Сайлентблок переднего редуктора jeep

Сайлент-блок переднего редуктора

Автор: nickola ,
9 января 2014 в Технический форум KK

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 194
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Сайлентблок переднего редуктора jeep

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сайлентблоки переднего редуктора Гранд Чероки

Сайлентблоки переднего редуктора Гранд Чероки выходят на пробегах далеко за сотню тысяч километров. Можно, конечно, вывести их из строя существенно раньше, покоряя суровое бездорожье, но для большинства владельцев ремонт остаётся в категории «далеко и не критично». Обнаружить неисправность можно по косвенным признакам в виде повышенной вибрации спереди под нагрузкой, либо в процессе диагностики, нагрузив точки крепления монтажкой. Лечение простое, быстрое и «оригинальное».

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EZH (5.7 л., 5654 куб. см., 352 л.с.)
  • Особенности ДВС: V8, бензин
  • Коробка передач: 65RFE (DG1, автомат, 6 ступеней, AWD)
  • Пробег: 151 518 километров

Сегодня у нас в программе налогопожиратель Гранд Чероки 5.7, звучит неподражаемо и едет как взрослая машина с характером.

Хороший мотор – плохой налог

Вывешиваем автомобиль, снимаем все защиты и смотрим на редуктор. Сами сайлентблоки не вусмерть оборваны, однако сквозные трещины покрыли половину резины.

Надрывы сайлентблоков редуктора

Снять его плёвое дело, висит на трёх точках, но мешают привода.

Передний редуктор Гранд Чероки крепится к подрамнику на трёх точках

Начинаем с правого, как с более вредного. Снимаем колесо и заливаем гайку полуоси раскислителем.

Снимаем колесо для доступа к гайке

Откручиваем и наблюдаем коррозию резьбы внешнего ШРУСа. Со временем с этим что-то нужно будет делать, а пока что проходим плашкой, чтобы при сборке гайка зашла как к себе домой.

Коррозия резьбы правого привода

Снимаем суппорт и за крюк подвешиваем его возле амортизатора. Если увидите, что ваш механик оставил висеть суппорт на тормозном шланге, можете смело бить его по рукам.

Подвешиваем в стороне тормозной суппорт

Откручиваем гайку верхней шаровой, но не спешим вытаскивать привод – свободного расстояния всё равно не хватит, чтобы снять редуктор.

Откручиваем гайку верхней шаровой опоры

Снимаем кулак и отправляем его почивать до этапа сборки.

Откладываем кулак в сторону, у него сейчас тихий час

Счищаем грязь вокруг сливной и контрольной пробок, замываем и сливаем рабочую жидкость в чистую тару.

Пробки переднего редуктора Гранд Чероки

Несколько капель потеряли, но на таком объёме это мелочи жизни.

Сливаем масло в чистую тару

Извлекаем оба привода, вооружаемся белым маркером и начинаем ставить метки: возле каждого сайлентблока с указанием линии запрессовки и на стыке переднего кардана с фланцем. Вот теперь можно всё откручивать, не забыв подпереть редуктор трансмиссионной стойкой.

Вынимаем привод из редуктора

Передний и задний сайлентблоки очень похожи. Если вы потеряли упаковку, есть простой способ их распознать. На переднем сайлентблоке редуктора овальное отверстие под болт.

Передний сайлентблок редуктора

На заднем сайлентблоке отверстие круглое, но с прорезью. Чем-то эта ситуация напоминает передний редуктор Додж Нитро, там тоже сайлентблоки весьма похожи.

Задний сайлентблок переднего редуктора Гранд Чероки

Правый сайлентблок ни с чем не перепутать, в месте стыка с подрамником у него установлена прижимная шайба.

Правый сайлентблок переднего редуктора Гранд Чероки

Корпус переднего редуктора из алюминия, поэтому действовать нужно нежно, чтобы не пришлось потом искать аргон. Перед запрессовкой всегда проверяйте как диаметр сайлентблока, так и посадочного отверстия.

Запрессовываем сайлентблоки согласно меток

Если надумаете делать процедуру сами, вот подсказка-памятка со всеми необходимыми метками.

Картинка с метками на память

Осталось внедрить редуктор на место, но нас смущает течь масла из двигателя. То ли прокладка сифонит, то ли пластиковый поддон повело.

Течь поддона двигателя

Звоним владельцу, ставим в известность, благо повод для замены подходящий. Оказалось, что он в курсе событий, ждёт расходники из Штатов и сделает при первой возможности, так что можем собирать как есть.

Совмещаем метку на фланце с передним карданом

Прикручиваем опоры переднего редуктора Гранд Чероки, затем возвращаем на место кардан, после чего повторяем все действия в обратном порядке.

Точка крепления правого сайлентблока к подрамнику

Ну и не забываем залить обратно масло. Если при просмотре фотографий у вас возник вопрос почему не поменяли сальник правого привода, на него есть простой ответ – это так удачно капает масло с поддона.

Внедрение закончилось, осталось всё собрать

Протягиваем соединения, накидываем колёса, щёлкаем динамиком и отпускаем автомобиль. Развал проверять не нужно, так как тяги, наконечники и рычаги оставались на своих законных местах и только безучастно наблюдали за происходящим.

Источник

Читайте также:  Силиконовые патрубки уаз 3303
Оцените статью