5 метра (желающие с экономить могут приобрести армированный шланг внутренним диаметром 9мм для газового оборудования, стоимость метра около 60 рублей за метр ), топливной фильтр и 2 хомута металлических 8-12мм и упаковка стяжек 5*400мм, короткими не совсем удобно крепить.

С задним пришлось повозиться, в связи с неимением ямы или подъемника.

Как видно сапун уходит в заднюю балку

Процесс тоже довольно примитивный, первым делом снимаем старый шланг и на его место устанавливаем новый фиксируя хомутом.

Далее крепим к отверстию на топливном баке.

Прикрепляем к магистралям тормозов, идущие с левой стороны кузова.

Умело пропуская над защитой топливного фильтра и магистралей.

Вдоль той же магистрали ведем шланг в подкапотное пространство.

И выводим к переднему сапуну около аккумулятора.

Теперь редукторы надежно защищены от влаги.

Для эстетики в дальнейшем приобрету еще один грибок от переднего сапуна.

В планах вывод сапуна с механической коробки передач к аккумулятору

2. Удлинение сапуна переднего редуктора для Suzuki Grand Vitara 2

Решил удлинить сапун переднего редуктора.

На форумах по этому поводу много споров надо или нет, одни говорят, что вода не может попасть через сапун в редуктор, другие говорят, что может.

Моя точка зрения:
Если взглянуть на расположение шланга, то можно видеть, что колпачок на шланге стоит прямо на пути брызг из-под правого колеса, соответственно эти самые брызги очень легко попадают в колпачек и засасываются редуктором при остывании.

Расположение шланга сапуна

Это не говоря уже о преодолении «рек», которые образуются у нас при дождиках:

В общем я решил удлинить. Купил метр силиконового шланга с внутренним диаметром 8 мм.

Снял заводской шланг:

Снял с заводского шланга колпачек и переставил в новый:

Колпачок с заводского шланга

На сапуне редуктора удлиненный шланг закрепил тем же хомутом, что был на заводском шланге.

Кто-то вместо колпачка ставит топливных фильтр от жигулей, я решил оставить заводской колпачок.

Замена переднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2

На скорости около 80-90 км/ч стал слышен гул, который прекращался если отпустить педаль газа. Причиной износа

Источник

В редукторе грязь. откуда?

Roman_69_Vitara

Бывает здесь

С Вашей помощью (то есть помощью форума) я сегодня вывел сапун переднего редуктора (дифференциала), которого, как сказал мастер дилера одного товарища на форуме, вообще нет.

Вот фото. Может быть кому-то пригодится.

На фото место, где находится сапун, трубка о него на вверх, «грибок» родной трубки сапуна вверуху под капотом.

Чтобы вывести сапун мне понадобился шланг масло-бензо стойкий с внутренним диаметром 7-8 мм (чтобы налез на сапун плотно), внешним диаметром 11 мм (чтобы на шланг налез родной хомут).

По времени получилось так:

30 минут, чтобы все разобрать, замерить и собрать.

Пол часа чтобы купить шланг.

15 минут, чтобы разобрать, одеть новый шланг, собрать.

Ну часа три, чтобы на форуме ответы найти.

Тоже хочу шланг на сапун надеть. Вопрос: для проведения работ надо будет для удобства что-то дополнительно снимать (разбирать) под капотом? Работы проводить удобнее с ямы (подъемника) или сверху?

saenko

Сузуковод со стажем

Тоже хочу шланг на сапун надеть. Вопрос: для проведения работ надо будет для удобства что-то дополнительно снимать (разбирать) под капотом? Работы проводить удобнее с ямы (подъемника) или сверху?

все просто, как для домохозяйки.
все сверху машины, подъемник не нужен и даже вреден.
нужен ключ на 10 или на 12. точно не помню. и хомуты для электроработ.

делаем так:
снять фильтр воздушный и его кожух снять верхний и нижний.
дальше доступ открыт к сапуну.
опускаем руку, снимаем эмитацию вывода сапуна, снимаем с неё «грибок» защиты от воды сверху.
защиту втыкаем в новый заводской или кустарный шланг для вывода сапуна, на шланг одеваем зажим от старого шланга, берем все в руку, опускаем вниз, одеваем на сапун, ну и по ходу крепим шланг к кузову хомутами.

короче, звучит срашнее, чем делается.

З.Ы. кстати, кустарный шланг, о котором я выше делал фотоотчет, я снял и выбросил. он должен был задубеть зимой.
поставил вместо него «оригинальный».
теперь спокоен. рекомендую сразу покупать оригинал. он стоит не дорого, но подходит 100% по размеру.

Источник

Читайте также:  Лампы chevrolet captiva 2007
Оцените статью