Щуп масляный уаз 469

Содержание
  1. Щуп масляный уаз 469
  2. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
  3. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519
  4. Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519
  5. Щуп масляный уаз 469
  6. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  7. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  8. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  9. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  10. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  11. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  12. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  13. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  14. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  15. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  16. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  17. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  18. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  19. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  20. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  21. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  22. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  23. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  24. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  25. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  26. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  27. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  28. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  29. Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.
  30. Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Щуп масляный уаз 469

Цифры. От места стыковки резинки щупа с блоком (посадка докуда) и до мах- 233,5мм, до мин- 249,5мм. Заливать советую до пол-уравня ( между мах и мин) и почаще проверять уровень масла с утреца.

🙄 А почему посередине ,я так по верхнему краю лью ,да так и слежу чтоб было! (так вроде в руководстве написанно!)

Читайте также:  Уаз магнитола с круговым обзором

Цифры. От места стыковки резинки щупа с блоком (посадка докуда) и до мах- 233,5мм, до мин- 249,5мм. Заливать советую до пол-уравня ( между мах и мин) и почаще проверять уровень масла с утреца.

Я тут вчера свой померил! 😯
Вот мои замеры :От места стыковки резинки щупа с блоком и до мах- 245 мм, до мин- 270мм.

Еще на резинке написанно 2101 пробел и дальше куча цифр.

Вопрос что у меня за щуп?
Машину брали с нуля! двигатель 417.

Получается там где у «Немо» середина у меня МАХ про ноль я вообще молчу 😥

Гы! Хороший прикол! Надо будет у себя померять для смеху 😀 . Вообще-то у меня их два: один родной, но когда на нем резинка кончилась, а в продаже как назло ее не нашел(хотя в принципе продается), купил целиком щуп — так на новом риски сдвинуты миллиметров на пять.
Забавно.

PS: А резинка, правильно — от 2101.

Уважаемые владельцы 417 движков! Просьба- замеряйте на своем щупе середину между мах и мин от посадочного места резинки и расстояние между мах и мин.
У меня- 241,5 мм и 16 мм. Сравнимся.

я присаединяюсь РАЗМЕРЫ в СТУДИЮ. 😆

Тээк-с, померил: «родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм, а середина отстоит от упора на 257,5 мм. Интересно, что когда лампочка с показометром жалуются на недостаток масла(ну с кем не бывает 😳 ), в картере холодного двигателя остается как раз по риску «0».
Да, обращали внимание на странную надпись между рисками? Там написано 1,6 Л. Пробовал проверять — похоже на правду.

А как тогда быть с паспортными данными двигателя? Для 417800(и 4178.10) объем масла, заливаемого в картер двигателя составляет 5,8 л, а в масляный радиатор масло попадает только под давлением и почти все(что-то остается в изгибах шлангов) сливается назад в картер.
У меня в сухой(после переборки) двигатель именно столько и вошло.
А вот при замене сливается хорошо если 4,5 л — остальное «застревает» в горизонтальных масляных каналах, в т.ч. в полостях к.в. и р.в. — это весьма приличный объем, а также в маслофильтре(если он нормальный).

«родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм..

Значит, нужно ориентироваться именно по этим меткам?

У меня так: от упора до риски «П» — 246,5 мм, до риски «0» — 275 мм. Разница м/д метками — 285 мм. Середина отстоит от упора на 260,75 мм

Ну, с учетом разброса — по середине. 🙄 Только проверять почаще 😉

А как тогда быть с паспортными данными двигателя? Для 417800(и 4178.10) объем масла, заливаемого в картер двигателя составляет 5,8 л, а в масляный радиатор масло попадает только под давлением и почти все(что-то остается в изгибах шлангов) сливается назад в картер.
У меня в сухой(после переборки) двигатель именно столько и вошло.
А вот при замене сливается хорошо если 4,5 л — остальное «застревает» в горизонтальных масляных каналах, в т.ч. в полостях к.в. и р.в. — это весьма приличный объем, а также в маслофильтре(если он нормальный).

У меня всегда сливается около 4.5, а заливается вровень 5 литров, масляный радиатор открыт! Поллитра наверное уходят в старом маслянном фильтре. а вот где остальные 0.8 загадка!

Тээк-с, померил: «родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм, а середина отстоит от упора на 257,5 мм. Интересно, что когда лампочка с показометром жалуются на недостаток масла(ну с кем не бывает 😳 ), в картере холодного двигателя остается как раз по риску «0».
Да, обращали внимание на странную надпись между рисками? Там написано 1,6 Л. Пробовал проверять — похоже на правду.

EJ — Бобик
Вот и я наверное попался на эту удочку. При малом крене . уже и лампочка моргает. Завтра пойду всё перемерию. Спасибо.

