Сайлентблоки полиуретан для уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

полиуретановые сайлентблоки?

полиуретановые сайлентблоки?

Сообщение dr_root » Сб авг 31, 2013 19:11

Всем привет! сегодняшний осмотр подвески показал что за год и 4 мясяца с покупки авто приказали жить почти все сайлентблоки (особенно тяжко тем что на передних аммортизаторах и клюшках..)
на уазе из «утяжеляющих » агрегатов стоит мудовая резина, спереди и сзади лебедки на площадках из швеллера. По эксплуатации часто быстро катаюсь по проселкам, да и перед рельсами лишний раз неохото останавливаться..)
озадачисля покупкой новых и наткнулся на такой сайт
http://polyurethan.ru/product/komplekt- . 14-21-004/

подскажите пожалуйста кто юзал полиуретановые сайлентблоки? на сколько они лучше и долговечнее?

Сообщение pillot » Сб авг 31, 2013 19:17

Сообщение ПоТаскун » Вс сен 01, 2013 03:29

Сообщение konst nk » Вс сен 01, 2013 19:10

Сообщение dr_root » Ср сен 04, 2013 08:16

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 10:19

Сообщение Bootch » Пт сен 06, 2013 12:12

Сообщение sashatopal » Пн сен 16, 2013 22:54

Сообщение sashatopal » Пн сен 16, 2013 22:57

Сообщение konst nk » Вт сен 17, 2013 08:18

Сообщение konst nk » Вт сен 17, 2013 08:19

Сообщение Деонисий » Сб сен 21, 2013 19:09

Сообщение Деонисий » Сб сен 21, 2013 19:20

Сообщение Feanor » Вс сен 22, 2013 16:42

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 11, 2014 10:27

Сообщение kusss » Вт мар 11, 2014 10:48

Сообщение leo2 » Вт мар 11, 2014 11:36

Сообщение Тринадцатый » Вт мар 11, 2014 11:43

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 11, 2014 11:50

я планирую только в клюшка менять, шкворня так же ваксойл, кастор +8.

для меня плюс ПУ это его долговечность, а вот минус это ШИММи.

Сообщение sud62 » Вт мар 11, 2014 18:12

Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину. ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час. Ужасный эффект— этот зверь—-ШИММИ. Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло. Прочитал кучу литературы . голова пухнет! Но пока не вернули на резину. мучился. сейчас наслаждаюсь. (да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан.
Делал у «Гнома» в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось. Появился зверь . ШИММИ
— Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки. И ПОБЕДА. Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!

Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 11, 2014 18:25

Сообщение Nikolay004 » Чт апр 03, 2014 21:06

sud62 писал(а): Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину. ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час. Ужасный эффект— этот зверь—-ШИММИ. Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло. Прочитал кучу литературы . голова пухнет! Но пока не вернули на резину. мучился. сейчас наслаждаюсь. (да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан.
Делал у «Гнома» в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось. Появился зверь . ШИММИ
— Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки. И ПОБЕДА. Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!

Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!

Сообщение YUrAZoman » Пт апр 04, 2014 09:47

Источник

Сайлентблоки полиуретан для уаз патриот

Купил в патриота все резинки и сайлентблоки подвески из полиуретана (кроме опор аммортов). А именно. 4 сайлентблока задних рессор, 4 втулки подушки серьги задних рессор, 6 сайлентблоков передней пружинной подвески, подушки опоры клюшек к раме.

А вот теперь сижу и думаю, а к чему приведёт установка всего этого на машину. Каков опыт форумчан в этом вопросе?

А вот теперь сижу и думаю, а к чему приведёт установка всего этого на машину. Каков опыт форумчан в этом вопросе?

Как ездить. Если потихонечку, то все и нормально будет. Подотрется, люфты себе создаст и всё будет хорошо.
Активно начнешь ездить — должны задние уши у рессор оторваться. 😉 Клюшки. Велика вероятность, что выдержат. Больше всего переживаний за второй от переда шарнир.

Что-то про отрывание ушей на рессорах я первый раз слышу.
Это наверно из области очень агрессивной езды))))))

По поводу полиуретана. Вещь несомненно хорошая, но первый попавшийся покупать не стоит, нужна знать, кто сотворил сие чудо)))) Проще говоря, кто производитель. Самый хороший полиуретан выпускает Новосибирск. Одноразовый, выпускает Питер. Отличить их очень просто, визуально. Новосибирский полиуретан прессованный, как правило зеленого цвета, сделан очень аккуратно. Питер в этом отношении не парится, они заливают растопленный полиуретан в обойму, потому и на вид он сделан не аккуратно, характерно желтого цвета. Как правило Питерских хватает на один выезд в лес.
Но даже не смотря на это, редко кто переводит машину полностью на полиуретан. От него часто возникает шимми или машина начинает плавать на дороге. На полиуретан стоит менять, втулки амортизаторов, рессор, подушки стабилизатора. На передних рычагах лучше оставлять заводские, они кстати тоже хорошо ходят, если взять оригинал. У меня на патре уже 111 тыс. пробежали сайлентблоки заводские и не вижу смысла их менять на полиуретан. Самое главное не забывай, у каждого свое мнение. Уазик машина уникальная, у каждого ведет себя по разному))))))

Купил в патриота все резинки и сайлентблоки подвески из полиуретана (кроме опор аммортов). А именно. 4 сайлентблока задних рессор, 4 втулки подушки серьги задних рессор, 6 сайлентблоков передней пружинной подвески, подушки опоры клюшек к раме.

А вот теперь сижу и думаю, а к чему приведёт установка всего этого на машину. Каков опыт форумчан в этом вопросе?

Полиуретан то какой жесткости? Бывает жесткий. Его ставят реальные патсаны для того, что бы друг перед другом понты кидать. От дешевый и как сайлентблок не работает. Зло однозначное. А бывает мягкий, как резина. Вот это работает как надо, но стоит офигенно дорого. Реальные патсаны его не любят. Жаба душит.:D:D:D

Купил в патриота все резинки и сайлентблоки подвески из полиуретана (кроме опор аммортов). А именно. 4 сайлентблока задних рессор, 4 втулки подушки серьги задних рессор, 6 сайлентблоков передней пружинной подвески, подушки опоры клюшек к раме.

А вот теперь сижу и думаю, а к чему приведёт установка всего этого на машину. Каков опыт форумчан в этом вопросе?

Если уже купил, то хуже не будет. Я тоже недавно все резинки в рессорах поменял. Резинка 23 рубля, а полиуретан 130. Выбрал резинки, их на задние рессоры нужно 12 штук.

Если уже купил, то хуже не будет. Я тоже недавно все резинки в рессорах поменял. Резинка 23 рубля, а полиуретан 130. Выбрал резинки, их на задние рессоры нужно 12 штук.

У меня патр 2008 года. Там сзади только 4 резинки — где серьги к раме крепятся, а в рессорах — сайлентблоки.

Полиуретан то какой жесткости? Бывает жесткий. Его ставят реальные патсаны для того, что бы друг перед другом понты кидать. От дешевый и как сайлентблок не работает. Зло однозначное. А бывает мягкий, как резина. Вот это работает как надо, но стоит офигенно дорого. Реальные патсаны его не любят. Жаба душит.:D:D:D

В сайлентах не знаю какой, а втулки рессорные мягкие — по ощущениям как резина, подушки опор клюшек к раме тоже мягкие — на резину похожи.

Если по цене, то у меня 4 рессорных втулки, 4 сайлента задних рессор, подушки клюшек, 6 сайлентов передней подвески встали в 4000 рублей примерно (если к этому добавить 4 рулевых наконечника FENOX, то получается 5700 рублей).

В сайлентах не знаю какой, а втулки рессорные мягкие — по ощущениям как резина, подушки опор клюшек к раме тоже мягкие — на резину похожи.

Если по цене, то у меня 4 рессорных втулки, 4 сайлента задних рессор, подушки клюшек, 6 сайлентов передней подвески встали в 4000 рублей примерно (если к этому добавить 4 рулевых наконечника FENOX, то получается 5700 рублей).

Ну что ж. Поздравляю. Хороший полиуретан. Удачи вам.

Щупаю все ещё раз. Все сайленты зелёные, на упаковке написано Новосибирск.

Ещё раз щупаю втулки и опоры клюшек. Ну. По ощущениям. Жесче, чем резина значительно, но палец вдавить можно миллиметра на 3-4. Подушки клюшек жесче, чем втулки рессор, хотя визуально материал не отличается.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Полиуретановые заменители резиновых втулок

Полиуретановые заменители резиновых втулок

Сообщение Мёдведъ » Чт янв 29, 2009 14:34

Пытался поиском найти, но как-то все не то. Объясните плз, зачем эти желтенькие комплекты продаются? Для ЧЕГО люди меняют работоспособные узлы подвески на новые, даже при том, что эти самые новые стоят весьма заметных денег? Какие у них плюсы, какие минусы и т.п.?
Как Вы наверняка поняли, речь идет о заменителях черных резиновых втулок в подвеске на желтые полиуретановые.

Благодарю за просвещение

Сообщение Patrivod » Чт янв 29, 2009 14:55

Сообщение APL » Ср мар 07, 2012 23:47

Сообщение leo2 » Чт мар 08, 2012 08:41

Сообщение роман300 » Чт мар 08, 2012 22:31

Сообщение dimonwd » Пт мар 09, 2012 14:51

Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 15:50

Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 15:51

Сообщение dimonwd » Пт мар 09, 2012 17:30

Сообщение Политрук » Пт мар 09, 2012 17:45

Сообщение Дробильщик » Пт мар 09, 2012 19:15

Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 21:24

Сообщение Tomcat » Сб мар 10, 2012 21:36

Сообщение роман300 » Сб мар 10, 2012 22:01

Сообщение Tomcat » Сб мар 10, 2012 22:10

Тайн здесь никаких нет.
Наберите в поисковике — «плюсы полиуретана», все почитаете сами.
А если коротко —
«Основные преимущества полиуретановых деталей:

Эффективность
В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВТРОЕ и более раз превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

Надёжность
В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

Долговечность
Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Прочность
Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

Цена
При высочайших эксплуатационных характеристиках, цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали OEM.

Основные плюсы полиуретана:
Экономия — Так как в последнее время в автомобилестроении получила распространение новая конструкция узлов подвески, в которой шаровые опоры и сайлентблоки составляют единое целое с рычагами. Это выгодно авто производителям и продавцам запчастей, но не выгодно Вам. С помощью деталей из полиуретана, которые легко заменяют изношенные резиновые элементы, можно решить и эту проблему.

Надёжность и комфорт — В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств.»

Источник

Читайте также:  Замки дверей уаз 390995
Оцените статью