Сайлентблоки продольных тяг уаз патриот размер

Сайлентблок УАЗ БОЛЬШОЙ (шарнир продольной штанги ПРУЖИН.подвески) 2 ШТ., П/У «redBTR» / 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Сайлентблок УАЗ БОЛЬШОЙ (шарнир продольной штанги ПРУЖИН.подвески) 2 ШТ., П/У «redBTR» / 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.)

    • артикул 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Обзор товара Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги подвески передней ОАО УАЗ

    Артикул: 3160-2909020 , артикулы доп.: 316000290902002

    Код для заказа: 087171

    Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги передней подвески ОАО УАЗ

    Доброго времени суток автолюбители и автовладельцы .

    Как все человечество тянется к комфорту, так и водитель хочет, что-бы его авто, было комфортным и уютным. Любого, даже для водителя которого называют наездником, всегда беспокоит посторонние звуки со стороны подвески. Одни обращаются в автосервис, другие ремонтируют сами.

    И однажды, мое авто в один из дней заявил о себе, появился стук в подвеске, стук незначительный, но очень противный. Проведя анализ, не дожидаясь более критического состояния, решил перебрать подвеску.

    Также кроме сайлентблоков, приобрел резинки, подушки, и т.д., менять нужно в комплексе или попарно.

    Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087171) — описание в данном тексте.

    Втулка продольной штанги УАЗ ПАТРИОТ (код товара 076132) – смотреть данный товар.

    Сайлентблок штанги стабилизатора УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087172) – смотреть данный товар.

    Сайлентблок рессоры УАЗ ПАТРИОТ (702158) – смотреть данный товар.

    Прокладка рессоры межлистовая УАЗ ПАТРИОТ (727545) – смотреть данный товар.

    По перечисленным товарам будут обзоры , но чуть поже.

    Теперь по делу.

    Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ.

    Данный сайлентблок устанавливается заводом и является оригинальным, отхаживает он до 70 тыс. км. (цифры из своего опыта). Такой сайлентблок рассчитан на агрессивные нагрузки. На переднюю подвеску требуется 4 штуки. Цена в интернет магазине « AvtoALL» умеренная, относительно других магазинов, но выше чем другие сайлентблоки, это стоит того, т.к. другие ходят в среднем 20 тыс. км., а замена – это трудоемкая работа.

    Заменить старые на новые можно в автосервисе, но за это надо платить. Средняя цена составляет около 200 рублей за блок.

    В гаражных условиях это выглядит так. И не хуже заводских.

    Первым делом избавляемся от старых салентблоков.

    Выдавливаем, или выжигаем резину горелкой и вынимаем внутреннюю втулку, я выдавил, далее делаем запил ножовкой по металлу на наружной обойме, что бы легче выдавить или выбить ее.

    И вот я его победил (старый сайлентблок), легким ударом молотка обойма выскочила из клюшки (продольная тяга передней подвески УАЗ ПАТРИОТ).

    Используя не хитрый винтовой пресс, (не поверите, но это — соковыжималка времен СССР, по наследству досталась, а я ее в гараже использую как винтовой пресс для железок, крепкое приспособление). В качестве оправки для запрессовки я использовал распиленную обойму старого сайлентблока.

    Вот результат работы, как родные стоят, и туже работу с другой «клюшкой». Не используйте для запрессовки кувалду, испортите деталь и настроение. После чего устанавливаем на место.

    Всем удачи и терпения . С уважением Владимир.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги

    Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги

    Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:13

    это единственное место, где у меня остались резинки и меня оно очень напрягает.

    Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:19

    Поставил в Феврале, только не эти, а которые с сайта 3160 и подушки тоже полиуретан(мейд in ЕКБ).

    Какой должен быть приход, кроме того, что будет служить дольше? Втулки амортов и рессор за 50 тыщ новыми остались 😀

    Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:32

    Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:45

    Такой же конструктив.

    Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 18:21

    Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 19:28

    Да нет же, посмотри внимательно — у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.

    Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.

    Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 19:54

    Ep писал(а): Да нет же, посмотри внимательно — у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.

    Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.

