- Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Сайлентблоки верхних передних рычагов
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки
- Сайлентблоки нижних передних рычагов jeep grand cherokee wk2
- Задний сайлентблок Гранд Чероки
Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески
Автор: Xtg ,
25 мая 2014 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Продам Grand Cherokee WK1
стойка × рычаг × бархотки × уплотнители стекол × стекла задние × блок предохранителей × ручник с тросом × ремни безопасности × люк бензобака × наконечник рулевой × петли капота × подушка акпп ×
По ошибке официального американского магазина 2 недели назад пришли 2 верних правых рычага (68217808ab) хотя заказывал разные (68217808ab и 68217809ab). Выяснил это только перед поездкой на сервис. ((
Поэтому обменяю 1 из них на левый, если у кого-то есть в наличии.
Рычаги оригинальные Mopar абсолютно новые.
Комплект пружин, задних не текущих амортизаторов(52089756AF) и передний левый кулак(52080177ac) с трещиной у нижней шаровой под восстановление.
За всë 7000₽.
Торг.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21487
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 190
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Сайлентблоки верхних передних рычагов
Автор: Алексей Донской ,
18 марта 2016 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21487
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 190
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки
Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2 можно перепрессовать прямо на автомобиле. Производитель настаивает на полном демонтаже несущего элемента, однако это лишние затраты как денег, так и времени владельца. Радует, что в природе хотя бы существуют оригинальные артикулы.
Передний сайлентблок слева ещё держится
Вывешиваем автомобиль и проверяем состояние пациента. Если правый передний сайлентблок потрескался, но всё ещё держится, то у левого втулка выпала как только мы открутили болт.
Втулка правого сайлентблока вывалилась
На обойме хорошо видны набитые места, по которым она стучала на каждой точке. Обилие ржавчины говорит о том, что дело это весьма давнее и запущенное.
Видны набитые сайлентблоком места на обойме
Обойма сайлентблока расширяется к нижней части, струбциной извлечь его не выйдет. Оригинальная инструкция предполагает использовать съёмник для подшипников или аналогичный инструмент, однако на практике куда больше подходят сабельная пила и зубило.
Разрезаем внешнюю обойму сайлентблока
Надрезаем часть обоймы, сминаем и вытаскиваем. Главное не увлекаться и вовремя остановиться.
Извлекаем обойму из посадочного места
Места предостаточно как спереди, так и сзади, не взирая на близкое расположение кронштейна заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.
Задний сайлентблок переднего подрамника
Весьма интересно, что в инструкции по ремонту производитель делит сайлентблоки на передние и задние, а вот в каталоге запчастей они прописаны как верхние и нижние.
Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2
Если посмотреть на подрамник сбоку со стороны колеса, всё сразу станет на свои места. Передние это верхние, артикул для заказа 52124754AC.
Передний сайлентблок подрамника
На этикете красуется Made in China. Не стоит удивляться, Крайслер давно уже производит часть позиций у наших соседей.
Вид на сайлентблок сверху и снизу
Задние сайлентблоки, они же нижние, идут под артикулом 52124861AB.
Задний сайлентблок переднего подрамника
Без наклеек отличить один узел от другого было бы проблематично. Они настолько похожи, что без штангенциркуля и надписей не разберёшься где какой.
Никакой толком разницы между задним и передним
Если положить их рядом, то выглядят они как однояйцевые близнецы, разве что отверстие под болт на заднем слегка больше.
Отличия разве что в диаметре отверстия под болт
Вооружаемся струбциной, берём в руки проставку и по очереди запрессовываем сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки.
Запрессовываем сайлентблок струбциной
Инструкция советует отметить первоначальное положение заводского сайлентблока, чтобы потом не ошибиться с позиционированием нового. Если вы вдруг забыли это сделать, вам поможет простое правило. Втулка должна стоять поперёк автомобиля.
Втулка сайлентблока должна стоять поперёк автомобиля
Ставим резиновые проставки 05180886AA между сайлентблоком и кузовом, прикручиваем подрамник и едем на развал проверять углы установки колёс.
