- Щуп масляный уаз 469
- Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
- Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519
- Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519
- Щуп масляный уаз 469
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Щуп масляный уаз 469
Цифры. От места стыковки резинки щупа с блоком (посадка докуда) и до мах- 233,5мм, до мин- 249,5мм. Заливать советую до пол-уравня ( между мах и мин) и почаще проверять уровень масла с утреца.
🙄 А почему посередине ,я так по верхнему краю лью ,да так и слежу чтоб было! (так вроде в руководстве написанно!)
Цифры. От места стыковки резинки щупа с блоком (посадка докуда) и до мах- 233,5мм, до мин- 249,5мм. Заливать советую до пол-уравня ( между мах и мин) и почаще проверять уровень масла с утреца.
Я тут вчера свой померил! 😯
Вот мои замеры :От места стыковки резинки щупа с блоком и до мах- 245 мм, до мин- 270мм.
Еще на резинке написанно 2101 пробел и дальше куча цифр.
Вопрос что у меня за щуп?
Машину брали с нуля! двигатель 417.
Получается там где у «Немо» середина у меня МАХ про ноль я вообще молчу 😥
Гы! Хороший прикол! Надо будет у себя померять для смеху 😀 . Вообще-то у меня их два: один родной, но когда на нем резинка кончилась, а в продаже как назло ее не нашел(хотя в принципе продается), купил целиком щуп — так на новом риски сдвинуты миллиметров на пять.
Забавно.
PS: А резинка, правильно — от 2101.
Уважаемые владельцы 417 движков! Просьба- замеряйте на своем щупе середину между мах и мин от посадочного места резинки и расстояние между мах и мин.
У меня- 241,5 мм и 16 мм. Сравнимся.
я присаединяюсь РАЗМЕРЫ в СТУДИЮ. 😆
Тээк-с, померил: «родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм, а середина отстоит от упора на 257,5 мм. Интересно, что когда лампочка с показометром жалуются на недостаток масла(ну с кем не бывает 😳 ), в картере холодного двигателя остается как раз по риску «0».
Да, обращали внимание на странную надпись между рисками? Там написано 1,6 Л. Пробовал проверять — похоже на правду.
А как тогда быть с паспортными данными двигателя? Для 417800(и 4178.10) объем масла, заливаемого в картер двигателя составляет 5,8 л, а в масляный радиатор масло попадает только под давлением и почти все(что-то остается в изгибах шлангов) сливается назад в картер.
У меня в сухой(после переборки) двигатель именно столько и вошло.
А вот при замене сливается хорошо если 4,5 л — остальное «застревает» в горизонтальных масляных каналах, в т.ч. в полостях к.в. и р.в. — это весьма приличный объем, а также в маслофильтре(если он нормальный).
«родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм..
Значит, нужно ориентироваться именно по этим меткам?
У меня так: от упора до риски «П» — 246,5 мм, до риски «0» — 275 мм. Разница м/д метками — 285 мм. Середина отстоит от упора на 260,75 мм
Ну, с учетом разброса — по середине. 🙄 Только проверять почаще 😉
А как тогда быть с паспортными данными двигателя? Для 417800(и 4178.10) объем масла, заливаемого в картер двигателя составляет 5,8 л, а в масляный радиатор масло попадает только под давлением и почти все(что-то остается в изгибах шлангов) сливается назад в картер.
У меня в сухой(после переборки) двигатель именно столько и вошло.
А вот при замене сливается хорошо если 4,5 л — остальное «застревает» в горизонтальных масляных каналах, в т.ч. в полостях к.в. и р.в. — это весьма приличный объем, а также в маслофильтре(если он нормальный).
У меня всегда сливается около 4.5, а заливается вровень 5 литров, масляный радиатор открыт! Поллитра наверное уходят в старом маслянном фильтре. а вот где остальные 0.8 загадка!
Тээк-с, померил: «родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм, а середина отстоит от упора на 257,5 мм. Интересно, что когда лампочка с показометром жалуются на недостаток масла(ну с кем не бывает 😳 ), в картере холодного двигателя остается как раз по риску «0».
Да, обращали внимание на странную надпись между рисками? Там написано 1,6 Л. Пробовал проверять — похоже на правду.
EJ — Бобик
Вот и я наверное попался на эту удочку. При малом крене . уже и лампочка моргает. Завтра пойду всё перемерию. Спасибо.
Привет всем
Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер
417.1009010
1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 (min) и 4,44 л (max).
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО .
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры
Теперь по щупу
Размеры какие должны быть
Там стоит КАМАЗовская уплотнительная резинка 740.****
И от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН должно быть примерно 243 и 283 мм
Или от низа щупа 13 и 40 мм соответственно и от низа щупа до приклепанной шайбы на которой надета резинка 285 мм
ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л
Удачи Всем
Почитал посты.
и пришел к выводу, что многие заблуждаются в значениях рисок «min» и «max» .
Так вот СМЫСЛ этих рисок не в том что надо заливать и держать уровень в середине ровно между ними.
А в том что растояние между этими рисками соответствует объему масла Конструктивно расчитанного на УГАР.
т.е. при смене масла заливаешь по «max» а при следующей замене старого, должно статься по уровню «min» . т.е. при нормальном ЖОРЕ масла, обходишься без доливки (я конечно понимаю что в старых моторах такое в принципе не возможно. ) но смысл этих рисок был таков.
ПО НИМ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ КОНТРОЛЬ за «УГАРОМ» масла от смены, до смены
шутка что ли. какой угар
мин это то количество которое недаст двигу подохнуть
а мах отсутствие баботажа
Привет всем
Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер
417.1009010
1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 (min) и 4,44 л (max).
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО .
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры
Теперь по щупу
Размеры какие должны быть
Там стоит КАМАЗовская уплотнительная резинка 740.****
И от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН должно быть примерно 243 и 283 мм
Или от низа щупа 13 и 40 мм соответственно и от низа щупа до приклепанной шайбы на которой надета резинка 285 мм
ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л
Удачи Всем
А есть жанные по длине масляного щупа для 451 двигателя? а то родной щуп давно утелян, вместо него стоит какой то с красненькой ручкой 😉
Вопрос не по теме немного.
У меня стоит короткий щуп, не удобно, чтоб уровень проверить нужно руку по локоть засунуть ТУДА;) Хочеться длинный, с трубкой. От 406-го не пойдет?
Для 402-го два варианта продают: длинный и короткий, так вот «длинный» от «короткого» отличается только длинной ручки(если на заводе не накосячили 😉 ) — соот-но берешь «длинный» и наслаждаешься . 🙂
Ну, может еще риски «подправить» придется. 🙄
Источник
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон.
Доливайте масло той же марки, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «П», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
1. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
2. Выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «П» и «0». Если уровень находится вблизи метки «0», долейте масло.
3. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 120° против часовой стрелки и снимите ее.
4. Установите воронку в маслоналивную горловину и долейте масло. Проверьте уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.
5. Заверните крышку маслоналивной горловины.
Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519
Масло в КПП и РК.Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер
Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469
Источник
Щуп масляный уаз 469
витя 18 июн 2010, 22:00
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 18 июн 2010, 22:01
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 18 июн 2010, 22:04
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Jhonny 18 июн 2010, 22:06
И Ниссан так скоро накроется. так как в двигателе QG18 надо лить, если мне изменяет память, 3,7 литра масла. 3,5 литра в ДВС и 0,2 литра в маслянный фильтр.
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 18 июн 2010, 22:08
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Тракторист 18 июн 2010, 22:10
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 18 июн 2010, 22:15
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 18 июн 2010, 22:15
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Тракторист 18 июн 2010, 22:16
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 19 июн 2010, 15:57
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 19 июн 2010, 16:43
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 19 июн 2010, 17:01
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 19 июн 2010, 17:45
И Ниссан так скоро накроется. так как в двигателе QG18 надо лить, если мне изменяет память, 3,7 литра масла. 3,5 литра в ДВС и 0,2 литра в маслянный фильтр.
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 19 июн 2010, 17:45
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 19 июн 2010, 22:39
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Санчелло 19 июн 2010, 23:30
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 19 июн 2010, 23:40
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 19 июн 2010, 23:43
Щуп это плоский язычек. Где-то на середине приварена круглая шайба. На ней и держится черный резиновый уплотнитель. Протолкнуть-никак, только отломив шайбу, либо разрушив (порвав попросту говоря) резину.
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
beme 19 июн 2010, 23:47
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
Wasilih 20 июн 2010, 00:13
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 20 июн 2010, 17:30
mitek писал(а): протолкнуть как?
Щуп это плоский язычек. Где-то на середине приварена круглая шайба. На ней и держится черный резиновый уплотнитель. Протолкнуть-никак, только отломив шайбу, либо разрушив (порвав попросту говоря) резину.
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 20 июн 2010, 19:09
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 20 июн 2010, 19:27
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
mitek 20 июн 2010, 19:30
Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
витя 20 июн 2010, 19:32
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник