- Подержанные 7-местные кроссоверы: что взять до 1 млн рублей
- Новые 7 местные и недорогие автомобили на российском рынке для семьи в 2020 году
- до 1 000 000 руб.
- Lada Largus
- Lifan Myway
- до 1 500 000 руб.
- Chery Tiggo
- Skoda Kodiaq
- до 2 000 000 руб.
- Volkswagen Caddy Maxi
- Kia Sorento Prime
- Mitsubishi Outlander
- до 2 000 000 руб.
- Hyundai Santa Fe
- Volkswagen Teramont
- Audi Q7
Подержанные 7-местные кроссоверы: что взять до 1 млн рублей
Как мы выяснили в прошлый раз, если вам нужен именно вэн, то максимально удобными и разнообразными моделями обладают европейские производители, которые, в общем-то, и придумали в свое время этот класс автомобилей.
А вот в семиместных кроссоверах, как оказывается, толк знают автопроизводители из других стран и, в первую очередь, Японии и США. С последними все понятно: норма в 3-4 ребенка в семье и свойственная американцам гигантомания привели к тому, что класс многоместных автомобилей там имеет большое разнообразие. Правда американские семейные кроссоверы по размерам часто мало отличаются от нашего ЗИЛ-131, но и в этом есть свои плюсы.
Японцы же, в силу уже своих национальных особенностей, дополнительные места иногда устанавливают в такие автомобили, в которые непонятно как помещаются обычные сиденья (вспомнить хотя бы семиместные японские кей-кары), так что комфорт «галерки» машин из страны восходящего солнца лучше проверять перед покупкой.
Год выпуска: 2010-2013
Пробег: 65 000 — 180 000 км
Цена: 600 000 — 1 000 000 рублей
Один из самых известных и заодно самых доступных семиместных кроссоверов на российском авторынке. Если у вас имеется небольшой запас средств, то это, по сути, единственный вариант совместить японский бренд, полный привод и многоместный салон.
Обращаем внимание, что Qashqai+2 — это не просто вставленные в багажник обычного «Кашкая» два креслица, а самостоятельная модель с почти оригинальным удлиненным кузовом и поднятой крышей, стилизованная под стандартный кроссовер. Техническая основа стандартная: Qashqai+2 предлагался с двумя бензиновыми атмосферниками — 1.6 и 2.0 литра, с механикой или вариатором, с передним или полным приводом.
Несмотря на японский бренд, создавался Qashqai в Европе и во многом по компромиссным схемам, так что ни отточенных ездовых характеристик, ни выдающейся надежности от него ждать не стоит. Это крепкий середнячок, который во всем хорош по чуть-чуть.
Основным мотором для Qahqai+2 является 2.0-литровый двигатель MR20DE, кстати, тот же, который ставится на Renault Scenic. Двигатель имеет неплохие характеристики, но очень нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров. От перетяжки свечей или при установке коробки передач мотор может дать трещины. По этой же причине нужно следить за состоянием системы охлаждения и ни в коем случае не допускать перегрева. Кроме того, мотор склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колес.
Куда надежнее оказался всениссановский двигатель 1.6 серии HR16DE, однако для семиместного кроссовера он откровенно слаб и к тому же идет в паре только с механикой и передним приводом, превращая Qashqai+2 из кроссовера в тихоходный приподнятый компактвэн. Двигатель не любит низких оборотов и требует частой замены масла. В остальном не прихотлив.
Что касается вариатора и полного привода, то оба агрегата требовательны к частой замене масла (не более 50 тыс. км для коробки и 30 тыс. км для муфты). Вариатор Jatco — не образец надежности из-за особенностей конструкции и слабых подшипников, при активной эксплуатации склонен к перегреву, так что на «Кашкай» даже не рекомендуется устанавливать защиту картера, чтобы не ухудшать вентиляцию.
Помимо прочего у «Кашкая» слабовата передняя подвеска.
Все вышеперечисленное компенсируется небольшой ценой самого автомобиля, массой качественных неоригинальных запчастей и ремонтопригодностью. Так что за свои деньги Qashqai+2 из проверенных рук — вполне достойное предложение.
Год выпуска: 2010-2012
Пробег: 85 000 — 210 000 км
Цена: 550 000 — 850 000 рублей
Некогда очень популярные кроссоверы, главным достоинством которых покупатели видели японское происхождение. Дело в том, что 4007 и C-Crosser являются полными клонами Mitsubishi Outlander XL, только со стилизованным французским дизайном передней части кузова. Ну а главное отличие в салоне заключается в том, что именно французские версии продавались у нас в семиместном исполнении со складным диванчиком в багажнике. Единственный нюанс в том, что такие версии пользовались ограниченным спросом и сегодня довольно редко встречаются в продаже. Так или иначе, найти их можно.
Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser продавались у нас с точно такими же японскими бензиновыми моторами MIVEC объемом 2.0 и 2.4 литра, с полным приводом, механической КПП или вариатором. Кроме того, на излете карьеры до России доехал и 2.2-литровый дизель, который шел вместе с роботом.
Покупателям на заметку: благодаря тому, что французские машины в России имеют специфическую репутацию, японские клоны 4007\C-Crosser имеют куда лучшие тарифы по страховке, значительно реже угоняются и дешевле в обслуживании своего японского прародителя Outlander XL.
Цепные бензиновые моторы 2.0 и 2.4 по сути отличаются только объемом и оказались невероятно надежны. Регулярное обслуживание и внимание приводят к тому, что владельцы порой выхаживают на них за 200 тыс. км, не меняя вообще ничего кроме масла и фильтров. Правда пару моментов двигатели все же имеют. Во-первых, моторы не снабжены гидрокомпенсаторами, а потому регулярно придется регулировать клапана. Во-вторых, слабыми оказались ролики приводного ремня, за которыми придется следить.
К механической коробке вопросы могут возникнуть только в случае физического износа деталей после 150 тыс.км, а вот к вариатору по началу могли быть претензии. К обычно, основные связаны с перегревом и активной эксплуатацией внедорожного режима. Само собой, обязательная смена масла не реже каждых 60 тыс.км.
Что касается французского дизеля 2.2 HDI серии DW12MTED4, то в силу редкости таких версий, статистики по отказам под капотом 4007\C-Crosser на него нет. Правда, стоит отметить, что французские дизельные моторы заслужили репутацию очень выносливых агрегатов. Например, нередки случаи, когда этот двигатель под капотом легковых Пежо и Ситроенов выхаживал по 500 тыс. км., само собой, при регулярном качественном обслуживании.
Что касается подвески, то в целом она очень крепкая, но жесткая и оттого громыхающая. Основные вопросы к передним стойкам и ступичным подшипникам. Можно поиграться с подбором более выносливого неоригинала. Кроме того, кроссоверы не отличаются качеством покраски, так что перекрашенные экземпляры не всегда после ДТП.
В целом, один из лучших вариантов на вторичном рынке за свои деньги.
Год выпуска: 2011-2014
Пробег: 85 000 — 165 000 км
Цена: 650 000 — 1 000 000 рублей
Один из самых распространенных кроссоверов на российском рынке отличался очень просторным салоном, что и позволило без проблем разместить третий ряд сидений. Кроме того, «Каптива» имела хорошее оснащение и достойный выбор моторов, среди которых самыми популярными оказались бензиновый 2.4 и дизельный 2.2. Также на рынке встречаются и мощные версии с двигателем V6. Кроссовер бывает только с полным приводом.
Бензиновый двигатель ведет свою историю от старых опелевских агрегатов, а потому отличается хорошим ресурсом. «Каптивы» достаточно сильно отличаются в зависимости от версии — дорестайлинговой и рестайлинговой, которая как раз появилась в 2011 году. После обновления мотор 2.4 избавился от многих проблем, но из-за усложнения конструкции стал более капризным. Наибольшие вопросы вызывает замененный цепной механизм ГРМ, который в зависимости от загрузки может проходить 150 тыс. км, а может и 50 тыс. км. За ним нужно следить.
Что касается дизельного мотора 2.2, то у него в зоне риска топливная система и, в частности, форсунки. В запущенных случаях форсунки может заклинить в открытом положении, после чего солярка в камеру сгорания начинает литься и в какой-то момент происходит гидроудар. Также распространены неисправности из-за забитого сажевого фильтра и пластикового впускного коллектора, который со временем просто трескается.
Моторы V6, несмотря на свой солидный статус, особой любви не заслужили ни по характеристикам, ни по выносливости. Опять же, основным источником проблем является механизм ГРМ, цепь которого быстро растягивается. Также следить нужно за топливным насосом и уровнем масла. Двигатель очень критично относится к масляному голоданию.
Что касается автоматической коробки передач, то достаточно надежный японский агрегат Aisin в 2011 году неудачно заменили на родной GM-вский автомат, который оказался куда проблемнее. Коробка склонна к перегреву и регулярным неисправностям гидроблока, который в свое время меняли по гарантии.
Ресурс системы полного привода сильно зависит от мощности мотора — чем больше «лошадей», тем меньше ходит трансмиссия. Муфта сама по себе живет довольно долго в силу подстраховки производителя, который настроил раннее включение аварийного режима при малейшем намеке на перегрев. Зато может глючить управляющая электроника, а также требовать замены крестовины карданного вала и его опорный подшипник. Внимание и всем сальникам системы.
Если вам нужен среднеразмерный кроссовер с семью посадочными местами за не очень высокую цену, то первым делом нужно отправляться на поиски французских клонов Mitsubishi Outlander XL. Выбирать стоит бензиновую версию 2.4, поскольку 2.0-литровый мотор слабоват, а дизельный хоть и вынослив, имеет в паре экспериментальный робот, да к тому же редкий гость на сервисе.
Очень богатый выбор просторных и практичных «Каптив», но тут, как ни странно, смотреть лучше всего дорестайлинговую версию с бензиновым мотором 2.4 и японским автоматом. Двигатели V6 лучше игнорировать вовсе, а остальные версии тщательно проверять и брать с минимальным пробегом.
Достаточно популярный Qashqai+2 можно рассматривать, если бюджет ограничен, а семь мест в кроссовере нужны обязательно. Как ни странно, более надежной является базовая версия с мотором 1.6. Выбирать исполнение 2.0 стоит, опять же, при достоверной сервисной истории машины и с минимально возможным пробегом.
Источник
Новые 7 местные и недорогие автомобили на российском рынке для семьи в 2020 году
Углубившись в изучение прайс-листов, можно легко убедиться, что 7-местные автомобили на российском рынке представлены не столь широко, как хотелось бы, особенно в недорогом сегменте. Увы, в России этот класс транспортных средств не так популярен, как стандартные двухрядные седаны, хэтчбеки, внедорожники и кроссоверы.
В нашем небольшом материале мы рассмотрим самые популярные автомобили обозначенной категории различного позиционирования, то есть в нескольких ценовых диапазонах. В сравнении уделим внимание дизайну, техническим характеристикам, а также некоторым особенностям, которые влияют на удобство и комфорт водителя и пассажиров.
Сразу договоримся, что в обзоре будут участвовать новые легковые автомобили, доступные в дилерских автоцентрах и официально продаваемые на территории России. Выбор транспортных средств с пробегом, для рынков других стран или заведомо коммерческого назначения — отдельные темы, которые в этой статье затронуты не будут. Указанные цены актуальны на момент составления материала — март 2020 года.
до 1 000 000 руб.
Недорогие 7-местные автомобили — это категория, которая предполагает наличие компромиссов. Они могут быть связаны с удобством сидений (прежде всего третьего ряда), динамикой, проходимостью, доступными опциями и другими факторами. Иными словами, бюджетный автомобиль не будет идеальным по всем пунктам. Чем-то придётся пожертвовать.
Lada Largus
По внешности этот популярный универсал уступает остальным участникам обзора. Будем откровенны, для 2020 года он выглядит явно устаревшим. И это неудивительно, ведь по дизайну и заложенной функциональности модель почти полностью повторяет популярный в своё время Renault/Dacia Logan MCV первого поколения (2006 года).
Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1670 мм, колёсная база — 2905 мм, дорожный просвет — 170 мм. Доступные двигатели — бензиновые, объём обоих — 1,6 л, мощность — 87 и 106 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Привод — передний. Также автомобиль доступен в модификации Cross с клиренсом 195 мм и 16-дюймовыми дисками.
Сильные стороны LADA Largus:
- отличная вместительность;
- дешевизна содержания;
- надёжность.
- минимум современных опций;
- недостатки эргономики;
- устаревший дизайн.
Цена семиместного LADA Largus стартует с 566 910 руб., версии Cross — 660 510 руб.
Lifan Myway
Это городской семиместный кроссовер, основанный на колёсной базе заднеприводного минивэна. Lifan отличается современным дизайном и более чем достойным для своей цены оснащением. В частности, у него есть легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и мультимедийная система с 7« экраном.
Длина — 4440 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1730 мм, колёсная база — 2720 мм, дорожный просвет — 192 мм. Двигатель — бензиновый, объём — 1,8 л, мощность — 125 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или автоматическая, привод — задний.
Сильные стороны Lifan Myway:
- яркая и стильная внешность;
- хорошая шумоизоляция;
- богатый набор опций;
- большой клиренс.
- мало пространства в третьем ряду — удобно здесь будет только детям;
- подвеска, не всегда срабатывающая на крупных неровностях дороги.
Стоимость Lifan Myway 2018 года в минимальной комплектации составляет 889 900 руб.
до 1 500 000 руб.
Список недорогих 7-местных автомобилей оказался невелик из-за их явного дефицита. По этой причине прекратим поиски моделей с ценой до одного миллиона рублей и перейдём к следующему сегменту, где есть продукция не только российских и китайских брендов.
Chery Tiggo
Это полноразмерный переднеприводный кроссовер с брутальной и яркой внешностью. Светодиодные фары, хромированные элементы экстерьера, цифровая зона с тремя экранами, кожаный салон от Lear, два USB-разъёма в подлокотнике и двухзонный климат-контроль свидетельствуют о том, что мы имеем дело с современным автомобилем.
Длина — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база — 2710 мм, дорожный просвет — 190 мм. Двигатель — бензиновый турбированный, объём — 2,0 л, мощность — 170 л. с. Коробка передач — автоматическая (вариатор), привод — передний. Средний расход — 8,2 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 10 с.
Сильные стороны Chery Tiggo 8:
- сенсорная панель управления;
- кожаная отделка салона;
- светодиодная оптика;
- мощный двигатель.
- детский» третий ряд — взрослым пассажирам там будет тесно;
- отсутствие версии кроссовера с полноприводной трансмиссией.
Стоимость Chery Tiggo 8 в самой простой комплектации стартует с отметки 1 479 900 руб.
Skoda Kodiaq
Это вместительный семейный кроссовер с благородным обликом и внедорожными свойствами. В нём есть трёхзонная климатическая система, виртуальная педаль для открывания багажника и ассистент движения задним ходом. Также предусмотрены парковочные радары и множество удобных решений для водителя и пассажиров. К сожалению, в базовой комплектации, попадающей в категорию «до 1,5 млн», будет не всё из перечисленного.
Длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1681 мм, колёсная база — 2791 мм, дорожный просвет — 189 мм. Двигатели — 1.4 TSI (125 л. с. и 150 л. с.), 2.0 TDI (150 л. с.) и 2.0 TSI (180 л. с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика или автомат (DSG), привод — передний или полный. Средний расход — до 7,5 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — до 10,8 с.
Сильные стороны Skoda Kodiaq:
- продуманная эргономика салона;
- множество регулировок, которые облегчают трансформацию салона;
- доступность модификации с полноприводной трансмиссией.
- в третьем ряду мало пространства для взрослых пассажиров;
- жёсткая подвеска;
- небольшой набор опций в базовой комплектации.
Цена Skoda Kodiaq с минимальным набором опций стартует с 1 499 000 руб.
до 2 000 000 руб.
В этом ценовом диапазоне новые 7-местные автомобили обещают быть ещё интереснее. Некоторые из них обладают выраженными внедорожными свойствами, имеют богатую комплектацию и более современное оснащение по части электроники.
Volkswagen Caddy Maxi
Хоть этот автомобиль официально представлен как коммерческий, мы всё же включили его в подборку. Он имеет привлекательный дизайн и не похож на типичный безликий микроавтобус. Кроме этого, производитель его позиционирует как «Лучшего друга вашей семьи».
В числе отличительных особенностей длиннобазного компактвэна Caddy Maxi:
- высокая крыша, благодаря которой на третьем ряду сидений будет комфортно не только детям, но и взрослым;
- по-настоящему просторный салон — свойство, которым не может похвастаться большинство автомобилей этого ценового диапазона;
- сдвижная дверь, которая обеспечивает удобный вход и выход в салон для людей разной комплекции и возраста;
- возможность выбора полноприводной трансмиссии, которая добавит уверенности при движении по мокрой дороге или трогании на скользкой поверхности.
Длина — 4976 мм, ширина — 2079 мм, высота — 1868 мм, колёсная база — 3006 мм, дорожный просвет — 158 мм. Двигатели — 1.2 TSI BMT (84 л. с., бензин), 1.0 TSI BMT (102 л. с., бензин), 1.6 MPI (110 л. с., бензин), 1.4 TSI BMT (125 л. с., бензин), 2.0 TDI (110 или 140 л. с., дизель). Коробка передач — пятиступенчатая механическая, 6- или 7-ступенчатый автомат (DSG), привод — передний или полный.
Сильные стороны Volkswagen Caddy Maxi:
- вместительный салон;
- удобная сдвижная дверь;
- достаточно пространства для пассажиров третьего ряда сидений;
- широкий выбор двигателей.
- небольшой дорожный просвет;
- двухдверная компоновка кузова;
- отсутствие кондиционера в некоторых комплектациях;
- недостаточное отопление салона.
Цена семиместного Volkswagen Caddy Maxi стартует с 1 631 000 руб. в наименее оснащённой модификации.
Kia Sorento Prime
Это полноразмерный кроссовер, доступный в версии с тремя рядами сидений. Как и многие другие автомобили южнокорейской марки, он отличается динамичным и броским дизайном. Модель предлагается в широком диапазоне комплектаций и пакетов опций, позволяющих сконфигурировать автомобиль под свои персональные потребности.
Длина — 4800 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм, колёсная база — 2780 мм, дорожный просвет — 185 мм. Двигатели — 2.4 (188 л. с., бензин), 2.2 (200 л. с., дизель) и 3.5 (249 л. с., бензин). Коробка передач — шести- или восьмиступенчатый автомат, привод — передний (только в начальной комплектации) или полный. Средний расход — 6,5-10,4 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 7,8-10,5 с.
Сильные стороны Sorento Prime
- просторный и вместительный салон;
- уверенная тяга на высоких скоростях;
- качественная отделка салона;
- яркий и современный дизайн.
- снижение комфорта при движении по разбитым дорогам;
- недоступность версии с механической коробкой передач.
Стоимость Sorento Pime в минимальной комплектации — 1 794 900 руб.
