Сайлентблок задней балки nissan juke

Содержание
  1. Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  2. Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  3. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  4. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  5. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  6. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  7. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  8. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  9. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  10. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  11. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  12. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  13. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  14. Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук
  15. Запчасти
  16. Запчасти
  17. Re: Запчасти
  18. Re: Запчасти
  19. Re: Запчасти
  20. Re: Запчасти
  21. Re: Запчасти
  22. Re: Запчасти
  23. Запчасти
  24. Запчасти
  25. Re: Запчасти
  26. Re: Запчасти
  27. Re: Запчасти
  28. Re: Запчасти
  29. Re: Запчасти
  30. Re: Запчасти
  31. Запчасти
  32. Запчасти
  33. Re: Запчасти
  34. Re: Запчасти
  35. Re: Запчасти
  36. Re: Запчасти
  37. Re: Запчасти
  38. Re: Запчасти
  39. Замена сайлентблоков Nissan Juke
  40. ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
  41. ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
  42. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  43. ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Juke
  44. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Juke С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 06 янв 2020, 10:28

При замене этих дорогущих кусков резины на машине английской сборки неожиданно выяснилось, что на заводе ставят Febest — довольно-таки поганое китайское резинотехническое изделие.
Фирма маскируется под немецкую, НА САМОМ ДЕЛЕ — третьесортный Китай. По фирменному каталогу номер пробивается как NAB-340 — это и есть оригинальная запчасть, которую в Жук ставят на заводе. Исключительно поэтому Ниссан не продаёт её отдельно — качество поганое. Хотя есть другая версия — ставят дрянь, чтобы у них покупали задние балки по тысячу долларов всякий раз, когда рвётся эта резинка. Ходит эта дрянь, как правило, 30-40 тысяч, затем рвётся в хлам.

Читайте также:  Оригинальные диски для toyota highlander

У кого пробег превышает 60 тысяч, очень советую посмотреть на состояние этих резинок — 95% вероятности, что они уже прилично рваные. Не забывайте, что состояние этих блоков напрямую влияет на износ резины — можно попасть на комплект покрышек, изрядно поездив на рваных задних сайлентах.

При покупке советую всё-таки не брать Febest и отечественные X5 Resource (вообще редкая дрянь).

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b » 06 янв 2020, 18:26

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 06 янв 2020, 20:04

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b » 06 янв 2020, 22:16

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 06 янв 2020, 23:17

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b » 06 янв 2020, 23:57

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение SeaBreeze » 07 янв 2020, 00:40

> можно попасть на комплект покрышек

За сезон?
Я не стал менять пока, хотя ОД рекомендовал.

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 07 янв 2020, 09:38

SeaBreeze писал(а): ↑ 07 янв 2020, 00:40 > можно попасть на комплект покрышек

За сезон?
Я не стал менять пока, хотя ОД рекомендовал.

Есть такой пример — сосед по гаражу отъездил летний сезон на задних рваных сайлентах. Автомобиль КИА сорренто.
Блоки разорваны были полностью. Было лето. Он знал, что нужно менять, но забил на это дело. Пробег за сезон 17300 км. В результате все четыре колеса (покрышки) с разной степенью износа краёв беговой поверхности, одно практически чуть-чуть до корда осталось. Очередной ТО перед страхованием просто не прошёл — три резинки с износом, не допускающим эксплуатацию. Жаль, я не сделал фотографий.
Потом он менял сам эти блоки — усирался он два для. Гильзы так прикипели к балке, что только извлекал он их восемь часов.

У нас, на Жуке, дела похуже. Эти блоки — некачественный Китай с завода, увы, долго не ходят. То, что они надорваны, сразу сказывается на задних колесах. Если трещин в резине блока мало — можно ещё поездить, но надо следить. Если надорваны — пора менять. Ну а если порваны полностью — лучше не ездить до замены.
Стоят они дорого, в среднем по 40 баксов. Но комплект резины стоит дороже.

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение ДмитрийS » 07 янв 2020, 10:42

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение ДмитрийS » 07 янв 2020, 10:46

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b » 07 янв 2020, 16:00

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 07 янв 2020, 21:14

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 07 янв 2020, 21:40

Там нет «опыта владельцев». Там по одной ссылке процесс замены, а по другой пространные рассуждения, какие подойдут. Кроме размеров, никакой ценной информации. Да и я сомневаюсь, что размеры там правильные.

