Щелкает реле поворотов уаз

Щелкает реле поворотов уаз

Поиском не нашлось вроде, так что придётся спрашивать.

Собственно, реле поворотников вместо тик-тик делает дззззззззз, а только потом тик-тик. Сначала данное явлкение встречалось редко, сегодня что-то совсем достало, иногда поворотник так показать и не удалось, релюха дребезжала до завершения манёвра.
Отсюда вопрос: отчего такая штука происходит и что с этим можно сделать?
(сексуальной ориентации я традиционной, так что езду без поворотников не предлагать )

Мои варианты: может ослабла пружинка на контакте, или плохой сам контакт.
Да, ещё: напряжение в бортсети в норме (по стандартному показометру и по поведению остальных энергопотребителей)

Поиском не нашлось вроде, так что придётся спрашивать.

Собственно, реле поворотников вместо тик-тик делает дззззззззз, а только потом тик-тик. Сначала данное явлкение встречалось редко, сегодня что-то совсем достало, иногда поворотник так показать и не удалось, релюха дребезжала до завершения манёвра.
Отсюда вопрос: отчего такая штука происходит и что с этим можно сделать?
(сексуальной ориентации я традиционной, так что езду без поворотников не предлагать )

Мои варианты: может ослабла пружинка на контакте, или плохой сам контакт.
Да, ещё: напряжение в бортсети в норме (по стандартному показометру и по поведению остальных энергопотребителей)

По порядку. Если предыдущее не помогло — идём к следующему.
1. Почистить хорошенько контакты в лампочках (поворот в обе стороны делает «дзззз» или только в одну?)
2. Вытаскивать поочередно лампочки и пробовать — на которой «дззз» пройдёт — заменить.
3. Найти КЗ в проводке лампочек поворота.
4. Поменять реле

Вот пока такие мысли.

По порядку. Если предыдущее не помогло — идём к следующему.
1. Почистить хорошенько контакты в лампочках (поворот в обе стороны делает «дзззз» или только в одну?)
2. Вытаскивать поочередно лампочки и пробовать — на которой «дззз» пройдёт — заменить.
3. Найти КЗ в проводке лампочек поворота.
4. Поменять реле

Вот пока такие мысли.

Собственно, реле поворотников вместо тик-тик делает дззззззззз, а только потом тик-тик. Сначала данное явлкение встречалось редко, сегодня что-то совсем достало, иногда поворотник так показать и не удалось, релюха дребезжала до завершения манёвра.
Отсюда вопрос: отчего такая штука происходит и что с этим можно сделать?
(сексуальной ориентации я традиционной, так что езду без поворотников не предлагать )

Мои варианты: может ослабла пружинка на контакте, или плохой сам контакт.
Да, ещё: напряжение в бортсети в норме (по стандартному показометру и по поведению остальных энергопотребителей)

Вооо. Может быть в нем причина.

А ещё может контрольку поворотов коротнуло. Как тогда это дело себя вести будет.

Автор. Нужно искать. С тестером методично проверить все цепи, проверить по схеме как цепь собрана — а потом уже делать выводы об исправности реле.

Поиском не нашлось вроде, так что придётся спрашивать.

Собственно, реле поворотников вместо тик-тик делает дззззззззз, а только потом тик-тик. Сначала данное явлкение встречалось редко, сегодня что-то совсем достало, иногда поворотник так показать и не удалось, релюха дребезжала до завершения манёвра.
Отсюда вопрос: отчего такая штука происходит и что с этим можно сделать?
(сексуальной ориентации я традиционной, так что езду без поворотников не предлагать )

Мои варианты: может ослабла пружинка на контакте, или плохой сам контакт.
Да, ещё: напряжение в бортсети в норме (по стандартному показометру и по поведению остальных энергопотребителей)

Ты будешь смеяться, но вполне возможно, в коробочку с реле поворотов, просто попала пыль и грязь. Как оказалось, их электроника может реагировать на это. У меня не работала из за пыли, я купил новое реле, когда снимал старое, перед установкой решил заглянуть внутрь старого. Разобрал, протёр тряпочкой, подключил вскрытое к колодке и о чудо, всё заработало. Вся плата была в седой пыли и на дне коробки слой довольно крупного мусора, типа песчинок.
Промазал стыки коробочки герметиком, под выводные контакты то же герметик, собрал и уже пол года катаюсь со старой релюхой. Новая осталась в запасе.

Но в твоём случае, возможно короткое замыкание проводки на корпус, или не полное короткое. Срабатывает токовое реле, размыкает осносную релюшку, из за чего и происходит дребезг. Либо контакты на релюшке подгорели. Пружинка, думаю, врят ли.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

во время движения щелчки в р-не монтажного блока

во время движения щелчки в р-не монтажного блока

Сообщение bagrov vnuk » Вт май 18, 2010 09:08

Сообщение CruelCat » Ср май 19, 2010 02:10

Сообщение bagrov vnuk » Сб май 22, 2010 22:17

Сообщение xDenx » Чт июл 07, 2011 16:31

Сообщение MAS » Чт июл 07, 2011 17:02

Сообщение xDenx » Чт июл 07, 2011 17:07

Сообщение Иришка » Чт июл 07, 2011 17:09

Сообщение YoNas » Чт июл 07, 2011 17:12

Сообщение xDenx » Чт июл 07, 2011 17:14

Сообщение YoNas » Чт июл 07, 2011 17:15

Сообщение MAS » Чт июл 07, 2011 17:18

Сообщение xDenx » Чт июл 07, 2011 17:21

Сообщение YoNas » Чт июл 07, 2011 17:25

Сообщение xDenx » Чт июл 07, 2011 17:29

Сообщение ArtXim » Вт дек 20, 2011 02:30

во время движения щелчки в р-не монтажного блока

Сообщение Xfree » Пн сен 14, 2020 08:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Щелкает реле поворотов уаз

Здравствуйте единомышленники. Суть проблемы в следующем при включении поворотов реле быстро щелкает и ничего не горит, когда включает аварийку все исправно работает. По моим соображением раз аварийка работает исправно значит основная часть проводки нормальная и неисправность кроется в самом реле. Поправте знающие люди.