Mitsubishi Outlander
Самый популярный автомобиль японской марки доступен в семиместном варианте. Для удобства посадки пассажиров заднего ряда средний можно легко сдвинуть. Также в конструкции кроссовера предусмотрена возможность трансформации салона, нацеленной на максимальное увеличение объёма багажного отделения.
Mitsubishi Outlander — это добротный 7-местный автомобиль для семьи, в котором есть всё необходимое. Его актуальная версия отличается качественной шумоизоляцией, сбалансированной энергоёмкой подвеской, гостеприимным и проработанным салоном.
Сильные стороны Outlander:
- комфортная езда по неровностям в спокойном режиме;
- доступность полного привода;
- широкий диапазон двигателей.
- обилие чёрных глянцевых материалов, собирающих отпечатки пальцев.
Цена Outlander в трёхрядном исполнении начинается с 1 843 000 руб.
до 2 000 000 руб.
В этой категории представлены более мощные и оснащённые автомобили. Они располагают максимумом удобств и функций как для водителя, так и пассажиров.
Hyundai Santa Fe
Это внушительный по размерам и комфортный кроссовер, доступный в трёхрядном исполнении. У него есть несколько конфигураций сидений и кнопка, облегчающая доступ и посадку в третий ряд. Просто нажмите на неё, чтобы откинуть кресла второго ряда и освободить проход.
Также модель оснащена оконными шторками, вентиляцией и подогревом сидений, беспроводной подзарядкой устройств и премиальным звуком.
Минус — чрезмерная тряска при движении по неровностям. Причиной этого являются низкопрофильные колёса и подвеска, оптимизированная для езды по асфальтовому покрытию.
Длина — 4770 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1703 мм. Двигатели — дизельный R 2.2 CRDi (200 л. с.), бензиновые Theta-II 2.4 GDI (188 л. с.) и Lambda-II 3.5 MPI (249 л. с.). Коробка передач — автоматическая, привод — полный.
В самой скромной комплектации кроссовер Hyundai Santa Fe обойдётся в 2 149 000 руб.
Volkswagen Teramont
Это яркий кроссовер с внушительной внешностью и по-спортивному низкой посадкой. Автомобиль оборудован системой 4MOTION Active Control, позволяющей выбрать режим, наиболее подходящий к конкретной дорожной обстановке.
Volkswagen Teramont может похвастаться продуманным экстерьером, панорамной крышей со сдвижным люком и лёгким доступом к третьему ряду сидений, на которых будет удобно не только детям, но и взрослым пассажирам.
Минусы: скромное оснащение салона, небольшой крутящий момент на старте.
Длина — 5036 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1769 мм, колёсная база — 2979 мм, дорожный просвет — 203 мм. Двигатели — R4 TSI (220 л. с.) и VR6 FSI (249 л. с.). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод — полный.
В минимальной комплектации Volkswagen Teramont можно приобрести за 3 009 000 руб.
Audi Q7
Премиальный кроссовер AudiQ7 — динамичный и вместительный автомобиль с благородным дизайном. Его можно приобрести с третьим рядом сидений, складываемых по отдельности, а также креплениями для пассажиров ростом не более 160 см.
Недостаток, часто отмечаемый на форумах, — мало места для хранения мелких вещей в передней части салона.
Длина — 5052 мм, ширина — 2212 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2994 мм, дорожный просвет — 235 мм. Двигатели — дизельный 45 (3,0 л, 249 л. с.), бензиновые 45 (2 л, 252 л. с.) и 55 (3 л, 333 л. с.). Коробка передач — автомат (tiptronic), привод — полный (quattro). Разгон 0-100 км/ч — до 6,9 с.
Минимальная цена Audi Q7 — 4 050 000 руб.
Кроме перечисленных моделей, в России также доступны Honda Pilot, Infiniti QX 60, Land Rover Discovery Sport и другие.
Как видно, новые 7-местные автомобили в 2020 году представлены не так широко, как год-два назад. Многие модели, особенно в кузове минивэна, были сняты с продажи. И всё же выбор есть, причём в разных ценовых категориях.
Источник