Я имею такую информацию:

VTR NI0410R — дерьмецо средней паршивости, ставил себе за неимением лучшего. Прошли пока 2300 км. Трещин нет. Раньше фирма была финская, сейчас (в том числе и у меня оказались) китайское дерьмо кировского разлива. Не думаю, что проходят более 30 тысяч, а может, и того меньше.
Akitaka 0201F15R — кетай, ходят не более 5 тысяч. Есть опыт у товарища.
Febest NA-B340 — ну это известный китайский кал, ставят на заводе. Чуть хуже VTR, по идее. Но это не точно. Вполне возможно, что одно и то же.
Jikiu BH22260 — должны быть хорошие, но у меня нет сведений о их ходимости.
X5 Resource 320332 — отстой редкостный, за 3-4 тысячи рассыпаются в пыль, у нас эту резину во всех сервисах ругают на чём свет стоит. Производится в России из гавна и палок. Соответственное качество.
Rubber (каталожного не помню) — кетай-сарай, плохо-плохо. На фашистских машинах сыплется за полгода. Кстати, на Жук сайленты уже не выпускает. Есть шанс купить эту дрянь из старых запасов.
Perfect NS65F15E09B — по идее Таиланд, но продавцы известных мне магазинов эту фирму не знают. Впрочем, про VTR говорят то же самое.
PolyBlack N061599 — опять отечественная хрень, клон Х5 по качеству. Похоже, резина из сажи, черного глянцевого оттенка, полное дерьмо.

Источник

Запчасти

Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 16 май 2016, 07:10

Здравствуйте, был на диагностике ходовой части. У меня праворукий жук 2010 YF-15, hr15De

Выявлены следующие детали под замену:
Рулевые тяги — номер нашёл: D8521-1KE1A
Сайлентблоки нижние передних рычагов (так написали на диагностике): магазин подобрал такие: Febest NAB-J32S Сайлентблок переднего рычага передний или Сайлентблок переднего рычага задний FEBEST NAB-J10B — не знаю какой имел ввиду диагност?
Сайлентблоки задней балки — в магазине говорят, что только вместе с балкой (30 тыр), подскажите какие можно использовать?

Пробовал искать по форуму не нашёл.

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 09:50

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 10:03

Re: Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 16 май 2016, 15:18

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 15:25

Re: Запчасти

Сообщение ZAZZ » 17 май 2016, 06:15

по тягам D8521-1KE1A — Qsten TRI194 — отлично подходят

задний сайлентблок nab-j10b можно поставить следующие варианты:
полиуретан 2-06-1233
RBI (тайланд) N24TI11WB
DELPHI TD835W
оригинал 54570-BB00A

передний сайлентблок nab-j32s можно поставить следующие варианты:
DELPHI TD868W
SIDEM 841635

Re: Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 17 май 2016, 08:35

Источник

Запчасти

Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 16 май 2016, 07:10

Здравствуйте, был на диагностике ходовой части. У меня праворукий жук 2010 YF-15, hr15De

Выявлены следующие детали под замену:
Рулевые тяги — номер нашёл: D8521-1KE1A
Сайлентблоки нижние передних рычагов (так написали на диагностике): магазин подобрал такие: Febest NAB-J32S Сайлентблок переднего рычага передний или Сайлентблок переднего рычага задний FEBEST NAB-J10B — не знаю какой имел ввиду диагност?
Сайлентблоки задней балки — в магазине говорят, что только вместе с балкой (30 тыр), подскажите какие можно использовать?

Пробовал искать по форуму не нашёл.

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 09:50

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 10:03

Re: Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 16 май 2016, 15:18

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 15:25

Re: Запчасти

Сообщение ZAZZ » 17 май 2016, 06:15

по тягам D8521-1KE1A — Qsten TRI194 — отлично подходят

задний сайлентблок nab-j10b можно поставить следующие варианты:
полиуретан 2-06-1233
RBI (тайланд) N24TI11WB
DELPHI TD835W
оригинал 54570-BB00A

передний сайлентблок nab-j32s можно поставить следующие варианты:
DELPHI TD868W
SIDEM 841635

Re: Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 17 май 2016, 08:35

Источник

Запчасти

Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 16 май 2016, 07:10

Здравствуйте, был на диагностике ходовой части. У меня праворукий жук 2010 YF-15, hr15De

Выявлены следующие детали под замену:
Рулевые тяги — номер нашёл: D8521-1KE1A
Сайлентблоки нижние передних рычагов (так написали на диагностике): магазин подобрал такие: Febest NAB-J32S Сайлентблок переднего рычага передний или Сайлентблок переднего рычага задний FEBEST NAB-J10B — не знаю какой имел ввиду диагност?
Сайлентблоки задней балки — в магазине говорят, что только вместе с балкой (30 тыр), подскажите какие можно использовать?

Пробовал искать по форуму не нашёл.

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 09:50

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 10:03

Re: Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 16 май 2016, 15:18

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 15:25

Re: Запчасти

Сообщение ZAZZ » 17 май 2016, 06:15

по тягам D8521-1KE1A — Qsten TRI194 — отлично подходят

задний сайлентблок nab-j10b можно поставить следующие варианты:
полиуретан 2-06-1233
RBI (тайланд) N24TI11WB
DELPHI TD835W
оригинал 54570-BB00A

передний сайлентблок nab-j32s можно поставить следующие варианты:
DELPHI TD868W
SIDEM 841635

Re: Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 17 май 2016, 08:35

Источник

Замена сайлентблоков Nissan Juke

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Juke и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Juke с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan Juke и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Juke находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Juke, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Juke, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan Juke;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Juke. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Juke. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Juke

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Juke, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Juke необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan Juke с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Juke, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Juke.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Juke С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Juke, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Juke не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник

Оцените статью