- Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
- Плавающий сайлентблок
- Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
- Задние сайлентблоки от Киа Сид
- Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
- Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3
- Какие сайлентблоки купить?
- Избавляемся от скрипа задней подвески
- Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
- «Без» Съемника
- Заключение
- Сайлентблоки Kia Sportage 3 (SL)
Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.
Первый признак неисправности сайлентблока — это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php
Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.
Плавающий сайлентблок
Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000
Meyle 37-14 711 0002
Japan Parts RU-K11
Lemforder 38446 01
По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF
Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!
Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF
Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
55257-2P000
Подходит для полного и моно-привода.
X5 resource 45-0111
Задние сайлентблоки от Киа Сид
Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.
Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.
По словам автолюбителей тоже практически вечный.
Номер сайлентблока: 55217-A6000
Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF
Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
Рейтинг статьи:
Источник
Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3
Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.
Какие сайлентблоки купить?
Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).
При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.
Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.
Lemforder 38446 01
Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.
55257-2P000
В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.
Febest TAB-163
По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.
Избавляемся от скрипа задней подвески
Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.
Втулка стабилизатора
Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.
Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.
Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.
55130-4D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.
Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.
Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.
Втулки заднего стабилизатора
Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.
Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.
После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.
Откручиваем амортизатор
Если снять сайлентблок «мирно» не получается, можно либо срезать гайку и шляпу болта, снимать заднюю ступицу с дальнейшим выпрессовыванием, либо обзавестись съемником. Со вторым вариантом вы хорошо сэкономите на сходе-развале.
Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.
«Без» Съемника
Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.
Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.
Заключение
Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.
Источник
Сайлентблоки Kia Sportage 3 (SL)
- Сторона установки: спереди,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 54.8
- Внутренний диаметр [мм]: 12.2
- Наружный диаметр [мм]: 38.1
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: сзади,передняя ось, двусторонне
- Общая длина [мм]: 59.9
- Внутренний диаметр [мм]: 14.3
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Длина [мм]: 59
- Материал: Прокладка металло-эластомерная
- Внутренний диаметр [мм]: 14
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Длина [мм]: 70.3
- Ширина [мм]: 70.3
- Толщина [мм]: 60.3
- Внутренний диаметр [мм]: 14.3
- Наружный диаметр [мм]: 70.3
- Материал: Прокладка металло-эластомерная
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу,сзади
- Вес [кг]: 0.43
- Общая длина [мм]: 54.8
- Внутренний диаметр [мм]: 12.3
- Наружный диаметр [мм]: 38.2
- Сторона установки: задний мост,с обеих сторон
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр [мм]: 14
- Наружный диаметр [мм]: 38
- Внутренняя длина [мм]: 38
- Наружная длина [мм]: 30
- Сторона установки: задний мост,с обеих сторон
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр [мм]: 14
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Внутренняя длина [мм]: 59
- Сторона установки: задний мост верхний
- Вес [кг]: 0.868
- Сторона установки: задний мост верхний,спереди
- Вес [кг]: 0.882
- Сторона установки: задний мост
- Вес [кг]: 0.17
- Сторона установки: передняя ось нижняя,спереди
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: передняя ось нижняя,сзади
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне,сзади
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Внутренний диаметр [мм]: 14.3
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Высота [мм]: 60
- Сторона установки: сзади,передняя ось, середина
- Внутренний диаметр [мм]: 12.5
- Длина [мм]: 55
- Наружный диаметр [мм]: 38
- Для артикула №: 52161
- Длина [мм]: 60
- Наружный диаметр [мм]: 66.5
- Сторона установки: передний мост
- Внутренний диаметр [мм]: 14.5
- Для артикула №: 521611
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне,сверху
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: для продольного рычага
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне,спереди,посередине
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: Диагональный рычаг
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Необходимое количество: 2
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Необходимое количество: 2
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Сторона установки: передний мост,внешний
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Вес [кг]: 0.041035
- Сторона установки: передний мост,посередине
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Вес [кг]: 0.201035
- Толщина [мм]: 59.0
- Внутренний диаметр [мм]: 14
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне,снизу
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 0.3
- Длина [мм]: 70.3
- Ширина [мм]: 70.3
- Толщина [мм]: 60.3
- Внутренний диаметр [мм]: 14.3
- Наружный диаметр [мм]: 70.3
- Материал: Прокладка металло-эластомерная
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу,сзади
- Вес [кг]: 0.43
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
- Наружный диаметр [мм]: 38
- Внутренний диаметр [мм]: 12
- Толщина [мм]: 55
- Толщина 1 [мм]: 54.9
- Внутренний диаметр 1(мм): 12.4
- Наружный диаметр 1 [мм]: 38.2
- Вес [г]: 218
- Сторона установки: справа,передний мост,слева,спереди
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Внутренний диаметр [мм]: 12.2
- Наружный диаметр [мм]: 38.1
- Общая длина [мм]: 54.8
- Сторона установки: сзади,справа,слева
- Внутренний диаметр [мм]: 15
- Сторона установки: спереди,передняя ось нижняя
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сайлентблоки Kia Sportage 3 (SL) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник