Сборка пыльника поворотного кулака уаз хантер

Пыльник поворотного кулака УАЗ
©Autogur73

Для многих этот девайс уже не является новинкой, поэтому эта новость предназначена больше для тех, кто пропустил анонс наших пыльников.
Также в этой новости мы расскажем, как установить пыльник на штатный сальник поворотного кулака.

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака (ШОПК) переднего моста автомобиля УАЗ.
Устанавливается на все автомобили марки УАЗ, такие как УАЗ 452 Буханка, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и т.д. Применим к моделям мостов: Тимкен, Спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные (военные) мосты.

Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение.
Устанавливается без разбора или снятия узла.

Из преимуществ можно выделить:

1) полная герметичная защита ШОПК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становится необслуживаемым (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

Комплект поставки:

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм) — 2 шт.

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

5) Гайка — 8 шт. Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще (4,5 мм).

Купить пыльник, задать интересующие вас вопросы вы можете на сайте https://autogur73.ru/

Внимание:
Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную набивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности.

Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием.

Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды.
При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Сборка пыльника поворотного кулака уаз хантер

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Пыльник поворотного кулака УАЗ

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Применим к моделям мостов: тимкен, спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные мосты.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.

Видео работы пыльника: здесь

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную нибивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности. Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием. Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Сборка пыльника поворотного кулака уаз хантер

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Пыльник поворотного кулака УАЗ

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Применим к моделям мостов: тимкен, спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные мосты.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.

Видео работы пыльника: здесь

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную нибивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности. Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием. Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкворни УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

1. Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Хантер 31519

Еще весной, перебирая поворотные кулаки, обнаружил в левом люфт шкворня. Увы люфт оказался и в посадочном месте шкворня, и в нем самом. Посадочное место в шаровой сильно разбито. А т.к. живых шаровых опор у меня не было, пришлось покупать новые. Обычные в магазине в Москве стоят 3600 р., ну а так как они обычные, да и металл кругом «сыромятина» решил, что лучше потратиться и купить усиленные от ваксойла. Не хотел с кастором, минимальный +5°.
Так что теперь дело за малым, снять со старых кулаков корпуса и соединить их с новыми ШОПК с шкворнями.
Да, шкворни обычные, с бронзовыми вкладышами, надеюсь на них машина не будет» гулять» по дороге.

ШОПК ваксойл +5° и шкворни с бронзовыми втулками.

В процессе запрессовки верхних шкворней, возник вопрос — а шкворень садится до конца или может выступать на 3 мм над опорой?

Что выявлено:
1. Старые ШОПК в хорошем состоянии. Зря грешил и тратил деньги — надо было вытащить тонкую регулировочную прокладку и биения не было бы.
2. Первый раз регулировал шкворни — пока подобрал момент, прошли 2 дня. Пришлось использовать ранее вынутые прокладки из старых ШОПК (новых не хватило). Момент проверял безменом с трубой в 80 см. (по расчетам увеличено значение момента на безмене). К концу сборки уже начал чувствовать руками значение момента затяжки шкворней.
3. Запрессовка шквроней в ШОПК — трудоемкая задача, и если бы я не купил бутылочный домкрат, я не справился бы точно! Запрессовывал 1н шкворень расперев ШОПК и домкрат в проеме двери гаража, 2й — прижимая накладкой шкворня по месту. При этом забыл их смазать. Потом шприцевал. Одну накладку погнул.

Что получилось:
— При сборке, очень понравился сальник шаровой от Хантера — удобно устанавливать и он проще, плотнее облегает шаровую.
— Теперь даже визуально виден завал (кастор), надеюсь это скажется в лучшую сторону на управляемости и маневренности.
— Т.к. кастор ШОПК изменен — предвидена проблема с задеванием рулевой тягой рессоры. Разрезаны 2е старых изношенных рессоры на подкладки. Подкладка с рессорой составляет одно целое (скручена болтом).
История со сверлением подкладки (из рессоры) заслуживает отдельного внимания). Угрохано 4 сверла, из них 2 с кобальтом. После 1х двух (HSS) догадался нагреть и немного отпустить закалку — хотя получилось не очень (не сильно отпустило). Греть надо было сильнее. Но все просверлил (на низких оборотах, с маслом, сверлами с кобальтом).

Подкладка рессоры из старой рессоры (2,5 см).

Как результат тяга опустилась на 2 см. ниже рессоры и надеюсь, никогда с ней не встретится.
Но возникла и проблема — подкладка порядка 2,5 см. По результату, не хватает длинны стремянок, даже на 1 виток гайки. Теперь надо покупать длинные стремянки (наверное, от задних рессор).

Зазор между рессорой и рулевой тягой

Сохранить в АльбомЗазор между рессорой и рулевой тягой 2

В процессе ревизии выявил и еще одну интересную задачу. Болт крепления тормозного шланга к суппорту — встречается с болтом крепления амортизатора или цепляет краем за него. Что с этим делать не придумал пока. Может конечно суппорта поменять местами (левый с правым) и болт немного выше будет? Решение проблемы в процессе.

Суппорт и амортизатор

Соосность болтов амортизатора и суппорта

Итог установки.
Сегодня сделал сход-развал на стенде. Результат:

Мастер долго пыхтел и крутил тягу. Выставить более приемлемые результаты не смог.
Зато итог удивил меня — мосты и колеса выставлялись на глаз.

В результате лифт кронштейн-рессора и кастор ШОПК +5* дали более значительный результат.
Как это проявляется при езде — в ноль конечно руль не возвращается, но и машина не гуляет по дороге в колеях. А это уже плюс. Немного улучшилась управляемость в виде меньшего угла разворота (незначительно). И пока еще не притерлись шкворня — руль туговат немного.

1

Крайнее левое положение

Итог установки подкладок под рессоры.

По ранее выявленным проблемам:
1. Подкладка под рессору в 2.5 см решила проблему задевания рулевой тяго-рессоры. Однако при критических углах вывешивания это все равно проявляется.
2. Установка ШОПК с кастором в 5 гр. выявило проблему с встречей болтов тормозного шланга и крепления амортизатора. Решено пересверливанием установочных отверстий в планшайбе тормозного суппорта, сверлил ровно по середине между старых отверстий.
3. Стремянки старые не подошли. Купил стремянки задней рессоры 180-200 мм. Резьбы ровно на высоту гайки и лишнего не торчит.

2. Замена шаровой опоры поворотного кулака и шкворни УАЗ Хантер

Стало у УАЗа левое переднее колесо заваливаться вовнутрь. Сначала проверили затяжку шкворней — колесо побалтывалось, подтянули, не помогло. Тогда решили поменять вкладыши.
И вот тут и обнаружилась проблема. Разбило верхнюю чашку. Было ли это раньше или мы ее ломанули теперь уже не важно, но скорее всего мы все-таки ее доломали.
Вот такой она имела вид:

Попали мы как минимум на одну ШОПК. Но если посмотреть на фото повнимательнее, то видно, что слом получился точно по местам фиксации усиков вкладыша — там точки наибольшего напряжения металла. Для сравнения вот такую ШОПК мы купили. Для нее идет вкладыш с 2-мя большими усами, а не с маленькими 4-мя и точек напряжения меньше:

Ну а раз так-то решили «гулять, так гулять» и поменять обе ШОПК и справа и слева. А заодно поставить новые шкворня на бронзовых втулках, они явно повыносливее пластика будут. Составили список и устроили поход в Железяку. Вот результаты:

Комплект для установки новых ШОПК и шкворней

В итоге кое-какие прокладки не пригодились, а одну забыли купить и делали сами, но о ней чуть позже.
Разбирали узел с минимальным количеством демонтажа: сняли суппорт, открутили рулевую тягу, сняли задний большой пыльник, вывернули шкворня и сняли кулак с гранатой, потом открутили ШОПК и аккуратно выпрессовали из чулка и все. Дальше сборка.

В новую ШОПК запрессовали сальник полуоси:

Кстати сальник улучшенный. Металлическое кольцо не дает вывалится пружинке. У нас это случилось на злополучной левой ШОПК.

Запрессовали новую опорную шайбу:

Запрессовали вкладыши (их, кстати, брали отдельно, поскольку в комплекте со шкворнями шли четырехлучевые вкладыши):

Пришлось немного доработать шкворня. Сняли фаску на отверстии для смазки. Слева «было», справа «стало»:

Потом шкворня дрелью притирали к бронзовым вкладышам, как показано на этом видео.

Потом стали собирать весь узел. Отмыли его предварительно от старой смазки и забили поворотный кулак Шрусом-4:

Повортный кулак с гранатой.

Поставили ШОПК и еще раз забили Шруса-4:

Поставили в узел ШОПК

Поставили новую манжету ШОПК (крышка осталась старая). Вот и собранный узел:

И потом его уже целиком воткнули в мост (обратите внимание — масленки на шкворнях):

Повортный кулак установлен на место

Поменяли и правую ШОПК по той-же технологии. Правда пришлось самим делать прокладку под рулевую сошку, забыли мы про нее. Сделали из паронита:

Закончили и с правой ШОПК:

Правая ШОПК на месте

Как уже и говорили, на левой ШОПК был раздолбан сальник. И пружинка болталась на полуоси отдельно:

Скорее всего из-за него и поступал говнолин в передний мост.

Доработка подвески Koni, замена подвески УАЗ Hunter 31519

Доработка подвески Koni для УАЗ Хантер
Замена подвески УАЗ Хантер

Источник

Читайте также:  Раздатка уаз 3909 буханка
Оцените статью