- Замена сайлентблоков на УАЗе
- Как меняют сайлентблоки
- Виды салентблоков
- Стоит ли менять салентблоки на УАЗ-е самостоятельно?
- Сайлентблок УАЗ-3160, 3163, 315195 комплект (4 больших, 2 маленьких)
- Артикул: 3160-2909020/027
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Сайлентблок переднего стабилизатора уаз буханка
Замена сайлентблоков на УАЗе
Добавлено: 05.04.2020г. ✎ Автор: uaz
Сайлентблок предназначен для гашения шумов в подвеске, смягчения ударов при езде. Он представляет собой полиуретановые вставки, которые соединены металлической втулкой. Срок службы сайлентблоков зависит от дорог, по которым эксплуатируется машина. Обычно это 50 тыс. км пробега. Если машина ездит только по ровным дорогам, срок может быть увеличен до 100 тыс. км пробега машины .
После истечения срока службы сайлентблоки нужно менять. Определить необходимость замены можно по некорректному управлению машины. Автомобиль начинает вилять, его заносит на поворотах.
Как меняют сайлентблоки
Прежде всего, нужно отметить, что работу по замене сайлентблоков на УАЗе лучше доверить профессионалам, так как для этого требуется специальное оборудование. Человек, который никогда не делал подобную работу, может нанести вред передним рычагам.
В автомастерских автомобиль подвешивают на подъемнике. Снимают передние колеса. Колесо снимают вместе с рычагом, который прикреплен болтом. Болт выкручивают, а задний сайлентблок переднего рычага снимают с помощью специального приспособления.
Затем запрессовывают новую деталь, рычаг ставят на место и прочно крепят болтами и гайками.
После этого машину снимают с подъемника, проводят дополнительную затяжку креплений под нагрузкой автомобиля.
Виды салентблоков
Особенности замены сайлентблоков заключаются в материале, из которого они изготовлены. Обычно между металлической втулкой ставят резиновые части. Но их срок службы небольшой. Чаще такие сайлентблоки стоят долго на машинах, водители которых ездят не много и тихо. Тем, кто привык к быстрой езде, лучше использовать полиуретановые блоки.
Специалисты в автосервисе подскажут, какую деталь лучше установить на тот или иной автомобиль. Лучше поставить сразу качественную запасную часть и быть спокойным, что подвеска долго будет исправна. Полиуретановые блоки дороже резиновых. Срок их службы значительно дольше.
Не стоит экономить на собственной безопасности и на плохих деталях. Все равно придется их менять, но гораздо быстрее. Ездить на машине, которая оснащена некачественными запасными частями, опасно.
Стоит ли менять салентблоки на УАЗ-е самостоятельно?
Замена сайлентблоков в автосервисе имеет большие преимущества перед самостоятельной заменой. Прежде всего, не нужно искать специальное помещение для выполнения работы. В мастерских есть оборудование, которое позволит сделать работу быстро. Специалисты установят детали качественно. Не нужно ездить по городу в поисках запасных частей. В крупных сервисах всегда есть оригинальные или альтернативные варианты.
Источник
Сайлентблок УАЗ-3160, 3163, 315195 комплект (4 больших, 2 маленьких)
Артикул: 3160-2909020/027
Данные обновлены: 29.10.2021 в 14:22
Характеристики
Код для заказа | 083502 |
Артикулы | 3160-2909020 |
Каталожная группа | Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля |
Ширина, м | 0.1 |
Высота, м | 0.1 |
Длина, м | 0.14 |
Вес, кг | 1.6 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
Артикул: 127509 (32209) РК
На складах : 216 шт.
На складах : 2722 шт.
На складах : 255 шт.
На складах : 346 шт.
На складах : 3363 шт.
На складах : 85 шт.
На складах : 366 шт.
На складах : 205 шт.
На складах : 515 шт.
На складах : 401 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник
Сайлентблок переднего стабилизатора уаз буханка
далее ищем сами
Рессоры не требуют стабилизатора. Они сами стабилизаторы.
А на казели их нахрен ставят? там тож рессоры. Наверное ради понта.
простой вопрос ЗАЧЕМ.
Ответ очень простой,всегда езжу груженный,на поворотах кренит.(езжу в основном по трассе)
Если вопрос ко мне?то мне НАДО,у меня вот такие рессоры:-) [url]http://i076.radikal.ru/0807/9f/363ff80704a9.jpg .Зачем это другим,то это вопрос не ко мне 🙂
Чойто не открывается.
Чойто не открывается.
В сылке последнию точку после jpg, удали, и будет картинка, установки 4-х листовых рессор на буханку. Вот только фото с другой стороны 😉 будет поинтересней.
Народ подскажите кто ставил стабилизатор поперечн.уст.на перед и на зад на буханку.Из личных мыслей планирую на задний мост поставить от соболя,его ширины как раз хватает для крепления к стремянкам рессор через стальную плистину,только пока не решил как закрепить его сверху там запаска много места занимает(другого места для нее нет).
Товарищ ставил, после установки, патриотовских мостов, спереди пружин, заместо рессор.
Поставил стабилизаторы и вперед и назад.
Делал для нормальной езды по асфальту на большие перегоны. Потом поменял Буханку на TLC-70 и проблема решилась.
Чойто не открывается.
В сылке последнию точку после jpg и будет картинка установки 4-х листовых рессор на буханку. Вот только фото с другой стороны 😉 будет поинтересней.
В смысле с другой стороны?
Левая передния рессора и продольная рулевая тяга.;) Согласованность их взаимодействия при езде по дорогам общего пользованния.
Ну врать не буду,ездить пока не приходилось:)Но по виду в сравнении со стоковой буханкой,наклон продольной тяги изменился очень незначительно.При этом специально домкратил мост под рессорой в ненагруженом состоянии моста с целью посмотреть что сошка будет делать с редуктором.Ничего не делает,спокойно на шарнире проворачивается,сошка рулевой машинки не сдвинулась ни на миллиметр.Ход подвески при этом почти в два раза больше стандарта,но влияния на рулевую сошку не заметил.
Товарищ ставил, после установки, патриотовских мостов, спереди пружин, заместо рессор.
Поставил стабилизаторы и вперед и назад.
Делал для нормальной езды по асфальту на большие перегоны. Потом поменял Буханку на TLC-70 и проблема решилась.
А вот по подробнее с этого места.Сейчас тоже ожидаю прибытия широких спайсеров под пружины,и заморочился с идеей внедрить пружинную подвеску.В чем были проблемы?
А вот по подробнее с этого места.Сейчас тоже ожидаю прибытия широких спайсеров под пружины,и заморочился с идеей внедрить пружинную подвеску.В чем были проблемы?
Во всем.
месяц танцев со сваркой, подъемником, пружинами, амортизаторами,тестиками.
Причем пружин и амортизаторов у нас было комплектов 5 разных. НО это не главное.
Главное согласованность взаимодействия рычага, продольной рулевой тяги, карданного вала, проворота моста, дабы кардан в движок не упирался.
А так, есть фото всего процеса но нах здесь делиться, одному все подробно расказал как из нержи баки делать. как подводные камушки обойти, опыт . И пожалуйста, отдельная тема в барахолке производство баков из нержавейки.
Я вобщето планирую пружины только на перед.Зад на малолистовых останется.Так что клюшки будут становится так же как на донорском патруле.Вот только с сошкой пока не придут мосты,не пойму как выйдет.Вобщем жду мосты,там буду примеряться.Если решусь на внедрение.а то может плюну и оставлю на малолистовых по кругу.
Я говорил только про переднию подвеску.
Назад малолистовые рессоры очень хорошо.
Купи детский конструктор и сделай модель подвески посмотри как все это будет работать.
Понятно!Ну проблемы примерок мне близки и понятны:-)На своей тоже напримерялся вдосталь!Конструкцию подвески передней хочу скопирывать с 60го патруля.С использованием его клюшек и пружин.Ну а там посмотрим.И всетаки,что в итоге получилось?Покупка ТЛС-70,жест отчаяния от того,что не вышел «каменный цветочек»?
С пеной у рта отстаивали, что УАЗ отличная машина. Пока стоимость на вторичном рынке УАЗов не сравнялась с ТЛК. Пока стоимость ремонта не сравнялась, пока стоимость зап. частей не сравнялась. 🙁 🙁
УАЗ стал дорог. 🙁
ТЛК надежней.
а на штатную подвеску если поставиьт стабилизатор- толк будет в управляемости?
ЗЫ.. езжу по асфальту и не груженный
а на перед или зад?
