Седельный тягач уаз 456 с полуприцепом

Необычный седельный тягач на базе внедорожника, УАЗ 456

Проектировкам разной техники в годы СССР могло позавидовать любое государство, инженеры на пару с конструкторами придумывали все новые варианты машин и эта мысль не останавливалась. Остановить ее мог лишь отказ руководства страны в серийном производстве собранной техники, после чего начинались работа над чем-нибудь еще. Таким необычным изобретением стал автомобиль получивший название УАЗ 456, который выпустил Ульяновский автозавод в 1959 году. По сути это был все тот же ГАЗ 69, но с измененной внешностью. Обо всем понемногу и сначала вкратце о технических характеристиках автомобиля.

На машину поставили бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами. Объем двигателя составлял 3.5 литра, мощность 76 л.с. Колесная формула 4х4, но главным отличием стала задняя часть автомобиля. Там не было мест для пассажиров, а монтировалось седельно сцепное устройство, с помощью, которого крепился специально разработанный полуприцеп с названием УАЗ 749. Благодаря всему этому инженерам удалось сделать некий небольшой седельный тягач, который мог перевозить грузы массой до двух тонн.

При этом затраты на горючее были не такими большими, как у например грузовика, да и обслуживание такой машины было куда дешевле, что несомненно играло в плюс новой модели. Все необходимые испытания автомобиль прошел на хорошем уровне и был рекомендован к производству, но верхнее руководство решило иначе и машины остались собранными в нескольких экземплярах. В любом случае инженерная мысль не останавливалась ни на секунду и с тех пор было разработано еще масса хорошей техники, но не вся из них смогла пробиться на конвейерную линию.

Читайте также:  Уаз патриот колбасит двигатель

Если статья Вам понравилась отметьте ее лайком и подписывайтесь на канал Техника эпохи СССР. Также Вы можете оставить свой комментарий по данной теме ниже под статьей.

Источник

УАЗ-456. Малотоннажный трудяга для большой страны. Нужен?

Так вышло, что к началу 1960-ых годов в Советском Союзе не были заняты все автомобильные ниши. Большой (если не громадный) разрыв был среди коммерческого транспорта. Выпускались высокотоннажные и среднетоннажные грузовики, а вот кандидатуры занят сегмент малотоннажных не находилось. Да, были грузовики способные перевозить 1,5 -2 тонны груза — но они оказывались не всегда рентабельны. В связи с этим, начались работы по созданию малотоннажного грузовика, для недальних перевозок партий товаров или внутригородской доставки, а также для применения в сельском хозяйстве. Хорошую тенденцию наметили. Порой, очень необходим транспорт небольших габаритов, чтобы перевезти груз с минимальными затратами.

Ульяновский автомобильный завод представил в 1960 году своё творение — УАЗ-456. Причём, конструкторы пошли необычным методом. Вместо выпуска грузовика с бортовой платформой, они сделали седельный тягач! То есть модульную конструкцию с применением различного типа прицепов. Внешне УАЗ-456 похож на своего старшего брата ГАЗ-69. Да, несомненно. Отличия разве что во внешнем виде. Просторный салон заменили на двухместную кабину. Капот, передние крылья, облицовку радиатора и фары оставили прежними. В освободившейся части рамы разместили сцепное устройство седельного типа.

Задние колёса были прикрыты крыльями, изготавливаемыми без использования сложных штампов. запасное колесо теперь размещалось у задней стенки кабины тягача. УАЗ-456 не мог использовать уже производившиеся на тот момент полуприцепы, так что для него был разработан специальными двухосный полуприцеп УАЗ-749. Его колея была аналогична колее машины. Общая длина бортовой платформы около 3,5 метров. Грузоподъемность прицепа составляла 2 тонны. Изначально был разработан вариант с открытой бортовой платформой. Также в планах был выпуск тентованного прицепа, прицепа-роспуска, рефрижератора и ещё нескольких других видов. Для нужд сельского хозяйства хотели запустить производство на базе прицепа различного оборудования для обработки полей и прочего.

Читайте также:  Коробка переключения передач уаз 452

УАЗ-456 имел рядный, четырёхцилиндровый, карбюраторный двигатель мощностью 55 л.с. Показатели скорости несколько изменились, с прицеп автомобиль мог развивать 75 км/ч. Коробка передач была 3-ступенчатая, а раздаточная коробка имела две ступени. Полный привод в конструкции также остался от ГАЗ-69. Он подключаемый. Данных по поводу версии УАЗ_456 с задним приводом не нашлось, хотя возможно, он в случае успеха машины всё-таки планировался. Подвеска полностью зависимая, рессорная. Принципиальных отличий от ГАЗ-69 в плане мотора, трансмиссии и подвески не было.

Источник

Очень необычный седельный тягач, который мало кто видел, УАЗ 456

Проектировкам разной техники в годы СССР могло позавидовать любое государство, инженеры на пару с конструкторами придумывали все новые варианты машин и эта мысль не останавливалась. Остановить ее мог лишь отказ руководства страны в серийном производстве собранной техники, после чего начинались работа над чем-нибудь еще. Таким необычным изобретением стал автомобиль получивший название УАЗ 456, который выпустил Ульяновский автозавод в 1959 году.

По сути это был все тот же ГАЗ 69, но с измененной внешностью. Обо всем понемногу и сначала вкратце о технических характеристиках автомобиля. На машину поставили бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами. Объем двигателя составлял 3.5 литра, мощность 76 л.с. Колесная формула 4х4, но главным отличием стала задняя часть автомобиля. Там не было мест для пассажиров, а монтировалось седельно сцепное устройство, с помощью, которого крепился специально разработанный полуприцеп с названием УАЗ 749. Благодаря всему этому инженерам удалось сделать некий небольшой седельный тягач, который мог перевозить грузы массой до двух тонн.

При этом затраты на горючее были не такими большими, как у например грузовика, да и обслуживание такой машины было куда дешевле, что несомненно играло в плюс новой модели. Все необходимые испытания автомобиль прошел на хорошем уровне и был рекомендован к производству, но верхнее руководство решило иначе и машины остались собранными в нескольких экземплярах. В любом случае инженерная мысль не останавливалась ни на секунду и с тех пор было разработано еще масса хорошей техники, но не вся из них смогла пробиться на конвейерную линию.

Если Вам известно что-то про седельный тягач УАЗ 456, поделитесь информацией в комментариях под статьей.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .

Источник

Необычный седельный тягач УАЗ-456, созданный в СССР

В многочисленных инженерных бюро Советского Союза ни на минуту не останавливалась конструкторская мысль. Одним из результатов усилий инженеров и конструкторов ульяновского автомобильного завода стал седельный тягач УАЗ-456.

Только советское руководство, отказав в серийном производстве, помешало в 1959 году увидеть свет очень необычному автомобилю.

За основу разработчики взяли ГАЗ-69, но несколько изменили его внешность и технические характеристики. Силовым агрегатом выбрали шестицилиндровый рядный 3,5-литровый двигатель с мощностью 76 лошадиных сил. Главным отличием полноприводного автомобиля стали изменения в задней части. Вместо пассажирского дивана смонтировали седло сцепного устройства, к которому крепили специально разработанный прицеп, получивший название УАЗ-749. Усилиями небольшого седельного тягача можно было перевести груз до 2 000 килограмм.

Такой грузовик выгодно отличался своим небольшим аппетитом и содержание автомобиля обходилось намного дешевле, чем большого тягача. Модель с честью выдержала все полигонные и дорожные испытания и была рекомендована к постановке на производство. К сожалению, Министерство автомобильной промышленности СССР решило иначе и от проекта осталось только несколько собранных экземпляров.

Источник

Необычный седельный тягач на базе внедорожника, УАЗ 456

Проектировкам разной техники в годы СССР могло позавидовать любое государство, инженеры на пару с конструкторами придумывали все новые варианты машин и эта мысль не останавливалась. Остановить ее мог лишь отказ руководства страны в серийном производстве собранной техники, после чего начинались работа над чем-нибудь еще. Таким необычным изобретением стал автомобиль получивший название УАЗ 456, который выпустил Ульяновский автозавод в 1959 году. По сути это был все тот же ГАЗ 69, но с измененной внешностью. Обо всем понемногу и сначала вкратце о технических характеристиках автомобиля.

На машину поставили бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами. Объем двигателя составлял 3.5 литра, мощность 76 л.с. Колесная формула 4х4, но главным отличием стала задняя часть автомобиля. Там не было мест для пассажиров, а монтировалось седельно сцепное устройство, с помощью, которого крепился специально разработанный полуприцеп с названием УАЗ 749. Благодаря всему этому инженерам удалось сделать некий небольшой седельный тягач, который мог перевозить грузы массой до двух тонн.

При этом затраты на горючее были не такими большими, как у например грузовика, да и обслуживание такой машины было куда дешевле, что несомненно играло в плюс новой модели. Все необходимые испытания автомобиль прошел на хорошем уровне и был рекомендован к производству, но верхнее руководство решило иначе и машины остались собранными в нескольких экземплярах. В любом случае инженерная мысль не останавливалась ни на секунду и с тех пор было разработано еще масса хорошей техники, но не вся из них смогла пробиться на конвейерную линию.

Если статья Вам понравилась отметьте ее лайком и подписывайтесь на канал Техника эпохи СССР. Также Вы можете оставить свой комментарий по данной теме ниже под статьей.

Источник

Оцените статью