Семиместный кроссовер GAC GS8: что за птица?
«Джи-эй-си джи-эс-восемь» — тот еще речитатив. Как попроще назвать GAC GS8 по-русски? Мы взяли два семиместных кроссовера с передним и полным приводом, нарекли их между собой ГАКами и отправились на Дмитровский полигон изучать китайские обновки.
Компания GAC, Guangzhou Automobile Group, свою промышленную деятельность начинала с выпуска паровых локомотивов, так что монументальности форм кроссовера GS8 удивляться не стоит. Наш паровоз, вперед лети, в коммуне остановка? Потом была переквалификация в автопроизводители, совместные предприятия с зарубежными фирмами (так в производственной линейке появились Honda Accord, Toyota Camry и несколько моделей Chrysler и Fiat) и локальные марки Trumpchi, Aoosed, Gonow и Changfeng.
Кстати, кроссовер GS8 — это тоже чуть-чуть Fiat: он построен на официально купленной у итальянцев модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая использовалась при создании таких машин, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Шеф-дизайнер хоть и свой родной, Фан Цзэн, но с опытом работы в компании Daimler. И GAC GS8 ему определенно удался — это один из немногих китайских автомобилей, которые хочется рассматривать.
«В базе» — шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений, люк, обогрев руля, круиз-контроль, передние и задние парктроники, ксеноновые фары, камера заднего вида, бесключевой доступ и десятидюймовый центральный экран
В интерьере — ура! — аппаратные кнопки и аналоговые крутилки, даже за трехзонный климат-контроль отвечают обычные перекидные клавиши. Такой же понятный блок климатической автоматики установлен и сзади, причем отображает он не только внутреннюю, но и наружную температуру.
Приборы удачные, я бы только чуть укрупнил цифры на шкалах
Источник
Большой кроссовер GAC GS8 выходит на российский рынок
Китайская компания GAC прежде была известна в России только легкими грузовичками, а теперь начинает продажи легковых автомобилей. Первой моделью, которая появится у дилеров, стал большой семиместный кроссовер GAC GS8. Причем от «промежуточного» имени Trumpchi, которое используется для большинства моделей в Китае, у нас решено отказаться.
Семиместный GS8 длиной 4836 мм с несущим кузовом — флагман марки, который у себя на родине продается уже более трех лет и в последнее время начал терять покупателей. Если в 2017 году GS8 выбрали 102 тысячи покупателей, то в 2018-м этот показатель упал до 61 тысячи. Тем не менее на российский рынок у марки большие надежды, а цены на GAC GS8 уже объявлены, и они находятся на уровне моделей Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime.
У нас кроссовер будет доступен в трех вариантах оснащения, однако во всех случаях под капотом будет находиться безальтернативная двухлитровая турбочетверка (190 л.с., 300 Нм), работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. «В базе» GS8 имеет передний привод, однако в комплектациях побогаче кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией i-4WD с постоянным приводом на передние колеса и многодисковой муфтой фирмы BorgWarner для подключения задней оси.
Комплектация | 2.0T AT6 2WD | 2.0T AT6 4WD |
---|---|---|
GE | 1 898 000 руб. | — |
GL | 2 198 000 руб. | 2 298 000 руб. |
GT | — | 2 498 000 руб. |
Даже самый простой GAC GS8 в комплектации GE имеет шесть подушек безопасности, электропривод и вентиляцию передних сидений, трехзонный климат-контроль, люк, обогрев руля, круиз-контроль, парктроник спереди и сзади, ксеноновые фары, камеру заднего вида, десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, 18-дюймовые колеса и многое другое.
В комплектации GL вместо тканевой обивки «кожа», а в отделке дверей использована замша. Вдобавок есть панорамная крыша, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, беспроводной зарядник для смартфона и 19-дюймовые колеса. Топ-версия GT отличается только дополнительными коленными подушками безопасности для передних седоков, адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о столкновении и слежения за разметкой. Из бонусов — система очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения (восемь на выбор).
Интересно, что в Китае уже представлен обновленный GS8, но к нам пока будут поставлять дорестайлинговые версии. А в следующем году, как рассказали представители компании GAC, на российском рынке появятся еще три модели: семиместный минивэн, а также младшие кроссоверы GS3 и GS5.
Источник
Кроссовер GAC GS8 второго поколения дебютировал в двух версиях
Известный нам большой кроссовер GAC GS8 вот-вот сменит поколение. Новая модель была анонсирована в Китае еще месяц назад, а в минувшие выходные состоялась «живая» презентация. Впрочем, довольно странная: машины на стенде были с запертыми дверями и наглухо тонированными стеклами, так что интерьер до сих пор засекречен. Зато появились новые подробности.
Кроссовер, известный в Китае под именем GAC Trumpchi GS8, сохранил узнаваемый брутальный стиль, но стал заметно крупнее предшественника. Длина выросла с 4836 мм до 4980 мм, ширина — с 1910 до 1950 мм, а в высоту кроссовер символически прибавил 10 мм (теперь 1780 мм), хотя в ранних анонсах был обещан серьезный прирост.
Колесная база увеличена с 2800 до 2920 мм. В основе теперь лежит модульная платформа GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture), появившаяся два года назад вместе с компактным кроссовером GAC Trumpchi GS4. Хотя сама по себе архитектура не изменилась: поперечное расположение двигателя, «основной» передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажка сзади.
Новый GAC Trumpchi GS8 дебютировал в двух версиях. Базовая, как и прежде, имеет двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. (машины для России сейчас имеют дефорсированные двигатели). Но крутящий момент увеличен с 390 до 400 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» появится восьмиступенчатый.
Слева — базовая версия, справа — гибридная версия
Вторая версия — гибридная, и снаружи ее легко отличить по еще более грозному оформлению передней части: зубастая решетка радиатора здесь простирается от капота до нижней кромки бампера. Гибрид тоже оснащен двухлитровым турбомотором, но вместо коробки передач — электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System), знакомый по автомобилям Toyota и Lexus. Компании GAC и Toyota давно сотрудничают в Китае и имеют совместное предприятие по производству машин для местного рынка, так что использование гибридных компонентов вполне легальное. Характеристики гибридного кроссовера пока не обнародованы.
Заявлено, что в гамме будут версии на шесть или семь посадочных мест, то есть третий ряд останется «в базе». Новый GS8 будет иметь адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического перестроения, а также автопарковщик, который на манер BMW запоминает траекторию последних пройденных метров и может сам провести машину в обратном направлении. Система камер имеет обзор «на 540 градусов»: к стандартным камерам по периметру добавлена имитация панорамного вида «сквозь капот», которая уже встречалась, например, на Ленд Роверах.
На китайском рынке кроссоверы GAC Trumpchi GS8 второго поколения появятся осенью, при этом модель первой генерации останется в строю и некоторое время будет продаваться параллельно. Судя по всему, это означает, что на российском рынке смена поколения состоится не скоро.
Источник
Кроссовер GAC GS8 второго поколения выходит на рынок
На российский рынок большой кроссовер GAC GS8 вышел менее двух лет назад, но в родном Китае это уже отыгранная карта. Там представлен автомобиль второго поколения. Его анонсировали еще в начале лета, а сейчас GAC начинает продажи этих автомобилей под локальным названием Trumpchi GS8 и рассекретил все подробности.
Кроссовер сохранил узнаваемый брутальный стиль, но стал заметно крупнее предшественника. Длина выросла с 4836 мм до 4980 мм, ширина — с 1910 до 1950 мм, а в высоту кроссовер символически прибавил 10 мм (теперь 1780 мм). В новой гамме есть бензиновая и гибридная версии, которые различаются дизайном. Гибрид легко отличить по выдвижным ручкам дверей и более грозному оформлению передней части: зубастая решетка радиатора здесь простирается от капота до нижней кромки бампера, а длина достигает 5015 мм.
Характерная конструкция фар с четырьмя диодными блоками под единым стеклом дополнена новой особенностью. Каждый блок имеет индивидуальную крышечку: сервопривод открывает их при включении головного света. В компании не объяснили, к чему было так усложнять фары, но сам процесс включения выглядит завораживающе.
Колесная база увеличена с 2800 до 2920 мм. В основе теперь лежит модульная платформа GPMA (Global Platform Modular Architecture), появившаяся два года назад вместе с компактным кроссовером GAC Trumpchi GS4. Хотя архитектура шасси не изменилась: поперечное расположение двигателя, «основной» передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажка сзади. Кузов полностью новый, и он на 60% состоит из высокопрочных сталей, а в задней части салона теперь ровный пол без центрального тоннеля.
На передней панели не осталось аналоговых кнопок и переключателей: управление «музыкой» и климат-контролем полностью интегрировано в медиасистему с экраном на 14,6 дюйма и операционной системой Adigo 4.0. Приборы нарисованы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, есть проекционный экран, а контурная подсветка имеет 32 цвета на выбор.
Новый GAC GS8 предложен с тремя вариантами салона на пять, шесть или семь мест. Последние два имеют три ряда сидений и различаются вторым рядом: два раздельных кресла или трехместный диван. У индивидуальных сидений спинку можно откинуть на 41 градус назад и принять полулежачее положение.
Базовая версия, как и прежде, имеет бензиновый турбомотор 2.0 TGDI с непосредственным впрыском. Он выдает 252 л.с. (машины для России сейчас имеют дефорсированные двигатели), но крутящий момент увеличен с 390 до 400 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатый Aisin. Привод — передний или полный, с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси (она смыкается на 25% быстрее, чем у прежней модели).
Гибрид оснащен тем же двухлитровым турбомотором, но адаптированным для работы по экономичному циклу Аткинсона, поэтому отдача снижена до 190 л.с. и 320 Нм. А вместо коробки передач — электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения, знакомый по автомобилям Toyota и Lexus. Компании GAC и Toyota давно сотрудничают в Китае и имеют совместное предприятие по производству машин для местного рынка, так что использование гибридных компонентов вполне легальное.
Передний электромотор развивает 182 л.с. и 270 Нм, но, как и у тойотовских гибридов, электроника плавно варьирует отдачу двух двигателей, поэтому их показатели складывать нельзя. Пиковая мощность системы — 237 л.с., крутящий момент — 391 Нм. За доплату предложен полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси (54 л.с., 121 Нм). Емкость тяговой батареи скромная, поэтому в электрическом режиме такой GAC проедет лишь 1—2 км, зато паспортный расход топлива всего 5,9 л/100 км по циклу WLTP. Полноприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 6,9 с.
Новый GS8 будет иметь адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического перестроения, а также автопарковщик, который на манер BMW запоминает траекторию последних пройденных метров и может сам провести машину в обратном направлении. Система камер имеет обзор «на 540 градусов»: к стандартным камерам по периметру добавлена имитация панорамного вида «сквозь капот», которая уже встречалась, например, на Ленд Роверах.
Старый GAC Trumphi GS8 в Китае стоит от 26 тысяч долларов, но модель нового поколения дороже: минимум 29 тысяч за бензиновую версию с передним приводом. А за гибрид просят не менее 35500 долларов. Продажи уже начались, но сроки появления на экспортных рынках пока не названы.
Источник