По кругу,и резину с минимальной высотой профиля.Не стеб.
жестко будет очень:rolleyes:
Народ подскажите кто ставил стабилизатор поперечн.уст.на перед и на зад на буханку.Из личных мыслей планирую на задний мост поставить от соболя,его ширины как раз хватает для крепления к стремянкам рессор через стальную плистину,только пока не решил как закрепить его сверху там запаска много места занимает(другого места для нее нет).
Пользую в тех разделе фотки моно посмотреть на асфальте мне нравиться. Думал еще на зад поставить но теперь продаю 🙁 в силу обстоятельст
Четырехлистовые от хантера-патриота.Третья стремянка, просто лежит, она короткой оказалась, от трех листового пакета.
Так самое то главное, достигнут ли желаемый результат?
В живую на буханке .
Колесо хорошее, да. Только такой фотки недостаточно, не видно ничо. 😉
Уважаемый МаксА, прокоментируйте плз, как изменилась управляемость автомобиля на скорости и в «говнах». На сколько жестче стала подвеска.
PS: Тоже подумываю об исталяции данного устройства на передний мост, хочется большей устойчивости в поворотах, ведь передние рессоры стоят уже задних.
С уважением, Александр
Стабилизатор действительно помогает на высокой скорости в особенности если проведен большой лифт. У меня он получился около 140-160 мм
Поставили девайс от грузовой газели, мне не очень нравится т.к. задняя ось гуляет(надо ставить и на задний мост тоже но с меньшим диаметром прута). у меня уже руки не дойдут (наигрался). Т.к. проводили усиление кузова масса авто поднялась до 2100 кг поэтому данные изменения в какашках на геометрической проходимости поштишто не мешают но если критично моно делать отстегивающиеся тяги (а не варить наглухо как на данном примере, америкосы так и делают)
Поведение машины в принципе прогнозируемые но многие не ездят на такой скорости как я, пытаясь превратить неспешное средство перемещения в болид.
Первая причина для воплощения в жизнь были большие крены в повороте, на мой взгляд получилось решить. Да забыл сказать нагрузка от прута вся ложится на раму, а так как кузов закреплен на ней очень жестко в стандарте ее будит очень сильно крутить отсюда постоянно открывающиеся задние двери. Я решил проблему цепями и стяжкой от борта (хотя до установки мощности усиления хватало).
Ну короче расписался жена спать зовет 😀
Буду рад если кому нибудь поможет.
Всем доброй ночи
Стабилизатор действительно помогает на высокой скорости в особенности если проведен большой лифт. У меня он получился около 140-160 мм
Поставили девайс от грузовой газели, мне не очень нравится т.к. задняя ось гуляет(надо ставить и на задний мост тоже но с меньшим диаметром прута). у меня уже руки не дойдут (наигрался). Т.к. проводили усиление кузова масса авто поднялась до 2100 кг поэтому данные изменения в какашках на геометрической проходимости поштишто не мешают но если критично моно делать отстегивающиеся тяги (а не варить наглухо как на данном примере, америкосы так и делают)
Поведение машины в принципе прогнозируемые но многие не ездят на такой скорости как я, пытаясь превратить неспешное средство перемещения в болид.
Первая причина для воплощения в жизнь были большие крены в повороте, на мой взгляд получилось решить. Да забыл сказать нагрузка от прута вся ложится на раму, а так как кузов закреплен на ней очень жестко в стандарте ее будит очень сильно крутить отсюда постоянно открывающиеся задние двери. Я решил проблему цепями и стяжкой от борта (хотя до установки мощности усиления хватало).
Ну короче расписался жена спать зовет 😀
Буду рад если кому нибудь поможет.
Всем доброй ночи
Спасибо за развернутый ответ 🙂 Очень мало отзывов по работе данного устройства, по этому важна любая информация, в т.ч. и субъективная.
Я езжу достаточно много по асфальтовым дорогам, скорость стараюсь держать близкой к скорости потока (а это около 90-110 км\ч) по сему этот вопрос актуален для меня, но боялся что установка данного девайса приведет к излишней «недостаточной поворачиваемости», но как понял из коментария с этим порядок;)
Учитывая ваш опыт буду усиливать раму в местах крепления стабилизатора, ну а кузов планирую крепить на подушках по типу «Соболинных», предпологаю это немного развяжет раму и кузов.
Источник