Сайлентблок стабилизатора
#261 Garynych
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: авто,спорт,рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Гарик
#262 medved80
- Пол: Мужчина
- Город: Липецк
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Поставил полиуретановые сайленблоки,посмотрим сколько проходят.
#263 Земляк НН
- Пол: Мужчина
- Город: Нижегородская область, г. Саров
- дизель механика
- Имя:Иван
В одном рычаге тоже стоит полиуретан (точка опоры) на пробу, посмитрим кто дольше проживет!
Точка опоры стояли. 100 т.км отработали и пошел небольшой отрыв от втулки в передней части. Ставил передний нижний.
#264 Garynych
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: авто,спорт,рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Гарик
#265 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Популярное сообщение!
Мои пять копеек к замене сайлентблока в нижнем рычаге под стойку стабилизатора.
В данной теме есть три подробных отчете — тынц, тынц и тынц в которых используются специальные приспособления на запрессовки сайлентблоков.
Как оказалось, вместо этих приблуд вполне хватает тяжелого молотка/кувалды и силушки богатырской).
На фото ниже все, что вам понадобится для работы — молоток 1.25 кг или больше, отвертка плосткая ударная, головка М30 в которой рассверлено отверстие диаметром 12,5 мм, дремель с насадкой типа шарошка (на фото в правом верхнем углу). Если у вас нет дремеля, то вполне сгодится обычное полотно по металлу, просто придется чуть больше повозиться физически.
Снимаем стойку стабилизатора. Обстукиваем надорванную резинку по кругу.
Вынимаем внутреннюю часть сайлентблока.
Делаем два надпила во внешней обойме сайлентблока с помощью дремеля или полотна по металлу.
С помощью ударной отвертки выбиваем внешнюю обойму
Вычищаем посадочное место под сайлентблок и смазываем его WD-шкой по кругу.
Далее самое интересное.
Мои первые попытки запрессовать сайлентблок с помощью молотка терпели фиаско. Самое трудное в этом деле немного внедрить сайлентблок в посадочное место.
Основная проблема заключалась в том, что вся конструкция проставка (головка М30)-сайлентблок была весьма подвижной:
— сайлентблок ходил туда-сюда в стыке посадочного места;
— проставка имела подвижность относительно сайлентблока.
После нескольких неудачных тычков молотком мне пришла в голову неплохая идея, соединить проставку и сайлентблок изолентой, тем самым исключив подвижность в одном месте. Таким образом я смог одной рукой спокойно центрировать всю конструкцию и направлять ее в посадочное место под правильным углом.
Проконсультировался на всякий случай с Лехой juggernaut‘ом, он подтвердил, что кувалда в этом деле вполне достаточное условие успешной работы, токо херачить надо посильнее).
Вощем после такого напутствия вся монолитная конструкция проставка-сайлентблок влетела в рычаг на ура. Вогнав сайлентблок наполовину, снял изоленту и спокойно добил его до конца.
Вот они мальчиши-плохиши, центральная часть сайлентблока не цилиндрическая, а расширяется к низу, образуя как бы юбку.
Будем надеяться, что новые сайлентблоки проживут дольше прежних благодаря удлиненным стойкам стаба. А вот волговские втулки стабилизатора, которые я поставил относительно недавно, пришли практически в негодность, надо будет покупать родные.
Сообщение отредактировал ElToro: 23 Апрель 2017 — 10:17
#266 807
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Сергей
#267 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
А вот интересно — кто у нас без стаба гоняет? Уж совсем убийство штоль?
Вынужденно ездил с пару недель (пока стойки стаба ехали, взамен поломанных), но по городу, особо разницы не было (не заметил), да и не будет наверное.
#268 807
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Сергей
Вынужденно ездил с пару недель (пока стойки стаба ехали, взамен поломанных), но по городу, особо разницы не было (не заметил), да и не будет наверное.
#269 807
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Сергей
#270 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
Вопрос к людям поменявшим сайленты под стойки стаба: там отверстие в рычаге свкозное?
