Сайлентблок верхнего рычага джип гранд чероки wk2

Сайлентблоки верхних передних рычагов

Автор: Алексей Донской ,
18 марта 2016 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4045
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев
Читайте также:  Пробка сливная уаз патриот двигателя ивеко

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Сайлентблоки верхних передних рычагов

Автор: Алексей Донской ,
18 марта 2016 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4045
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Верхний рычаг Гранд Чероки WK2 – с пневмой и без

Верхний рычаг Гранд Чероки WK2 весьма популярный источник стука при преодолении неровностей. В зависимости от комплектации автомобиля, отличается и процедура снятия-установки. Для пневмоподвески понадобится намного больше манипуляций, в том числе подключение сканера, но давайте обо всём по порядку.

Корпус воздушного фильтра

Открываем инструкцию, читаем и понимаем, что иногда правильный пошаговый ремонт настолько длинный, что отечественные смекалистые мастера существенно сокращают его без ущерба для качества. Крайслер предлагает снять стеклоочистители, жабо и опорную планку, которая стоит между двигателем и моторным щитом, попутно снижая шум в салоне. В документации она обозначена как silencer, на русский переводится как шумопоглотитель.

Передний болт верхнего рычага крепится к чашке амортизатора

Можно смело это пропускать, перейдя сразу к корпусу воздушного фильтра. За ним прячется передний болт верхнего рычага. Его достаточно легко найти если посмотреть на чашку амортизатора чуть выше трубок блока АБС.

Болты рычага крепятся к стакану амортизатора

Если быть максимально точным, то под капотом находится только край болта, притянутый гайкой, а всё его тело расположено снаружи и вытягивается в сторону амортизатора. Болт оснащён весьма специфическим фиксатором из-за чего американцы называют его Flag Bolt. Фиксатор упирается в кронштейн, механику остаётся только закрутить гайку снаружи, не придерживая болт второй рукой. Все четыре одинаковые, продаются под номером 06509772AA.

Откручиваем гайку шаровой опоры

Процедура слегка отличается для левой и правой стороны. Слева нужно открутить промежуточный рулевой вал и отвести его в сторону, справа – две гайки, которые крепят впускной воздуховод систем вентиляции, после чего снять его. Это позволит подобраться к заднему болту рычага.

Точка крепления переднего болта

Само собой снимаем колёса, отщёлкиваем клипсы датчиков АБС, подпираем нижний рычаг трансмиссионной стойкой, откручиваем нижний болт амортизатора и гайку верхней шаровой опоры. Она конусная и плотно сидит в теле кулака, так что не стесняйтесь использовать специальный съёмник для ускорения процесса.

Точка крепления заднего болта

Зачем мы амортизатор? Чтобы вытащить болты рычага, нужно оттянуть его на себя. Для этого не нужно снимать стойку в сборе, достаточно отсоединить её от от рычага. Обратите внимание на две шпильки, обозначенные стрелкой. К ним крепится кронштейн датчика дорожного просвета.

Верхний рычаг Гранд Чероки WK2

Увы, такой способ работает только для простой ходовой. Если у вас стоит пневмоподвеска, до начала всех работ нужно подкинуть сканер, отключить пневму в блоке ASCM и спустить азот из баллона в ресивер. Потом снимаем амортизатор и только после этого приступаем к рычагу.

Место крепления датчика пневмоподвески

Вне зависимости от типа подвески, рычаг поставляется со шпилькой с шаром на конце, который крепится к датчику дорожного просвета. У пневмы (ASCM) их четыре штуки, по одному на каждое колесо, у классики с автоматическим корректором фар (AHLM) только два и оба стоят по правой стороне. Аккуратно отсоединяем и снимаем рычаг.

Разрыв сайлентблока рычага

Верхний рычаг Гранд Чероки страдает в двух местах. Первое и наиболее частое это сайлентблоки, второе – шаровая опора. Само собой, что в родном каталоге продаётся только узел в сборе, но тот же Moog освоил производство заменителей, сайлентблоки продаются под артикулом K201338, шаровые идут с номером K500285.

Разрыв пыльника шаровой опоры

Не забывайте, что шаровую нельзя приваривать, если она проваливается в посадочное отверстие, самое время покупать новый рычаг. Что касается сайлентблоков, для их запрессовки нужна небольшая хитрость в виде проставки между посадочных пластин. Они не соединены между собой традиционной цилиндрической обоймой, так что ваши попытки выдавить могут закончиться потянутым металлом и овальными отверстиями, в которых будет болтаться новый сайлентблок. Это одна из причин, по которой новый рычаг в сборе надёжней восстановленного. Слева понадобится артикул 68046195AG, позднее заменённый на 68217809AB, справа 68046196AG или 68217808AB соответственно.

