Щиток приборов уаз симбир

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Все контрольные приборы автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162 объединены в комбинацию приборов. На автомобилях ранних годов выпуска применялись следующие комбинации приборов : 152.3801, 234.3801, 432.3801 и 433.3801.

Комбинации приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162, устройство и особенности, схемы соединений и эталонные показатели приборов.

На автомобилях УАЗ-3160 и УАЗ-3162 более поздних выпусков, в зависимости от их модификации, применялись следующие комбинации (панели) приборов :

— На УАЗ-31601 : 157.3801-10 или AP110.3801;
— На УАЗ-31602, УАЗ-31622, УАЗ-23602 : AP110.3801 или 432.3801-10;
— На УАЗ-31605, УАЗ-31625 : 152.3801-10 или 432.3801-10;
— На УАЗ-23632 : 432.3801-10.

Особенности комбинаций приборов автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162.

В комбинациях приборов 152.3801, 152.3801-10, 157.3801-10, 234.3801 применяется спидометр с механическим тросовым приводом. В комбинациях приборов AP110.3801, 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости, установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра.

С комбинациями приборов 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 применяются датчики скорости AP62.3842 или 342.3842, с комбинацией AP110.3801 только AP62.3842. Подключение датчика скорости к жгуту проводов осуществляется с помощью трехконтактного разъема. Электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на задней стороне комбинации.

Источник

Щиток приборов уаз симбир

Вот чо раздобыл — http://kulibinsclub.ru/stati/avto/panel-priborov-uaz-patriot-na-uaz-simbir.html

Молодец,афтар я.Если что непонятно,спрашивай.

Молодец,афтар я.Если что непонятно,спрашивай.

Да пока ничего сказать не могу, ни панели в руках, да и уазик далеко. Но если есть какие-то нюансы, то буду рад выслушать =) Кстати, как с приборкой поступили? Подключали к родной проводке? Я просто еще патровскую проводку до кучи беру, пригодится ли она мне?

А какой смысл заменять Симбировскую панель на Патриотовскую? По ссылке очень похоже на это. Если же менять панель 3160 ,то наверное смысл есть. Хотя на панель 3160 есть все запчасти,что не скажешь про панель от Симбира (31622) и Патриота.

У меня стоит родная панель от 60-ки, честно говоря давно приглядывался к патриотовской, но не было подходящих вариантов по цене. Да и как-то она поприятнее выглядит, плюс моя уже уставшая, местами треснула, воздуховоды все болтаются.

А какой смысл заменять Симбировскую панель на Патриотовскую? По ссылке очень похоже на это. Если же менять панель 3160 ,то наверное смысл есть. Хотя на панель 3160 есть все запчасти,что не скажешь про панель от Симбира (31622) и Патриота.

Да-да, я говорю о замене «шестидесяточной», той, которая от жигулей 😀

Да пока ничего сказать не могу, ни панели в руках, да и уазик далеко. Но если есть какие-то нюансы, то буду рад выслушать =) Кстати, как с приборкой поступили? Подключали к родной проводке? Я просто еще патровскую проводку до кучи беру, пригодится ли она мне?

Хм,если брать патриотовскую проводку,то придёца менять во всём автомобиле её.У них уже евроразъёмы идут,с нашими никак невяжуца.Приборка от 105 волги,подключал ещё в симбировской панеле.Геморно,но можно.Вобщем проводка осталась симбирячья.Переключатель света ещё полгода назад ставил газелькин-рейстал,с патропереключателем(моноблоком) заморачиваца нестал,так казелькин и оставил.Сгорит,придётся на патриотовский выключатель как-то измудрятся подсоеденить.Главное начать.Да,весит патриотовская панель нехило,в оду харю неочень.Примерять лучше вдвоём,точней отметить новые крепления получится.Удачи.;)

Молодец,афтар я.Если что непонятно,спрашивай.

Да, кстати, автор, подскажите пожалуйста, как у вас в процессе работы панель превратилась в черную? На первой фотке фигурирует стандартный цвет. Покрасили, не? И держится ли? Если держится — то чем красили?:) Тоже задул бы 😀

Хм,если брать патриотовскую проводку,то придёца менять во всём автомобиле её.У них уже евроразъёмы идут,с нашими никак невяжуца.Приборка от 105 волги,подключал ещё в симбировской панеле.Геморно,но можно.Вобщем проводка осталась симбирячья.Переключатель света ещё полгода назад ставил газелькин-рейстал,с патропереключателем(моноблоком) заморачиваца нестал,так казелькин и оставил.Сгорит,придётся на патриотовский выключатель как-то измудрятся подсоеденить.Главное начать.Да,весит патриотовская панель нехило,в оду харю неочень.Примерять лучше вдвоём,точней отметить новые крепления получится.Удачи.;)

Да, будем всем колхозом её туда корячить 😀
Понял, переключатель значит будем подбирать. А проводка у меня уже с нуля прокинута, ибо старая сплавилась в единый ком =( Электрик там что-то сам сооружал. Ну а проводку я до кучи взял, цена уж больно за все приемлемая была =)

Да, кстати, автор, подскажите пожалуйста, как у вас в процессе работы панель превратилась в черную? На первой фотке фигурирует стандартный цвет. Покрасили, не? И держится ли? Если держится — то чем красили?:) Тоже задул бы 😀

Гы-ы.Когда всю панель вытащил на улицу при ярком солнышке,был фшоке.Хренсним что она серая(никак в мой интерьер невписывалась),так ещё каждая деталь в своём оттенке.Дальтоники чтоли на заводе,пипец.Четыре оттенка на двухметровой панели.Покрасил из балончиков,чёрный-матовый.Сначала очень хорошо обезжирил,потом грунт по ПЛАСТИКУ. только потом красил.Эта пока свежая.Симбировскую красил год назад,косяков незаметил.Пальцем давишь в панель,краска нетрескаеца.Можно пацарапать,конечно,чем-то острым.(тут девушку сначала разуть лучше,потом с ней по уазу кувыркаца:D).Давай на ты.

Да, будем всем колхозом её туда корячить 😀
Понял, переключатель значит будем подбирать. А проводка у меня уже с нуля прокинута, ибо старая сплавилась в единый ком =( Электрик там что-то сам сооружал. Ну а проводку я до кучи взял, цена уж больно за все приемлемая была =)

Походу дела разберётесь,что легче подсоеденить.

Гы-ы.Когда всю панель вытащил на улицу при ярком солнышке,был фшоке.Хренсним что она серая(никак в мой интерьер невписывалась),так ещё каждая деталь в своём оттенке.Дальтоники чтоли на заводе,пипец.Четыре оттенка на двухметровой панели.Покрасил из балончиков,чёрный-матовый.Сначала очень хорошо обезжирил,потом грунт по ПЛАСТИКУ. только потом красил.Эта пока свежая.Симбировскую красил год назад,косяков незаметил.Пальцем давишь в панель,краска нетрескаеца.Можно пацарапать,конечно,чем-то острым.(тут девушку сначала разуть лучше,потом с ней по уазу кувыркаца:D).Давай на ты.

😀
Давай на ты =)
Не, ну разувать по-любому 🙂
Понял, покрашу значит, тем более оставшийся пластик черный и серый. Кстати, а на приборке находится электронное табло. Его полностью подключил? Хотя там, насколько помню, самое главное — это кричалка о низком давлении масла. Хотя мож еще чо есть нужного 🙂

Вот,ето волговская,подсоеденял по этой распиновке http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15.На патриотовской приборке три штекера всего.Жк экраны,на одном спидометр-одометр,на втором давление масла,напряжение,часы.Вобщем с патриотовской одинаковы крепления и почти похожи интерьером.Но волговская больше понравилась.Если будешь её ставить,там некаждая подойдёт(под разные дрыги).

Понял, буду глядеть. У нас наверное движки одинаковые, 409 инжектор =)

Понял, буду глядеть. У нас наверное движки одинаковые, 409 инжектор =)

Я про волговские приборки.406 у меня(точней универсальная),есть под крайслер(тахометр в два раза больше казать будет),под умз есть(различий незнаю,но наверно тоже чё-нито закосячено).Ссылку поправил.

Я про волговские приборки.406 у меня(точней универсальная),есть под крайслер(тахометр в два раза больше казать будет),под умз есть(различий незнаю,но наверно тоже чё-нито закосячено).Ссылку поправил.

Всё, понял, спасибо! 😉 Будут вопросы — возобновлю тему! Твоя статья помогла, спасибо еще раз большое! 😀

Вот,ето волговская,подсоеденял по этой распиновке www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15 .На[/url] патриотовской приборке три штекера всего.Жк экраны,на одном спидометр-одометр,на втором давление масла,напряжение,часы. .

Так на Симбировской (31622) комбинации (432.3801-10 все приборы аналоговые) ТРИ разъёма,а вот на Патриотовской ЧЕТЫРЕ. Как раз как на Вашей ссылке. Остается открытым вопрос про подключение Симбировской проводки к комбинации с четырьмя разъёмами.

Так на Симбировской (31622) комбинации (432.3801-10 все приборы аналоговые) ТРИ разъёма,а вот на Патриотовской ЧЕТЫРЕ. Как раз как на Вашей ссылке. Остается открытым вопрос про подключение Симбировской проводки к комбинации с четырьмя разъёмами.

Та патриотовская,которую со своей новой панели снимал,была с тремя штекерами.К симбировской проводке подключал волговскую по схеме из ссылки путём включения мозга.Хорошему электрику делов на полдня с перекурами.Смотришь на симбирячий штекер(какой провод на что идёт) и по схеме в волговскую пиборку подсоеденяешь.Кстати,если на симбире приборка от таз 07,то на обратной стороне дорожки,по которым легко определить чего куда.Надо купить четыре штекера волговских и клем с проводками.Ещё у меня осталась симбирячья пластмаска от панели,которая перелеплина под волговскую приборку,а центральная часть(где кнопки и бк развёрнута к водителю.Кому надо,могу отдать за банку кофя.Вам останеца только продолжение вниз придумать(тоже повёрнутое к водителю).Фото где-то было.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вопросы по Симбиру

Вопросы по Симбиру

Сообщение Bukin » Вт фев 25, 2014 11:11

Всем привет! Приобрел на днях Симбира УАЗ 31622.2001 г.в., 409двиг. Подобное авто впервые в пользовании.
Есть пара вопросов к профи. )
1- Завис спидометр — что это может быть? фото прилагаю.
2 — отсутствуют цоколи лампочек заднего хода в стопарях. Какие можно купить? От волги пойдет? По уазам мало магазов(((
3 — внезапно перестала петь магнитола и включаться ближний свет. Предохранители? Реле? подскажите хоть что смотреть? фото коробки с предохранителями и реле прилагаю.
4-не работает клаксон. Что можно глянуть?
5-не работают некоторые датчики -температуры, тормозов. Где их глянуть?

Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 12:57

На этом форуме в основном обсуждаются Патриоты.

По Симбирам специальный форум и много полезной информации тут:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=52

Сообщение Philicio » Вт фев 25, 2014 12:58

Приборка ТАЗ 2107 Лампочки со знаком вопроса свержу вниз:
1)Перегрев охлаждающей жидкости
2) Мигает — включен ручной тормоз. Горит постоянно- аваря тормозной системы (потеря гермитичности, низкий уровень торм жидкости)
3)Проверь двигатель. Зажигается при включении зажишания и гаснет после запуска двигла. Горение лампы при запущенном двигателе означает неисправности в системе управления двигателем. Что именно не исправно можноп осмотреть, подключив к разъему диагностики сканер или бортовой компьютер с режимом чтения ошибок. Девайсы должны поддерживать тип ЭБУ (электронный блок управления), установленный на машине.

Спидометр: Либо смещена стрелка на оси, либо подклинивает ось стрелки. Вскрывать- дефектовать, возможно менять.

Если мне не изменяет память, на симбире задние фонари такие же, как на патриоте. Цоколь такой же как в переднем поворотнике от тазов 08-09, 04-07

Магнитола запитана скорее всего от прикуривателя. Прикуриватель работает?
Электросхемы у меня нет. Проверяем все предохранители на целостность. Можно мультиметром, можно просто лампочку через пред подключать. Пред естественно надо вынуть из блока.

Реле также проверям снятием, подачей питания на обмотку и проверкой замыкания (размыкания) силовых контактов.

Принимая во внимание, что не работает букет электроприборов (мафон, датчики и клаксон) стоит проверить надженоссть крепления массы этих приборов на корпус. В районе блока предохранителей должен быть большой пучок черных проводов, подключенный на шпильку в кузове.

Источник

Щиток приборов уаз симбир

Вот чо раздобыл — http://kulibinsclub.ru/stati/avto/panel-priborov-uaz-patriot-na-uaz-simbir.html

Молодец,афтар я.Если что непонятно,спрашивай.

Молодец,афтар я.Если что непонятно,спрашивай.

Да пока ничего сказать не могу, ни панели в руках, да и уазик далеко. Но если есть какие-то нюансы, то буду рад выслушать =) Кстати, как с приборкой поступили? Подключали к родной проводке? Я просто еще патровскую проводку до кучи беру, пригодится ли она мне?

А какой смысл заменять Симбировскую панель на Патриотовскую? По ссылке очень похоже на это. Если же менять панель 3160 ,то наверное смысл есть. Хотя на панель 3160 есть все запчасти,что не скажешь про панель от Симбира (31622) и Патриота.

У меня стоит родная панель от 60-ки, честно говоря давно приглядывался к патриотовской, но не было подходящих вариантов по цене. Да и как-то она поприятнее выглядит, плюс моя уже уставшая, местами треснула, воздуховоды все болтаются.

А какой смысл заменять Симбировскую панель на Патриотовскую? По ссылке очень похоже на это. Если же менять панель 3160 ,то наверное смысл есть. Хотя на панель 3160 есть все запчасти,что не скажешь про панель от Симбира (31622) и Патриота.

Да-да, я говорю о замене «шестидесяточной», той, которая от жигулей 😀

Да пока ничего сказать не могу, ни панели в руках, да и уазик далеко. Но если есть какие-то нюансы, то буду рад выслушать =) Кстати, как с приборкой поступили? Подключали к родной проводке? Я просто еще патровскую проводку до кучи беру, пригодится ли она мне?

Хм,если брать патриотовскую проводку,то придёца менять во всём автомобиле её.У них уже евроразъёмы идут,с нашими никак невяжуца.Приборка от 105 волги,подключал ещё в симбировской панеле.Геморно,но можно.Вобщем проводка осталась симбирячья.Переключатель света ещё полгода назад ставил газелькин-рейстал,с патропереключателем(моноблоком) заморачиваца нестал,так казелькин и оставил.Сгорит,придётся на патриотовский выключатель как-то измудрятся подсоеденить.Главное начать.Да,весит патриотовская панель нехило,в оду харю неочень.Примерять лучше вдвоём,точней отметить новые крепления получится.Удачи.;)

Молодец,афтар я.Если что непонятно,спрашивай.

Да, кстати, автор, подскажите пожалуйста, как у вас в процессе работы панель превратилась в черную? На первой фотке фигурирует стандартный цвет. Покрасили, не? И держится ли? Если держится — то чем красили?:) Тоже задул бы 😀

Хм,если брать патриотовскую проводку,то придёца менять во всём автомобиле её.У них уже евроразъёмы идут,с нашими никак невяжуца.Приборка от 105 волги,подключал ещё в симбировской панеле.Геморно,но можно.Вобщем проводка осталась симбирячья.Переключатель света ещё полгода назад ставил газелькин-рейстал,с патропереключателем(моноблоком) заморачиваца нестал,так казелькин и оставил.Сгорит,придётся на патриотовский выключатель как-то измудрятся подсоеденить.Главное начать.Да,весит патриотовская панель нехило,в оду харю неочень.Примерять лучше вдвоём,точней отметить новые крепления получится.Удачи.;)

Да, будем всем колхозом её туда корячить 😀
Понял, переключатель значит будем подбирать. А проводка у меня уже с нуля прокинута, ибо старая сплавилась в единый ком =( Электрик там что-то сам сооружал. Ну а проводку я до кучи взял, цена уж больно за все приемлемая была =)

Да, кстати, автор, подскажите пожалуйста, как у вас в процессе работы панель превратилась в черную? На первой фотке фигурирует стандартный цвет. Покрасили, не? И держится ли? Если держится — то чем красили?:) Тоже задул бы 😀

Гы-ы.Когда всю панель вытащил на улицу при ярком солнышке,был фшоке.Хренсним что она серая(никак в мой интерьер невписывалась),так ещё каждая деталь в своём оттенке.Дальтоники чтоли на заводе,пипец.Четыре оттенка на двухметровой панели.Покрасил из балончиков,чёрный-матовый.Сначала очень хорошо обезжирил,потом грунт по ПЛАСТИКУ. только потом красил.Эта пока свежая.Симбировскую красил год назад,косяков незаметил.Пальцем давишь в панель,краска нетрескаеца.Можно пацарапать,конечно,чем-то острым.(тут девушку сначала разуть лучше,потом с ней по уазу кувыркаца:D).Давай на ты.

