Сборная модель skoda kodiaq

Обновленный Skoda Kodiaq: стоит ли он своих денег

После мировой премьеры обновленного Skoda Kodiaq прошло полгода, и вот новинка наконец-то добралась до нашей страны.

Производство рестайлингового кроссовера на предприятии Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде будет налажено в ближайшее время, а продажи стартуют до конца осени.

Внешний вид обновленного Kodiaq отличают приподнятый рельефный капот, более вертикальная шестиугольная решетка радиатора, а также новые легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов. Линии фар и задних фонарей стали более зауженными. В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая LED-подсветка получила больше функций и включает десять оттенков.

«Когда продукт хорошо продается, а Kodiaq очень успешен в России, то обновления должны носить локальный и косметический характер. Так, в новинке безошибочно узнается дореформенная модель», — говорит руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков.

Обновленный Skoda Kodiaq доступен для заказа в комплектациях Active, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SportLine и Laurin & Klement.

Уже в «базе» автомобиль получил светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, противотуманные фары, легкосплавные диски Mitykas 17 дюймов, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо и цветной дисплей Maxi Dot. Стоит отметить, что впервые для модели опционально предлагаются полностью светодиодные матричные фары.

Цены на Koqiaq российского производства варьируются от 1 млн 961 тыс. рублей до 2 млн 710 тыс. рублей в зависимости от комплектации и силового агрегата. Позже в продаже появятся топовые версии SportLine и Laurin & Klement, которые поставляются по импорту из Чехии, их стоимость составит 3 млн 613 тыс. рублей и 3 млн 867 тыс. рублей соответственно.

Как считает Антон Серков, обойтись без подорожания обновленный Skoda Kodiaq, конечно, не мог, но 3% — вполне рыночный прирост. Поэтому нельзя сказать, что цена отпугнет покупателей. К тому же, «база» по-прежнему стоит до 2 миллионов, хоть все и понимают, что «живые» машины у дилеров будут стоить дороже.

«В обновленном Skoda Kodiaq большинство продвинутых опций присутствуют только в самых дорогих комплектациях. Для сравнения, Hyundai Creta в топовой версии Prestige можно приобрести за 1,9 млн рублей», — констатирует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Моторная гамма обновленного Skoda Kodiaq включает три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. в сочетании с коробками передач МКП-6, DSG-6 или DSG-7, с передним или полным приводом. Правда, на первом этапе будут доступны только бензиновые модификации, а версии на «тяжелом топливе» появятся в следующем году.

Стоит также отметить, что модель лишилась комбинации механической коробки передач и полного привода. Кроме того, в нашей стране не стоит ждать самой мощной модификации Kodiaq RS с бензиновым турбомотором 2.0 TSI мощностью 245 л.с.

По словам руководителя отдела продаж АвтоСпецЦентр Skoda Внуково Андрея Журавлева, «эрэска» была бы не сильно востребована на российском рынке — штучные продажи. Один из факторов, которые на это влияют, что данная версия производится в Чехии и цена автомобиля будет значительно выше российской сборки.

«У обновленного Skoda Kodiaq «механика» теперь есть лишь у базовой 125-сильной версии, и интерес к ней весьма умеренный. Но такие машины нужны для сохранения той самой минимальной цены — 1 млн 961 тыс. рублей. Наибольшим же спросом будут пользоваться полноприводные кроссоверы с двигателями на 150 и 180 л.с. в комплектациях от средней и выше. Kodiaq приобретается в качестве единственного или основного семейного автомобиля, поэтому модификации с передним приводом продаются реже. Да и доплата за ведущую заднюю ось невелика — чуть более ста тысяч рублей», — комментирует Антон Серков.

Напомним, кроссовер Skoda Kodiaq вышел на российский рынок в июне 2017 года, а в феврале 2018-го его производство было запущено на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Как отмечают в Skoda, эта модель играет важную роль в кампании чешской марки по развитию в сегменте SUV, где с прошлого года также представлен компактный кроссовер Karoq. Так, по итогам восьми месяцев 2021 года продажи Skoda Kodiaq выросли на 14% и составили 13 тыс. автомобилей. В результате он вошел в топ-10 самых популярных моделей SUV на российском рынке.

Как отмечает Антон Серков, в своем сегменте Skoda Kodiaq уступает лишь Toyota RAV4 и соплатформенному Volkswagen Tiguan, который также недавно обновился. Впрочем, ни один из них не предлагается с семиместной конфигурацией салона.

«Конкурентами Skoda Kodiaq по-прежнему остаются Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, многие из которых более выгодны при покупке и эксплуатации, чем новинка чешского бренда. При этом, скорее всего, повышенного спроса на обновленный Kodiaq не будет, в том числе потому, что внимание потенциальных покупателей привлек «паркетник» Karoq», — резюмирует Денис Решетников.

Источник

Сборная модель skoda kodiaq

НОВИНКА!
! ПОКА- первую неделю продаж -пониженная цена!

Внимание! Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить. Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

.

Коллекционная модель автомобиля Škoda Kodiaq 4х4 – нового внедорожника от Шкоды.

Производитель– Norev (ф.Норев), фирм.упаковка «Шкода».
Масштаб -1:43.
Цвет – темно серый металлик. Очень красивый — с голубоватым отливом! (Есть и другие — БЕЛЫЙ металлик, и красный. Красный ПОКА –дешевле!)
Модели новые, в идеале всё, вкл.упаковку.

Модель высокого качества с великолепной детализацией. Аккуратно изготовлены мельчайшие элементы, проработаны салон и торпедо, «Внятные» фары и з.фонари, шикарные кол.диски. Мельчайшие, но отчётливые и даже «выпуклые» на вид «шильдики», отличная окраска. Тяжёленькие! Класс!

Модель из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирм.упаковка — пластиковая подставка, прозр.колпак, картонная коробка.

ЦЕНА-ПОКА =1900* . + ЕЩЁ возможна СКИДКА!
*1. ОТ 3х моделей, и более (от двух- при сумме >2т.р.) –скидка c каждой! СЕЙЧАС цена этой, В ЛЮБОЙ «компании» будет=1800р!
КРАСНЫЙ Кадьяк — ПОКА – на сотню дешевле=1800/1700!

*2. Прогрессирующие доп.скидки при сумме более 5т.р.(Спец.цены на всё! 😉

ПРО АВТО: i> Кадьяк (или Кодьяк, а может- КодьяГ?:)) -в обЧем- Skoda Kodiaq -новый среднеразмерный кроссовер от компании Škoda Auto (в составе Volkswagen Group (концерн VAG). Выпускается с конца 2016 года, продажи в России (а может и производство), начнутся летом 2017года. В некоторых западных источниках называется моделью 2017 года. «Соплатформенник» с новым поколением Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca (Volkswagen Group MQB platform), но несколько большей длины, чем Tiguan. (Визуально Kodiag, скорее, даже ближе к Туарегу. ) «Имя» внедорожника –отсыл к подвиду аляскинского бурого медведя — кадьяка (одного из самых крупных хищников в мире, живущих на суше), который, в свою очередь, назван в честь крупного острова Kodiak у южного побережья Аляски (крупнейшего в группе одноимённого архипелага). Также, кстати, называется и племя аборигенов населяющих остров — «кадьяки» или «каньяги». Название острова, в свою очередь, происходит от эскимосского слова, означающего «остриё». «Сильный, как медведь» — такой слоган звучит в рекламе нового чешского кроссовера… В наличии порядка 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, грузовики и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) ПОКА здесь не всё, добавления-выставления — в ближайшие дни, постепенно, по мере сил — ЕЖЕДНЕВНО! СПРАШИВАЙТЕ! 😉

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем,

от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт..) Сибирь-Кр.Север от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже (+50р.) . Респ. КРЫМ — тоже от 250р*. )

За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) ..

Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.

Оплата в этом случае — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Задавайте вопросы, пожалуйста.

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

Источник

Skoda Kodiaq за 3,3 млн: что в нем особенного и почему так дорого

Большой кроссовер чехи продают два полных года, и он уже стал бестселлером в России. Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке. В этом году дилеры продали уже 19 881 машину, обеспечив кроссоверу 21-е место в общем рейтинге. Впрочем, гораздо важнее то обстоятельство, что у Kodiaq лучшая динамика спроса среди всех иномарок: рост продаж составил около 50% при общем падении рынка в России.

Огромная доля приходится на полноприводные версии с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Такой кроссовер в средней комплектации можно приобрести за 1,8–2 млн рублей. Дилерские скидки в масс-маркете символические, поэтому в лучшем случае можно будет рассчитывать на экономию в несколько десятков тысяч рублей и зимнюю резину. Но, оказывается, ценник на Kodiaq можно довести до запредельных 3,3 млн рублей. Именно такой вариант оказался в гараже Autonews.ru.

Неприлично дорогой Kodiaq — это версия Laurin & Klement. Именно так в честь основателей компании Skoda чехи называют самые богатые комплектации своих машин. Такие автомобили не производят в Нижнем Новгороде, а импортируют из Чехии. Это еще одна причина для более серьезного ценника. И если по качеству сборки к российским «Шкодам» уже давно нет претензий, то по части оснащения все-таки есть некоторые отличия.

Во-первых, это автоматическая защита дверей при открывании (пластиковые накладки, которые самостоятельно прикрывают кромки). В локализованных Kodiaq этой полезной функции нет ни за какие деньги, а вот в чешских — пожалуйста. Во-вторых, на российских версиях с 33-й недели производства исчезла шумоизоляция капота. Наконец, на российских версиях есть омыватель светодиодных фар, а на кроссоверах из Чехии эта опция отсутствует, что придется по душе тем, кто не хочет лить на фары незамерзайку.

В первую неделю эксплуатации самого дорого Kodiaq я скрупулезно сравнивал его с конкурентами — разница в сопоставимых версиях превышала 500 тыс. рублей. За 3,3 млн руб. можно приобрести даже BMW X3 или Audi Q5, не говоря уж о Subaru Forester, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail. Но все эти автомобили не могут поспорить со «Шкодой» по части продуманных фишек и вообще количества всевозможных опций.

Здесь есть цифровая приборка с крутой графикой, умная мультимедиасистема с гигантским экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интерьерная подсветка, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика.

Вообще в списке оборудования порядка 100 позиций, но за часть опций все равно придется доплатить. Например, за руль с подрулевыми лепестками попросят еще 6200 руб., панорамная крыша стоит 71 300 руб., вентиляция кресел — 31 300 руб., а электропривод сидений с памятью — еще 33 100 рублей. В результате базовый ценник нашего «Кодиака» с 3 млн вырос еще на 300 тыс. рублей.

Турбированный мотор TSI плюс преселективная коробка DSG — лучшее сочетание, если помимо огромного багажника и вместительного заднего дивана нужна еще и динамика. В топовом варианте у Kodiaq двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Этот цепной мотор CZPA с чугунным блоком ставят и на соплатформенный Volkswagen, где он в зависимости от прошивки выдает до 220 лошадиных сил.

Kodiaq превосходен в городском цикле: при расходе в 10-11 л в рваном режиме он удивляет классной динамикой. До 100 км/ч топовая Skoda разгоняется за 7,8 с, но после 130–140 км/ч большой и не самый легкий кроссовер снаряженной массой 1,7 т ожидаемо сдается. Запаса мощности на трассе, конечно, хватает, но не ждите от него подвигов.

Skoda Kodiaq с двухлитровым TSI — это единственный автомобиль в классе, который выезжает из восьми паспортных секунд. Subaru Forester, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail ощутимо медленнее в любом из режимов.

Если Skoda Kodiaq сравнивать с одноклассниками только по габаритам, то окажется, что у него вообще нет конкурентов. Он самый вместительный в сегменте: колесная база больше примерно на 10 см, чем у конкурентов, а максимальный объем багажника достигает рекордных 1980 литров. Kodiaq можно заказать даже с тремя рядами сидений. За эту опцию в любой из комплектаций придется доплатить 64 900 рублей.

И все-таки главный аргумент для покупки Skoda Kodiaq за три с лишним миллиона — это уникальность комплектации. По большому счету версия Laurin & Klement стала демонстрацией достижений бренда: систем безопасности, мультимедийных возможностей и прочих благ цивилизации. И если вам все это не нужно, то даже не смотрите в сторону Skoda, продающейся по цене BMW.

Источник

Читайте также:  Gislaved soft frost 200 suv 235 55 r19
Оцените статью