- Щуп масляный уаз 417 двигатель
- Указатель уровня масла / щуп (дв. УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) «HZ-Auto»
- Щуп масляный уаз 417 двигатель
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
- Щуп масляный уаз 417 двигатель
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Щуп масляный уаз 417 двигатель
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Указатель уровня масла / щуп (дв. УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) «HZ-Auto»
Цена1* | 150 руб |
Цена2* | 130 руб |
Цена3* | 120 руб |
Цена4* | 120 руб |
Цена5* | 110 руб |
Цена6* | 60 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Количество товара ограничено
Юг: Можем предложить завтра
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Источник
Щуп масляный уаз 417 двигатель
витя 18 июн 2010, 22:00
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 18 июн 2010, 22:01
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 18 июн 2010, 22:04
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Jhonny 18 июн 2010, 22:06
И Ниссан так скоро накроется. так как в двигателе QG18 надо лить, если мне изменяет память, 3,7 литра масла. 3,5 литра в ДВС и 0,2 литра в маслянный фильтр.
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 18 июн 2010, 22:08
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Тракторист 18 июн 2010, 22:10
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 18 июн 2010, 22:15
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 18 июн 2010, 22:15
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Тракторист 18 июн 2010, 22:16
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 19 июн 2010, 15:57
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 19 июн 2010, 16:43
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 19 июн 2010, 17:01
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 19 июн 2010, 17:45
И Ниссан так скоро накроется. так как в двигателе QG18 надо лить, если мне изменяет память, 3,7 литра масла. 3,5 литра в ДВС и 0,2 литра в маслянный фильтр.
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 19 июн 2010, 17:45
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 19 июн 2010, 22:39
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Санчелло 19 июн 2010, 23:30
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 19 июн 2010, 23:40
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 19 июн 2010, 23:43
Щуп это плоский язычек. Где-то на середине приварена круглая шайба. На ней и держится черный резиновый уплотнитель. Протолкнуть-никак, только отломив шайбу, либо разрушив (порвав попросту говоря) резину.
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 19 июн 2010, 23:47
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Wasilih 20 июн 2010, 00:13
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 20 июн 2010, 17:30
mitek писал(а): протолкнуть как?
Щуп это плоский язычек. Где-то на середине приварена круглая шайба. На ней и держится черный резиновый уплотнитель. Протолкнуть-никак, только отломив шайбу, либо разрушив (порвав попросту говоря) резину.
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 20 июн 2010, 19:09
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 20 июн 2010, 19:27
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 20 июн 2010, 19:30
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 20 июн 2010, 19:32
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Щуп масляный уаз 417 двигатель
Цифры. От места стыковки резинки щупа с блоком (посадка докуда) и до мах- 233,5мм, до мин- 249,5мм. Заливать советую до пол-уравня ( между мах и мин) и почаще проверять уровень масла с утреца.
🙄 А почему посередине ,я так по верхнему краю лью ,да так и слежу чтоб было! (так вроде в руководстве написанно!)
Цифры. От места стыковки резинки щупа с блоком (посадка докуда) и до мах- 233,5мм, до мин- 249,5мм. Заливать советую до пол-уравня ( между мах и мин) и почаще проверять уровень масла с утреца.
Я тут вчера свой померил! 😯
Вот мои замеры :От места стыковки резинки щупа с блоком и до мах- 245 мм, до мин- 270мм.
Еще на резинке написанно 2101 пробел и дальше куча цифр.
Вопрос что у меня за щуп?
Машину брали с нуля! двигатель 417.
Получается там где у «Немо» середина у меня МАХ про ноль я вообще молчу 😥
Гы! Хороший прикол! Надо будет у себя померять для смеху 😀 . Вообще-то у меня их два: один родной, но когда на нем резинка кончилась, а в продаже как назло ее не нашел(хотя в принципе продается), купил целиком щуп — так на новом риски сдвинуты миллиметров на пять.
Забавно.
PS: А резинка, правильно — от 2101.
Уважаемые владельцы 417 движков! Просьба- замеряйте на своем щупе середину между мах и мин от посадочного места резинки и расстояние между мах и мин.
У меня- 241,5 мм и 16 мм. Сравнимся.
я присаединяюсь РАЗМЕРЫ в СТУДИЮ. 😆
Тээк-с, померил: «родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм, а середина отстоит от упора на 257,5 мм. Интересно, что когда лампочка с показометром жалуются на недостаток масла(ну с кем не бывает 😳 ), в картере холодного двигателя остается как раз по риску «0».
Да, обращали внимание на странную надпись между рисками? Там написано 1,6 Л. Пробовал проверять — похоже на правду.
А как тогда быть с паспортными данными двигателя? Для 417800(и 4178.10) объем масла, заливаемого в картер двигателя составляет 5,8 л, а в масляный радиатор масло попадает только под давлением и почти все(что-то остается в изгибах шлангов) сливается назад в картер.
У меня в сухой(после переборки) двигатель именно столько и вошло.
А вот при замене сливается хорошо если 4,5 л — остальное «застревает» в горизонтальных масляных каналах, в т.ч. в полостях к.в. и р.в. — это весьма приличный объем, а также в маслофильтре(если он нормальный).
«родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм..
Значит, нужно ориентироваться именно по этим меткам?
У меня так: от упора до риски «П» — 246,5 мм, до риски «0» — 275 мм. Разница м/д метками — 285 мм. Середина отстоит от упора на 260,75 мм
Ну, с учетом разброса — по середине. 🙄 Только проверять почаще 😉
А как тогда быть с паспортными данными двигателя? Для 417800(и 4178.10) объем масла, заливаемого в картер двигателя составляет 5,8 л, а в масляный радиатор масло попадает только под давлением и почти все(что-то остается в изгибах шлангов) сливается назад в картер.
У меня в сухой(после переборки) двигатель именно столько и вошло.
А вот при замене сливается хорошо если 4,5 л — остальное «застревает» в горизонтальных масляных каналах, в т.ч. в полостях к.в. и р.в. — это весьма приличный объем, а также в маслофильтре(если он нормальный).
У меня всегда сливается около 4.5, а заливается вровень 5 литров, масляный радиатор открыт! Поллитра наверное уходят в старом маслянном фильтре. а вот где остальные 0.8 загадка!
Тээк-с, померил: «родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм, а середина отстоит от упора на 257,5 мм. Интересно, что когда лампочка с показометром жалуются на недостаток масла(ну с кем не бывает 😳 ), в картере холодного двигателя остается как раз по риску «0».
Да, обращали внимание на странную надпись между рисками? Там написано 1,6 Л. Пробовал проверять — похоже на правду.
EJ — Бобик
Вот и я наверное попался на эту удочку. При малом крене . уже и лампочка моргает. Завтра пойду всё перемерию. Спасибо.
Привет всем
Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер
417.1009010
1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 (min) и 4,44 л (max).
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО .
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры
Теперь по щупу
Размеры какие должны быть
Там стоит КАМАЗовская уплотнительная резинка 740.****
И от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН должно быть примерно 243 и 283 мм
Или от низа щупа 13 и 40 мм соответственно и от низа щупа до приклепанной шайбы на которой надета резинка 285 мм
ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л
Удачи Всем
Почитал посты.
и пришел к выводу, что многие заблуждаются в значениях рисок «min» и «max» .
Так вот СМЫСЛ этих рисок не в том что надо заливать и держать уровень в середине ровно между ними.
А в том что растояние между этими рисками соответствует объему масла Конструктивно расчитанного на УГАР.
т.е. при смене масла заливаешь по «max» а при следующей замене старого, должно статься по уровню «min» . т.е. при нормальном ЖОРЕ масла, обходишься без доливки (я конечно понимаю что в старых моторах такое в принципе не возможно. ) но смысл этих рисок был таков.
ПО НИМ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ КОНТРОЛЬ за «УГАРОМ» масла от смены, до смены
шутка что ли. какой угар
мин это то количество которое недаст двигу подохнуть
а мах отсутствие баботажа
Привет всем
Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер
417.1009010
1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 (min) и 4,44 л (max).
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО .
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры
Теперь по щупу
Размеры какие должны быть
Там стоит КАМАЗовская уплотнительная резинка 740.****
И от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН должно быть примерно 243 и 283 мм
Или от низа щупа 13 и 40 мм соответственно и от низа щупа до приклепанной шайбы на которой надета резинка 285 мм
ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л
Удачи Всем
А есть жанные по длине масляного щупа для 451 двигателя? а то родной щуп давно утелян, вместо него стоит какой то с красненькой ручкой 😉
Вопрос не по теме немного.
У меня стоит короткий щуп, не удобно, чтоб уровень проверить нужно руку по локоть засунуть ТУДА;) Хочеться длинный, с трубкой. От 406-го не пойдет?
Для 402-го два варианта продают: длинный и короткий, так вот «длинный» от «короткого» отличается только длинной ручки(если на заводе не накосячили 😉 ) — соот-но берешь «длинный» и наслаждаешься . 🙂
Ну, может еще риски «подправить» придется. 🙄
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).
Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.
При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.
Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.
Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.
Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).
При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.
Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.
Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.
Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.
Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).
Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.
Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.
Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.
Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.
Источник