Да, будем всем колхозом её туда корячить 😀
Понял, переключатель значит будем подбирать. А проводка у меня уже с нуля прокинута, ибо старая сплавилась в единый ком =( Электрик там что-то сам сооружал. Ну а проводку я до кучи взял, цена уж больно за все приемлемая была =)

Походу дела разберётесь,что легче подсоеденить.

Гы-ы.Когда всю панель вытащил на улицу при ярком солнышке,был фшоке.Хренсним что она серая(никак в мой интерьер невписывалась),так ещё каждая деталь в своём оттенке.Дальтоники чтоли на заводе,пипец.Четыре оттенка на двухметровой панели.Покрасил из балончиков,чёрный-матовый.Сначала очень хорошо обезжирил,потом грунт по ПЛАСТИКУ. только потом красил.Эта пока свежая.Симбировскую красил год назад,косяков незаметил.Пальцем давишь в панель,краска нетрескаеца.Можно пацарапать,конечно,чем-то острым.(тут девушку сначала разуть лучше,потом с ней по уазу кувыркаца:D).Давай на ты.

😀
Давай на ты =)
Не, ну разувать по-любому 🙂
Понял, покрашу значит, тем более оставшийся пластик черный и серый. Кстати, а на приборке находится электронное табло. Его полностью подключил? Хотя там, насколько помню, самое главное — это кричалка о низком давлении масла. Хотя мож еще чо есть нужного 🙂

Вот,ето волговская,подсоеденял по этой распиновке http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15.На патриотовской приборке три штекера всего.Жк экраны,на одном спидометр-одометр,на втором давление масла,напряжение,часы.Вобщем с патриотовской одинаковы крепления и почти похожи интерьером.Но волговская больше понравилась.Если будешь её ставить,там некаждая подойдёт(под разные дрыги).

Понял, буду глядеть. У нас наверное движки одинаковые, 409 инжектор =)

Понял, буду глядеть. У нас наверное движки одинаковые, 409 инжектор =)

Я про волговские приборки.406 у меня(точней универсальная),есть под крайслер(тахометр в два раза больше казать будет),под умз есть(различий незнаю,но наверно тоже чё-нито закосячено).Ссылку поправил.

Я про волговские приборки.406 у меня(точней универсальная),есть под крайслер(тахометр в два раза больше казать будет),под умз есть(различий незнаю,но наверно тоже чё-нито закосячено).Ссылку поправил.

Всё, понял, спасибо! 😉 Будут вопросы — возобновлю тему! Твоя статья помогла, спасибо еще раз большое! 😀

Вот,ето волговская,подсоеденял по этой распиновке www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15 .На[/url] патриотовской приборке три штекера всего.Жк экраны,на одном спидометр-одометр,на втором давление масла,напряжение,часы. .

Так на Симбировской (31622) комбинации (432.3801-10 все приборы аналоговые) ТРИ разъёма,а вот на Патриотовской ЧЕТЫРЕ. Как раз как на Вашей ссылке. Остается открытым вопрос про подключение Симбировской проводки к комбинации с четырьмя разъёмами.

Так на Симбировской (31622) комбинации (432.3801-10 все приборы аналоговые) ТРИ разъёма,а вот на Патриотовской ЧЕТЫРЕ. Как раз как на Вашей ссылке. Остается открытым вопрос про подключение Симбировской проводки к комбинации с четырьмя разъёмами.

Та патриотовская,которую со своей новой панели снимал,была с тремя штекерами.К симбировской проводке подключал волговскую по схеме из ссылки путём включения мозга.Хорошему электрику делов на полдня с перекурами.Смотришь на симбирячий штекер(какой провод на что идёт) и по схеме в волговскую пиборку подсоеденяешь.Кстати,если на симбире приборка от таз 07,то на обратной стороне дорожки,по которым легко определить чего куда.Надо купить четыре штекера волговских и клем с проводками.Ещё у меня осталась симбирячья пластмаска от панели,которая перелеплина под волговскую приборку,а центральная часть(где кнопки и бк развёрнута к водителю.Кому надо,могу отдать за банку кофя.Вам останеца только продолжение вниз придумать(тоже повёрнутое к водителю).Фото где-то было.

Источник

Читайте также:  Экспедиционный багажник уаз патриот оригинальный
Оцените статью