Привет всем
Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер
417.1009010
1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 (min) и 4,44 л (max).
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО .
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры

Теперь по щупу
Размеры какие должны быть
Там стоит КАМАЗовская уплотнительная резинка 740.****
И от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН должно быть примерно 243 и 283 мм
Или от низа щупа 13 и 40 мм соответственно и от низа щупа до приклепанной шайбы на которой надета резинка 285 мм

ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л
Удачи Всем

Почитал посты.
и пришел к выводу, что многие заблуждаются в значениях рисок «min» и «max» .
Так вот СМЫСЛ этих рисок не в том что надо заливать и держать уровень в середине ровно между ними.
А в том что растояние между этими рисками соответствует объему масла Конструктивно расчитанного на УГАР.
т.е. при смене масла заливаешь по «max» а при следующей замене старого, должно статься по уровню «min» . т.е. при нормальном ЖОРЕ масла, обходишься без доливки (я конечно понимаю что в старых моторах такое в принципе не возможно. ) но смысл этих рисок был таков.
ПО НИМ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ КОНТРОЛЬ за «УГАРОМ» масла от смены, до смены

шутка что ли. какой угар
мин это то количество которое недаст двигу подохнуть
а мах отсутствие баботажа

Привет всем
Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер
417.1009010
1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 (min) и 4,44 л (max).
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО .
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры

Теперь по щупу
Размеры какие должны быть
Там стоит КАМАЗовская уплотнительная резинка 740.****
И от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН должно быть примерно 243 и 283 мм
Или от низа щупа 13 и 40 мм соответственно и от низа щупа до приклепанной шайбы на которой надета резинка 285 мм

ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л
Удачи Всем

А есть жанные по длине масляного щупа для 451 двигателя? а то родной щуп давно утелян, вместо него стоит какой то с красненькой ручкой 😉

Вопрос не по теме немного.
У меня стоит короткий щуп, не удобно, чтоб уровень проверить нужно руку по локоть засунуть ТУДА;) Хочеться длинный, с трубкой. От 406-го не пойдет?
Для 402-го два варианта продают: длинный и короткий, так вот «длинный» от «короткого» отличается только длинной ручки(если на заводе не накосячили 😉 ) — соот-но берешь «длинный» и наслаждаешься . 🙂
Ну, может еще риски «подправить» придется. 🙄

Источник

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «П», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.

Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

2. Выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «П» и «0». Если уровень находится вблизи метки «0», долейте масло.

3. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 120° против часовой стрелки и снимите ее.

4. Установите воронку в маслоналивную горловину и долейте масло. Проверьте уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.

5. Заверните крышку маслоналивной горловины.

Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519

Масло в КПП и РК.
Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер
Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469

Источник

Щуп масляный уаз 469

витя 18 июн 2010, 22:00

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

beme 18 июн 2010, 22:01

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

витя 18 июн 2010, 22:04

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Jhonny 18 июн 2010, 22:06

И Ниссан так скоро накроется. так как в двигателе QG18 надо лить, если мне изменяет память, 3,7 литра масла. 3,5 литра в ДВС и 0,2 литра в маслянный фильтр.

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

beme 18 июн 2010, 22:08

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Тракторист 18 июн 2010, 22:10

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

витя 18 июн 2010, 22:15

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

beme 18 июн 2010, 22:15

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Тракторист 18 июн 2010, 22:16

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

витя 19 июн 2010, 15:57

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

mitek 19 июн 2010, 16:43

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

витя 19 июн 2010, 17:01

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

beme 19 июн 2010, 17:45

И Ниссан так скоро накроется. так как в двигателе QG18 надо лить, если мне изменяет память, 3,7 литра масла. 3,5 литра в ДВС и 0,2 литра в маслянный фильтр.

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

beme 19 июн 2010, 17:45

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

mitek 19 июн 2010, 22:39

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Санчелло 19 июн 2010, 23:30

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

beme 19 июн 2010, 23:40

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

mitek 19 июн 2010, 23:43

Щуп это плоский язычек. Где-то на середине приварена круглая шайба. На ней и держится черный резиновый уплотнитель. Протолкнуть-никак, только отломив шайбу, либо разрушив (порвав попросту говоря) резину.

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

beme 19 июн 2010, 23:47

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Wasilih 20 июн 2010, 00:13

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

витя 20 июн 2010, 17:30

mitek писал(а): протолкнуть как?

Щуп это плоский язычек. Где-то на середине приварена круглая шайба. На ней и держится черный резиновый уплотнитель. Протолкнуть-никак, только отломив шайбу, либо разрушив (порвав попросту говоря) резину.

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

mitek 20 июн 2010, 19:09

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

витя 20 июн 2010, 19:27

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

mitek 20 июн 2010, 19:30

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

витя 20 июн 2010, 19:32

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью