- Сайлентблоки нижних передних рычагов
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Сайлентблоки Jeep Grand Cherokee
- Задний сайлентблок Гранд Чероки – замена на машине
Сайлентблоки нижних передних рычагов
Автор: vit ,
19 января 2011 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21493
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 200
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Сайлентблоки Jeep Grand Cherokee
- Сторона установки: сзади,снизу,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 45
- Внутренний диаметр [мм]: 18.5
- Наружный диаметр [мм]: 26
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: посередине,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 70
- Внутренний диаметр [мм]: 16.3
- Наружный диаметр [мм]: 49
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: снизу,спереди,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 80.5
- Внутренний диаметр [мм]: 16.3
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: передняя ось нижняя,с обеих сторон,спереди
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Сторона установки: передняя ось нижняя,с обеих сторон,посередине
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон,сверху
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон,снизу
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.254
- Толщина [мм]: 72
- Внутренний диаметр [мм]: 15
- Наружный диаметр [мм]: 58
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Сторона установки: передняя ось нижняя,задний мост нижний
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 0.46
- Сторона установки: задний мост верхний
- Вес [кг]: 0.001
- Сторона установки: задний мост,с обеих сторон,задний мост верхний
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: для продольного рычага
- Толщина [мм]: 72
- Внутренний диаметр [мм]: 15
- Наружный диаметр [мм]: 58
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Сторона установки: передняя ось нижняя,задний мост нижний
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 0.46
- Сторона установки: передняя ось верхняя
- Вес [кг]: 0.22
- Сторона установки: задний мост верхний
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: снизу,спереди,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 72
- Внутренний диаметр [мм]: 16.1
- Наружный диаметр [мм]: 52.2
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: снизу,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 72
- Внутренний диаметр [мм]: 16.1
- Наружный диаметр [мм]: 52.2
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: снизу,спереди,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 64.3
- Внутренний диаметр [мм]: 14
- Наружный диаметр [мм]: 57.3
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: снизу,спереди,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 64.5
- Внутренний диаметр [мм]: 14.1
- Наружный диаметр [мм]: 57.5
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: сверху,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 45
- Внутренний диаметр [мм]: 12.1
- Наружный диаметр [мм]: 45.5
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне,сверху
- Сторона установки: передний мост,передний мост слева
- Сторона установки: сверху,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 51
- Внутренний диаметр [мм]: 12.2
- Наружный диаметр [мм]: 46
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Версия: DO NADWOZIA
- Сторона установки: задний мост верхний
- Необходимо измерение ходовой части после установки
- Сторона установки: сзади,передняя ось, двусторонне
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Необходимое количество: 2
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне,внешний
- Необходимое количество: 2
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Необходимо измерение ходовой части после установки
- Количество на ось: 2
- Сторона установки: задний мост,снизу
- Тип рычага: для продольного рычага
- Версия: DO MOSTU
- Необходимое количество: 2
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Необходимо измерение ходовой части после установки
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне,внутри
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сайлентблоки Jeep Grand Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Задний сайлентблок Гранд Чероки – замена на машине
Задний сайлентблок Гранд Чероки принимает на себя львиную долю нагрузки, именно поэтому одним из первых выходит из строя. Казалось бы, поменял кусок резины и поехал дальше, но производитель продаёт только рычаг в сборе. 45 тысяч на одну сторону без учёта работы это много, так что ищем обходные пути.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 147 708 километров
В первую очередь разберёмся где какой сайлентблок стоит.
- Задний.
- Сайлентблок амортизатора.
- Передний.
Сайлентблоки переднего нижнего рычага
Видите отслоения резины от внутренней втулки? Это явный признак усталости, для вящей убедительности можно взять монтажку и нагрузить рычаг, чтобы увидеть всю печальную картину.
Отслоение резины от внутренней обоймы
В очень глубокой теории нужно снять рычаг, выпрессовать старый сайлентблок, насадить новый и поставить рычаг на место. Мы люди суровой практической реальности, поэтому экономим своё время и не тратим его на бесполезные телодвижения.
Вынимаем болт переднего амортизатора
Всего-то для счастья нужно, что открутить три болта: один из сайлентблока амортизатора, и два из кронштейна заднего сайлентблока. Этого достаточно, чтобы инструмент забрался во все заповедные трещинки.
Откручиваем болты крепления заднего сайлентблока
Ослабляем резину по контуру, берём съёмник шкива коленвала, цепляемся за кронштейн и стягиваем его с рычага.
Используем съёмник для шкивов
На следующем этапе нужно выпрессовать обойму. Молоток, тиски и прочая неконтролируемая нагрузка могут закончиться лопнувшим кронштейном, что автоматически повысит стоимость ремонта.
Нужно извлечь внешнюю обойму из кронштейна
Подбираем проставки и при помощи пресса извлекаем обойму.
Подбираем проставки и выдавливаем остатки сайлентблока
Проверяем состояние внутренней поверхности, очищаем и при необходимости слегка шлифуем.
Очищаем внутреннюю поерхность
Берём новый задний сайлентблок Гранд Чероки. В родном каталоге вы его не найдёте, однако тут выручает платформа Mercedes-Benz W166, на базе которой построен автомобиль. Там всё в порядке с поштучной продажей артикулов и стоят они весьма гуманно.
Задняя часть сайлентблока
Обратите внимание, что у сайлентблока есть не только задняя и передняя части, но и верх с низом. Корректное ориентирование продлевает жизнь резины.
Задний сайлентблок Гранд Чероки – передняя сторона
Запрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и отправляемся к автомобилю, так как на рычаге осталась внутренняя обойма от старого.
Снимаем внутреннюю обойму с рычага
Сдёргивать её и неудобно, и бесполезно, остаётся только резать. Делать это нужно аккуратно, что не повредить посадочную поверхность рычага. Главное не торопиться.
Рычаг не повреждается при такой процедуре
Берём кронштейн с новым сайлентблоком, ориентируем его относительно кузова автомобиля, после чего насаживаем на рычаг.
Ориентируем сайлентблок относительно кузова
В крайнем положении задняя поверхность втулки рычага будет заподлицо с задней поверхностью втулки сайлентблока.
Усаживаем кронштейн до упора
Остаётся переехать на сход-развал и поправить как минимум переднюю ось. Задний сайлентблок Гранд Чероки отвечает и за развал, и за кастор.
Все остальные сайлентблоки рычага тоже можно заменить на артикулы от Мерседеса, однако по статистике они вылетают намного реже задних.
Источник