Сайлентблок для jeep grand cherokee

Сайлентблоки нижних передних рычагов

Автор: vit ,
19 января 2011 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Сайлентблоки Jeep Grand Cherokee

  • Сторона установки: сзади,снизу,передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм]: 45
  • Внутренний диаметр [мм]: 18.5
  • Наружный диаметр [мм]: 26
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: посередине,передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм]: 70
  • Внутренний диаметр [мм]: 16.3
  • Наружный диаметр [мм]: 49
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: снизу,спереди,передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм]: 80.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 16.3
  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: передняя ось нижняя,с обеих сторон,спереди
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага

  • Сторона установки: передняя ось нижняя,с обеих сторон,посередине
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон,сверху

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон,снизу

  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.254

  • Толщина [мм]: 72
  • Внутренний диаметр [мм]: 15
  • Наружный диаметр [мм]: 58
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: передняя ось нижняя,задний мост нижний
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 0.46

  • Сторона установки: задний мост верхний
  • Вес [кг]: 0.001

  • Сторона установки: задний мост,с обеих сторон,задний мост верхний
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для продольного рычага

  • Толщина [мм]: 72
  • Внутренний диаметр [мм]: 15
  • Наружный диаметр [мм]: 58
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: передняя ось нижняя,задний мост нижний
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 0.46

  • Сторона установки: передняя ось верхняя
  • Вес [кг]: 0.22

  • Сторона установки: задний мост верхний
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: снизу,спереди,передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм]: 72
  • Внутренний диаметр [мм]: 16.1
  • Наружный диаметр [мм]: 52.2
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: снизу,передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм]: 72
  • Внутренний диаметр [мм]: 16.1
  • Наружный диаметр [мм]: 52.2
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: снизу,спереди,передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм]: 64.3
  • Внутренний диаметр [мм]: 14
  • Наружный диаметр [мм]: 57.3
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: снизу,спереди,передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм]: 64.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 14.1
  • Наружный диаметр [мм]: 57.5
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: сверху,передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм]: 45
  • Внутренний диаметр [мм]: 12.1
  • Наружный диаметр [мм]: 45.5
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне,сверху

  • Сторона установки: передний мост,передний мост слева

  • Сторона установки: сверху,передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм]: 51
  • Внутренний диаметр [мм]: 12.2
  • Наружный диаметр [мм]: 46
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Версия: DO NADWOZIA
  • Сторона установки: задний мост верхний

  • Необходимо измерение ходовой части после установки
  • Сторона установки: сзади,передняя ось, двусторонне
  • Тип рычага: для поперечного рычага
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Необходимое количество: 2

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,внешний
  • Необходимое количество: 2
  • Тип рычага: для поперечного рычага
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Необходимо измерение ходовой части после установки

  • Количество на ось: 2
  • Сторона установки: задний мост,снизу
  • Тип рычага: для продольного рычага
  • Версия: DO MOSTU

  • Необходимое количество: 2
  • Тип рычага: для поперечного рычага
  • Необходимо измерение ходовой части после установки
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,внутри
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сайлентблоки Jeep Grand Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Задний сайлентблок Гранд Чероки – замена на машине

Задний сайлентблок Гранд Чероки принимает на себя львиную долю нагрузки, именно поэтому одним из первых выходит из строя. Казалось бы, поменял кусок резины и поехал дальше, но производитель продаёт только рычаг в сборе. 45 тысяч на одну сторону без учёта работы это много, так что ищем обходные пути.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 147 708 километров

В первую очередь разберёмся где какой сайлентблок стоит.

  1. Задний.
  2. Сайлентблок амортизатора.
  3. Передний.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага

Видите отслоения резины от внутренней втулки? Это явный признак усталости, для вящей убедительности можно взять монтажку и нагрузить рычаг, чтобы увидеть всю печальную картину.

Отслоение резины от внутренней обоймы

В очень глубокой теории нужно снять рычаг, выпрессовать старый сайлентблок, насадить новый и поставить рычаг на место. Мы люди суровой практической реальности, поэтому экономим своё время и не тратим его на бесполезные телодвижения.

Вынимаем болт переднего амортизатора

Всего-то для счастья нужно, что открутить три болта: один из сайлентблока амортизатора, и два из кронштейна заднего сайлентблока. Этого достаточно, чтобы инструмент забрался во все заповедные трещинки.

Откручиваем болты крепления заднего сайлентблока

Ослабляем резину по контуру, берём съёмник шкива коленвала, цепляемся за кронштейн и стягиваем его с рычага.

Используем съёмник для шкивов

На следующем этапе нужно выпрессовать обойму. Молоток, тиски и прочая неконтролируемая нагрузка могут закончиться лопнувшим кронштейном, что автоматически повысит стоимость ремонта.

Нужно извлечь внешнюю обойму из кронштейна

Подбираем проставки и при помощи пресса извлекаем обойму.

Подбираем проставки и выдавливаем остатки сайлентблока

Проверяем состояние внутренней поверхности, очищаем и при необходимости слегка шлифуем.

Очищаем внутреннюю поерхность

Берём новый задний сайлентблок Гранд Чероки. В родном каталоге вы его не найдёте, однако тут выручает платформа Mercedes-Benz W166, на базе которой построен автомобиль. Там всё в порядке с поштучной продажей артикулов и стоят они весьма гуманно.

Задняя часть сайлентблока

Обратите внимание, что у сайлентблока есть не только задняя и передняя части, но и верх с низом. Корректное ориентирование продлевает жизнь резины.

Задний сайлентблок Гранд Чероки – передняя сторона

Запрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и отправляемся к автомобилю, так как на рычаге осталась внутренняя обойма от старого.

Снимаем внутреннюю обойму с рычага

Сдёргивать её и неудобно, и бесполезно, остаётся только резать. Делать это нужно аккуратно, что не повредить посадочную поверхность рычага. Главное не торопиться.

Рычаг не повреждается при такой процедуре

Берём кронштейн с новым сайлентблоком, ориентируем его относительно кузова автомобиля, после чего насаживаем на рычаг.

Ориентируем сайлентблок относительно кузова

В крайнем положении задняя поверхность втулки рычага будет заподлицо с задней поверхностью втулки сайлентблока.

Усаживаем кронштейн до упора

Остаётся переехать на сход-развал и поправить как минимум переднюю ось. Задний сайлентблок Гранд Чероки отвечает и за развал, и за кастор.

Все остальные сайлентблоки рычага тоже можно заменить на артикулы от Мерседеса, однако по статистике они вылетают намного реже задних.

Источник

Читайте также:  Тормозные контуры уаз буханка как расположены
Оцените статью