Щуп масла уаз хантер

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «П», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.

Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

2. Выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «П» и «0». Если уровень находится вблизи метки «0», долейте масло.

3. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 120° против часовой стрелки и снимите ее.

4. Установите воронку в маслоналивную горловину и долейте масло. Проверьте уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.

5. Заверните крышку маслоналивной горловины.

Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519

Масло в КПП и РК.
Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер
Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Обслуживание системы смазки ЗМЗ-40906 на УАЗ прежде всего заключается в регулярной проверке уровня масла и доливке моторного масло в двигатель для обеспечения его нормальной работы, особенно перед дальними поездками.

Обслуживание системы смазки ЗМЗ-40906, проверка уровня, доливка и замена моторного масла в двигателе.

Расход моторного масла при эксплуатации двигателя ЗМЗ-40906 на автомобилях УАЗ является нормальным явлением и зависит от его режимов эксплуатации (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). В период обкатки расход моторного масла может быть увеличенным, поэтому в этот период проверку уровня масла производите чаще.

Проверку уровня моторного масла системы смазки ЗМЗ-40906.

Проверку уровня моторного масла надо производить при нахождении автомобиля на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя уровень масла следует проверять не ранее, чем через 15 минут, чтобы оно успело стечь в масляный картер двигателя. Для проверки уровня масла :

– Вынуть указатель уровня масла.
– Протереть конец указателя с метками чистой ветошью.
– Вставить указатель в трубку до упора.
– Снова вынуть указатель и проверить уровень масла на указателе по меткам.

На указателе уровня масла имеются две метки: «MAX» и «MIN». Уровень масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации автомобиля по пересеченной местности уровень масла следует поддерживать вблизи метки «MAX», не превышая ее. Количество масла, необходимое для доливки в масляный картер от метки «MIN» до метки «MAX», составляет примерно 1 литр.

Заливка моторного масла в систему смазки ЗМЗ-40906 уровня выше метки «MAX» приведет к нарушению нормальной работы двигателя: повышенному угару масла, увеличению токсичности отработавших газов, загрязнению и выходу из строя свечей зажигания, выходу из строя деталей системы нейтрализации отработавших газов автомобиля.

Замена масла в системе смазки ЗМЗ-40906.

Замену масла следует производить одновременно с заменой масляного фильтра каждые 15 000 километров пробега, а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — чаще. Слив масла из системы смазки ЗМЗ-40906 надо производить на прогретом двигателе. В этом случае масло имеет меньшую вязкость и хорошо стекает. Для замены масла надо установить автомобиль на ровной площадке или эстакаде, открыть крышку маслоналивного патрубка крышки клапанов и отвернуть сливную пробку масляного картера двигателя. Масло стекает не менее 10 минут.

При сливе масла соблюдайте осторожность – масло может быть очень горячим. Завернуть сливную пробку масляного картера. Перед заворачиванием пробки сливного отверстия проверить состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку заменить новой. Одновременно со сменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Перед установкой фильтра смазать моторным маслом резиновую прокладку фильтра.

Навернуть фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности блока цилиндров и затем довернуть рукой на 3/4 оборота. При смене масляного фильтра проверить затяжку штуцера масляного фильтра, при необходимости подтянуть.

Залить свежее масло до верхней метки на указателе уровня масла и установить крышку маслоналивного патрубка крышки клапанов, затем пустить двигатель. После выключения лампы сигнализатора аварийного давления масла остановить двигатель, убедиться в отсутствии течи масла из под прокладки масляного фильтра. Дать маслу стечь в картер в течение 10 минут и еще раз проверить уровень масла. При необходимости долить.

Для доливки и замены следует применять только рекомендованные моторные масла. От этого зависит долговечность деталей двигателя. Запрещается смешивать моторные масла различных марок и фирм изготовителей. При заливке моторного масла другой марки или фирмы промывка системы смазки промывочным маслом обязательна. Выбор промывочного масла осуществляйте в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя заливаемого нового масла.

Замена одной марки моторного мала на другую, промывка системы смазки ЗМЗ-40906.

При замене одной марки моторного масла на другую необходимо промыть систему смазки двигателя ЗМЗ-40906. Для промывки системы смазки ЗМЗ-40906 необходимо.

— Слить из картера прогретого двигателя отработавшее масло.
— Залить специальное промывочное или заменяющее масло на 2-4 мм выше верхней метки «MAX» указателя.
— Пустить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут.
— Слить специальное промывочное или заменяющее масло.
— Заменить масляный фильтр.
— Залить свежее масло.
— Пустить двигатель. После выключения лампы аварийного давления масла остановить двигатель и через 15 минут проверить уровень масла. При необходимости долить масло.

Возможные неисправности системы смазки ЗМЗ-40906 на Уаз Патриот.
Низкое давление масла или отсутствие давления в системе смазки ЗМЗ-40906 на Уаз Патриот.

— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

Повышенный расход масла системы смазки ЗМЗ-40906 на Уаз Патриот.
Течь масла через сальниковые уплотнения и прокладки.

— Разрушение сальника, ослабление пружины сальника.
— Износ коленчатого вала под рабочей кромкой сальника. Установить дистанционное кольцо для смещения рабочей кромки сальника.
— Дефект уплотняющих прокладок, коробление прилегающей плоскости детали.
— Повышенное давление в картере из-за засорения полости маслоотделителя.

Повышенный угар масла.

— Высокий уровень масла в масляном картере.
— Износ, закоксовывание поршневых колец.
— Засорение у маслоотражателя отверстий для слива отделенного масла.
— Разрушение маслоотражательных колпачков.
— Износ отверстий под клапан направляющих втулок клапанов.
— Износ поршней, цилиндров, задир цилиндра.
— Повышенное разрежение в картере двигателя из-за разрыва диафрагмы клапана разрежения или неплотного прилегания диафрагмы к седлу.

Унос масла в систему охлаждения двигателя ЗМЗ-40906.

— Нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров. Заменить прокладку головки блока цилиндров. Проверить неплоскостность поверхности сопряжения головки с блоком цилиндров.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Уровень масла

Уровень масла

Сообщение Pickup170 » Чт ноя 17, 2011 20:12

Сообщение Max 533 » Пт ноя 18, 2011 09:40

Сообщение KOMIK » Пт ноя 18, 2011 09:58

Сообщение Pickup170 » Пт ноя 18, 2011 10:00

Сообщение KOMIK » Пт ноя 18, 2011 11:15

Сообщение Max 533 » Пт ноя 18, 2011 11:29

Сообщение Pickup170 » Пт ноя 18, 2011 12:32

Сообщение роман300 » Пт ноя 18, 2011 13:48

Сообщение Volodya » Пт ноя 18, 2011 18:12

Сообщение роман300 » Пн ноя 21, 2011 04:26

Сообщение DINAR » Пн ноя 21, 2011 13:45

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 21, 2011 14:28

Кстати, мне всегда было интересно, чем это черевато ?
Где-то читал, что если такой удар произойдет на огромных оборотах двигателя, то возможен обрыв шатуна, разбивание поршня и т.д. и т.п. но ситуация скорее гипотетическая, нежели практическая.

С другой стороны, в интернете полно видео, как, например, УАЗы встают из положения лежа, или двигатель работает на машине, которая валяется на боку. Масло ведь там пребывает черти-где? И вроде все ничего.

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 21, 2011 15:11

Умная книга, умная книга . да — она умная. Вот только по данному пункту забыли приписать слова — » не ранее чем» через 2-3 мин. после остановки хорошо прогретого двигателя. Это время даётся на стекание масла в поддон картера двигателя. Самое лучшее (для точного замера на прогретом двигателе) через 10-15 мин.
Также уровень масла меряется на холодном двигателе, после стоянки.

По поводу «пищания» датчика:
— при низком уровне и недостаточном давлении;
— при превышении максимального уровня и избыточном давлении.

По поводу гидроудара наоборот. В данном случае полная ересь. Что такое гидроудар — вода (жидкость) попавшая в во внутреннюю часть цилиндра заполняет объём, превышающий объём камеры сгорания. При работе двигателя, поршень пытается сжать эту жижу (физика — жидкость не сжимается), в других цилиндрах рабочие процессы продолжаются, и соответственно толкают шатун и поршень (в цилиндре с жижой) далее на сжатие. Отсюда и механическое разрушение того что слабее (поршень, палец, шатун, кривошип коленвала, цилиндр).
В случае с переливом масла сжатия масла мы не наблюдаем. Откуда гидроудар?
Затруднённый (невозможный) запуск двигателя зимой, не развитие максимальных оборотов и мощности, выдавливание сальников (холодным маслом) — это пожалуйста, в 99,9% случая будет иметь место.

Источник

ПРОСЧЁТ КОНСТРУКТОРОВ. Проблемы с определением уровня масла на УАЗ Patriot и УАЗ Pickup

Последнее время участились обращения от владельцев Патриотов и Пикапов с жалобой на на двигатель 409060. Масляный щуп не позволяет оценить реальный уровень масла в картере двигателя.

На исправных автомобилях при извлечении щупа уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками, что свидетельствует о том, что уровень масла в картере двигателя соответствует нормативным значениям завода-изготовителя. Однако владельцы новых машин и не догадываются, что именно этот узел имеет конструктивный дефект. При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля, а именно при замене масла в ДВС, сотрудники сервисных центров, а также владельцы транспортных средств, заливая масло в двигатель до уровня, предусмотренного метками маслоизмерительного стержня, не будучи извещенными со стороны завода-изготовителя о наличии данного дефекта, существенно не доливают масло в ДВС, что приводит к работе двигателя в условиях масляного голодания с последующим повреждением основных узлов и агрегатов двигателя: коленвала, распредвала, газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы.

Будьте внимательны! При замене масла руководствуйтесь исключительно объемом, предписанным спецификацией для вашей модели двигателя!

Разница между нормативным значением количества масла, необходимого для работы двигателя, и действительным количеством масла в ДВС 409060 по меткам масляного щупа достигает 2 литров !

Источник

Читайте также:  Разбор рулевого редуктора уаз хантер с гидроусилителем
Оцените статью