Сайлентблок стойки стабилизатора ssangyong kyron

Сайлентблок стабилизатора

#261 Garynych

  • Член Кайрон клана
  • 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: авто,спорт,рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Гарик

    #262 medved80

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Поставил полиуретановые сайленблоки,посмотрим сколько проходят.

    #263 Земляк НН

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область, г. Саров
    • дизель механика
    • Имя:Иван

    В одном рычаге тоже стоит полиуретан (точка опоры) на пробу, посмитрим кто дольше проживет!

    Точка опоры стояли. 100 т.км отработали и пошел небольшой отрыв от втулки в передней части. Ставил передний нижний.

    #264 Garynych

  • Член Кайрон клана
  • 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: авто,спорт,рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Гарик

    #265 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил


    Популярное сообщение!

    Мои пять копеек к замене сайлентблока в нижнем рычаге под стойку стабилизатора.

    В данной теме есть три подробных отчете — тынц, тынц и тынц в которых используются специальные приспособления на запрессовки сайлентблоков.

    Как оказалось, вместо этих приблуд вполне хватает тяжелого молотка/кувалды и силушки богатырской).

    На фото ниже все, что вам понадобится для работы — молоток 1.25 кг или больше, отвертка плосткая ударная, головка М30 в которой рассверлено отверстие диаметром 12,5 мм, дремель с насадкой типа шарошка (на фото в правом верхнем углу). Если у вас нет дремеля, то вполне сгодится обычное полотно по металлу, просто придется чуть больше повозиться физически.

    Читайте также:  Держатель подпорки капота уаз патриот

    Снимаем стойку стабилизатора. Обстукиваем надорванную резинку по кругу.

    Вынимаем внутреннюю часть сайлентблока.

    Делаем два надпила во внешней обойме сайлентблока с помощью дремеля или полотна по металлу.

    С помощью ударной отвертки выбиваем внешнюю обойму

    Вычищаем посадочное место под сайлентблок и смазываем его WD-шкой по кругу.

    Далее самое интересное.

    Мои первые попытки запрессовать сайлентблок с помощью молотка терпели фиаско. Самое трудное в этом деле немного внедрить сайлентблок в посадочное место.

    Основная проблема заключалась в том, что вся конструкция проставка (головка М30)-сайлентблок была весьма подвижной:
    — сайлентблок ходил туда-сюда в стыке посадочного места;
    — проставка имела подвижность относительно сайлентблока.

    После нескольких неудачных тычков молотком мне пришла в голову неплохая идея, соединить проставку и сайлентблок изолентой, тем самым исключив подвижность в одном месте. Таким образом я смог одной рукой спокойно центрировать всю конструкцию и направлять ее в посадочное место под правильным углом.

    Проконсультировался на всякий случай с Лехой juggernaut‘ом, он подтвердил, что кувалда в этом деле вполне достаточное условие успешной работы, токо херачить надо посильнее).

    Вощем после такого напутствия вся монолитная конструкция проставка-сайлентблок влетела в рычаг на ура. Вогнав сайлентблок наполовину, снял изоленту и спокойно добил его до конца.

    Вот они мальчиши-плохиши, центральная часть сайлентблока не цилиндрическая, а расширяется к низу, образуя как бы юбку.

    Будем надеяться, что новые сайлентблоки проживут дольше прежних благодаря удлиненным стойкам стаба. А вот волговские втулки стабилизатора, которые я поставил относительно недавно, пришли практически в негодность, надо будет покупать родные.

    Сообщение отредактировал ElToro: 23 Апрель 2017 — 10:17

    #266 807

  • Пользователи
  • 986 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    #267 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    А вот интересно — кто у нас без стаба гоняет? Уж совсем убийство штоль?

    Вынужденно ездил с пару недель (пока стойки стаба ехали, взамен поломанных), но по городу, особо разницы не было (не заметил), да и не будет наверное.

    #268 807

  • Пользователи
  • 986 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Вынужденно ездил с пару недель (пока стойки стаба ехали, взамен поломанных), но по городу, особо разницы не было (не заметил), да и не будет наверное.

    #269 807

  • Пользователи
  • 986 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    #270 Горын73

  • Пользователи
  • 2 232 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    Вопрос к людям поменявшим сайленты под стойки стаба: там отверстие в рычаге свкозное?

    Т.е. если я выкорчу сайлент под стойку стаба, то потом «легко» выбью сайлент под серп?

    #271 mcaxs

  • Пользователи
  • 1 317 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Королёв
    • Интересы: Велосипеды
    • бензин механика
    • Имя:Макс

    Вопрос к людям поменявшим сайленты под стойки стаба: там отверстие в рычаге свкозное?

    Т.е. если я выкорчу сайлент под стойку стаба, то потом «легко» выбью сайлент под серп?

    Отверстие сквозное. Легко без съёма рычага не выбьется, пилить внешнюю обойму.

    #272 Кайронбас

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Домодедово
    • Интересы: Рыбалка, автопутешествия.
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Привет, кто ставил полиуретан?

    X5 resource 42-0018

    X5 resource 42-0017,

    #273 Горын73

  • Пользователи
  • 2 232 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    Привет, кто ставил полиуретан?

    X5 resource 42-0018

    X5 resource 42-0017,

    #274 kn307

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск Улан-Удэ
    • дизель автомат
    • Имя:Константин

    Привет, кто ставил полиуретан?

    Стоит от Точки опоры уже 60000 км. Никаких проблем.

    #275 Кайронбас

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Домодедово
    • Интересы: Рыбалка, автопутешествия.
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Стоит от Точки опоры уже 60000 км. Никаких проблем.

    Точка опоры — старый известный бренд из Владивостока. Опыт их эксплуатации есть, они чуть дороже.

    А про Х5 resource не слышал — пишут, что делают в Красноярске.

    #276 Буржуй

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Пару дней появился посторонний звук при крутых поворотах, глянул -вырвало 1 сайленблок. Простоял 1год (точка опоры). За 4 года пользования уже 3 комплекта. Внедорожьем упражняюсь только по необходимости-грибы, ягоды, рыбалка-но подвеску не жалею. Чего то я устал их выковыривать. Думаю что следующий вариант будет колхоз. Кто знает удачные варианты, ткните плиз!!

    #277 Игорь64

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    Пару дней появился посторонний звук при крутых поворотах, глянул -вырвало 1 сайленблок. Простоял 1год (точка опоры). За 4 года пользования уже 3 комплекта. Внедорожьем упражняюсь только по необходимости-грибы, ягоды, рыбалка-но подвеску не жалею. Чего то я устал их выковыривать. Думаю что следующий вариант будет колхоз. Кто знает удачные варианты, ткните плиз!!

    За 4 года 3 комплекта? Дешевле купить родной рычаг в сборе и забыть про сайленблок на 4 года.

    #278 Буржуй

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Ну так я могу поставить сайлент оригинал-зачем весь рычаг? Да и думаю толку на год максимум.

    #279 Буржуй

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Вчера снял вырванную половину-у болта сайлента нет вообще никаких насечек, ровная гладка поверхность, думаю это косяк производителей( болт просто вынулся из обоймы, сам полиуретан вообще не поврежден, не замят). Даже на китае который у меня простоял тоже около года на болте были мощные борозды.

    #280 spa_m

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • дизель автомат

    Подскажите, ПЛЗ. Надо поменять

    4451709000, стоимость за штуку — 775 грн.

    Но есть 4451709001 с ценой 265 грн.

    Взаимозаменяемы ли они?

    Вроде как на разные машины они, но должно быть все одинаковое.

    И на рекстон с определенного года 01, а до этого была 00.

    В общем помогите разобраться и сэкономить если это возможно.

    Ну и ниже сообщение.

    кста на том, что с конусным пальцем номер на этикетке 4451709001 а на самом на резинке написано 4451709000

    Сообщение отредактировал spa_m: 09 Октябрь 2017 — 11:08

    Источник

    Оцените статью