    Сообщение kusss » Чт дек 13, 2012 19:58

    Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:07

    Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:10

    Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 20:17

    Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 20:23

    У меня шимми вылез летом перед Абхазией и был связан с рулевым наконечником, а провокатор дисбаланс диска.
    Поменял наконечник всё прошло.
    Клюшки не откручивал, но визуально при осмотре всё нормально.(залезу гляну при случае)
    Разницы по жесткости резина или полиуретан тоже не чувствую.
    Резина у меня стоит в Панаре, на передних амортах и стойках стаба (удлиненных).

    А вот Разницу в колёсах 235/85 и 265/75 сильно чувствую.

    Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:32

    Сообщение NATOvec » Пт дек 14, 2012 12:32

    Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 12:48

    Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 12:48

    полностью согласен с этим тезисом. родные клюшки гораздо дольше прослужили. может и пощас служили бы, если б обе не сломались как раз по заднему сайленту 🙂

    а магазинное гуано покупать раз в полгода — надоело. поэтому и заказал на пробу 2 комплекта новосибирский сайлентов запрессованных 🙂 будем посмотреть.

    Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 18:24

    Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 19:20

    Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 19:38

    Сообщение poLevoz » Пт дек 14, 2012 20:35

    Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 23:04

    Сообщение APL » Сб дек 15, 2012 20:01

    Сообщение Ep » Сб дек 15, 2012 21:09

    Сообщение APL » Вс дек 16, 2012 08:46

    ставил в августе этого года, с тех пор пройдено более 10-тыс км.
    Я уверен на 100% что у меня стоят именно те о которых ты спрашивал.
    На сайте в комплекте действительно нарисованы другие саленты — картинка вероятно уже давно не актуальна.
    Тех корыте там нарисованы у них и в каталоге нету.
    У меня в комплекте были:
    http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4003
    http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4001
    http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5877
    http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5876

    Вот тоже фото не соответствует действительности, по факту он несколько иной —
    http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4007
    Ну и все остальное.

    З.Ы.Еще раз отмечу что их ПУ мягче чем резина,
    эти втулки рессор и подушки продольных тяг более мягкие нежели те что стояли у меня с завода и на глаз по размеру немного больше ( может у меня за год родные усохли :lol:)
    http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006
    http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4008

    Сообщение leo2 » Вт дек 18, 2012 18:59

    Подушки клюшек по сравнению из резины, снятые с машины на 3-5 мм меньше ПУ по высоте.
    В магазе ПУ и резина идентичны по высоте.

    Чисто субъективно старые были намного жестче, чем ПУ, пролежавший вхолодной машине несколько дней.

    Сообщение polyurethan » Ср дек 19, 2012 10:51

    Сообщение APL » Вт янв 01, 2013 21:09

    Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 13:55

    Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
    Затянуто нормально.

    Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
    Думаю о запресованных

    Вопрос к polyurethan: какие то скидки предусмотрены для членов клуба?

    Сообщение polyurethan » Чт янв 24, 2013 14:00

    leo2 писал(а): Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
    Затянуто нормально.

    Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
    Думаю о запресованных

    Вопрос к polyurethan: какие то скидки предусмотрены для членов клуба?

    Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 14:26

    Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 14:51

    Сообщение esenin » Чт янв 24, 2013 15:09

    Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:24

    Airohaind
    На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
    О на деле спереди.

    Проверяли так
    Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
    Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.

    Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.

    Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 15:32

    leo2 писал(а): Airohaind
    На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
    О на деле спереди.

    Проверяли так
    Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
    Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.

    Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.

    Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:39

    Сообщение Atil » Чт янв 24, 2013 15:55

    Я тоже так тянул, все до упора.. А оказалось гровер сломался и не давал нормально стянуть.. Разобрал, поставил новый и гайку с тефлоном.. так что посмотри, может гровер не дает протянуть как надо..

    Проверяю люфты обычно так. Один человек усиленно раскачивает стоящую машину поперечно, за колесо. Вылезают все люфты (они даже в колесе сразу чувствуются раскачивающему). А другой лежит и руками щупает где люфтит..

    p.s. После установки полеуретана в панару, подвеска заметно жестче стала. Как будто что-то откручено, хотя негде на стоячей нет грохота и люфтов.

    Еще заметил по началу движения взади жестко амо работают (тоже недавно полеуретан ставил). Пока не знаю он виноват или нет.

    Источник

    Читайте также:  Колпаки для chevrolet niva
  • Оцените статью