Проставки между сайлентблоком и кузовом
Если вы надумали самостоятельно купить запчасти, обязательно проверяйте их по VIN, так как для подвески SDX идут другие артикулы. Стоят они не дёшево, обидно будет ошибиться.
Источник
Сайлентблоки нижних передних рычагов jeep grand cherokee wk2
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Задний сайлентблок Гранд Чероки
Задний сайлентблок Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про передний нижний рычаг, принимает на себя львиную долю нагрузки и первым выходит из строя. По инструкции производителя в таком случае нужно ставить новый рычаг, так как отдельно сайлентблок не продаётся. Месяц ожидания и 35 тысяч или добавляете десять сверху и берёте из наличия. Так себе перспективы, да и вопрос лишь в одной резинке из четырёх.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 141 221 километр
Гранд Чероки построен на базе платформы Mercedes-Benz W166, что очень сильно облегчает поиск аналогов и доступных по цене альтернатив. Есть два основных пути решения: либо покупаем сайлентблок в сборе с кронштейном, либо сам сайлентблок и используем старый кронштейн. В последнем случае цена ощутимо ниже. Мы остановились на оригинальных сайлентблоках от Мерседес.
Подвешиваем автомобиль
Согласно заветам производителя, для работы с рычагом нужно его снять. Мы сами так работали, ибо это гарантирует максимальный уровень качества и снижает риск ошибки. Время идёт, мы набираемся опыта и обрастаем оборудованием, поэтому с недавних пор освоили замену сайлентблока по месту.
Отрываем корпус сайлентблока от рычага
Вооружаемся съёмником, цепляемся за корпус/кронштейн сайлентблока и при помощи рычага побольше плавно отделяем его от рычага. Не взирая на сильные надрывы, лучше сделать несколько надрезов ножом для облегчения и ускорения процесса.
Корпус заднего сайлентблока переднего нижнего рычага
Внутренняя обойма, она же втулка, остаётся напрессованной на рычаг. На помощь приходит фреза, делаем неглубокий надрез, чтобы не зацепить поверхность рычага. Это самая тонкая операция из всех.
Центральная втулка сайлентблока
Немного помогаем себе зубилом и раздеваем рычаг. При должном уровне аккуратности на рычаге остаются разве что мелкие царапины, никак не влияющие на его рабочие характеристики и сцепление с новым сайлентблоком.
Поверхность рычага не должна пострадать
Если вы делаете эту процедуру в первый раз, обязательно ставьте метки с обеих сторон на кронштейн, чтобы правильно позиционировать новый сайлентблок Гранд Чероки.
Задний сайлентблок Гранд Чероки
Он, между прочим, не так прост, у него есть только одно правильно положение, при котором он будет полноценно гасить нагрузку и прослужит долго.
Сайлентблок ассиметричен и направлен
Отправляемся к верстаку, извлекаем обойму из кронштейна и очищаем внутреннюю поверхность.
Подготавливаем корпус под запрессовку
Переходим к гидравлическому прессу и при помощи проставки аккуратно запрессовываем новый сайлентблок. Забудьте про молоток, тиски и прочие средства, расколоть алюминий плёвое дело, вот только машина после этого зависнет на подъёмнике.
Задний сайлентблок Гранд Чероки готов к установке
Возвращаемся к автомобилю и при помощи специальной проставки усаживаем конструкцию на рычаг, соблюдая первоначальную ориентацию элементов.
Используем проставку для установки сайлентблока
Останавливаемся когда задний край рычага станет заподлицо с задней поверхностью внутренней обоймы.
Правильное положение сайлентблока
Задний сайлентблок Гранд Чероки стоит раз в пятнадцать дешевле узла в сборе. Даже если нам понадобится снимать рычаг и менять все четыре, это всё равно не ударит по карману. Не забываем, что в бой идут запчасти Мерседес, то есть по факту мы меняем оригинал на оригинал. Ну и напоследок осталось заехать на развал и поправить углы установки колёс.
Источник