Прикручиваем новый рычаг на место

Прикручиваем рычаг, подсоединяем при необходимости датчик дорожного просвета, возвращаем на место амортизатор у пневмы. После окончательной сборки рычажной части, заполняем баллон азотом из ресивера и прогоняем пневму через систему проверок – вполне возможно понадобится заправить систему. Развал делать необязательно, ключевые узлы остались на месте, верхний рычаг слабо коррелирует с углами установки колёс. Исключения составляет только если у вас была сильно изношена шаровая опора, в этом случае положение руля может сместиться, и тут уже без вариантов.

Источник

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески

Автор: Xtg ,
25 мая 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Продам Grand Cherokee WK1
стойка × рычаг × бархотки × уплотнители стекол × стекла задние × блок предохранителей × ручник с тросом × ремни безопасности × люк бензобака × наконечник рулевой × петли капота × подушка акпп ×

По ошибке официального американского магазина 2 недели назад пришли 2 верних правых рычага (68217808ab) хотя заказывал разные (68217808ab и 68217809ab). Выяснил это только перед поездкой на сервис. ((
Поэтому обменяю 1 из них на левый, если у кого-то есть в наличии.
Рычаги оригинальные Mopar абсолютно новые.

Комплект пружин, задних не текущих амортизаторов(52089756AF) и передний левый кулак(52080177ac) с трещиной у нижней шаровой под восстановление.
За всë 7000₽.
Торг.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4045
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Задний сайлентблок Гранд Чероки – замена на машине

Задний сайлентблок Гранд Чероки принимает на себя львиную долю нагрузки, именно поэтому одним из первых выходит из строя. Казалось бы, поменял кусок резины и поехал дальше, но производитель продаёт только рычаг в сборе. 45 тысяч на одну сторону без учёта работы это много, так что ищем обходные пути.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 147 708 километров

В первую очередь разберёмся где какой сайлентблок стоит.

  1. Задний.
  2. Сайлентблок амортизатора.
  3. Передний.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага

Видите отслоения резины от внутренней втулки? Это явный признак усталости, для вящей убедительности можно взять монтажку и нагрузить рычаг, чтобы увидеть всю печальную картину.

Отслоение резины от внутренней обоймы

В очень глубокой теории нужно снять рычаг, выпрессовать старый сайлентблок, насадить новый и поставить рычаг на место. Мы люди суровой практической реальности, поэтому экономим своё время и не тратим его на бесполезные телодвижения.

Вынимаем болт переднего амортизатора

Всего-то для счастья нужно, что открутить три болта: один из сайлентблока амортизатора, и два из кронштейна заднего сайлентблока. Этого достаточно, чтобы инструмент забрался во все заповедные трещинки.

Откручиваем болты крепления заднего сайлентблока

Ослабляем резину по контуру, берём съёмник шкива коленвала, цепляемся за кронштейн и стягиваем его с рычага.

Используем съёмник для шкивов

На следующем этапе нужно выпрессовать обойму. Молоток, тиски и прочая неконтролируемая нагрузка могут закончиться лопнувшим кронштейном, что автоматически повысит стоимость ремонта.

Нужно извлечь внешнюю обойму из кронштейна

Подбираем проставки и при помощи пресса извлекаем обойму.

Подбираем проставки и выдавливаем остатки сайлентблока

Проверяем состояние внутренней поверхности, очищаем и при необходимости слегка шлифуем.

Очищаем внутреннюю поерхность

Берём новый задний сайлентблок Гранд Чероки. В родном каталоге вы его не найдёте, однако тут выручает платформа Mercedes-Benz W166, на базе которой построен автомобиль. Там всё в порядке с поштучной продажей артикулов и стоят они весьма гуманно.

Задняя часть сайлентблока

Обратите внимание, что у сайлентблока есть не только задняя и передняя части, но и верх с низом. Корректное ориентирование продлевает жизнь резины.

Задний сайлентблок Гранд Чероки – передняя сторона

Запрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и отправляемся к автомобилю, так как на рычаге осталась внутренняя обойма от старого.

Снимаем внутреннюю обойму с рычага

Сдёргивать её и неудобно, и бесполезно, остаётся только резать. Делать это нужно аккуратно, что не повредить посадочную поверхность рычага. Главное не торопиться.

Рычаг не повреждается при такой процедуре

Берём кронштейн с новым сайлентблоком, ориентируем его относительно кузова автомобиля, после чего насаживаем на рычаг.

Ориентируем сайлентблок относительно кузова

В крайнем положении задняя поверхность втулки рычага будет заподлицо с задней поверхностью втулки сайлентблока.

Усаживаем кронштейн до упора

Остаётся переехать на сход-развал и поправить как минимум переднюю ось. Задний сайлентблок Гранд Чероки отвечает и за развал, и за кастор.

Все остальные сайлентблоки рычага тоже можно заменить на артикулы от Мерседеса, однако по статистике они вылетают намного реже задних.

Источник

Оцените статью