- Сайлентблок УАЗ БОЛЬШОЙ (шарнир продольной штанги ПРУЖИН.подвески) 2 ШТ., П/У «redBTR» / 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.)
- Описание
- Обзор товара Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги подвески передней ОАО УАЗ
- Артикул: 3160-2909020 , артикулы доп.: 316000290902002
- Код для заказа: 087171
- Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги передней подвески ОАО УАЗ
- Клуб УАЗ Патриот
- Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги
- Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги
Сайлентблок УАЗ БОЛЬШОЙ (шарнир продольной штанги ПРУЖИН.подвески) 2 ШТ., П/У «redBTR» / 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Сайлентблок УАЗ БОЛЬШОЙ (шарнир продольной штанги ПРУЖИН.подвески) 2 ШТ., П/У «redBTR» / 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.)
- артикул 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Обзор товара Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги подвески передней ОАО УАЗ
Артикул: 3160-2909020 , артикулы доп.: 316000290902002
Код для заказа: 087171
Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги передней подвески ОАО УАЗ
Доброго времени суток автолюбители и автовладельцы .
Как все человечество тянется к комфорту, так и водитель хочет, что-бы его авто, было комфортным и уютным. Любого, даже для водителя которого называют наездником, всегда беспокоит посторонние звуки со стороны подвески. Одни обращаются в автосервис, другие ремонтируют сами.
И однажды, мое авто в один из дней заявил о себе, появился стук в подвеске, стук незначительный, но очень противный. Проведя анализ, не дожидаясь более критического состояния, решил перебрать подвеску.
Также кроме сайлентблоков, приобрел резинки, подушки, и т.д., менять нужно в комплексе или попарно.
Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087171) — описание в данном тексте.
Втулка продольной штанги УАЗ ПАТРИОТ (код товара 076132) – смотреть данный товар.
Сайлентблок штанги стабилизатора УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087172) – смотреть данный товар.
Сайлентблок рессоры УАЗ ПАТРИОТ (702158) – смотреть данный товар.
Прокладка рессоры межлистовая УАЗ ПАТРИОТ (727545) – смотреть данный товар.
По перечисленным товарам будут обзоры , но чуть поже.
Теперь по делу.
Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ.
Данный сайлентблок устанавливается заводом и является оригинальным, отхаживает он до 70 тыс. км. (цифры из своего опыта). Такой сайлентблок рассчитан на агрессивные нагрузки. На переднюю подвеску требуется 4 штуки. Цена в интернет магазине « AvtoALL» умеренная, относительно других магазинов, но выше чем другие сайлентблоки, это стоит того, т.к. другие ходят в среднем 20 тыс. км., а замена – это трудоемкая работа.
Заменить старые на новые можно в автосервисе, но за это надо платить. Средняя цена составляет около 200 рублей за блок.
В гаражных условиях это выглядит так. И не хуже заводских.
Первым делом избавляемся от старых салентблоков.
Выдавливаем, или выжигаем резину горелкой и вынимаем внутреннюю втулку, я выдавил, далее делаем запил ножовкой по металлу на наружной обойме, что бы легче выдавить или выбить ее.
И вот я его победил (старый сайлентблок), легким ударом молотка обойма выскочила из клюшки (продольная тяга передней подвески УАЗ ПАТРИОТ).
Используя не хитрый винтовой пресс, (не поверите, но это — соковыжималка времен СССР, по наследству досталась, а я ее в гараже использую как винтовой пресс для железок, крепкое приспособление). В качестве оправки для запрессовки я использовал распиленную обойму старого сайлентблока.
Вот результат работы, как родные стоят, и туже работу с другой «клюшкой». Не используйте для запрессовки кувалду, испортите деталь и настроение. После чего устанавливаем на место.
Всем удачи и терпения . С уважением Владимир.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги
Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги
Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:13
это единственное место, где у меня остались резинки и меня оно очень напрягает.
Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:19
Поставил в Феврале, только не эти, а которые с сайта 3160 и подушки тоже полиуретан(мейд in ЕКБ).
Какой должен быть приход, кроме того, что будет служить дольше? Втулки амортов и рессор за 50 тыщ новыми остались 😀
Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:32
Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:45
Такой же конструктив.
Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 18:21
Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 19:28
Да нет же, посмотри внимательно — у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.
Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.
Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 19:54
Ep писал(а): Да нет же, посмотри внимательно — у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.
Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.
Сообщение kusss » Чт дек 13, 2012 19:58
Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:07
Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:10
Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 20:17
Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 20:23
У меня шимми вылез летом перед Абхазией и был связан с рулевым наконечником, а провокатор дисбаланс диска.
Поменял наконечник всё прошло.
Клюшки не откручивал, но визуально при осмотре всё нормально.(залезу гляну при случае)
Разницы по жесткости резина или полиуретан тоже не чувствую.
Резина у меня стоит в Панаре, на передних амортах и стойках стаба (удлиненных).
А вот Разницу в колёсах 235/85 и 265/75 сильно чувствую.
Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:32
Сообщение NATOvec » Пт дек 14, 2012 12:32
Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 12:48
Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 12:48
полностью согласен с этим тезисом. родные клюшки гораздо дольше прослужили. может и пощас служили бы, если б обе не сломались как раз по заднему сайленту 🙂
а магазинное гуано покупать раз в полгода — надоело. поэтому и заказал на пробу 2 комплекта новосибирский сайлентов запрессованных 🙂 будем посмотреть.
Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 18:24
Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 19:20
Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 19:38
Сообщение poLevoz » Пт дек 14, 2012 20:35
Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 23:04
Сообщение APL » Сб дек 15, 2012 20:01
Сообщение Ep » Сб дек 15, 2012 21:09
Сообщение APL » Вс дек 16, 2012 08:46
ставил в августе этого года, с тех пор пройдено более 10-тыс км.
Я уверен на 100% что у меня стоят именно те о которых ты спрашивал.
На сайте в комплекте действительно нарисованы другие саленты — картинка вероятно уже давно не актуальна.
Тех корыте там нарисованы у них и в каталоге нету.
У меня в комплекте были:
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4003
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4001
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5877
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5876
Вот тоже фото не соответствует действительности, по факту он несколько иной —
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4007
Ну и все остальное.
З.Ы.Еще раз отмечу что их ПУ мягче чем резина,
эти втулки рессор и подушки продольных тяг более мягкие нежели те что стояли у меня с завода и на глаз по размеру немного больше ( может у меня за год родные усохли :lol:)
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4008
Сообщение leo2 » Вт дек 18, 2012 18:59
Подушки клюшек по сравнению из резины, снятые с машины на 3-5 мм меньше ПУ по высоте.
В магазе ПУ и резина идентичны по высоте.
Чисто субъективно старые были намного жестче, чем ПУ, пролежавший вхолодной машине несколько дней.
Сообщение polyurethan » Ср дек 19, 2012 10:51
Сообщение APL » Вт янв 01, 2013 21:09
Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 13:55
Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
Затянуто нормально.
Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
Думаю о запресованных
Вопрос к polyurethan: какие то скидки предусмотрены для членов клуба?
Сообщение polyurethan » Чт янв 24, 2013 14:00
leo2 писал(а): Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
Затянуто нормально.
Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
Думаю о запресованных
Вопрос к polyurethan: какие то скидки предусмотрены для членов клуба?
Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 14:26
Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 14:51
Сообщение esenin » Чт янв 24, 2013 15:09
Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:24
Airohaind
На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
О на деле спереди.
Проверяли так
Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.
Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.
Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 15:32
leo2 писал(а): Airohaind
На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
О на деле спереди.
Проверяли так
Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.
Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.
Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:39
Сообщение Atil » Чт янв 24, 2013 15:55
Я тоже так тянул, все до упора.. А оказалось гровер сломался и не давал нормально стянуть.. Разобрал, поставил новый и гайку с тефлоном.. так что посмотри, может гровер не дает протянуть как надо..
Проверяю люфты обычно так. Один человек усиленно раскачивает стоящую машину поперечно, за колесо. Вылезают все люфты (они даже в колесе сразу чувствуются раскачивающему). А другой лежит и руками щупает где люфтит..
p.s. После установки полеуретана в панару, подвеска заметно жестче стала. Как будто что-то откручено, хотя негде на стоячей нет грохота и люфтов.
Еще заметил по началу движения взади жестко амо работают (тоже недавно полеуретан ставил). Пока не знаю он виноват или нет.
Источник