Щелканье при отжиме уаз хантер сцепления

Щелканье при отжиме уаз хантер сцепления

Стал замечать, что во время работы двигателя (на холостых и в движении) из-под машины раздается постукивание, как если бы по вращающемуся металлу прыгает нечто металлическое и трындит. Осмотр днища и прислушивание позволило локализовать источник шума до «где-то в сцеплении».. Снял поддон, проккрути маховик — сам диск сцепления не вызвал нареканий (надеялся, мало ли гаечка какая отвинтилась или что еще). Но когда завел двигатель и посмотрел на все это опять снизу, стало ясно что звук связан с чем-то над маховиком. При ближайшем рассмотрении с фонариком стало видно что там имеем нечто, что должно являться частью стартера. Эта, выражаясь научно, фигня — напоминающая удлинненую шестеренку как-то весьма свободно двигалась под воздействием отвертки как вперед -назад, так и как мне показалось вверх-вниз. К сожалению, не представляю как там входит в зацепление с маховиком стартер, но даже если представить, что шестерня не может уйти после того как заработал двигатель, то это должно приводить к довольно тяжелым последствиям а не просто к прыганью шестерни над маховиком с последующим извлечением из него стука. Опять же от стартера машина заводится без проблем, что позволяет сделать вывод что по этой части там все нормально..

Читайте также:  Диски для джипов 6 отверстий

Но с другой стороны, в районе маховика трындеть и стучать больше бы и нечему.

На фото я обвел ту «фигню» на которую падает подозрения. Кроме того собпутствующий вопрос: что-то меня смутили свежие стертости углов на зубьях маховика — это нормальное явление или нет? Чтто-то наводит меня на мысль, что это связано с тем самым стуком по маховику, о котором и веду свой рассказ.

Стал замечать, что во время работы двигателя (на холостых и в движении) из-под машины раздается постукивание, как если бы по вращающемуся металлу прыгает нечто металлическое и трындит. Осмотр днища и прислушивание позволило локализовать источник шума до «где-то в сцеплении».. Снял поддон, проккрути маховик — сам диск сцепления не вызвал нареканий (надеялся, мало ли гаечка какая отвинтилась или что еще). Но когда завел двигатель и посмотрел на все это опять снизу, стало ясно что звук связан с чем-то над маховиком. При ближайшем рассмотрении с фонариком стало видно что там имеем нечто, что должно являться частью стартера. Эта, выражаясь научно, фигня — напоминающая удлинненую шестеренку как-то весьма свободно двигалась под воздействием отвертки как вперед -назад, так и как мне показалось вверх-вниз. К сожалению, не представляю как там входит в зацепление с маховиком стартер, но даже если представить, что шестерня не может уйти после того как заработал двигатель, то это должно приводить к довольно тяжелым последствиям а не просто к прыганью шестерни над маховиком с последующим извлечением из него стука. Опять же от стартера машина заводится без проблем, что позволяет сделать вывод что по этой части там все нормально..

Но с другой стороны, в районе маховика трындеть и стучать больше бы и нечему.

На фото я обвел ту «фигню» на которую падает подозрения. Кроме того собпутствующий вопрос: что-то меня смутили свежие стертости углов на зубьях маховика — это нормальное явление или нет? Чтто-то наводит меня на мысль, что это связано с тем самым стуком по маховику, о котором и веду свой рассказ.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Непонятный щелчок при отпуске сцепления

Непонятный щелчок при отпуске сцепления

Сообщение multik » Пт июн 13, 2014 09:13

Уаз 2013, бензин.

Недавно откуда-то из-под руля стал раздаваться резкий и громкий щелчок при _плавном_ отпускании сцепления _при разгоне_. Именно плавном, именно отпускании и именно под нагрузкой.

И то не всегда. На высших не щелкает.

Поначалу думал на датчик педали. Но если все тихо вокруг и подвигать педаль, то я его слышу. Едва-едва, но слышу. Не он.

Потом подумал на какую-нить релюшку в блоке предохранителей. Почитал книжку, вроде ни одна не подходит.

Никаких других симптомов, кроме щелчка, нет.

Сообщение denis_s76 » Ср июн 18, 2014 07:49

Сообщение multik » Ср июн 18, 2014 08:03

У меня от газели, но вроде на драйве сошлись, что да, пружинка, вылечится сама.

И вроде правы, оно как-то все реже и реже щелкает ..

Сообщение denis_s76 » Ср июн 18, 2014 15:51

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Щелканье при отжиме уаз хантер сцепления

Снимать придется коробку вместе с колоколом 🙁 , там болтов откручивать дофига и некоторые неудобно, оправка вроде нужна под тонкий (волговский вал). А что гарантия не хочет помогать?

После прохождения первого ТО в ТРАНСЕРВИСЕ желания отдавать деньги дяде ни зачто пропало сразу, одна нае. ка. и руки уних неоттуда растут и с головой вообще недружат запроста могут в антифриз долить тасол так что, я уж лутше сам сделаю или к проверенным людям обращюсь.

Подскажите как решить проблему свита в сцеплении. Свист такой как бубто проскальзывает ремень, но если немного нажать на педаль (убрать свободный ход) сцепления то он пропадает. Лунаход новый пробег 3500 км.

У меня таже беда. При повышении оборотов свист утихает и на ходу его вроде нет.
Думаю что выжимной.
Но еще грешу на опорный под-к первичного вала.
В любом случае придется так наверное ездить, водится с КПП и РК длго.
Но есть идею смазать под-к через отверстие для цилиндра сцепления.

Посмотри нятяжение ремня ГУРа. Когда колеса вывернуты нагрузка на ГУРе возрастает и ослабленный ремень может проскальзывать у меня такое было, подтянул ремень и всё стало нормально. А хороший стук всегда наружу вылезит;)

Cпосибо за хороший совет! я об этом даже и не думал!

Подскажите как решить проблему свита в сцеплении. Свист такой как бубто проскальзывает ремень, но если немного нажать на педаль (убрать свободный ход) сцепления то он пропадает. Лунаход новый пробег 3500 км.

Сегодня такая же хрень появилась (пробег 15тыс., подшипник «волговский»).
Вроде бы как получается, что подшипник крутиться туго и лепестки пружины проскальзывают.
Если нажать на педаль, то они прижимаются сильнее и перестают проскальзывать.

Тут пишут, что можно ездить. А лепестки не стачиваются при этом?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лязгает сцепление

Лязгает сцепление

Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 13:32

Сообщение vigortaurus » Чт июн 02, 2011 14:18

Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 14:20

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 15:03

Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 18:03

Сообщение vigortaurus » Пт июн 03, 2011 08:14

Сообщение RussianNucl » Пт июн 03, 2011 08:20

Сообщение samael » Пт июн 03, 2011 11:19

Сообщение samael » Пт июн 03, 2011 11:41

Вобщем причина найдена.
Нужно добиться выключения сцепления, а потом срабатывания концевика.
Приглядевшись было замечено, что между концевиком и педалькой есть маленький зазорчик. Я вкрутил концевик к педали вплотную, даже как бы немного прижав ее, и все стало переключаться без проблем. Ну может сааааую малость еще осталось добиться. Завтра посмотрю, может пузырек воздуха еще имеется. Тогда сцепление будет еще раньше срабатывать и будет «щастье».
Как я понял, концевик работает в паре с электронной педалькой, которая не дает сразу упасть оборотам, вот и приумали сей концевик. Ну конечно ИМХО.

От себя: для уменьшения суков при переключении можно просто снять колодку проводов с педали сцепленя, но мне не очень понравилось долгое зависание оборотов и улись проблемы с втыканием передач (синхронизацией) , вернул назад.

Сообщение Fleeter » Пт июн 03, 2011 16:15

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение alexand » Пн май 06, 2013 16:19

Сообщение sanny » Вт май 07, 2013 01:53

Сообщение alexand » Вт май 07, 2013 16:59

Сообщение UAZPROFI » Вт май 07, 2013 21:06

Лечение

Сообщение sanny » Ср май 08, 2013 01:50

Люфт шестерЁн — это неизлечимо. При этом пятно контакта пары — может быть в норме. Так бывает, отечественный автопром.

P.S. как вариант — поездить тысяч до 5, а потом предЪявить данный дефект продавцу.

Сообщение денис 1234 » Пн май 13, 2013 12:16

Сообщение Hakim1 » Пн май 13, 2013 12:25

Сообщение P0$$ » Ср май 22, 2013 15:55

Сообщение alexand » Пт май 24, 2013 11:37

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 24, 2013 12:28

потому что устранение этого стука приведет к увлечению стоимости авто. Цена станет выше, он станет менее привлекателен для покупателей (другие то баги останутся), а оставить цену туже прибыли меньше.

может поменять масло в раздатке и коробасе?

Сообщение P0$$ » Пт май 24, 2013 12:58

Сообщение Кедр » Сб май 25, 2013 05:56

Сообщение _Димон_ » Пн июн 03, 2013 20:01

Re: Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение Tomcat » Вт июн 04, 2013 09:10

Сообщение Blackbug » Сб июн 08, 2013 11:34

Сообщение Кедр » Вс июн 09, 2013 04:11

Сообщение Blackbug » Вс июн 09, 2013 20:38

Сообщение timcommf » Чт июн 13, 2013 14:27

Сообщение alexand » Сб июн 15, 2013 20:49

Сообщение timcommf » Вс июн 16, 2013 03:17

Сообщение Партизанский » Вс июн 16, 2013 08:09

И чаще всего такое происходит, когда накатом останавливаешься перед светофором.

У меня было подобное на 60 000 км пробега.

Причиной проблемы оказался механизм ручника, в котором закисло одно из подвижных соединений, через которые проходит трос. После замены детали накат возобновился, стуков и подтормаживания больше не наблюдалось.

P.S.
На новых машинах такое может быть из-за перетянутого механизма ручника либо несмазанного/закисшего троса или подвижных частей.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью