- Сайлентблок тяги панара джип гранд чероки wj
- Сайлентблок тяги панара джип гранд чероки wj
- Сайлентблоки тяги Панара
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Сайлентблоки тяги Панара
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Сайлентблок тяги панара джип гранд чероки wj
это про моё аффто, если чО))))
однако это ещё не всё:
Оказываетсо — это был не конец((((((
сегодня проезжая очередную ямку- чуйствую — чё-то с рулём не того. проехал следующий стык и.
«..и повторилось всё как встарь . — аптека, улица, фонарь. » (с)
опять расколбаса колбасная.
плят — чуть не заплакал от досады..
кое-как доплёлся 40 км\ч до гаража
снимаю тягу (никому слесарь не нужен по тягам. — я уже профи, если чО)))) — и вот она — проблема — с\блок вколхоженный от волги разбИт вхлам.
отлегло слехка — проблема ясная, пути решения известны.
завтра с СашкОм Chera будем искать с\блок от иномарки, схожий по параметрам.
сейчас эта тяга у меня временно на проволоке висит. шутка!! — в общем обжал я втулку сайлента саморезами разными, чтоб разбухла она.
верите?? — пока до дому доехал — даже такое остаточное явление как подбой в руль — ушло!!
отсюда вывод: тяга панара — реальный фактор на пути шимми.
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=
=главное — не сцАть = )))
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=
=главное — не сцАть = )))
кое-как доплёлся 40 км\ч до гаража
снимаю тягу (никому слесарь не нужен по тягам. — я уже профи, если чО)))) — и вот она — проблема — с\блок вколхоженный от волги разбИт вхлам.
завтра с СашкОм Chera будем искать с\блок от иномарки, схожий по параметрам.
ЧТД.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.
С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift — 4″. Tires — 32″ KM2
немного.
гЫ.))
однако гЕморно — согласен.
эт ещё не всё.)))
теперь у меня будут две панары — одна перебранная в запас
и уже два кардана — один в запасе для переборки, а второй будет ездить на ШРУСЕ от М2141)))
не хочу больше вбиватсо по-крупному — коплю на Коммандер)))
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=
=главное — не сцАть = )))
Робяты — я реально щАслив (ттт)
Установили с Сашей Chera панарину с новыми сайлентами (каюсь — опять от волги впрессовали — ну это временно)))
ушёл даже мучавший меня уже года три подбой в руль на грунтовочных скоростях по пересечёнке (50..70 км\ч)
что сделали ещё:
заказали подошедшие по размерам сайленты от НЕнашей марки — всё подошло — в наличии нет — оформил заказ.
спрашиваю: а давайте посмотрим — отчего подошли.
открыли рисунок. плиАт — дак этож от панары кукурузера.
внутренний Д втулки 16, наружный Д сайлента 40.
посадочное панары гранда — ок. 39.
задумал по уму: отдам токарю сайленты и панару — проточит точно на посадочный конус.
фсЬо)))
впереди колхоз кардана со ШРУС-ом от москвича 41-го.
съэкономленные уЭро капают в копилку на коммандер)))
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=
Источник
Сайлентблок тяги панара джип гранд чероки wj
это про моё аффто, если чО))))
однако это ещё не всё:
Оказываетсо — это был не конец((((((
сегодня проезжая очередную ямку- чуйствую — чё-то с рулём не того. проехал следующий стык и.
«..и повторилось всё как встарь . — аптека, улица, фонарь. » (с)
опять расколбаса колбасная.
плят — чуть не заплакал от досады..
кое-как доплёлся 40 км\ч до гаража
снимаю тягу (никому слесарь не нужен по тягам. — я уже профи, если чО)))) — и вот она — проблема — с\блок вколхоженный от волги разбИт вхлам.
отлегло слехка — проблема ясная, пути решения известны.
завтра с СашкОм Chera будем искать с\блок от иномарки, схожий по параметрам.
сейчас эта тяга у меня временно на проволоке висит. шутка!! — в общем обжал я втулку сайлента саморезами разными, чтоб разбухла она.
верите?? — пока до дому доехал — даже такое остаточное явление как подбой в руль — ушло!!
отсюда вывод: тяга панара — реальный фактор на пути шимми.
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=
=главное — не сцАть = )))
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=
=главное — не сцАть = )))
кое-как доплёлся 40 км\ч до гаража
снимаю тягу (никому слесарь не нужен по тягам. — я уже профи, если чО)))) — и вот она — проблема — с\блок вколхоженный от волги разбИт вхлам.
завтра с СашкОм Chera будем искать с\блок от иномарки, схожий по параметрам.
ЧТД.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.
С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift — 4″. Tires — 32″ KM2
немного.
гЫ.))
однако гЕморно — согласен.
эт ещё не всё.)))
теперь у меня будут две панары — одна перебранная в запас
и уже два кардана — один в запасе для переборки, а второй будет ездить на ШРУСЕ от М2141)))
не хочу больше вбиватсо по-крупному — коплю на Коммандер)))
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=
=главное — не сцАть = )))
Робяты — я реально щАслив (ттт)
Установили с Сашей Chera панарину с новыми сайлентами (каюсь — опять от волги впрессовали — ну это временно)))
ушёл даже мучавший меня уже года три подбой в руль на грунтовочных скоростях по пересечёнке (50..70 км\ч)
что сделали ещё:
заказали подошедшие по размерам сайленты от НЕнашей марки — всё подошло — в наличии нет — оформил заказ.
спрашиваю: а давайте посмотрим — отчего подошли.
открыли рисунок. плиАт — дак этож от панары кукурузера.
внутренний Д втулки 16, наружный Д сайлента 40.
посадочное панары гранда — ок. 39.
задумал по уму: отдам токарю сайленты и панару — проточит точно на посадочный конус.
фсЬо)))
впереди колхоз кардана со ШРУС-ом от москвича 41-го.
съэкономленные уЭро капают в копилку на коммандер)))
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=
Источник
Сайлентблоки тяги Панара
Автор: Витал ,
30 июня 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21493
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 200
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Сайлентблоки тяги Панара
Автор: Витал ,
30 июня 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21493
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 200
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник