- «Чтоб в сторону не вильнуло!» Замена передних сайлентблоков.
- История вопроса.
- Что для этого нужно?
- Вот такая картинка потребных для ремонта запчастей (с указанием номеров) прилагается.
- Цена вопроса.
- «Чтоб в сторону не вильнуло!» Замена передних сайлентблоков.: 9 комментариев
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Свежие записи
- Канал сайта на YouTube
- Метки
- Свежие комментарии
- 3822 метрa автомобильного альпинизма. Тянь-Шань 2015 год.
- Ползком вдоль китайской границы или «полюс холода» в декабре.
- На машине по Байконуру — космодрому и городу. 2019 год.
- Старый Белорецкий тракт. Россия 2010 год.
- Впервые в Россию. Взгляд в 2001 год.
- Один в Монголии. От Ташанты до Кяхты. 2016 год.
- Закон на дороге. За что и как штрафуют в Казахстане.
- Рассказ без названия.
- Сайлентблоки передних рычагов mitsubishi pajero
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов Новое Очень надо
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
- Re: Сайлентблоки передних рычагов
«Чтоб в сторону не вильнуло!» Замена передних сайлентблоков.
Как ни старайся оттягивать неизбежное – оно всё равно наступит. Так у меня и получилось. Почти четырнадцать лет сайлентблоки переднего нижнего рычага прослужили достойно и служили бы дальше, но вот беда, болты в них закисли насмерть и перестали крутиться. А это значит, что геометрию колёс уже не выставить.
История вопроса.
Первый «звоночек» раздался три с половиной года тому назад, в феврале 2017 года. Выяснилось, что закисли болты задней подвески. Машина на тот момент прошла 138 000 километров, пришлось снимать задние рычаги и всё это дело менять. Передние геометрические болты на тот момент были ещё вполне «живые», надо было, наверное, их вытащить и помазать, но что-то я тогда поленился это сделать.
Следующее предупреждения было в середине 2018 года, во время очередной проверки геометрии, пробег составил почти 160 000 километров. Мастер сказал, что он всё выставил правильно, но это получилось в последний раз, передние болты едва крутятся и скоро застынут навсегда. Вытащить и смазать их уже не получится, но поскольку колёса стояли ровно, машина в сторону не уходила, какого-либо износа шин не замечалось, поэтому решил ездить уже до конца.
И вот недавно, в конце августа, возвращаясь из путешествия по Восточному Казахстану почувствовал, что машину ощутимо тянет влево. За несколько месяцев до поездки, в апреле 2020 года, менял сайлентблоки передних верхних рычагов и попросил, заодно, проверит нижние болты. С трудом удалось сдвинуть с места только один, остальные не реагировали совсем. После кочек наших дорог геометрия нарушилась и остро встал вопрос ремонта.
Что для этого нужно?
Первое: четыре сайлентблока передних нижних рычагов. Такой оригинальной запчасти не существует, по каталогу идут рычаги с сайлентблоками.
Использую дубликат, продукцию компании MASUMA. Сам бренд японский, произведено в Китае. Как написано на упаковке – один год безусловной гарантии. Такие же сайлентблоки мне предложили поставить у официального дилера, но уже в два раза дороже. Так что ставим MASUMA, попробуем.
Второе: четыре болта. Здесь без вариантов, оригинальная запчасть. Количество тоже без вариантов – четыре штуки.
И последняя позиция – шайбы. Вот здесь интересно. По каталогу их требуется восемь штук, все одинаковые. Но дело в том, что половину можно сохранить, когда срезают болты, а остальные могут найтись на СТО, если они постоянно занимаются этим вопросом.
Цена одной шайбы 1500 тенге, восемь штук – это уже двенадцать тысяч или почти тридцать долларов по текущему курсу. Учитывая, что за сайлентблоки и болты я отдал чуть больше USD 70.00, то экономия получается ощутимая, может быть на треть дешевле.
Вот такая картинка потребных для ремонта запчастей (с указанием номеров) прилагается. 
Теперь сам ремонт. По времени это заняло примерно пять часов – заменили передние нижние сайленблоки и болты, выкрутили и смазали болты на задней подвеске. На момент ремонта машина прошла почти 187 000 километров, пробег задних болтов составил 50 000 километров, открутились они как положено, значит смазали их перед установкой правильно и достаточно.
Передние сайлентблоки, после извлечения из машины, имели вот такой вид:
Два из них удалось извлечь вместе с болтами, т.е. гайки открутились и можно было сохранить шайбы.
Один болт (тот самый, который немного двигался при последней проверке) удалось даже вытащить полностью. На четвёртом сайлентблоке болт пришлось срезать. На фотографии хорошо видна ржавчина в канале.
Цена вопроса.
Вся эта работа стоила мне USD 70.00 по текущему курсу. В качестве бонуса – очередная смазка крестовины переднего кардана. Основная сумма, естественно, ушла на работу с передней подвеской, смазка задних болтов обошлась совсем недорого.
Думаю, что один раз в 50 000 километров можно делать такую профилактику – вытаскивать и смазывать болты передней и задней подвески. Даже если нужно будет сделать геометрию после такой процедуры, то всё равно – значительная экономия налицо, ведь сами сайлентблоки не разбились у меня за время эксплуатации, претензий к ним не возникало.
Эта проблема – закисшие болты – прямо «болезнь» для PAJERO IV, но при своевременной профилактике можно значительно продлить срок службы подвески без значительных финансовых затрат.
«Чтоб в сторону не вильнуло!» Замена передних сайлентблоков.: 9 комментариев
Проведение ремонтных работ требует профессиональных навыков, специального оборудования и приспособлений. В противном случае, особенно при отсутствии опыта, можно повредить рычаги подвески и новые резинометаллические шарниры. Как осуществляется замена сайлентблоков передних рычагов ?
чтоб добраться до них надо передний подрамник снять, а для этого привязать радиаторы к телевизору чтобы не упали
Двумя накидными ключами на 22 откручиваем болт переднего сайлентблока, аккуратно молотком бьем по рычагу вперед по ходу движения автомобиля и снимаем рычаг вместе с болтом
Извлекаем передний сайлентблок. Мастеру не обойтись без помощи специального съемника для сайлентблоков. Дополнительно потребуются большие слесарные тиски. Обратите внимание на кромки переднего сайлентблока, мастеру пришлось их срезать, чтобы бортики не мешались.
Рычаг выпрыгнет вперед, при лучшем исходе шайба передняя будет держать его, при худшем потеряешь колесо вместе с кулаком на ходу Эта втулка распирается болтов к кузову. Широкой строной шлицевой прижимается к металлу, и шлицы не дают вращаться втулке, а стоять мертво. Развернув шлицевую к шайбе, есть вероятность что сайлент не будет работать должным образом, тк шайба запорная на болту, никелерована, и должным образом не обожмется, под действием силы затяжки болта
Снимаем передние колеса. Некоторые мастера предпочитают не снимать передних колес, в этом случае все дальнейшие технологические операции необходимо будет производить из-под автомобиля. Теперь можно приступать к демонтажу рычага передней подвески. Начинаем с заднего сайлентблока. Снимаем хомут. Нужен будет ключ на 14.
Обращу внимание что съемника у меня нет, я пользовался подручными материалами, поэтому на следующих фото показан примерный процесс выпрессовки, запрессовки. Далее съемником выпрессовываем из сайлентблока стальную внутреннюю втулку
Делаем пробный заезд, контролируя поведение подвески. Желательно проехаться, по какому-нибудь дорожному препятствию, чтобы удостовериться, что новые сайлентблоки отрабатывают, как им и положено. Необходимы будут и новые сайлентблоки для рычагов передней подвески. Артикульные номера сайлентблоков: GM-96445043 (передний), GM-90235040 (задний).
Рычаги передней подвески, как другие элементы ходовой, находятся у самой дороги. По этой причине еще перед началом работ есть смысл тщательно почистить и обработать проникающей смазкой все резьбовые соединения.
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
- Узбекистан 2021. На машине по стране — из Казахстана до Афганистана. Термез и дороги. 12.10.2021
- Узбекистан 2021. На машине по стране — из Казахстана до Афганистана. Самарканд и Бухара. 12.10.2021
- Узбекистан 2021. На машине по стране — из Казахстана до Афганистана. Граница и Ташкент. 03.10.2021
- Замена тяги датчика уровня света фар. От Prado на Pajero. 24.09.2021
- В шестьдесят лет жизнь только начинается? Восточный Казахстан, Алтай. 2021 год. 30.08.2021
- Ротация колёс MITSUBISHI PAJERO 4. 03.08.2021
- Озеро Балхаш. Берег Лепсы. Как проехать, отдохнуть дикарями и не застрять в песках. 2021 год. 11.07.2021
- Пересечение границы в период карантинных ограничений. Лето 2021. 03.07.2021
- Капчагай 2021. Где отдохнуть бесплатно и за деньги. 15.06.2021
- Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет. Продолжение. 02.06.2021
Канал сайта на YouTube
Метки
Все материалы, имеющиеся на сайте, принадлежат RoadsTravel.ru. Размещая любую информацию или оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с этими условиями использования материалов.
Свежие комментарии
- WilliamRew к записи По бездорожью без документов и с приключениями. Казахстан 2021.
- OWNER к записи Дороги Казахстана или рассказ без названия. 2018 год.
- Robin к записи Дороги Казахстана или рассказ без названия. 2018 год.
- OWNER к записи Узбекистан 2021. На машине по стране — из Казахстана до Афганистана. Граница и Ташкент.
- Алексей к записи Узбекистан 2021. На машине по стране — из Казахстана до Афганистана. Граница и Ташкент.
3822 метрa автомобильного альпинизма. Тянь-Шань 2015 год.
Граница леса (а это высота, примерно, чуть ниже трёх километров) осталась далеко внизу, вокруг расстилаются ярко-зелёные альпийские луга. Видя всё это и чувствуя себя настоящим альпинистом, мой автомобиль достаточно быстро поднимается выше и выше. читать дальше…
Ползком вдоль китайской границы или «полюс холода» в декабре.
«Всё-таки это Кыргызский «Полюс Холода» с самой низкой температурой на территории Кыргызстана!»
«В 2000 году был там на всех заставах. Волки солдата с лошадью съели между заставами.»
«Так что, если зимой там встрянете — там и останетесь.»
На машине по Байконуру — космодрому и городу. 2019 год.
Нет, запускать свою машину в космос, на манер г-на Маска, я не собирался. Ведь у Илона «теслов» много, а у меня Pajero – один. Всё задумывалось проще – в рамках большого путешествия по Казахстану подойти к «Гагаринскому старту», посидеть в кресле пилота корабля «Буран»… читать дальше…
Старый Белорецкий тракт. Россия 2010 год.
…День заканчивался, солнце клонилось к закату, асфальт исчезал на глазах, транспорта становилось всё меньше и меньше. Мы ехали вдоль реки Белой, успев насладиться вечерними пейзажами, но солнце временами больше мешало, чем помогало что-то видеть. читать дальше…
Впервые в Россию. Взгляд в 2001 год.
…Значит, едем. Но как? По слухам, ситуация на дороге складывалась такая: асфальта нет, бензина нет, мобильной связи нет. Такие полезные изобретения, как навигатор и видеорегистратор, должны были, опять же по слухам, появиться только лет через десять. читать дальше…
Один в Монголии. От Ташанты до Кяхты. 2016 год.
…Не зря приехал я сюда, не зря. Даже короткое время (пробыл на Хубсугуле меньше суток) дало массу ощущений. Прекрасная природа, чистейшие вода и воздух. И тишина. Тут даже много рассказывать не надо, просто посмотреть. читать дальше…
Закон на дороге. За что и как штрафуют в Казахстане.
Началось лето, начался сезон отпусков, автотуристы поехали в путешествия и кто-то, возможно, поедет в Казахстан. Основная масса автотуристов едет в нашу страну из России и многие с возмущением пишут о некоторой предвзятости дорожной полиции Казахстана (Жол Патрульдік Полициясы) к иностранным водителям. читать дальше…
Рассказ без названия.
Не знаю, как лучше назвать этот рассказ. Две тысячи километров разбитых дорог? Мы тоже строим автобаны? Дорога смерти вдоль Балхаша? Pajero держит удар? Все эти названия подойдут лишь для отдельных частей рассказа. Лучше расскажу всё по порядку, а там уже сами решайте – как лучше назвать. читать дальше…
Источник
Сайлентблоки передних рычагов mitsubishi pajero
Сообщение Castus » 21 авг 2013, 17:21
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение MiAuto » 22 авг 2013, 11:19
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение Castus » 23 авг 2013, 07:39
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение MiAuto » 23 авг 2013, 14:40
Re: Сайлентблоки передних рычагов Новое Очень надо
Сообщение misterssv » 16 сен 2015, 09:07
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение NAU » 16 сен 2015, 12:18
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение misterssv » 16 сен 2015, 12:26
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение NAU » 16 сен 2015, 12:43
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение NAU » 16 сен 2015, 12:44
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение misterssv » 16 сен 2015, 12:57
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение misterssv » 24 сен 2015, 09:19
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение SergeyP » 29 сен 2015, 11:45
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение NAU » 29 сен 2015, 16:58
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение vlaivan » 29 сен 2015, 19:33
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение misterssv » 01 окт 2015, 09:39
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение misterssv » 07 окт 2015, 13:36
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение Romaroma » 13 июн 2017, 21:40
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение RDR » 02 июн 2018, 17:04
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение RenaTT » 03 июн 2018, 21:35
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Сообщение RDR » 03 июн 2018, 21:57
Источник