Т.е. если я выкорчу сайлент под стойку стаба, то потом «легко» выбью сайлент под серп?
#271 mcaxs
- Пол: Мужчина
- Город: Королёв
- Интересы: Велосипеды
- бензин механика
- Имя:Макс
Вопрос к людям поменявшим сайленты под стойки стаба: там отверстие в рычаге свкозное?
Т.е. если я выкорчу сайлент под стойку стаба, то потом «легко» выбью сайлент под серп?
Отверстие сквозное. Легко без съёма рычага не выбьется, пилить внешнюю обойму.
#272 Кайронбас
- Пол: Мужчина
- Город: Домодедово
- Интересы: Рыбалка, автопутешествия.
- бензин механика
- Имя:Алексей
Привет, кто ставил полиуретан?
X5 resource 42-0018
X5 resource 42-0017,
#273 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
Привет, кто ставил полиуретан?
X5 resource 42-0018
X5 resource 42-0017,
#274 kn307
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Константин
Привет, кто ставил полиуретан?
Стоит от Точки опоры уже 60000 км. Никаких проблем.
#275 Кайронбас
- Пол: Мужчина
- Город: Домодедово
- Интересы: Рыбалка, автопутешествия.
- бензин механика
- Имя:Алексей
Стоит от Точки опоры уже 60000 км. Никаких проблем.
Точка опоры — старый известный бренд из Владивостока. Опыт их эксплуатации есть, они чуть дороже.
А про Х5 resource не слышал — пишут, что делают в Красноярске.
#276 Буржуй
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинская область
- дизель механика
- Имя:Сергей
Пару дней появился посторонний звук при крутых поворотах, глянул -вырвало 1 сайленблок. Простоял 1год (точка опоры). За 4 года пользования уже 3 комплекта. Внедорожьем упражняюсь только по необходимости-грибы, ягоды, рыбалка-но подвеску не жалею. Чего то я устал их выковыривать. Думаю что следующий вариант будет колхоз. Кто знает удачные варианты, ткните плиз!!
#277 Игорь64
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: рыбалка
- дизель механика
- Имя:Игорь
Пару дней появился посторонний звук при крутых поворотах, глянул -вырвало 1 сайленблок. Простоял 1год (точка опоры). За 4 года пользования уже 3 комплекта. Внедорожьем упражняюсь только по необходимости-грибы, ягоды, рыбалка-но подвеску не жалею. Чего то я устал их выковыривать. Думаю что следующий вариант будет колхоз. Кто знает удачные варианты, ткните плиз!!
За 4 года 3 комплекта? Дешевле купить родной рычаг в сборе и забыть про сайленблок на 4 года.
#278 Буржуй
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинская область
- дизель механика
- Имя:Сергей
Ну так я могу поставить сайлент оригинал-зачем весь рычаг? Да и думаю толку на год максимум.
#279 Буржуй
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинская область
- дизель механика
- Имя:Сергей
Вчера снял вырванную половину-у болта сайлента нет вообще никаких насечек, ровная гладка поверхность, думаю это косяк производителей( болт просто вынулся из обоймы, сам полиуретан вообще не поврежден, не замят). Даже на китае который у меня простоял тоже около года на болте были мощные борозды.
#280 spa_m
- дизель автомат
Подскажите, ПЛЗ. Надо поменять
4451709000, стоимость за штуку — 775 грн.
Но есть 4451709001 с ценой 265 грн.
Взаимозаменяемы ли они?
Вроде как на разные машины они, но должно быть все одинаковое.
И на рекстон с определенного года 01, а до этого была 00.
В общем помогите разобраться и сэкономить если это возможно.
Ну и ниже сообщение.
кста на том, что с конусным пальцем номер на этикетке 4451709001 а на самом на резинке написано 4451709000
Сообщение отредактировал spa_m: 09 Октябрь 2017 — 11:08
Источник