Сайлентблок тяги панара джип гранд чероки wj

Сайлентблок тяги панара джип гранд чероки wj

это про моё аффто, если чО))))

однако это ещё не всё:

Оказываетсо — это был не конец((((((

сегодня проезжая очередную ямку- чуйствую — чё-то с рулём не того. проехал следующий стык и.
«..и повторилось всё как встарь . — аптека, улица, фонарь. » (с)

опять расколбаса колбасная.

плят — чуть не заплакал от досады..

кое-как доплёлся 40 км\ч до гаража
снимаю тягу (никому слесарь не нужен по тягам. — я уже профи, если чО)))) — и вот она — проблема — с\блок вколхоженный от волги разбИт вхлам.

отлегло слехка — проблема ясная, пути решения известны.

завтра с СашкОм Chera будем искать с\блок от иномарки, схожий по параметрам.

сейчас эта тяга у меня временно на проволоке висит. шутка!! — в общем обжал я втулку сайлента саморезами разными, чтоб разбухла она.

верите?? — пока до дому доехал — даже такое остаточное явление как подбой в руль — ушло!!

отсюда вывод: тяга панара — реальный фактор на пути шимми.

__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=

=главное — не сцАть = )))

__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=

=главное — не сцАть = )))

кое-как доплёлся 40 км\ч до гаража
снимаю тягу (никому слесарь не нужен по тягам. — я уже профи, если чО)))) — и вот она — проблема — с\блок вколхоженный от волги разбИт вхлам.

завтра с СашкОм Chera будем искать с\блок от иномарки, схожий по параметрам.
ЧТД.

__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift — 4″. Tires — 32″ KM2

немного.
гЫ.))
однако гЕморно — согласен.

эт ещё не всё.)))
теперь у меня будут две панары — одна перебранная в запас
и уже два кардана — один в запасе для переборки, а второй будет ездить на ШРУСЕ от М2141)))

не хочу больше вбиватсо по-крупному — коплю на Коммандер)))

__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=

=главное — не сцАть = )))

Робяты — я реально щАслив (ттт)
Установили с Сашей Chera панарину с новыми сайлентами (каюсь — опять от волги впрессовали — ну это временно)))
ушёл даже мучавший меня уже года три подбой в руль на грунтовочных скоростях по пересечёнке (50..70 км\ч)

что сделали ещё:
заказали подошедшие по размерам сайленты от НЕнашей марки — всё подошло — в наличии нет — оформил заказ.
спрашиваю: а давайте посмотрим — отчего подошли.
открыли рисунок. плиАт — дак этож от панары кукурузера.
внутренний Д втулки 16, наружный Д сайлента 40.
посадочное панары гранда — ок. 39.

задумал по уму: отдам токарю сайленты и панару — проточит точно на посадочный конус.
фсЬо)))

впереди колхоз кардана со ШРУС-ом от москвича 41-го.

съэкономленные уЭро капают в копилку на коммандер)))

__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=

Источник

Сайлентблок тяги панара джип гранд чероки wj

это про моё аффто, если чО))))

однако это ещё не всё:

Оказываетсо — это был не конец((((((

сегодня проезжая очередную ямку- чуйствую — чё-то с рулём не того. проехал следующий стык и.
«..и повторилось всё как встарь . — аптека, улица, фонарь. » (с)

опять расколбаса колбасная.

плят — чуть не заплакал от досады..

кое-как доплёлся 40 км\ч до гаража
снимаю тягу (никому слесарь не нужен по тягам. — я уже профи, если чО)))) — и вот она — проблема — с\блок вколхоженный от волги разбИт вхлам.

отлегло слехка — проблема ясная, пути решения известны.

завтра с СашкОм Chera будем искать с\блок от иномарки, схожий по параметрам.

сейчас эта тяга у меня временно на проволоке висит. шутка!! — в общем обжал я втулку сайлента саморезами разными, чтоб разбухла она.

верите?? — пока до дому доехал — даже такое остаточное явление как подбой в руль — ушло!!

отсюда вывод: тяга панара — реальный фактор на пути шимми.

__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=

=главное — не сцАть = )))

__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=

=главное — не сцАть = )))

кое-как доплёлся 40 км\ч до гаража
снимаю тягу (никому слесарь не нужен по тягам. — я уже профи, если чО)))) — и вот она — проблема — с\блок вколхоженный от волги разбИт вхлам.

завтра с СашкОм Chera будем искать с\блок от иномарки, схожий по параметрам.
ЧТД.

__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift — 4″. Tires — 32″ KM2

немного.
гЫ.))
однако гЕморно — согласен.

эт ещё не всё.)))
теперь у меня будут две панары — одна перебранная в запас
и уже два кардана — один в запасе для переборки, а второй будет ездить на ШРУСЕ от М2141)))

не хочу больше вбиватсо по-крупному — коплю на Коммандер)))

__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=

=главное — не сцАть = )))

Робяты — я реально щАслив (ттт)
Установили с Сашей Chera панарину с новыми сайлентами (каюсь — опять от волги впрессовали — ну это временно)))
ушёл даже мучавший меня уже года три подбой в руль на грунтовочных скоростях по пересечёнке (50..70 км\ч)

что сделали ещё:
заказали подошедшие по размерам сайленты от НЕнашей марки — всё подошло — в наличии нет — оформил заказ.
спрашиваю: а давайте посмотрим — отчего подошли.
открыли рисунок. плиАт — дак этож от панары кукурузера.
внутренний Д втулки 16, наружный Д сайлента 40.
посадочное панары гранда — ок. 39.

задумал по уму: отдам токарю сайленты и панару — проточит точно на посадочный конус.
фсЬо)))

впереди колхоз кардана со ШРУС-ом от москвича 41-го.

съэкономленные уЭро капают в копилку на коммандер)))

__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=

Источник

Сайлентблоки тяги Панара

Автор: Витал ,
30 июня 2012 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Сайлентблоки тяги Панара

Автор: Витал ,
30 июня 2012 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Ножной переключатель света фар уаз
Оцените статью