Селектор акпп porsche cayenne

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Селектор Акпп PORSCHE Cayenne 957

Добрый день..
Подскажите как разобрать селектор акпп.
После дтп ..пассажиром был смещен селектор в сторону руля. смещение в бок руля на 5..7% . селектор по плрщадке не перемещается . сейчас находится в режиме N.

При нажатии на кнопку переключения на селекторе — не перемещается из положения N.

20190924_113349.jpg (224.2 Кб, 11 просмотров)
20190924_113351.jpg (218.4 Кб, 12 просмотров)

в моем случае это загнуло кулису. я правильно понимаю. эта ведь часть коробки не соединена механически с самой акпп?

Добавлено через 1 минуту
и еще, подскажите номер оригинальный крыла левого переднего и подкрылка. (сторона водителя)
авто 957 2008 год.

Смотрите внимательно на картинку.

Селектор АКПП.jpg (38.0 Кб, 5 просмотров)

[QUOTE=Владимир Маркин;131248]Смотрите внимательно на картинку.

Осмотрел картинку .
Что в моем случае разобрать — предложения. что могло рычаг селектора сместить .

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Регулировка тросика селектора АКПП PORSCHE CAYENNE 955

Регулировка тросика селектора АКПП 9PA

Предварительные работы: трос селектора
1. Снять рукоятку селектора.
2. Снять защиту двигателя.

Регулировка тяги селектора
Регулировка троса рычага селектора
1. Оттянуть фиксатор (пластиковый штифт) вверх и установить рычаг селектора в положение P.
2. Снять накладку центральной консоли. Для этого вывернуть два винта -стрелки- , отсоединить разъем -лупа- , поднять накладку сзади и извлечь ее.
3. Снять накладку селектора с помощью специнструмента разблокировочный крюк 9713. Для этого работая спереди зацепить за разблокировочную проушину -лупа- слева и справа и нажать наружу. При это слегка потянуть накладку вверх.
4. Аналогичным образом разблокировать задние деблокирующие язычки.
5. Снять облицовку рычага селектора и отсоединить разъем.
6. Снять поперечину центральной консоли -стрелки- .
7. Отсоединить электрические разъемы -стрелка- .
8. Вывернуть резьбовое соединение кронштейна селектора -стрелки- .
9. Отвернуть резьбовое соединение троса рычага селектора на кронштейне селектора -стрелка- с помощью инструмента специальные вставки Mod. AB Nr.170.
10. Установить рычаг КПП в положение P (самое высокое положение).
11. Ввернуть резьбовое соединение троса рычага селектора на кронштейне селектора -стрелка- с помощью инструмента специальные вставки Mod. AB Nr.170 и принадлежность для динамометрического ключа: открытый торцовый накидной ключ размером 13 + адаптер Nr.98-1. → Момент затяжки: 10 Nm
12. Ввернуть резьбовое соединение кронштейна селектора -стрелки- . → Момент затяжки: 6 Nm
13. Подсоединить электрический разъем -стрелка- на кронштейне селектора.
14. Установить поперечину центральной консоли -стрелки- .
15. Подключить кабельный разъем на нижнем элементе облицовки рычага селектора.
16. Установить накладку селектора. При этом следить за тем, чтобы жгут проводов -направление стрелки- не защемился в кронштейне селектора.
17. Подсоединить кабельное соединение на нижней стороне -лупа- накладки центральной консоли.
18. Вставить накладку центральной консоли спереди и откинуть ее назад. Ввернуть два винта -стрелки справа- .
19. Функциональная проверка привода селектора:

Автомобиль может тронуться с места?
Функционируют все настройки рычага селектора?

Дополнительные работы: трос селектора
1. Установить защиту двигателя.
2. Установить рукоятку селектора.

Источник

Читайте также:  Аксессуары для bmw x5 f15
Оцените статью