- Частый вопрос: Как проверить уровень масла в акпп Аутлендер?
- Когда нужно менять масло в коробке автомат Outlander?
- Сколько масла в акпп Аутлендер?
- Как проверить уровень масла в коробке автомат лансер 9?
- Как проверяется масло в коробке вариатор?
- Как проверить масло в коробке ASX?
- Какое масло заливать в коробку автомат Митсубиси Аутлендер?
- Как залить масло в коробку Митсубиси Аутлендер?
- Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3?
- Какое масло залить в Mitsubishi Outlander 3?
- Как проверить уровень масла в коробке автомат Митсубиси Грандис?
- Замена масла в АКПП Аутлендер
- Ресурс и сроки замены
- Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач
- Контроль уровня масла
- Выбор масла
- Полная замена масла
- Частичная замена
- Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя
- Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 1
- Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 1
- Mitsubishi Outlander 1 масло в автомат F4A42/F4A51 (4 передачи)
- Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Митсубиси Аутлендер 1
- Периодичность замена масла в автомате Mitsubishi Outlander 1
- Как проверить уровень масла в коробке автомат Митсубиси Аутлендер 1
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 1
Частый вопрос: Как проверить уровень масла в акпп Аутлендер?
Фары современных автомобилей можно условно разделить на несколько основных типов – фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары.
Когда нужно менять масло в коробке автомат Outlander?
Замена трансмиссионной жидкости
По регламенту, данному производителем, менять трансмиссионное масло на кроссовере Мицубиси следует каждые 75 или 90 тысяч км. в зависимости от типа трансмиссии.
Сколько масла в акпп Аутлендер?
5) Откручиваем сливную пробку в АКПП (ключом на 24) и сливаем остаток масла. У меня на переднем приводе слилось примерно 1,5 литра. В официальной инструкции пишут что сливается 2 литра (возможно это на полном приводе). В общем в системе на авто с передним приводом — 7,7 литра, на полном приводе — 8,1.
Как проверить уровень масла в коробке автомат лансер 9?
Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
- Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
- Нажать педаль тормоза.
- Попереключать все положения селектора.
- Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
- Вынуть щуп.
Как проверяется масло в коробке вариатор?
Проверка уровня масла в вариаторе с щупом
- Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
- Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
- После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
- Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла.
Как проверить масло в коробке ASX?
Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси ASX можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.
Какое масло заливать в коробку автомат Митсубиси Аутлендер?
В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Аутлендера первого поколения рекомендуется заливать оригинальное масло ATF Mitsubishi Diamond SP III , а также заменитель этого масла — Hyundai/Kia ATF SP-III, допуски у них одинаковые.
Как залить масло в коробку Митсубиси Аутлендер?
Заливку нового трансмиссионного масла производим через отверстие для щупа, используя лейку с длинным носиком.
- Используя новую лейку, заливаем ровно такое же количество, которое вытекло, новой трансмиссионной жидкости. Этому аспекту следует уделить особое внимание.
- Заводим автомобиль и немного прогреваем коробку автомат.
Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3?
Работы и материалы
Масло CVT. Замена. (слить и залить) | 1300 руб. | |
---|---|---|
масло трансмиссионное CVT FJ4 1L (200L) MITSUBISHI | 5.5 | 8525 руб. |
кольцо сливного болта поддона CVT GA MITSUBISHI | 1 | 80 руб. |
Обнуление сервисного интервала масла CVT. | 1040 руб. | |
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена. | 1950 руб. |
Какое масло залить в Mitsubishi Outlander 3?
Масло моторное 5w30 IDEMITSU для Outlander 3 4 литра
Как проверить уровень масла в коробке автомат Митсубиси Грандис?
Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Grandis можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
Источник
Замена масла в АКПП Аутлендер
Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.
Ресурс и сроки замены
Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:
- попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
- из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
- из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.
С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.
Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач
Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.
- В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
- Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.
Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп
Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.
Контроль уровня масла
Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.
- Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
- Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
- Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
- Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
- Поставить машину на ручник.
- Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
- Оценить уровень смазки и качество по щупу.
Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.
Выбор масла
Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.
Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.
Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:
- на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
- у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.
Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.
Полная замена масла
Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.
- Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи.
Шланги масла
- Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
- Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра.
Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ
- Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
- Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
- Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
- Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
- Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место.
Щуп проверка уровня масла
- Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
- Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
- Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
- Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.
Частичная замена
При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.
Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.
Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.
Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя
Источник
Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 1
Первое поколение компактных кроссоверов Mitsubishi Outlander дебютировало в 2001 году и изначально носило название Mitsubishi Airtrek. Данные транспортные средства предлагались с передним или полным приводом, а трансмиссия была представлена 5-ступенчатой механикой и несколькими модификациями 4х-ступенчатого автомата. При этом Митсубиси Аутлендер 1 масло АКПП подбиралось по заводской спецификации, про которую и пойдет речь в данной статье. Также мы поговорим про основные моменты обслуживания данных автоматов и приведем примеры трансмиссионной жидкости, которую можно применять в данных АКПП.
Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 1
На первое поколение Mitsubishi Outlander устанавливались:
- 4х-ступенчатый автомат F4A42
- 4х-ступенчатая АКПП F4A51
Выбирая трансмиссионную жидкость в данные автоматические трансмиссии, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться допуском ATF SP-III.
Mitsubishi Outlander 1 масло в автомат F4A42/F4A51 (4 передачи)
В тандеме с 2.4-литровым бензиновым двигателем на Митсубиси Аутлендер первого поколения работают 4х-ступенчатые автоматические трансмиссии модификаций F4A42 и F4A51. При этом данные АКПП при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. В дилерском центре Mitsubishi вам непременно предложат оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III. Вы же в свою очередь можете рассмотреть к приобретению его заменители, также обладающие данной спецификацией. К примеру IDEMITSU ATF или Kixx ATF Multi.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
IDEMITSU ATF | 4 литра Артикул: 30450244-746 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 30450244-724 Средняя цена: 600 рублей |
Kixx ATF Multi | 4 литра Артикул: L251844TE1 Средняя цена: 1750 рублей 1 литр Артикул: L2518AL1E1 Средняя цена: 550 рублей |
Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Митсубиси Аутлендер 1
- F4A42 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
- F4A51 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замена масла в автомате Mitsubishi Outlander 1
- F4A42 — каждые 60 тысяч километров
- F4A51 — каждые 60 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander 1 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Митсубиси Аутлендер 1
Оба автомата(F4A42 и F4A51) Mitsubishi Outlander 1 оснащены контрольным щупом, который располагается под капотом автомобиля. И именно данный щуп помогает измерить уровень трансмиссионной жидкости в данных АКПП. Так, чтобы измерить уровень масла в этих автоматических трансмиссиях, необходимо:
- прогреть масло в автомате до рабочей температуры
- поставить авто на ровную площадку
- пройтись селектором АКПП по всем положениям, оставив его в паркинге
- очистить контрольный щуп от масла
- произвести замеры уровня масла, обращая внимание на деления контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 1
Частичная замена трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Outlander 1, в том числе и замена масла АКПП Аутлендер 1 4G64, состоит из следующих манипуляций:
- демонтажа нижней защиты двигателя
- откручивания сливной пробки АКПП
- слива старого масла
- снятия поддона автомата и его очистки
- замены расходников
- заливки свежего масла с соблюдением уровня
Источник