Привет.
Я с Вами не согласен. Если аварийка работает, то реле исправно.
Проверяйте предохранители и переключатель и его цепи.

Реле похоже. Кнопка-то коммутирует вроде. Мигают-то часто по разным сторонам? Если при правильном включении поворотников мигают каждая своя сторона и при этом не перегоревшие лампочки то. это реле виновато. Оно работает по сопротивлению лампочек. На 6+1(1 на приборке) лампочек реле работает а вот на 4 не хочет.

PS Невнимательно прочитал и увидел что «ничего не горит». Кнопка аварийки.

Спасибо всем кто пытался помочь, целый выходной потратил, а дело было в предохранителях. Почистил поджал контакты и проблема ушла. Справедливости ради стоит заметить, что реле, все таки поменял, но пока не залез в предохранители с ним была точно такая же история. Тему пока не удаляю межет пригодится кому.
В любом случае — логика неисправности одна.
Питание на указатели поворотов подается по двум цепям:
— через предохранитель напрямую через НО контакт выкл. аварийки
— через предохранитель, ЗЖ и НЗ контакт выкл. аварийки

Вот только предохранители разные.
В случае исправности предохранителей причиной был бы выкл. аварийки.

ЗЫ. Жаль, что про предохранители вспоминают в последнюю очередь, а этот блок на УАЗе самый проблемный.

ЗЫ. Жаль, что про предохранители вспоминают в последнюю очередь, а этот блок на УАЗе самый проблемный.[/QUOTE]

Это точно, у меня даже крышки нет, думаю как бы все это погерметичней закрыть.

ЗЫ. Жаль, что про предохранители вспоминают в последнюю очередь, а этот блок на УАЗе самый проблемный.

Это точно, у меня даже крышки нет, думаю как бы все это погерметичней закрыть.[/QUOTE]
Лучше замени блок.
Тут уже не одна тема про это.

У меня как то поворотники не работали, аварийка работала, проблема была в том же — не было контакта в предохранителе.

А вот сейчас другая проблема:УАЗ 31519. при включенных габаритах и ближнем свете, когда включаю левый поворот — включается дальний свет. При включенных габаритах (без ближнего света), включаю левый поворот — все работает нормально.

А вот сейчас другая проблема:УАЗ 31519. при включенных габаритах и ближнем свете, когда включаю левый поворот — включается дальний свет. При включенных габаритах (без ближнего света), включаю левый поворот — все работает нормально.

Где искать ?
Начни с проверки «массы» на фарах и поворотниках.

Источник

Щелкает реле поворотов уаз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

пробывал три других релюшки такая же песня

Просто у меня чё-то всё подщёлкивает в блоке предохранителей,почти уверен Smile -реле вентилятора радиатора.

Может мне кто-нибудь объяснить принцип работы данного реле.

Это реле на базе микросхемы U2043B.
Если с английским дружишь, то её Datasheet лежит например здесь

Меняйте реле,была такая же история.Дешевое не берите.

да уже кучу поменял, все равно через какое то время начинается 🙁

выходыс поворотников запитаны на бк?
какие лампы стоят?

стандартная схема и лампочки.

Выход есть, купить 3длинных провода, клемы и утащить реле под капот

так никто и не сказал как лечить и причину сего эффекта..

Народ, у вас щёлканье релюшки поворотников взаимосвязано с фарами или габаритами?

Если да, то нужно зачистить все шпильки масс фар и задних фонарей

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Щелкает реле поворотов уаз

У этих реле косяк : они срабатывают при пониженом питании.

Померь питание при

И попробуй отсоединить выключатель аварийки.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд

Повороты не мигают , мигает сигнализатор поворотников на панели(обычно).

Спасибо за советы. Завтра займусь. Сегодня дел по горло.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Повороты не мигают , мигает сигнализатор поворотников на панели(обычно).[/QUOTE]

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Такая же хрень случилась! Перестали мигать поворотники, заменил реле, что в рулевой колонке, и началось! Включаешь зажигание — все нормально, стоит запустить двигатель (поднять бортовое напряжение) начинает счелкать. Притом аварийка работает с нормальной частотой, а как включаешь режим поворотника — работает с бешеной частотой. Разобрал реле.. Реле старого образца имеют в цепи управления катушкой корпусную микросхему ХП32Б, имеющую RC цепь с конденсатором емкостью 2,2мкф.
Реле «нового образца» имеют чуть другую цепь управления, на двух безкорпусных микросхемах и конденсатором в 47мкф, плюс включен диод, который тоже имеет свое падение напряжения. Стоит поднять напряжение питания реле чуть больше чем 12В (например при запуске двигателя, когда генератор дает 14В) триггер включается.
Можно по химичить (если интересно) с подбором емкости конденсатора в большую сторону, что может сказаться на частоте работы в режиме поворотника (т.к. режим аварийки включаются все лампы — нагрузка нормальная, а при повороте мы включаем всего три из 6 ламп повторителя, с такой установкой включения по напряжению, триггер реле расценивает, что одна из ламп перегорела, потому увеличивается частота «мигания», он же тупой, ему изначально занизили порог напряжения включения. )

Вопрос решился путем покупки еще одного реле именно старого образца (никакие аналоги здесь не подойдут, по крайней мере мне подходящие не попадались)

Источник

Читайте также:  Замена бензонасоса уаз 3151
Оцените статью