— САЙЛЕНТБЛОК HYU SANTA FE 2.4/2.7/2.0CRDI 00-06 ПЕР РЫЧ ЗАД
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
6 шт.
С-б.пер.рычага.ниж.HYUNDAI SANTA FE 00->
Сайлентблок pычага подвески л/а из металлонаполненной вулканизиpованной pезины
Сайлентблок передн нижн Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012 »
Сайлентблок переднего рычага (задний)
— Втулка стабилизатора заднего
HYUNDAI ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
Сайлентблок HYUNDAI H-1 II 02/08, Santa Fe I/II »
Сайлентблок HYUNDAI Santa Fe I 11/00-03/06, Santa »
Источник
Замена нижнего рычага передней подвески (для применения на моделе Hyundai Santa Fe CM)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Hyundai Santa Fe , регулировка сцепления Hyundai Santa Fe , трансмиссия Hyundai Santa Fe , коробка передач Hyundai Santa Fe
Примечание: Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Удерживая одним ключом на 19 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.
Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.
4. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Затем отпускаем рычаг.
Примечание: Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотком по нижнему рычагу.
5. Удерживая одним ключом на 19 гайку крепления нижнего рычага, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
6. Таким же образом отворачиваем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
7. Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.
8. Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старого. При необходимости воспользуйтесь монтировкой.
9. Вкручиваем болты и гайки крепления рычага к подрамнику.
Внимание: Болты крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.
10. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания.
Примечание: При необходимости воспользуйтесь молотком (соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рычаг).
11. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.
12. Затем окончательно затягиваем передний и задний болты крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки в 150 Н∙м, удерживая при этом гайки от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.
14. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.